1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Panamera Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 19 сен 2013.

  1. Limozh

    Limozh Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :cool:что за развлекательная система для пассажиров? че это в первый раз от тебя это слышу? сэкономил значит на нас:mad::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебе мало развлечения с разворотами на 360 градусов?:D:help::D
     
  3. Limozh

    Limozh Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :facepalm:мало:facepalm::D
    зы: с градусами не напутал?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сиди тогда дома и смотри в ноутбук, потому что развлекательная система для задних пассажиров это мониторы и я только рад их отсутствию, потому что сын даже не будет думать о том, что в машине можно что-то смотреть)


    да, с градусами перебрал) было наверно 270)
     
  5. Limozh

    Limozh Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    нашел дураков:facepalm:
    когда вокруг столько красивых кнопочек и руль, зачем нам мониторы:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а что тогда выпендриваетесь?:D

    руль доступен только мне и сыну, а вам и сзади полно кнопочек)
     
  7. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Семейные разборки ? :)
     
  8. Limozh

    Limozh Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    практически:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    их семья меня замучала уже))))

    хорош флудить ваще:mad:

    купите себе машину с мультимедийной системой для задних пассажиров и ездите как хотите!:mad::mad::mad:
     
  10. Limozh

    Limozh Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ах так????
    :mad:
    да я... да мы....:mad:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня ездил в Порш на Таганке
    там сейчас акция -35% на работы, приятно
     
  12. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему желающие адски валить до сих пор не купили
    турбины с С-ки?:confused:
    парень продает вроде не за дорого:shock:
    кстати у оф они стоят по 110 за штуку:facepalm:
     
  13. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там и на машины не мало скидки..
    Панама 4с рестайл ~ 5 млн
    Кайман С на пдк ~ 3,5 млн

    Распродажа, жалко сегодня денег нет :(
     
  14. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А 991 турбоС не скидывают случайно за дешево?)
     
  15. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет! я честно говоря даже не касался этого вопроса потому что не знаю что там еще отличается между "турбо" и "турбо с". А еще я не хочу чтобы весной у меня машина на 2 месяца застряла на сервисе из-за замены турбин и настройки прошивки под всё это дело и т.д.

    Я автомобилем пользуюсь каждый день)
     
  16. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про скидки промолчу, а то люди перестанут покупать заказные авто)))
     
  17. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    турбак 2012 года за 5,2 -40%:rock::rock::rock:
     
  18. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В кузове загвоздка :)
    На кареры есть дисконты повсеместно, про турбо не знаю,не интересовался, мне до него еще очень долго
     
  19. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хотел написать свои мысли про панамеру попозже, когда всё доделаю и покатаюсь нормально, но в личку всё спрашивают и спрашивают)))

    в общем щас соберусь с мыслями и попытаюсь изложить
     
  20. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ой, сорри
    тока заметил:D
     
  21. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как спрашивал "мол семейные ссоры", думал сначала спросить как впечатления уже от своего авто, потом подумал человек и сам изложит, не утерпит :D
     
  22. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже замучался писать:D:D:D два часа прошло, а я только про салон закончил:D:D:D
     
  23. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мощно ))

    Давай частями, начни с салона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почти закончил) 4 часа в ворде:D можно сказать, подвожу итоги))
     
  25. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну-с, приступим:cool:

    Для начала повторю развернутые мнения других соконфетников чтобы картина была более информативной и ясной:

     
  26. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первые мои мысли о машине все уже читали в этой ветке - плевался немало)))

    Сразу напомню что всё ИМХО, так что спорить необязательно)

    Подходим к машине:

    Панама у меня чёрная с хромированными молдингами, чёрными дисками RS Spyder Design с серебристым ободом, салон Эспрессо. Изначально хотел салон cognac+cedar, а снаружи переделать в красный ГТСный цвет, но сейчас даже рад своему сочетанию цветов и переделывать мыслей нет. Посмотрим что будет весной. Кстати когда уже оплатил свою машину, один дилер предложил машину на которую я пустил слюну….цвет Махагони и диски в цвет кузова….просто красота!! А еще офигенский цвет Аметист и салон такой же тёмно-вишнёвый (марсала ред)…..просто мням-мням))) машина вживую стоит в порше-ленинградка)

