1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

n62 пропуски зажигания на холодную

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Hohol, 11 фев 2010.

  1. Russkiy

    Russkiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блин не верю, что никто не решил. Уже человек 20 как минимум нашел в поиске с этой бедой, ни одного толкового решения нет. Ну гидрокомпенсаторы не менял, но надо же точно знать что это они, это же одна из догадок, хотябы пару человек бы сказали что поможет -поехал бы менять их, но пока это такая же теория как и вариант сменить масло на 0 (ничего кстати не меняет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima_5577

    dima_5577 Banned

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    2,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    та же беда
     
  3. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же самое на н 62 , трясет троит , помогает несколькими пере запусками :shock:
    Я так понимаю решения ни кто не нашел ?
    Выше писалось про присадки в бак для выдворения воды конденсата типо :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gogo87

    Gogo87 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    сматри maf сенсоры ,у меня из этих штук троила и гарела check engine
     
  5. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    maf сенсоры это что ? по подробнее можно ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня после двух дневного простоя завелась прям на удивление , не троила , хотя -20 было , странно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёгин

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    долго мучился, пока не открыл оригинальный букварь...

    [​IMG]
     
  8. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N62B48.
    В целом,все очень похоже,как и у многих.
    Утренние запуски как лотерея...млин
    Или всё ок, или колбасня с миганием чека.Иногда ,через несколько минут работы мотора всё само выравнивается,чек сам перестаёт мигать и все ок.Иногда нужно перезап. мотор. и все ок.Но, перезапуск мотора помогает только через некоторое время(около 5 мин).Видимо,когда двигатель чуть прогреется.
    Иногда чек поморгает и загорается постоянно.Через нресколько циклов запука мотора,гаснет.На след. утро все тоже самое.
    Обороты не скачут,а просто троение мотора и вибрация.
    Раньше данные симптомы были очень редки,потом чем дальше,тем чаще.Теперь почти всегда,но только на холодный мотор.
    Когда всё было хорошо,при дальних поездках(от 300т.км),иногда загорался чек.Диагностика показывала заднюю правую лямбду.Чек гас сам со временем или скидывали компом.Думаю дело не в лямбде,т.к. на холодную(как я понял из прочитанного здесь) она не должна быть задействована.
    Кто-то подобрался к проблеме вплотную.
    Не знаю почему,но мне думается вальветроник.При холодном моторе, он помогает открыть клапана больше или наоборот?(может я вообще хрень написал:confused:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни,никто не решил?
    Оставлял машину в сервисе.Сегодня с утра подключали диагностику,запускали мотор.Комп показывает пропуски и т.д.
    Мастер говорит, прогревочные обороты маленькие(хотя все как у всех).Еще говорит,что надо подсос воздуха искать.
    Все на том же уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики,что будем дальше делать?
    Или я один такой остался:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем покоя не даёт....
    Ссылаясь на это-
    там лежит ссыль пиндоский форум- http://forums.5series.net/topic/3972...two-weeks-now/
    Через гугул переводчик выдаёт следующее(коряво,но ничё.разобрать можно) -
    "Несколько 4.4L двигатели испытали эту проблему ли в серии 5 или 6. Наверное что-то, что должно было быть обнаружено на ранней стадии и, по крайней мере один SIB (бюллетень служба на нем). Может быть, из-за запуска некоторое время, в течение с misadjusted клапанов / лифтеров вы, возможно, имели дополнительный урон, следовательно больше деталей, чем обычно. Но, опять же, некоторые из них были свои верхние концы восстановлен. SIB здесь: SI B 11 02 05 Двигатель января 2006 Техническое обслуживание Эта информационная служба бюллетень заменяет SI B11 02 05 от мая 2005 года. обозначает изменения в этой редакции ТЕМА N62 Engine - грубая простоя, осечка Неисправности после холодного запуска МОДЕЛИ E53 (X5 4.4 I / 4.8is); E60, E63 / 64, E65 / 66 с N62 от 06/04 до 02/05 производства СИТУАЦИЯ Заказчик может жаловаться на неустойчивой двигателя холостом ходу длится примерно 20 секунд после запуска холодного двигателя. Check Engine Вскоре легкие могут быть с подсветкой и недостатки пропусков зажигания для различных цилиндров (например, FC 2742, 2743, 2744, 2745, 2746, 2748, 2749, 274E) могут храниться в DME. Причина Неправильные допуски и геометрию Valvetronic промежуточных рычагов вызывают неравномерное заполнение цилиндра в переходный холодный период пуска (через 60 секунд после запуска двигателя), когда система Valvetronic переходит от первоначальных 6 мм до минимального 0,3 / 0,8 мм подъема клапана. Коррекция по жалобе клиента основе, и после выполнения диагностическая процедура описана ниже, заменить промежуточные рычаги Valvetronic. ПРОЦЕДУРА Выполните основной диагноз двигателя (сжатие, зажигание, давление топлива, и т.