1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что смотреть при покупке z4m 2006

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ДенисК., 22 авг 2015.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    супер машина, мка - есть мка. Немного непривычен длинный капот и то что сидишь сзади. Но все остальное - очень круто. Радует то что родстер, а не купе. Лучше подвеска, нравится атмодвиг.
     
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Купе радовало бы еще больше, имхо)
    Правда, смотря для чего эмка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, ну какой смысл в купе, если не на трек? я вот ну совсем не вижу в ней смысла.

    а если уж до конца честно, то копейка е поколения и на трек выглядит более интересным вариантом, хотя бы из-за менее архаичной подвески.
     
  5. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    та подвеска лучше чем в е92 335.

    А вот на счет купе не согласен. Родстер крут тем, что едишь без крыши и кайфуешь, а когда хочет - на трек.

    Если хочется рекорды на треке - то тут корч надо а не бмв
     
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну дизайн. нпример z3 родстер с узкой жопой совсем некрасивая, а купе - произведение искусства.
    z4 купе тоже хороша.

    Но мы уже с тобой обсуждали что z3 и z4 они как Пенелопа Крус. Под одним ракурсом - тощнит. Под другим- будоражит кровь
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    копейка не оснащалась s54
    кузов у нее не такой жесткий
    и про архаику подвески расскажи обладателям трековых е46 m3 csl, ага
    натягивали и натягивают
    кстати, говоря, в опытных руках даже архаичная z3m едет не хуже e46 m3, и уж тем более 1M (которая как раз с тем самым н54, где мощность на резиночке, и которая в жару греется и не едет)

    про дизайн согласен в первую очередь
    купе уникальные, они всепогодные, они жесткие, они гонашные
    родстеры красивые, но все же не то
    на мой взгляд
    и кабриолето не для меня
    для меня мотолето. воздуха получаешь больше, свободы тоже
    как мотоциклист - смысла в кабрио не вижу вовсе
    в купе вижу, даже зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ребята, спор не о чем.

    Я не мотоциклист, мне родстер самое то. Купе считаю не красивым, но э то тоже дело вкуса.
    Лучше расскажу по сравнение с 335. Первое в чем увидел различие - подвеска. По убитым киевским дорогам на 335 ехать ну совсем не комфортно, да чего там - этио жесть просто. Все таки 335 - это для идеальным автобанам, где можно и 270 и больше с него выжать. z4m - отлично кушает мелкие и средние неровности, и главное устойчива на них. Что сильно добавляет ей веса при ежедневной эксплуатации.
     
  9. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сток в сток z4m должна объехать 1м в первую очередь она мощнее, во вторую почти на 100 кг легче (привет задний диван в 1м).
    С тюном хз. на длинном треке может и не обогнать
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, да! Более жесткие пружины творят чудеса :)
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    контр аргументы:
    1 - копейка изначально дешевле и более доступны кузовные детали. А это позволяет не скромничать болгаркой и сваркой при подготовке машины и вварке каркаса (привет жесткость кузова и безопасность)
    2 - платформа е90, а значит впихивается широкий перечень двигателей, включая s54 и s65 (последний встает без колхоза "как всегда там был")
    3 - многорычажки и спереди и сзади, изначально другая жесткость и готовность конструкции под бОльшую мощность.

    можно конечно сказать, что зетка изначально более готова, но будем честны - это с лихвой компенсируется практичностью копья.

    А так, Андрей, если в копье вбросить те же силы, что ты вбросил в зет3, то поедет она лучше.
     
  12. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какой практичности машины можно говорить после такой подготовки??? К тому же, если готовить по взрослому, то там выкинуть надо задние сидухи что бы вес уменьшить, и это как минимум. А делать машину компромис - это вообще огромная ошибка, не получишь ни то ни другое.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А насчет купэ/родстер

    как раз купе - Не всепогодная машина :) После пары лет на родстере вообще смешно слышать про какой-нить купарь фразу "летняя машина". Летом на купэ грустно: на улице шикарная погода, а все что ты можешь - высунуть локоть из окна :))

    купэ это зимний вариант. А на лето нужен авто без крыши.

    я пришел к родстерув момент, когда купэ перестали будоражить кровь, надо было повышать скорость перемещения, до 200 по городу. На родстере такой проблемы нет, более полные ощущения.

    а насчет жесткости: родстер жестче, чем е36 м3. Лично по мне - достаточно жестко. :)
    я в купе не увидел разницы по рулежке.

    ну а про мото - это ваш выбор, я закрыл эту тему, как неприемлемую по риску в условиях мск и большей части страны. Как правило у людей мото-ейфория проходит с парой сломанных костей в ситуации, когда пилот ну вообще ничего не мог предпринять. Вот тогда приходит понимание, что риск на мото недостаточно управляем.
     
  14. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а чем внешне отличаеют z4 и z4m?
    насколько я заметил только передний бампер и капот?
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я и говорю - корчевать копейку

    практичность в том смысле, что запчастей на них на каждой помойке завались
    не страшно бить
     
  16. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я думаю тут правильного ответа нет. Кому что нравится. и 1м и з4м хорошие машины
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с этим никто не спорит

    просто ни 1м ни з4м не готовы к сктивной эксплуатации на треке. тормоза, масло, подвески, настройки...

    так, разок попробовать и не сильно отстать от какого-нить целевого рено клио...

    мы говорим о машинах для эксплуатации на треке, с облегчением, с регулируемыми подвесками, подводом охлаждения тормозов, до радиаторами...

    и в целом без разницы с чего начинать, научить ездить можно почти любую машину
     
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А Ombra то и не в курсе что его обычный е86 не готов к треку.
    Видимо поэтому и наездил тысячи км по нюррингу
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и прямо вот вообще сток?
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Подвеска колодки жижа это тюнинг?
     
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    допрадик на АКПП, охлаждение тормозов, ковши вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА! )

    Ну и нр все же специфичный трек.
     

Яндекс.Метрика