    Когда ездил на //M и видел в потоке панаму, мысли возникали следующие: спереди как все порши, сбоку хрень какая-то, сзади вообще куцый. Потом покатался на тест-драйве, мнение не изменилось. Но вот сейчас, когда уже больше недели езжу, почему-то совершенно другие мысли:eek: и причём это никак не связано с темой «каждый кулик своё болото хвалит». На данный момент так: спереди нормально смотрится (еще надо попробовать снять подставку под номерную рамку, хотя наверняка тогда будут открытые дырки в переднем бампере из-за креплений), сбоку ОЧЕНЬ нравится, особенно задняя часть – эта форма молдинга (решил на своём оставить в хроме, потому что только днём в сервисе видел чёрную машину с затонированными молдингами и на мой взгляд линии просто теряются и получается машина как большое чёрное пятно), открываешь заднюю дверь а там широченный порог,,,, это огромное заднее крыло, которое наполовину горизонтальное, особенно это заметно когда смотришь в боковые зеркала - оч красиво смотрится и ощущение от авто уже другое – у тебя не просто быстрый седан, а автомобиль с самобытным дизайном. Понимаешь что м5 это всего-лишь немного раздутая обычная пятерка бмв .Сзади с открытым крылом вообще классно!:thumbup: (до этого все панамы видел с закрытым – не очень на вид, так что мою никто с закрытым крылом не увидит:D, тем более что соконфетники пишут, что если туда-сюда открывать-закрывать, то привод в нашей зиме накроется). В общем когда приезжал домой вечером на Мке, выходя из авто закрывал его, смотрел на мощный, брутальный зад, получал эстетическое удовольствие и уходил, то с панамой прощаюсь немного дольше, наслаждаясь еще и боковой линией:D

    Итог: внешне панама нравится больше м5.

    Сели в салон:

    У меня по салону нет солнцезащитных козырьков в коже (мои в алькантаре как и весь потолок), нет мультимедийной системы для задних пассажиров (для меня это плюс потому что сын не будет просить включить какую-нибудь фигню,,,,и так новое поколение уже с рождения сидит в мультиках и айпадах:help:), нет воздухозаборников в коже(заказывал бы машину с нуля, взял бы эту опцию, но свою дооснащать не буду),передние сиденья не 18типозиционные, нет вентиляции сзади, нет увиличенной задней консоли между пассажирами (тоже этому рад), нет люка (печалька),нет задних боковых шторок (вторая печаль), нет юсб(третья печаль, но скоро дооснащу), нет холодильника в этой увеличенной задней консоли (и этому тоже рад, потому что с ним половина и так небольшого багажника занято большущей тумбой от холодильника прямо посередине багажника). Остальные все опции по коже есть. По факту в машине всё в коже(даже коврики)) и алькантаре кроме боковых стоек между передними и задними сиденьями – они пластиковые в цвет салона. Когда тест-драйвил панамы, Сергей (Волк Серый) обратил моё внимание на дверные панели и потолок – если по ним постучать, то ощущение что это консервная банка, которая внутри пустая, и после такого появляется чувство дешевизны, но если честно я ни на Мке, ни на панаме не сталкиваюсь с этим моментом (не приходится как-то стучать или ударяться об двери или потолок и поэтому данный факт не напрягает).

    Ну так вот: салон по дизайну и отделке 100% лучше Мки (хотя Мка у меня тоже с опцией полной кожи и потолок со стойками в алькантаре). Поначалу не так заметно, но со временем начинаешь обращать внимание на такие мелочи, как особой формы динамик вокруг спортхроно, расположение воздухозаборников для задних пассажиров, дополнительные динамики везде и всюду, подлокотник на двери, часть которого продолжается на стойке, причём это и у передних пассажиров и у задних. Ну и прочие мелочи. Кто-то не обратит и внимания на это, а я кайфую). Понимаешь что тут реально есть дизайн, а не просто салон в хорошей коже. Приятно:thumbup:

    Музыка. В м5 у меня была не самая крутая музыка, и, как я уже тут писал, мне её не хватало, когда было настроение погонять и громко музыку послушать. Хрипело.
    В панаме стоит 3/3, т.е. Бурмистр. Звук офигенский. Просто супер!:thumbup: На максимальной громкости и громче и звук чистый. Аж волосы дыбом)

    Полезные места. В панаме их меньше, но я не курю, поэтому подстаканника, в который кидаю телефон, мне достаточно. Кошелёк в боковую дырку в двери (почти нормально влезает:D) Больше места мне не нужно, но наверно было бы лучше если б ещё какое-нибудь пространство было) Хотя бы если взял кофе, то телефон уже некуда кинуть, кладёшь себе между ног). Багажник меньше. Без вариантов. Пока не парился особо из-за этого.

