1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Адаптивная М-подвеска: заказывать, или нет?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mg71ru, 1 авг 2015.

  1. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот почему в is в стандарте идет токо М-адаптив, а в просто на 35i есть выбор между двумя?
    Просто М подвес вроде как лучше же?
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тогда активно пытался научить е89 ехать, с тех пор утекло: 3 е89 35i мкпп, 35i 400+ hp dct, z4 e89 23i. 23i. лучшая по сумме качеств, тот пост про нее. Кстати за 3 прошедших года с ней не случилось ничего, даже лампочек не меняли, только то и колодки) плюс 2 е85, одна из которых эмка, а вторую 25si я купил для души просто так: очень понравилась. Но по итогу в сторону е89 даже смотреть не хочется теперь, это неудачная бмв, сливающая копейкам и тройкам в драйве.

    Да, мое мнение поменялось. я даже понял почему: я перестал рассматривать з4 как единственную машину. В пасмурную погоду я перемещаюсь либо на 5gt, либо на рубиконе с 38ымим колесами и силовыми бамперами.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну ты чего добиваешься, ответной грубости? я понял, что ты без ума от дизайна этой машины. Я считаю тебя чудаком.

    про сл и 458
    никогда не интересовали эти авто. хотя вру, 55амг меня интересует, как донор мотора с последующей эксплуатацией в качестве зимнего поджопника с 5ти литровым мотором от другого мерса. один из самых недорогих 55амг на рынке
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я чуть выше писал

    есть
    обычная подвеска (простые аммо и пружины)
    спорт подвеска (ниже, жестче, но без едц)
    м-адаптив (мягкие в комфорте, жесткие в спорте, дорогие стойки с едц)

    зеток без м-адаптива очень мало. дэ факто эта подвеска стоит почти на всех машинах.

    по моему мнению м-адаптив - говно. они очень быстро перестают отрабатывать и машина становится валкой и пугающе нестабильной на скорости. Даже на обычной подвеске зетка едет интереснее.
     
  5. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну т.е. вариант в случае замены есть, на обычную или чисто М, клиренс то и так 120 останется, токо стойки без электро регул. будут.
    Ну жестче, эт как в адаптив в режиме спорт или еще дубовее?
    И по сути никаких программных изменений вноситься не должно, касаемо работы этих кнопок.
     
  6. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем понял про грубость вроде написано предельно корректно и в соответствии с историей...

    Нужно быть не только технически подкованным, но и последовательным, желательно быть корректным к мнению соконфетников и не претендовать на истину в последней инстанции, как это иногда не тяжело, но признавать что был не прав... если этого нет то и нетолько чудаком можно быть!

    а вообще разговор не по существу темы!

    и если уж говорить про "казаться а не быть", то это именно о бокстере, его для примерно этого и создавали! :hi: последний бокстер несомненно существенно лучше предыдущих, но тс хочет е89! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так если они не интересовали, то ненужно писать что они априори ниже машин с тряпочным верхом! :D

    я на них ездил, италия - космос, сл - прекрасен, но слишком дорог для мерседеса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой вариант есть, но там не только стойки разные, я бы даже сказал не столько, там и пружины другие и стабилизаторы.

    а на провода надо ставить специальные заглушки.

    есть такой перец: Heinz Krusche
    он в свое время решил,что бмв не надо ставить жесткие пружины и простые кондовые аммо (вариант порше). надо делать сложные аммо подороже (как выяснилось - из фольги и жевачки) и ставить пружины как на камри.

    вот ему мы все можем сказать спасибо, за образцовые адреналиновые всплески, когда е89 раскачивает на пологих волнах на скоростях 200кмч и выше.


    пс
    мне в четверг пружины жесткие приедут на е89, я скрестил пальчики и надеюсь это ей хоть чуток поможет. не включив спорта ездить страшно, с момента замены на "все новое оригинал" машина проехала тысяч 10. е85 с обычной подвеской едет намного увереннее (рукалицо). Эмка е85 - вообще другой уровень. и всем им напихивает бокстер.
     
  9. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я ездил на Е85, на 981 бокстере и сейчас Е89 и мне больше всего нравится Е89. На треке не был никогда, катаюсь по городу и на дачу. :) В Порше не нравится мультимедия, обилие кнопок везде, внешний вид с мягким верхом под большим вопросом. Вот.
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочитай то мое сообщение. я же вполне четко написал - на мой взгляд.

    еще на мой взгляд е89 морально устарела и вот-вот обновится, не говоря о том, что она объективно устарела технически и является последним динозавром е-поколения в модельном ряду бмв.

    феррари космос, да. А rr дропхэд купэ хуже? астон мартин ваще говнище? да и бентли сэкономили на крыше... толи дело пежо сс!
     
  11. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это понятно что все пишут имхо...

    Тогда вопрос:

    458 и sl (по личному мнению) автомобили которые априори ниже машин с тряпочным верхом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сл - да.
    ферра - нет
    я там выше добавил
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дим, ну неужели не скучаешь по Красной?

