1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП Привет

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SevereSPB, 29 мар 2016.

  1. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят, мой коробас говорит мне привет.. медленно но верно подходит к концу. Уже 2 раза вставала в аварию и постоянно пинается :(

    Вариантов я вижу 3:
    1. ремонт акпп (слышал что норм откапиталить акпп стоит порядка 60 т.)
    2. Купить б/у коробас (не знаю сейчас цены на них, но думаю пробще откапиталить чем купить кота в мешке ???)
    3. Свайп в МКПП (больше всего нравиться этот вариант, слышал, что многое подходит от 46, и с работой и деталями встанет 50-60т???)

    машина дорест 2003 год

    Подскажите ваше мнение? естественно в кризис хочеться бютжетнее.. но на машине буду ездить, не продаю..)
     
  2. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Все три варианта - грабли.
    Самый дешевый - бу коробас.
     
  3. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ???
     
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ремонт - высокая цена и неясный результат (у нас в области во всяком случае).
    бу - лотерея
    свап - реальный геморой если нет своих ребят которые сделают под ключ. еще и не продать потом, за вменяемые деньги.
     
  5. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ясн) ну ремонт результат ясный дает как раз. а свап... хзхз я думаю, что тачку на мкпп продать куда легче чем на актомате.. особенно это относиться к z4
     
  6. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему? Я б сейчас выбирая, брал бы однозначно только 3.0 мкпп. 5нр19 самый сладкий коробас в любом сервисе по ремонту акпп - в топе по кол-ву поломок. А если учесть как мальчики жмут гашетку на свох зетках, то ну ее нах...
     
    #6 etrns, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  7. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если оригинальную на МКПП то согласен, свапнутую брать бы не стал. Но возможно это только мои тараканы.
     
  8. SaSMuS

    SaSMuS Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы отремонтировал в нормальной мастерской и не парился... В свое время на а8 проходил этот квест :)
     
    Vlad_1_528 нравится это.
  9. xalli

    xalli Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Регион:
    ЮАР
    Даешь МКПП, будь мужиком бл**ть!:rock:

    P.S. Больше колхоза, большого и разного!
     
    Isc@nder нравится это.
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё мнение, что нужно делать свап на МКПП. Будет больше драйва, надёжности. Также считаю, как ни странно, что ликвидность Z4 2003 года на механике вырастет. Ну, если будешь продавать её через 2 - 5 лет, и ей будет 15 - 18 лет.
     
    Isc@nder нравится это.
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я отсвапился. Вроде все норм.
     
  12. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можно поподробнее? гемор? затраты? потраченное время на поиски запчастей?
    у меня душа лежит к МКПП конечно..
    тем более если менять на все оригинал то какой же это колхоз? колхоз если ставить коробас от жиги.. это да
     
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    мне было проще. я уходил с СМГ. у меня менять было немного. СМГ удачно продал. Почти бесплатно обошлось.
    Из минусов, не работают задние парктроники.
    Все.
    Но у тебя редуктор короче, при свапе машинка будет сильно порезвее
     
  14. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в идеале надо найти битую 46 и с нее все разом снять
     
  15. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а редуктор с акпп не надо менять на тот что от ручки?
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не. Оставь покороче. Динамики будет боллше, но максималка пострадает. Засада может быть с карданом, но тоже решаемо.
     
  17. nadikto

    nadikto Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тачку на мкпп не купил..
     
  18. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    речь идет не о том как продать легче машину, а о том что нравиться водителю в своем автомобиле..) у меня было 9 авто и из них zтка это вторая на акпп.. и я приверженец мкпп пока мне не стукнуло 50 я так думаю)
     
  19. nadikto

    nadikto Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в возрасте, а в целях для которых машина покупается. я езжу на своей почти каждый день и мкпп для меня не удобна, да и ездить я на ней не особо умею - мотика хватает.
    да и езжу я как рак :)
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А по мне, так зэдка на АКПП уныла. Не понимаю этот компромисс. Еще куда не шло СМГ, для такого рода катацо я бы выбирал либо новый кузов с небольшим мотором, либо трешку кабр
     
  21. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    имхо конечно, но у бмв очень адекватные коробки, на е85 3,0 я за свой недолгий срок использования вообще ничего против АКПП сказать не могу, вообще очень злая связка на мой взгляд. Попробую на трек выехать, может там осознаю всю неправильность автомата.
     
  22. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А на МКПП ездили? В смысле достаточно долго?
    Я постоянно в ручном режиме езжу, меня бесят переключения в тот момент когда мне это не надо.
     
    Isc@nder нравится это.
  23. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, ездил, правда довольно давно (с 2005 по 2010) и на машинах ниже классом - вазовские 09 и 14, форд фокус.
    Из "приличного" - у жены был мини купер 1,6 на ручке - всегда с удовольствием на нем ездил. Хотя в пробках конечно устаешь "педали крутить".
    Жена кстати после этого миника хотела купер Эс на ручке, но такого не нашли и купили с автоматом - так через пару месяцев езды на автомате никаких разговоров про возврат на МКПП нет, причем категорически нет :)
    На зетке переключения автомата никак не напрягают, тяги хватает всегда, плюс всегда есть спорт-режим, там сразу коробка держится на передачу ниже чем обычно. Необходимости в ручном режиме пока не ощущаю (езжу динамично). Все очень плавно и комфортно, катаю параллельно еще e53 4.4 - там коробка потупее да и масса машины гораздо больше, на контрасте особенно чувствуется.
     
  24. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Плавно трогаюсь - 2 передача, бесит когда перещелкивает на первую при чуть большем нажатии.
    Подъезжаю к перекрестку, скидываю передачу.
    Перед перестроением скидываю передачу.
    Выезжаю на межгород, никуда не спешу, переключаю на высшую, мне там 3-4 не нужна я не собираюсь ускорятся.
    Именно я знаю насколько и насколько динамично я хочу ускорится или замедлится, автомат это предугадать не может.
    На дорестайле автомат не делает перегазовки.
     
  25. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а у вас какой двигатель? дорестайл?
     
  26. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да зачем начинать дебаты какая кпп лучше))
    лучше помогите найти полный набор для свайпа акпп в мкпп от е46

    там же ручка 5ти стубка идет определенная на 2.5? или все коробки одинаковые от 318 до 325 е46??
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    swipe - смахнуть
    swap - заменить

    Для свапа вам нужна кпп + кардан + педали и бачок + кулиска + чехольчик. От е46 тут только кпп. и она не только на е46 была.

    Ни одна известная мне МКПП зетка в продаже долго не висела. Кое-какие до продажи на открытом рынке ни разу не доходили, все по знакомым.

    АКПП не для зетки, это просто факт. Как же круто вогнав передачу кинуть сцепу в повороте. Акпп как бы ополовинивает фан от машины.
     
  28. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все зависит от зедки. У меня 3.5ис очень не уныло ))))))
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самое смешное, что вы просто еще не наигрались мощностью. Уныла. Особенно когда нагревается и начинает медленно переключаться (на треке).
     
  30. SaSMuS

    SaSMuS Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне все же на горячей машине, коей является зетка - лучше механику, на ней веселее :)
    Автомат более уместен на повседневней машине.
    Я себе так и взял - на механике :). Хотя если бы подвернулась на автомате - взял бы на автомате.

    Но заморачиваться со свапом - я бы не стал, у нас снимают-ставят с трудом, чего уже говорить про такие вещи.
     

Яндекс.Метрика