д.), чтобы исключить другие возможные причины. Дайте двигателю остыть. Connect GT1 / DIS загружается с компакт-диска 44,0, или выше, в холодном автомобиле (температура охлаждающей жидкости ниже 30 градусов С) и от выбора функций выберите: "Сервисные функции", "Драйв", "Система управления двигателем ME9", "бежит испытаний", а затем "Толерантность испытаний, промежуточного рычага". Запустите двигатель и последующие план тестирования. Соблюдайте грубые эксплуатационные значения, когда скорость холостого хода стабилизируется. Если значения превышают +/- 2,5 сопровождается заметным двигателя вибрации (а иногда и Check Engine Вскоре мигать), затем снимите крышки клапанов на обоих берегах. Посмотрите на промежуточный рычаг даты производства (отметка на рычаге, рядом с меньшим ролика контактирование эксцентриковый вал). Если дата изготовления, находится в диапазоне между 04 "180" и "324" 04 (например, 324 дней в 2004 году), то весь набор промежуточных рычагов (16) должен быть заменен. То же классификация рычагов должны быть использованы при заказе промежуточные рычаги (классификационный номер выбит ниже даты производства). Есть 5 классификации рычагов, используемых в двигателе N62. Примечание: В индивидуальной головки блока цилиндров, все рычаги должны иметь одинаковую классификацию, но два разных классификация промежуточных рычагов могут быть использованы в одном двигателе (например, банковского 1: классификация 2, банка 2:. Классификация 3) Важно: нижний диапазон производство пострадавших промежуточных рычагов является приблизительным. Вполне возможно, что рычаги произведенных до "04 180" (но не раньше, чем "03 363") может иметь определенные отклонения в допусках. Для Valvetronic промежуточной процедуры замены рычага, см РА 11 37 012 (банк 1) и РА 11 37 014 (банк 2), найти в BMW TIS. ВАЖНО: Улучшенные промежуточные рычаги в настоящее время доступны с нашего склада запасных частей. В случае воспроизводимым рекламации приступить к диагностического и ремонтного процедуры. Там нет необходимости, чтобы связаться со службой технической горячей линии. ЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ Номер детали Описание Количество 11 37 7 516 895 Промежуточный рычаги класс 1 Максимальная 16 11 37 7 514 012 Промежуточные рычаги класс 2 Максимальная 16 11 37 7 514 013 Промежуточные рычаги класс 3 Максимальная 16 11 37 7 514 014 Промежуточные рычаги класс 4 Максимум 16 11 37 7 514 015 Промежуточные рычаги класс 5 Максимальная 16 11 12 7 513 194 Прокладка крышки клапанов банк 1 1 11 12 7 513 195 Прокладка крышки клапанов цилиндров 2 1 11 31 7 507 432 Натяжной уплотнительное кольцо 2 07 11 9 903 596 Valvetronic двигатель дистанционное кольцо 2 11 14 7 506 424 Крышка привода механизма газораспределения цепь, U-форма металлическая прокладка, банк 1 1 11 14 7 506 425 Крышка привода механизма газораспределения цепь, U-форма металлическая прокладка, банк 2 1 11 36 7 513 222 Vanos электромагнитные уплотнительное кольцо 4 11 36 7 546 379 Vanos электромагнитный уплотнительное кольцо 4 11 36 7 501 423 VANOS блок болты 4 12 14 1 748 398 Датчик Cam уплотнительные кольца 4 11 12 7 518 420 Эксцентричный датчик вала уплотнительное кольцо 2 ПРИМЕЧАНИЕ: . Не надо заменить свечи зажигания трубки во время курса этом ремонт ГАРАНТИИ ИНФОРМАЦИЯ . подпадает под действие положений о BMW новый автомобиль ограниченной гарантии экспертной оценки 11 37 91 42 00 Трудового Операция: Трудовое Резерв: Основная работа: 00 55 453 93 FRU? E53 X5 4.4i / 4.8is 91 FRU? E65 / 66 102 FRU? E60, E63 / 64 + связанная с этим работа: 00 55 793 91 FRU? E53 X5 4.4i / 4.8is 90 FRU? E65 / 66 100 FRU? E60, E63 / 64 Примечание: Следующие объяснения будет изложить правильное использование времени работы. Основная работа: Используйте эту рабочую номер операции, когда только ремонт производится является перечислены гарантийный ремонт. ИЛИ + Associated Работа: Используйте эту рабочую номер операции когда другие ремонтные работы или услуги выполняются вместе с перечисленными гарантийного ремонта. Ни в коем случае цифры и эксплуатация труда востребованы. Попытки утверждать, оба раза приведет к необоснованной задержки в обработке претензий и выплаты."