    если идти дальше в твоем направлении - тебе очень понравится свежий сл/ или тайп эф
     
  14. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, Никита, не скучаю :) Ягуар покатал, все-таки родстер больше не хочу. Пока что больше всего из нового хочется М4 F83. Еще пару сезонов Е89 откатаю и к новым горизонтам :)
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понял я ее совсем :))) крыша не снимается, не гонка, не пойми чего )

    я пока думаю про v8 в e85. совсем не нравятся мне эти новые турбо моторы, свистульки какие-то. Вот ща на гт пара девайсов приедет, посмотрим сколько выдаст хваленый н55
     
  16. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бинго! Ну вот все и прояснилось! :D

    Что касается написанного выше, то да астон уг без технологий, качества, только старые бондовские заслуги остались, дропхэд думаю конструктивно невозможен с жесткой крышей, а бэнтли гт во-первых консервативная марка, во-вторых слишком старая модель чтобы быть репрезентативной... Или может сюда еще суперлюксовую хонду добавить?)) Поэтому не жесткость или тряпичность крыши априори определяют статус машин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так понятно, что на выходные Бокстер лучше. Я то на каждый день беру :)

    PS. Надо было себе e83 оставить, отдали в трейд-ин за копейки, когда жене F15 брали...
     
  18. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как крыша не снимается? Это кабриолет :) То, что хочется. Турбо-не турбо - мне нравятся и звук, и характер рядных бмв-шных шестерок. Может, и хорошо было бы что-то более объемное и многоцилиндровое, типа М6, но... Не дорос пока :)
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я считаю, что поршак на каждый день лучше из-за более энергонмкой подвески. И на них одинаково обломно ездить в дождь. е83 зря отдали.

    если есть желание, могу покатать на "старой" зетке с мягкой крышей, например через автомойку. Поверь, она ничем от железной изнутри не отличается, никаких дуг, тяг и прочего нет. обычный потолок.

    глядишь может и забъешь на е89, как я :)
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх не знаю, мне мало турбошестерки.
     
  21. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знатный тут зетко порше срач.
    Я езжу на зетке для удовольствия)) про порш знать не знаю и не катался никогда, поэтому не знаю дорос до него или нет))
    И это, почему тут восхваляют бокстер? в тусовке поршаков про него говорят "недопорше".
    Может среди зеточников бокстеру и будет внимание, а вот среди тусы порше будет клеймо "не накопил на нормальный поршак".
    ps не име претензий к бокстеру и вообще не знаю что это за машина.
     
  22. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати Z4 обновлятся и не собирается. Будет абсолютно новая модель. Смесь бульдога с носорогом. Пока не понятно, что из этого получится. Точнее понятно. 3 цилиндра, 2 литра, турбо, мягко и передний привод(?).
     
  23. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и гибрид :facepalm:
     
  24. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что гибрид норм, если там будет KERS реализован как в McLaren P1. :D
     
  25. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с 4 млн. я б посмотрел новый корветт.
     
  26. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Новых корветов, мустангов и прочего американского я в США насмотрелся, тут их как грязи. А уж в Майами-бич по Оушн драйв, Коллинз и окрестностях их - каждая 2я машина. А в них радостные баклажаны. Не, мне бы что-нибудь менее банальное :)
     
  27. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Желание есть, конечно, очень интересно! :)

    Но на e89 не забью, я уже на словах сказал "беру", тульский дилер к себе машину тащит. После этого странно будет сказать "не, я передумал". Зетку он будет долго продавать, я и e93 у них забрал в 2009 как "безнадёжный висяк" :)
     
  28. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Баклажаны на корветтах у них там, а в Туле ни баклажанов, ни корветтов. Банально для Тулы скорее Х5, Прадик, E60 и т.д.
     
  29. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Факт, F15 в Туле встречаются гораздо чаще, чем тут :) Но я то для себя беру, а мне корветы и прочие американские машины примелькались :)
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настоящие прошеводы нормально к Бокстеру относятся.

    Очень сложно относиться плохо к машине, которая до сидения целиком повторяет 911-ые: лонжероны, подвеска, моторный щит, пол, двери, все усилители - один партнамбер с 911. На предыдущем поколении двери взаимозаменяемы вместе с внутренними обшивками, а приборные панели можно было переставлять в сборе с бокстера в 911. При этом стоит в два раза дешевле.

    Разница начинается за креслами: там где у 911 ущербные задние сидушки, у бокстера - мотор. Генетически это куда более правильный вариант размещения двигателя. Именно поэтому, бокстеру и кайману принципиально не "дают" мощные моторы: он просто напросто легко разделается с 911ым и станет его внутренним конкурентом.

    Энтузиасты ставят в кайманы/бокстеры моторы от 911ых и получают куда более серьезный аппарат, чем обычные 911.
     

Яндекс.Метрика