1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Топливный фильтр 528i N20 Калина

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем PuP Zemli, 5 окт 2015.

  1. PuP Zemli

    PuP Zemli Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Вчера делал первое ТО моей машине - BMW 528i N20 Калина 2011 год.

    Когда дело дошло до топливного фильтра, выяснилось, что его у меня нет!
    Ну т.е. под днищем, где он обычно находится (под водительской дверью) его не оказалось.

    По каталогу, я сдуру купил вот эту штуку (за 4,5 рубля %))
    16 13 7 223 207 - фильтр с активированным углем

    На схеме под номером 1
    2015-10-05 09-52-15 Скриншот экрана.jpg
    1809252261.jpg

    Вопрос номер 1: действительно ли на моей машине нет топливного фильтра, который следует менять?
    Вопрос номер 2: что делать с этим большим пластиковым фильтром? Менять? Или попробовать его вернуть в магазин? Что это вообще за штука и как часто ее меняют?

    Заранее всем спасибо за ответы!
     
  2. Fenix007

    Fenix007 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видел такую штуку в правой задней арке под подкрылком.
    Проверь ;)
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это пласиковый фильтр топливных газов вентиляции топливного бака. Хрень в принципе редко меняемая, но иногда выходит из строя. Симптом выхода из строя - машину трудно заправить, все время отщелкивается заправочный пистолет.
     
  4. PuP Zemli

    PuP Zemli Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, она там и есть)
    Только, такое ощущение, что не подключенная. Во всяком случае та сторона, которая с одной пипкой никуда не подключена:shock:
     
  5. PuP Zemli

    PuP Zemli Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, так и думал.
    А что на счет фильтра, он же должен быть? Может в баке?
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть разные комплектации машин и у некоторых фильтр стоит в баке. Его замена трудоемкая и дорогостоящая. Замену надо проводить не реже раз в 80 т.км на бензиновых мшинах. И мой Вам совет, если будете менять его, стойте рядом и смотрите как это делается, потому что некоторые недобросовестные мастера забивают на эту операцию т.к. проверить менялся фильтр в баке или нет невозможно. Новый фильтр становиться идентично похожим на старый через 5 минут после установки и стоит внутри бака и не виден.
     
  7. PuP Zemli

    PuP Zemli Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по каталогу, у меня вообще не предусмотрен топливный фильтр %)
    Вот ссылка на катлог
    http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/F10/Lim/BMW+528i+N20/ECE/16/

    По схемам есть только то, что я купил, и топливный насос в сборе. Больше ничего нет.

    Пробег 70 тыс, хотел поменять для спокойствия (т.к. только купил машину).
    Видимо, менять тут нечего)
     
  8. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя сеточка на погружном фильтре, как на ссылке http://yoyopart.qiniudn.com/2012-7-5-296-573134203.jpg?imageMogr2/thumbnail/237x237
    отдельно в оригинале она не детализируется от насоса, возможно есть не оригинальные исполнения т.к. аналогичные типы насосов были на фокусах и в не оригинале там были сеточки по 150р. Со временем сеточка может забиваться и превращаться в подобие кирпича.
     
  9. PuP Zemli

    PuP Zemli Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу!
    Ну, пока машина едет нормально, наверное можно не париться)
     
  10. Безруков Алексей

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят. Подскажите тоже по топливному фильтру, на машине пробег большой, стоит менять фильтр?! (артикул 13 32 7 811 227, вроде этот).
    Сам проехал на ней 25 тысяч. вин С639451, машина жаловалась на дизель, пока не поменял заправки на shell, сейчас вроде не жалуется.
     
  11. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если после жалоб машины не менял фильтр, то можно профилактически сменить. Вообще если на брендовой заправке типа лукойла заправляться, тыс. 30-40 как правило можно за фильтр не беспокоиться.
     
  12. Безруков Алексей

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну его же можно отдельно поменять, без насоса и т.д. ? Дорогостоящее удовольствие?
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На дизеле с топливными фильтрами все очень строго, не хочешь попадать на ремонт/замену форсунок и ТНВД, значит меняй топливный фильтр каждые 10 тысяч и оригинал без вариантов.
     
  14. Безруков Алексей

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Спасибо;)
     

Яндекс.Метрика