1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N57T сломалась турбина

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем metrik, 14 янв 2016.

  1. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без свиста приятней было ездить, машина - F07, вот на e84 до этого N47 тоже свистел, но ему это как-то шло, и свист был другого тембра.
    А по существу, свист сейчас идет не от турбины, во всяком случае, так кажется, а от щели где-то. Нужно опрессовывать...
     
    #31 metrik, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  2. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Ну если свист появился до удаления сажевого, то смотреть герметичность впуска/выпуска.
     
  3. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделали опрессовку в Автодоме и осмотр эндоскопом выпускного коллектора. По их заключению никаких трещин все герметично.
    Следующий вариант - бракованная турбина. Буду разбирать на следующей неделе.
     
  4. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где лучше проверить турбину, чтобы дали заключение ?
     
  5. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Лучше к представителю гаррета- диас турбо
    http://saabzauto.ru
     
  6. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Турбоост можно.
     
  7. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Можно и в Турбомоторс, но Турбомоторс как и Турбоост на текущий момент не являются официальными дистрибьюторами Garrett. ( если вдруг потребуется официальное заключение)
    Пс. Устанавливали турбину самостоятельно? Сухой старт мог быть? Сломанную турбину дефектовали для выяснения выхода из строя?
     
  8. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук мало похож на свист турбины, если быть точным не похож вообще.
    Похоже на звук всасывания - прокладки и соединения между фильтром и турбой проверяли ? Корректность подключения вакуумных трубок управления ?
     
    #38 Rstanislav, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  9. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    верно там звук всасывания, турбина электро не вакуумная.
     
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ежу понятно, что управление электро, но кроме этого там как минимум егр с вакуумным управлением.
     
  11. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    егр на N57 электро а не вакуумное, и каким боком егр к турбине
     
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты читать умеешь ? Прочитай еще раз на 3 поста выше. А где чего вакуумное - схему посмотри для начала.
     
  13. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да был не прав!) егр там электро-вакуумный, байпас же вакуумный)
     
  14. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбину устанавливали в MbBMW.ru они же её и покупали. Старую турбину не дефектовал, хотя наверное стоило. В воскресенье отдаю им обратно, они согласны что звук не нормальный, будут разбирать и смотреть
     
    #44 metrik, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это когда началось? Сразу после замены? Или после чипа и удаления сажевого?
    Может турбина передувает? Где чип делали?
    Прошивали тоже в mbbmw?
     
  16. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свистеть начала с самого начала, но после чипа стала сильнее. Чип и удаление сажевого делал в Dieselboost.

    Сегодня в mbbmw предложили поменять пластмассовый глушитель шума, который стоит после турбины, так как он неразборный и после залива всего маслом непонятно что там внутри. Завтра поставят.

    Кстати, при работе мотора со снятым патрубком после турбины свиста почти нет.
    [​IMG]
     
  17. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно и в нем дело.если он там есть,то значит нужен.
    Просто иногда бывает,что после чипа всякие звуки вылезают.

    У меня так было на е46 свистела жёстко.
     
  18. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если сразу свистела? Как вы машину забрали? Сразу почему им не предъявили??? Теперь после удаления сажевого и чипа тяжело что либо доказать...
     
  19. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока разбираемся из-за чего. С ребятами из mbbmw взаимопонимание есть.
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это самое главное. :thumbup:
    По результату отпишись в чем все же проблема.
     
  21. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди, а сажевый фильтр может служить преждевременной кончине турбины? ( в случае если тот в стадии засерания)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обязательно - даже живой фильтр имеет противодавление, т.е создает препятствие потоку который давит на все элементы турбины... конченый фильтр + чип убивает турбину весьма быстро
     
    XserX нравится это.
  23. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    будет перегрев горячей части турбины, в итоге лопается улитка, картридж и т.д
     
    XserX нравится это.
  24. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче надобно готовить пациента к ампутации))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Анестезию не забудте.;)
     
  26. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена глушителя, про который я писал, ничего не дала. Прошился в сток, это тоже, естественно, ничего не изменило, но сняло дополнительную вероятность ;). У руководителя mbbmw энтузиазм поиска неисправности закончился.
    Съезди к Главному инженеру. Буду на следующей неделе снимать турбину и менять у него все прокладки горячей части, подозрение на № 4 , может быть поможет.

    [​IMG]
     
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладки все новые должны стоять при замене турбины.
     
  28. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сажевый в сток не вернёшь.выхлоп вполне может быть причиной данного звука.
     
  29. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставили новые, вопрос что там есть вариант перекоса
    Выхлоп, скорее всего, не является причиной данного звука. Но худший вариант я тоже рассматриваю турбина+сажевый NEW
     
  30. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы проверяли систему у дилеров на герметичность ,то сомневаюсь.
    Худший: так турба новая,если только сажевый!
    Странно,что при удалении сажи,вас не предупредили,что могут быть звуки разные и чёрный выхлоп...
     

Яндекс.Метрика