    Насколько я понял из переведённого гуглом,то в опредёлённые месяцы и годы выпуска моторов,а точнее в промежутке между ними,был заводской косяк с промежуточным рычагом(по схеме №5)-
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanytver

    sanytver Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    проблема осталась и у меня как только -3 и ниже троит, при подключении диагностики пропуски по цилиндрам. За все теплое время года ни одной ошибки по мотору. Так что чую что 3 зиму буду так же как и те просто перезапуском решать троение. Замена всего механизма не актуальна уже для наших моторов как мне кажется.
     
  13. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно поднятие клапанов вальветроником програмно.Колбасить перестанет.Надолго-ли!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может перестанет, а может и нет, надо пробовать, но расход точно увеличится. Попробуйте поменять эксцентриковые валы. Мне помогло, ставил б/у с машины 2006г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Clay

    Clay Абориген

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на этот отзыв наткнулся 2 года назад. Помогли здесь. Заводской брак и вся фигня. Так что думаю нам надо забить и все.
    Что сделал я прежде чем сдаться:
    1. Заменил катушки
    2. Заменил свечи
    3. Промыл форсунки
    4. 98 раз делал диагностику и сбрасывал ошибки
    5. Пытался найти решение на формумах:shock:
    6. Советовался в сервисах:shock:
    7. Собрался менять вальветроник, но передумал.:idea:
    8. Наткулся на отзыв выше, только там в официальном списке было и вроде плюнул.:eek:
    9. На данный момент продолжаю расстраиваться и грустить:cry:
    10. Товарищ вырезал каты и у него пропало, вроде как...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не поверите,мне помогли танцы с бубном:)
    Перед тем,как запустить холодный мотор,снял фишку дмрв.Мотор запустился,хорошо и ровно работал(видимо аварийный режим).Спустя пару минут,вставил фишку на место.Через минуту,обороты скаканули до 1500 и после этого,уже несколько недель всё ок.Ошибок нет,запускается и работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. briancev

    briancev Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня еще была такая проблема, не знаю от чего, лопнула крышечка ДМРВ, там где вся эл. начинка, трещина практически не заметная, но во время повышенной влажности (дождь, снег) подтупливала конкретно, в сухую погоду все ок.
     
  18. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Прочитал тему расстроился, это пиз=ц. Вот и думаю сдаться или нет. Лучше продолжал бы потихоньку чего-нибудь менять и надеялся на лучшее, троит с утра тоже не всегда и сам себя настраиваешь что всё прошло, а тут на тебе опять, троит сука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Лечится перезапуском:thumbup:
     
  20. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяйте зажигание,друзья!
    Снимайте кл.крышки и выставляйте заново валы по шаблону.А перед этим,желательно ГРМ перебрать,т.к. цепи (кому за 150)уже расстянуты.(имхо)
    Всем Добра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Clay

    Clay Абориген

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем друзьям по данной проблеме!:hi:
    Поздравляю всех с Новым годом и хочу пожелать счастья, добра, здоровья вам и близким и решить наконец данную проблему с холодным запуском:)
    За прошедший год я дополнительно к всему, что заменил, сделал следующее:
    1. Заменил все свечи на бесконтактные
    2. Мыл форсунки
    3. Заменил колодцы и катушки все
    4. Поменял колпачки с целью вылечить жор масла и сопутствующие детали
    5. Сделал промывку двигла разными способами
    6. Поменял клапана ваносов
    7. Поменял бензонасос
    8. И еще кучу всего по мелочи
    Но это троение в ноябре опять появилось, как был первый минус на улице.
    Из новых ошибок только Заедает термостат, термостат купил уже несколько недель как, все не заменю. Наткнулся вот на это: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/троит-мотор.807043/#post-22678581
    Но это грусть вообще....
    Что делать дальше, не пойму. но планирую посмотреть ДМРВ, может он с трещинкой и все, идеи заканчиваются....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. hotchev

    hotchev Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а каты то вырезал??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N62b48
    Как уже писал выше,проблема решилась после замены планок +цепь ГРМ.
    Думаю,дело в установке валов по шаблону.Возможно,со временем углы уходят или еще что-то происходит.
    Как мне кажется,достаточно снять кл.крышки и выставить валы по шаблону заново и все будет ок.
    зы.по статистике отписавшихся,проблема уходит после вмешательства в ГРМ.Делайте выводы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Clay

    Clay Абориген

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет
    . Но это не поможет. Выяснил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Clay

    Clay Абориген

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по
    компу положение идеальное.
    Кстати после замены термостата стало лучше...но осталось.
    Остается мысль по эксцент.валы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне помогла замена масла на более жидкое.
     
  27. mixail1982

    mixail1982 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    А на какое масло перешёл ? 0-40
     
  28. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    было 5.40 и залил 5.40
    только у первого вязкость при 40 гр. была 94, а у второго 80.
     
  29. mixail1982

    mixail1982 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    А что за масло ?
     
  30. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    второе лукойл люкс 5w40
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика