1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задумался о e89, подскажите

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mg71ru, 29 июл 2015.

  1. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Последние 6 лет круглый год езжу на e93, захотелось новую машину, обязательно без крыши и БМВ. Весь выбор - либо 4er F33, либо Z4 e89. С пробегом не смотрю, только новые.

    До этого родстеров никогда не было, поэтому вопросы:
    1. Говорят, что Z4 гораздо более жёсткая, ходы подвесок меньше (что в сравнении с 4er, что с моей e93) и для круглогодичной эксплуатации не подходит. Правда ли?

    2. Правильно я понимаю, что в Z4 ставят древний CIC, NBT не положен? Что я потеряю в сравнении с NBT? У меня в e93 стоит CIC, у жены в F15 - NBT, но, как я понимаю, CIC тоже развивался, возможно в машинах 2015 года он получше, чем у меня. Подгружаются ли по BT картинки альбомов с телефона, загружается ли треклист по BT?

    3. Навигация. Будут ли загружаться пробки (как в F15), или для этого, опять же, требуется NBT?

    4. Жёсткость кузова. Что с этим у Z4 по сравнению с 3er/4er cabrio? Меньше играет на неровностях?

    5. Что ещё принципиально нового в родстере после кабриолета? Отличается ли в управлении, может ещё что-то...

    Не дайте помереть в неведении, расскажите! :)
     
  2. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если новую — я бы четверку взял, наверное. Да, драйва поменьше будет, но зетка уже старенькая и второй ряд сидений пригодится )
     
  3. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Второй ряд сидений не нужен - по опыту (у меня e93) используется раз в год, да и то не каждый год. Над ним всегда ветрозащитный экран стоит.

    А кто знает, когда Z4 обновлять планируют? Что-то ничего внятного не нашёл на эту тему.
     
  4. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    годика 2 придется ждать точно ) и там что-то непонятное с тойотой планируется.
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы з4 взял, точнее я даже взял. Во много машина куда более клмфортная чем моя е92. Правда у меня на з4 дкт стоит с н54 и edc.

    Очень классная машина. Ф33 и рядом не стоит, ни по драйву, ни по виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну лишь бы не с передним приводом
     
  7. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    дкт - это [2TB Спортивная автоматическая коробка передач]? Никогда не пробовал - чем лучше обычной 8-ступ. АКПП?

    Вот, кстати, про вид - согласен. Родстеры вообще гораздо гармоничнее смотрятся.

    А что с драйвом? Жёсткость кузова выше? Рулится лучше? То, что сидишь где-то в районе задних сидений не мешает?
     
  8. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зет 4- четверка бмв. Кайфовая зажигалка против беспонтовой баржи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зет 4 наверное самая драйвовая из всех гражданских бмв. Реально космос. Относительно коробки- говорят дкт идентична тем что ставили на 92 эмки, честно сказать ощущения странные, все хорошо... Но если не ездить в спорт плюсе постоянно, но в городе мне удобна старая 6ступка.
    Ну и самый главный плюс- если брать 35 то это звук выхлопа. У меня она пукает как х5м, хотя вроде сток. :)
    Зы не знаю сколько ф33 весит, но е93 тяжелее на 200 кг. Вот и думай про драйв в ф33
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новость подробная по теме:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=918956
     
  11. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "...серийный выпуск не ранее 2017-2018 года...". Надо брать! :)
     
  12. ДОНИ ДЖЕП

    ДОНИ ДЖЕП Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у офицалов сказали больше z4 не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
  14. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень сильно зависит от установленных колес-резины и с чем сравнивать :).
    Думаю, любую беху если сравнивать с любым мерсом (одноклассники), мерс будет всегда значительно комфортнее и мягче. Тут кто что себе ищет —*комфорт или драйв.

    Если же сравнивать зетку с другими "жесткими" машинами, то она вполне себе комфортна, особенно на не очень больших дисках :). У меня был до первой зетки куперС, он был ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче. Z вообще показалась комфортным гражданским вариантом :). На второй зетке уже стоят м-колеса 19е и стало реально жестковато ).

    В общем, хочется мягкости — отказаться от ранфлета и кататься на 17м колесах штатных :).
     
  15. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Колёса - думаю штатные разноширокие R18 (293), ранфлет естественно. Мне бы не с мерседесом сравнить, а с текущим e93 на штатной (не М) подвеске и 17 колёсах: e93 меня жёсткостью (или мягкостью, кому как) полностью устраивает.

    Меня не столько вопрос комфорта волнует, сколько вообще возможность нормально ездить круглый год, без страшных ударов на стыках асфальта и т.п. ужасов, описанных в статье.

    Насколько комфортнее адаптивная подвеска на Z?
     
  16. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в режиме "комфорт" абсолютно комфортна. Машина не для зимы все же.
     
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Комфортна, даже на 19, и не для зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выкинул ранфлэт, стало намного мягче.
    В ямках жесткая. Удары есть, но очень редко.
    Машина не для загорода или только для хорошего загорода))

    Тут все правильно сказали: кто к чему привык и с чем сравнивать.

    До зетки у меня был Камаро - там удары вообще страшные были когда трамвайные пути переезжаешь и спрыгиваешь с черной резины. Хотя в остальном у Камаро очень валкая подвеска. Зетка очень собранная и маневренная. В этом сравнении зетка комфортнее.
     

Яндекс.Метрика