1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а зачем нужна DISA?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем c7ph3r, 10 авг 2015.

  1. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установленная менее чем 25 тыс. км. назад новая DISA, снова начала издавать характерный звук, предвещающий свою кончину.

    Решил на этот раз не менять, раз новая не прошла и 25 тысяч, а поставить рем.комплект.

    Но пока нет времени этим занятся, скинул фишку и неделю проездил с отключенной. В результате не заметил никакой разницы. То есть ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Расход не изменился, по динамике разницы не почувствовал, чек не загорелся, мотор работает также как и работал.

    Посему вопрос к спецам — а нахрена она тогда вообще нужна и чем чревата езда без оной?
     
  2. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ничем

    авто должно чутка похуже ехать, это всё
     
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремкомплект вечной ее сделает) не понимаю как ты ее убил за 25ткм? У меня 70!!! Я ее вынимал посмотреть-она идеальна! Как из коробки)))
     
  4. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я со снятой заслонкой ездил больше года. Машина без нее заметно резче подрывает со старта. После замены на новую старт с места стал более плавным. Больше разницы я не увидел. По расходу как было так и осталось.
     
  5. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам в шоке)) предыдущая на 90+ умерла.
    Видимо, легендарное немецкое качество становится все более легендарным))):facepalm:
     
  6. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот да, в этом и вопрос — если не видно разницы, зачем платить больше?
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Проблема в том, что диса, разламываясь, улетает в цилиндр
    Лучше ремкомплект поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я в курсе, но она еще далеко от такого состояния (снимал, смотрел) и в отключенном состоянии врядли до этого дойдет.

    Ремкомплект скорее всего поставлю, но просто интересно.
     
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ось дисы влетела в цилиндр. Лежала она где-то во впусном коллекторе год как минимум. В поднялась в цилиндр на следующий день как новую дису поставил.
     
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она вроде пластиковая? Это попортило что то? Или она улетела сгорев без следа?)))
     
  11. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как смысл Дисы, заложенный инженерами, это увеличение отдачи (то ли на верхах, то ли на низах, но вообще похоже просто "теоретическое") и уменьшение расхода топлива (там цифра смешная какая-то, в районе 1% или даже меньше). В общем, если пересчитывать количество сэкономленного топлива на 80к пробега, то должна окупаться). Ну хотя бы одна)).
     
  12. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как подпортила. С учетом того что в камеру она попала на холостом ходу, и я сразу заглушил двигатель. Поршень немного оставил след в самом верху цилиндра. Поскольку в самом верхнем положении поршень перекашивался. Если крутить двигатель в ручную, то он просто клинил в верхнем положении того поршня, в котором лежала ось. У знакомого все хуже закончилось, ось застряла в клапане, и разбило головку, и поршень.
     
  13. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на Е89 2,5 мотор как понять что этой дисе приходит конец?
    Какие симптомы?
     
  14. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е85 она издает характерный треск — мотор работает как будто дизельный))
     
  15. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за ответ. У меня вродь пока как бензиновый)))
     
  16. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня так было, причем только на холодную, я со страху сразу 2 дисы махнул. А старые снятые дисы выглядят вполне бодро и нигде ничего не болтается, люфта нет. :confused:
     

Яндекс.Метрика