1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Выбор E93 2007-2010г

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем morphinum77, 9 ноя 2015.

  1. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Друзья! помогите новичку выбрать б.у бмв, до настоящего момента ездил только на японцах.
    В общем планирую брать e93 2007-2010 годов, машинка нравится и для души, и для подработок (свадебный прокат) в свободные от основной работы выходные (автомобиль будет второй в семье, и планирую эксплуатировать только в теплое время года).
    И так, не могу определится с двигателем, 2.0л совсем не хочу рассматривать, хочется помощьнее. Остается два варианта:
    1. n52b25 - Золотая середина 218 л.с по налогу хорошо, и не овощь вроде как, но много негативных отзывов об этом двигателе.
    2. N54В30 - 306 л.с красота, вроде как надежный, но налог 45 т.р в год немного отталкивает.
    Вот теперь думаю что лучше, взять N54 и платить конский налог, или N52 и возможно попадать как минимум на теже бабки?
    Так же прошу сказать на что ещё обращать внимание в целом при выборе данного кабриолета?
     
  2. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    N54 однозначно! N52 в простом седане овощь, а в кабрике вообще трупом будет…
    Обращать внимание нужно на всё… Лучше загнать машину на комплексную диагностику в бмв сервис..
    П.с. а какой бюджет?
     
  3. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Бюджет 800-950, брать планирую весной. N54 конечно круто, но налог блин..
     
  4. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если 45000 в год это критично, то .... Не нужна Вовка тебе такая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я дико извиняюсь, но я просто уверен, что за ваш бюджет, живую е93 - не найти. Тем более с двигателем n54. С n52 одни из самых дешевых предложений на рынке купить сможете, но там ко всем известным болячкам двигателя и трансмиссии вам предстоит столкнуться, с еще небольшим букетом новых заболеваний в виде жесткого складного верха.

    Говорю вам как владелец кабрика, там столько подводных камней с этой крышей, что далеко не все ее обслуживают по регламенту как надо, а порой и просто забивают на то обслуживание, складывается и ладно. А тачку получающую нормальное тех обслуживание, за эту сумму вы не найдете. Только если ну очень повезет.

    P.S.: И да, кстати, на обслуживание такой машины, что n52, что n54, в год в среднем спокойно может улетать от 40 до 100 тысяч. Все зависит от совокупности многих факторов, но после японцев можете быть дико шокированы как ценовой политикой, так и частотой поломок.
     
  6. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ценник не критичен, тем более в сезон авто как минимум сам себя окупать будет, вопрос в другом взять N54 и спокойно ездить и платить налог, или взять N52 и теже бабки вбухивать в его обслуживание?
     
  7. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Откройте авито, в мой бюджет минимум 10 предложений по РФ. Расскажите пожалуйста конкретнее про крышу, какие у нее болячки и на что стоит обращать внимание в первую очередь? В плане обслуживания, думаю все будет не так критично так как машина будет использоваться только в летнее время покататся в прокате, и с женой до ресторана вечером съездить на этом все, для остального есть другой более надежный автомобиль.
     
  8. ntdrv

    ntdrv Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    deleted
     
    #8 ntdrv, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  9. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    N54 к вашему сведению, тоже ломучий, и более дорогой в обслуживании чем N52. C точки зрения экономичности, разницы особой в эксплуатации не будет, тоесть и так и так, будет примерно одинаково - дорого.

    С точки зрения Валит или нет, то n54 конечно круче, ибо валит, и валит хорошо. Но за это валит надо заплатить налог.

    Ну, удачного вам поиска. Удивления вас определенно ждут на этом пути! Один совет - BMW нужно покупать только через КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику!!! Лучше влететь на $ при диагностике, чем потом на обслуживание. И под словом диагностика я не имею ввиду просто шнурок у друга, который вроде как в теме. Грамотный диагност + физический осмотр ЦПГ эндоскопом и т.д.

    У крыши, высыхают резиновые уплотнители, если их никто никогда не мазал силиконом(причем силикон нужен не абы какой, а специальный, иначе скрипеть будет мама не горюй) раз в пол года хотябы, а в жарком климате раз в месяц. А после того как эти резинки высохли, они физически уменьшились в размере, и тогда крыша начинает подтекать на лобовых стыках. Продиагностировать можно легко, лить воду из бутылки на стыки и смотреть протекает ли в салон. (цена всех уплотнителей по кругу около 100 тыс. рублей, и еще тыс 50 возьмут за замену, ибо менять их нужно по технологии с применением бутил каучуковой ленты, и если передний уплотнитель можно заменить на авто, то вот средний и задний, прийдется снять секции с крыши. А после их съема сразу же попадаете на калибровку крыши при повторной установке, ибо поставить как было уже не получится.)

    По хорошему, крышу нужно калибровать каждый сезон, если авто эксплуатируется, т.к. механизмы из-за вибраций и кочек смещаются, и есть вероятность появления перекоса в механизмах. А калибровка такая диковинная штука, и есть далеко не у каждого дилера BMW. К примеру раньше, когда я жил в стране Украина, на всю страну, у нас такой прибор был только в Киеве. Я подозреваю что в РФ в Москве и Питере у дилеров такие приборы есть, и вот за остальные города не ручаюсь.

    По регламенту на кабриках к 100000 пробега меняют передние замки крыши, ибо испытывают очень сильные нагрузки, и на них появляется выработка, от чего крыша неплотно прилегает, и на кочках бухает, или попросту гремит. По первости помогают регулировочные проставки, на конусных центровочных штифтах в совокупности с подтяжкой запорных тяг, но когда выработка становится настолько большой, что регулировками уже не удается компенсировать зазоры - только замена. К слову у меня на крыше, эти замки издохли гораздо раньше чем на 100000 пробега, но у меня дорог нет, одни ямы и кочки, поэтому они испытывали колоссальные нагрузки.

    Еще бывают проблемы с основными гидроагрегатами, но слава богу не часто! + Гидроприводы, а их там если мне память не изменяет 8 штук, тоже бывает приносят проблемы. Ну и просто невероятное количество датчиков холла в этой крыше, тоже иногда могут голову морочить.

    Ну в общем, сложный это узел, я бы даже сказал слишком сложный, и если что-то в нем выходит из строя, то стоит просто капец как дорого!!!

    Если подытожить, то при покупке, обязательно проверьте на протечки, Покатайтесь с закрытой крышей и опущенными стеклами(все 4 опустить надо) по кочкам, и послушайте на предмет стуков и бряков, посмотрите как крыша складывается и раскладывается, все должно быть плавно, без рывков и заеданий. Так же обратите внимание на уплотнители на крыше, они не должны быть потрескавшимися. Плюс диагностикой прогнать тест крыши, если будут какие-то косяки по электрике, то должно показать при диагностике.
     
  10. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Огромное спасибо! искать скорее всего буду в МСК там их больше всего, ну и сразу в какой нибудь бмв сервис на полную диагностику + проверить все что вы сказали.
     
  11. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    интересный текст, особенно про резинки. я думаю их надо на любой машине смазывать, подскажите что за силиконовая смазка такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    83 12 2 298 220 код для заказа

    P.S.: Мазать конечно надо на всех, не только на кабриках, просто на обычных машинах когда усыхает уплотнитель двери, то это не так критично, когда тот же уплотнитель усыхает на кабрике у тебя над головой! ))) А так, если за машинкой следить, то мазать нужно обязательно, в жарком климате тем более! Я как то забил на это дело, и пару лет не мазал, потом купил новый уплотнитель, теперь мажу всегда! )))
     
    #12 Denamen, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
  13. antidrug

    antidrug Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во запугали парня)))))кстати стенда для крыш в Москве тоже нет вроде) как то на 6 ке меняли крышу , вроде с Питера привозили, турбо в любом случае дороже в ухоже, особенно учитывая пробег, 52 проще, ну на мой взгляд, при должном уходе, но на 60-70 к км надо менять крышку кламанную, эт как минимум) у меня 325 (кстати в продаже, но боюсь вам не подойдет, она черная) про резинки, и гремыхания, как бы вы не смекзывали, чем больше пробег - тем больше шум, про течи, мелкие капли и тд так же фактически норма, ну всмысле крайне редкие капли. у меня правда нет потеков, но и смазывается все вовремя. хотя может просто пробег небольшой еще, около 70. на счет настройки и регулировки механизма каддлые пол года слышу впервые, в регламенте так же не написано, ни разу не проверял и не смотрел, тьфу тьфу тьфу)))) смазывать действительно надо обязательно. мыть и вытирать после мойки нормально. так , в общем машина неплохая, мне нравится, 54 конечно пободрее, но лично для меня и 52 прекрасно хватало.
     
  14. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    От усохших резинок громыханий не бывает. Гремит из-за неплотно прилегающей конструкции в следствии износа механизмов запорных замков на передней секции. И да, вы правы чем больше пробег, тем больше оно гремит, ибо износ больше, меняешь механизмы и замки - греметь перестает.

    По поводу капель, если резинки в норме, и крыша калибрована, то капать не должно, вообще, ни в ливень ни в мелкий дождик, ну тоесть вообще никак. Другое дело что многие забивают на это болт, отсюда и миф, что редкие капли это типа норма...))) Но это не норма! )))

    Ну, собственно о чем я и говорил. Многие забивают на калибровку ибо - работает и хорошо, зачем еще что-то делать.
    Ранее, я при посещении дилера, раз в год проходил калибровку. Я не знаю какие дороги в РФ, но в УКР они не везде хорошие, а в Крыму так и вообще откровенно отсутствуют. Поэтому при эксплуатации автомобиля у нас, калибровку крыши дилер предлагал мне проводить ежегодно. Я как раз обслуживался в Киеве, так как часто там бывал по работе. Сейчас где делать калибровку даже и не знаю, В Москву не очень охота ехать ради этого дела... Так что, наверное я тоже забью пока на это.
     
  15. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
  16. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Цвет не имеет значения, можно белой пленкой обтянуть, почем отдаете и какой год?) так чтоб приценится)
     
  17. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ещё хотел уточнить, может если попадется достойный вариант с двух литровым двигателем, и его буду рассматривать, как с ним дела обстоят? лучше чем с двумя более мощными двигателями в плане обслуги?
     
  18. antidrug

    antidrug Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неее 2 литра к черту, замучаетесь точно, даже не думайте. бывают дизельные, говорят хороши, хз я дизель не люблю, машина 8 года, куплена в 9 отдам минимально за 950 000, могу рассмотреть варианты обмена на газель или подобные машинки, свежие, от 13 года. с доплатой в обе стороны впринципе, обслужена, все заменено что нужно, резина новая, пробег около 70-72 я ее просто уже в бокс поставил на зиму, не помню точно. на авто ру есть она за 950, можете глянуть номера 585 там.
    про болты , вы имеете ввиду, которые снизу? два? да слышал, хочу весной заехать чтоб посмотрели, впринципе у меня проблем нет, но надо проверить) да и самому интересно) а смазка, дело нужное, это которая такая белесоватая, верно?
     
  19. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Не, белесоватую BMW сняло с производства и больше не продает. Это замена артикула, смазка теперь в баллоне с сжатым воздухом. Наносится примерно так же как и белесоватая, брызгаешь на тряпку и растираешь резину.
     
  20. antidrug

    antidrug Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
     
  21. morphinum77

    morphinum77 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо, будем думать)
     

Яндекс.Метрика