    Задние сиденья. Просто другой вид. Ощущения авто другого уровня. Наверно в а7,цлс и гранкупе такие же ощущения. Пятого не посадишь, да и хрен с ним:D

    Посадка в панаме заметно ниже чем в //M. Сразу чувствуется что это более спортивный авто. Хотя я и в Мке и в панаме сделал сиденья повыше (не могу сидеть на «полу», всё равно в панаме сидишь сильно ниже. По началу было непривычно совсем, но сейчас уже не парит. Будем считать это переходным звеном к спорткарам:D надо же начинать привыкать сидеть низко))) а то посидел в 911 – вообще дороги не видно – сидишь ниже уровня городской канализации:D

    В моей панаме нет доводчиков дверей, в отличие от бмв. Изначально думал что это ппц, но на удивление в панаме двери без доводчиков захлопываются довольно мягко и я почти ни разу не закрывал дверь повторно по причине того что в первый раз хлопнул слишком слабо. Минус конечно, но я не расстроен.

    Кнопки и электроника:

    Ну, тут полный фейл :thumbdown: и тройной :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Первое – у меня кнопка закрытия дверей находится там где климат пассажира (на более поздних дорестайлах он дублируется на ручке дверей, а на рестайле только там – намного удобнее моего варианта, потому что у меня кнопка получается ЗА рычагом КПП и нажимать её неудобно.

    Второе – может я еще не привык, но как перейти в спортрежим на //M? Нажал на кнопку на руле не отвлекаясь от дороги, и ты уже жаришь. А что тут? Отвлекись от дороги, найди кнопку спортвыхлопа, нажми её, потом найди кнопку спортплюс, нажми её, посмотри на дорогу и увидь что ты уже или проехал свободный участок или чувак с кем хотел зацепиться уже давно впереди) кстати в последний раз (пару часов назад) решил включить спортрежим на свободной дороге и пока тыкал кнопку спортплюс, оказался в 5тиметрах от выставленного на левую полосу забора в сеточку, который издалека не видно нихрена и вроде как была абсолютно свободная дорога:help: чуть не засадил в общем))) Ну и выключать всё то же самое в обратном порядке. В бмв это та же самая кнопка на руле, а тут опять отвлекись и нажми две кнопки. В общем реально отстой.

    Электроника. Возможно заядлые поршеводы назовут это данью традиции, преемственностью или ещё как-то. У меня это первый поршак, поэтому я в этом не силён, но БМВ на голову выше. Что за хрень подключить айфон к машине, запустить музыку, а переключать песни надо с самого телефона? Ну бред полный:thumbdown:
    Навигация в одном из колодцев – удобненько) Особо еще не разобрался с ней, потому что только сегодня вечером активировал карту России. Может попозже отпишусь.
    Телефон. Кнопка зеленой трубки с одной стороны на руле, а красной трубки и прокрутки списка звонков – на другой стороне руля. Что имеем в итоге? Хочу кого-то набрать, нажимаю левой рукой на трубку, в электронном колодце появляются мои последние набранные номера, и я на автомате этим же пальцем(левой руки) начинаю крутить ползунок над кнопкой, а это оказывается регулировка громкости музыки. Выбирать кому хочу позвонить надо уже другой рукой, потому что ползунок с другой стороны. НИ РАЗУ еще не сделал правильно сразу))) сначала уменьшаю себе громкость, потом допираю что торможу, прибавляю звук обратно и кручу ползунок уже с другой стороны руля. На //M всё по-человечески)
    Радио. Ползунок звука на руле требует очень большого количества прокруток – слишком чувствительный и если хочешь сразу быстро сделать тихо или громко – быстрее крутануть шарик на панели чем ползунок на руле, ибо с ним замумукаешься). Сохранил я у себя несколько радиостанций. Если я хочу переключить станцию на другую сохраненную, надо тыкать пальцем в монитор (да, на порше тачскрин, в отличие от бмв, хотя если честно не вижу в этом плюса), а если я хочу с руля? Сначало надо прокрутить ползунок чтобы выбрался вариант радио, а когда я нажму на кнопку зайти туда,и начну крутить ползунок на другую радиостанцию, то переключаться будет не между моими избранными, а между всеми найденными радиостанциями вообще. Угадайте теперь как в БМВ? Правильно – просто нажимаешь на руле на кнопку «вверх» или «вниз» и радиостанция переключается, при условии что я айдрайвом зашёл в раздел сохраненных станций (одно нажатие), или между всеми станциями, если я в меню всех станций. Логично, просто и интуитивно. В Порше через жопу.
    Всякие разные менюшки в бмв тоже более интуитивно понятны чем в порше, но слава Богу там один раз помучался, настроил и больше не лазишь.
    Различная информация выводимая на экраны где спидометр, тахометр и прочее: в бмв как-то сразу видно больше инфы. Тут же ради каждой циферки надо куда-то переключаться и залезать. Неудобно. В БМВ видишь почти всё сразу.
    В //M есть проекция на лобовое стекло и сразу видно тахометр, скорость с точностью до цифры, не отвлекаешься от дороги вообще. ИМХО ездить более безопасно чем на машине без проекции, так как с дороги не переводишь взгляд практически никогда. А когда и переводишь, то обычно в это время стоишь или ползёшь в пробке. Супер вещь:thumbup: В панаме проекции нет, но это первый мой авто где я делаю удобную для себя посадку и расположение руля, и у меня верхняя часть обода руля не закрывает приборы, а как раз огибает их сверху и мне всё видно. Я практически не отвлекаясь от дороги смотрю скорость на электронном табло внизу тахометра ( на сам спидометр за неделю пользования авто ни разу не взглянул во время езды), и вижу всё что есть в электронном “колодце” справа от тахометра. В общем я ожидал что после проекции на //M всё будет хуже, но оказалось не так плохо. Ещё в бмв есть опция отображения ограничения скорости на дороге – датчик считывает знаки с дороги и показывает тебе в проекции – очень удобная вещь – без неё половину знаков со скоростью просто не видел:D Хотя панама без номеров и я на вопрос скорости вообще положил пока болт:D

    Итог: салоне нравится больше в панаме, но функционал – больше нравится в м5.

    Ну что, поехали кататься:

    Из-за более низкой и спортивной посадки в сиденье, в самом комфортном режиме панама ощущается более жёсткой. Я бы поставил комфортный режим панамы на уровне средней жёсткости амортизаторов на //M. В режиме спортплюс сильно жёстче и чувствительнее чем БМВ. Осознаешь что бмв более универсальный авто в плане сочетания комфортного вождения и быстрого (написать слово «спортивного» язык не поворачивается потому что всё это – двухтонные городские мастодонты и никакого спорта тут нет). Тут мне панама больше нравится чем //M .
    Руль. В комфортном режиме примерно одинаковые, а вот в спортрежимах в бмв руль становится тяжелее и намного приятнее. В Панаме как был лёгкий, так и остался. Печаль полная. Рулить бмв приятнее в спорте.
    Боковые зеркала. В панаме не вижу справа ничего, как ни пытался настроить. Очень хочу опцию лампочки мёртвой зоны. Но никак☹ Перестраиваюсь тупо под газом. Но вроде со временем привыкаю и становится легче. К более низкой посадке уже полностью привык и катаюсь абсолютно комфортно.
    Звук двигателя и выхлопа. Разницы между включенным спортвыхлопом и выключенным почти не замечаю. Улавливаю лишь то, что на низах со включенным сильнее бубнит. А вот середина и верха – грусть и печаль. Даже в //M звук лучше в спортрежиме. Пусть и с колонками. Больше эмоций и драйва в итоге. Тихо надеюсь что весной когда сделаю ст.2 звук станет лучше.
    Подвеска. 100% победа панамы. У всех бмв передняя подвеска это болезнь. При попадании в ямы, люки, стыки, лежачие полицейские и прочую хрень - на бмв сердце кровью обливается за переднюю подвеску. Хотя на //M она и ощутимо лучше чем на моей предыдущей Е60, но всё равно панама на голову выше. Как она проезжает лежачих вообще песня!:thumbup: Ну и общее ощущение более энергоёмкой подвески на панаме. Пневмохрень, которая поднимает и опускает авто: на панаме передний свес больше чем на бмв, поэтому для панамы это плюс. БМВ эта штука просто не нужна. И так везде паркуется и заезжает. В спортрежиме панама опускается, наверно в общем итоге это лучше, но я туповат и не особо ощущаю прихода от более низкого расположения авто по сравнению со стандартным. Стандартно панама ниже м5 (клиренс меньше имхо….надо смотреть цифры на всякий случай). Короче говоря для меня это больше игрушка.
    Тормоза. На панаме керамика, на бмв у меня сталь. ОДНОЗНАЧНО керамика. Без вариантов. 100%. Тормозит заметно лучше чем сталь. Никаких прихватываний в холод, хотя в мск пока реальных холодов ещё не было, поэтому возможно изменю своё мнение. Но пока сплошные плюсы. Ночует машина к слову в тёплом паркинге, возможно это сказывается. Но в офисе просто на улице стоит. На моей машине пробег при покупке был 47,5к. Сегодня в сервисе сказали «износ колодок 10%». Говорю «что за бред?», на что мне ответили, что это нормально, якобы тормозные диски вечные, а колодки катают по 200ткм. Ну я-то докажу что это совсем не так, но всё равно приятно:D
    Расход. На //M бак 80 литров и расход 25-26л в режиме пробок и газа в пол. На панаме бак 100л и соконфетники говорили что расход 20л. У меня те же 25-26-27 что и на бмв. Одно радует – заправился и забыл про бензин. Дополнительные 20 литров в баке приятно катать потому что реально реже заправляешься.
    До того как прошёл ТО (сегодня), когда жарил в спортплюс режиме, довольно быстро появявлялся запах жжёного масла. В сервисе перед ТО сказали что это «аромат» колодок вообще. После ТО погонял – никакого запаха.
    Прогрев. Не ездил ещё на автомобиле, который прогревается НАСТОЛЬКО быстро. Просто не понимаю как это у неё получается. Причём что после паркинга тёплого, что после улицы…ПОРАЗИТЕЛЬНО!:eek:
    В руле. Ехать на панаме значительно проще чем на //M. Если на бмв при перестроении через каши руль надо держать покрепче, то этой машине просто (пардон) ПОХЕР что там под колёсами – колея, полоса снежной каши между рядами или у обочины….вообще плевать. Прёт как приклеенная. Ехал таможить машину загород. В снег, кашу и гололёд. Если бы я в таком режиме пытался ехать на эМке, то во-первых не смог бы (непрофессионал, извините), а во-вторых, ехал бы держа руль двумя руками и точно вспотел бы и подустал. На панаме – не вопрос вообще! Даже специально загонял себе в голову мысль что это мифическая расслабленность и надо быть на чеку всё равно. В городе в текущую погоду я на панаме 100% быстрее самого себя на //M. Со светофора стартануть с ланча? Да не вопрос вообще. Зажал в спортрежиме тормоз с газом, отпустил тормоз когда загорелся зеленый и ты уже на 100м впереди всего потока, в том числе всех заднеприводных //M и AMG! Чтобы включить ланч на бмв надо вспомнить где какие настройки должны быть чтобы он заработал, нажать 28 кнопок, затем зажать газ с тормозом, увидеть что ланч активирован, отпустить тормоз,и,,,,,,в 70% случаев я тупо катился вперёд на холостых☹ В общем очень геморройно. В отличие от порше. Газ+тормоз и ты уже готов оторваться от Земли в костмас:thumbup: Кстати во время ланча и просто газа в пол с места панама задней частью конкретно приседает, что создаёт приятные эмоции при ускорении, в то время как //M просто шлифует без кренов кузова)
    В панаме турболаг заметнее чем в БМВ. В сухую погоду ходом в городе ощущается что набор скорости после 100 на панаме немного слабее чем на //M.( тут я думаю насколько хорошо что я не взял ГТС, а взял именно турбак, а то бы сейчас крокодильи слёзы лил:D) В остальном панама быстрее. //M брутальнее. Зимой //M рядом не валялась с панамой. Просто без шансов. Нигде. Никак. Летом ходом быстрее, но я сделаю ст.2 и «давай досвидания //M». Причём уверен, что если затюнить бмв, она будет шлифовать не до 120км/ч в сухую погоду как это происходит на стоке, а до 160км/ч, в то время как панама будет уже впереди).
    Кайф. Собственно для чего мы берём эти тачки?) Для кайфа! За рулём в спортрежиме по звуку сосут обе машины, но //M заметно меньше чем панама. Просто никакая. Надеюсь ст.2 поможет решить этот вопрос и мне не будет так скучно разгоняться. В движении панама рвёт асфальт везде и всегда, особенно с небольших скоростей. БМВ шлифует доставляя удовольствие. Так уж получилось, что на летней резине в тёплую погоду мне не довелось нормально поездить на панаме, буду ждать лета, НО, в спортрежиме у панамы жопу сносит неплохо, меня даже разок развернуло в медленном узком повороте:eek: Забываться нельзя) Мне кажется летом на панаме будет разумная доза заднеприводных повадок для кайфа, при этом гребя четырьмя колёсами и продолжая приличное ускорение, в отличие от шлифующей эМки)


    Ещё бы на курсы сходить, а может и даже слетать на зимний порше-курс(в финке вроде)….

    Подведём Итоги:

    Нравится мне панамера даже после М5? Однозначно ДА:thumbup:

    Захочу я в //M после панамы? Есть маленький шанс что буду тосковать по заднему приводу и брутальному, мощному, агрессивному авто, но если панама будет немного дрифрить, то навряд ли. Хотя мои пассажиры уже скучают по //M)) наверно потому что ускорения там ощущаются лучше. В БМВ ты чувствуешь всю мощь потому что задняя ось шлифует полпути, а ещё звук выхлопа из колонок). Панама будто аккуратнее и точнее. Гепард и Бык. Как-то так)



    Совсем коротко: После //M5 в Panamera? Да, сяду. После Panamera в //M5? Нет, прости любимая! После панамы только в 458 Italia плюс Cayenne diesel:hi:



    С уважением, Вугар:hi:
     
  27. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально там всё сидишь :) Мне показалось не ниже купэх бмв.

    Недавно презентованы м3 и м4 :) в дополнение к панаме и чтобы с /м не прощаться :)
     
  28. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ))) четко

    Что с коробкой? Как против Мкиной? Не ленива ли? В ручном режиме в т.ч.?

    Изишне информативный, постоянно подрагивающий, собирающий ненужную инфу с дороги, руль не напрягает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня при покупке был почти такой же пробег (44,5 ткм), на чугуниевых тормозах износ колодок был 70%. Уже поменял передние ибо свистели, но ценнег ОД выкатил почти косарь с заменой и датчиками. Понимаю что керамика дороже, но тоже ниразу не дешево)))
    Вывод: керамика не только вкусно, но и полезно (дешево)! :)
     
  30. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, ну пока мне не очень нравятся эти "лЭпЭстки"....думаю что я ручным режимом не буду пользоваться вообще)))) хотя попозже глянем, я ж особо не катался еще в спор режиме потому что ТО только вчера сделал.

    А в автоматическом режиме коробка бмв работает более логично чем в Панаме, но опять же - нормально все пойму я уже летом, когда будет сухо.

    Про руль: я уже написал что мне в Мке руль нравится явно больше потому что там он тяжелеет в спортрежиме, но помимо этого я сам довольно "всеяден" и всё что ты перечислил выше я даже не замечаю.

    В общем и целом и руль и коробка в БМВ лучше, не считая того, что на порше когда стоишь в драйве, машина не катится вперед/назад в зависимости от уклона и плюс ланч на Панаме нормальный, а на бмв это танцы с бубном на 3 минуты с непонятным результатом. За СЕМЬ месяцев езды на //M в которые попало ВСЁ лето, я тронулся с ланча 3 раза. И еще раз 15 неудачно пытался это сделать уже после того как точно знал алгоритм включения ланча. На Панаме за неделю обладания я катапультировался с ланча уже раз 10. В зиму. Думаю комментарии излишни:)
     

Яндекс.Метрика