1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Быть Tommy Kaira или не быть. e89 35i modification.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем entrepreneur177, 13 дек 2013.

?

Стоит ли заказывать обвес?

  1. Да, думаю будет лучше

    8 голосов
    28.6%
  2. Нет, все и так неплохо

    15 голосов
    53.6%
  3. Лучше купить эвик и валить боком зимой :о)

    3 голосов
    10.7%
  4. Не уверен(-а)

    2 голосов
    7.1%
  1. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решение о заказе обвеса принятно на 90%. Встает вопрос о покраске авто. Использоваться автомобиль будет только летом и только по выходным. Этот факт указал чтобы поняли что машина для удовольствия, и цвет может быть вызывающим.

    Пока три варианта на уме...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    как цвет больше всего нра коричневый, на машине наверное голубой интереснее всего выглядеть будет
     
  3. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цвета сами по себе приятные, соглашусь, что коричневый больше остальных, но мне кажется, ни один из них на зетке не будет смотреться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мне тоже коричневый по душе

    Я еще один, который еще круче будет смотреться нашел


    НАПОМИНАЮ - машина выходного дня. соответственно никакой серьезности )

    [​IMG]

    линии кузова очень хорошо подчеркнет !:rock:
     
  5. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо более сдержанный...

    [​IMG]
     
  6. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за оранжевый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я боюсь как бы это клоунски не выглядело.... все таки ....

    Мне металлик больше нравится ) а это прям джип какой то )))
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото один из этапов установки квайфа на е89

    Может на 335 процесс и обкатан, но на е89 квайф ставят так.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      148.3 КБ
      Просмотров:
      62
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в курсе, как ставят Quaife на E89 :)
     
  11. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И сколько стоит такая чумовая установка?:eek:
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда зачем вводите людей в заблуждение?

    Процесс установки дрекслера идентичен. Собственно Николаю решительно не важно, что будет выгравировано на корпусе устанавливаемого диффа. Фото как раз его.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю что процесс установки Drexler идентичен.

    Дело в том, что Quaife, по VIN'у, подберут правильный партнамбер блокировки.

    А Drexler попросят разобрать редуктор и самим сделать замеры.
    Зачем нужны такие сложности?
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никита привет.
    Сделать можно все, главное желание.
    Изучив достаточно подробно блокировки межколесного дифференциала могу сказать что для дисковых блокировок требуется больше места в редукторе.
    На м3 е90 корпус редуктора 215, на Z4 E89 215L.
    Корпусы разные по размеру именно в ширину!
    Не думаю что в корпус 215L изготавливают дисковые блокировки, теоритически спрос находится близко к нулевой отметке.


    :nod:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      50
  16. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясните для гуманитариев, чем Drexler лучше Quaife?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется для нас гуманитариев ничем, вернее разницу мы не почуим=) Я так родной эмошной доволен.
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Drexler это дисковая блокировка, Quaife кулачковая.
    Различаются очень сильно.
    Если очень простым языком, то Quaife работает как тумблер вкл. или выкл.
    У него по сути нет промежуточного положения.
    Для трека гораздо более подходящим является дисковая блокировка.
    Гражданские настройки преднатяга и геометрический угол срабатывания в М блокировках хорошо работают только с штатными шинами.
    Если поставить полуслики или слики, необходимы более злые настройки блокировки, но в гражданской жизни это будет выглядеть несуразно.
    На скользком покрытии будет практически 100% блокировка.

    Еще одним серьезным отличием является разница в выделяемом тепле (потерь на трение) блокировкой.
    Если имеется разница в угловых скоростях полуосей то дисковая блокировка выделяет на много больше тепла, так как пакет фрикционов находится в работе, Quaife тепло выделяет только в момент блокировки.

    Кстати по картинке можно проследить как BMW начинает люто экономить на современных автомобилях.

    [​IMG]

    Обзор конструкции задней крышки.
    Ее предназначение.
    1. участие в силовой схеме.
    2. отводить кол-во теплоты от источников трения (гипоидной передачи) блокировки дифференциала если он есть.

    Z4 3.5 is с лысой крышкой:help:
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика