1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Казани авиакатастрофа.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Laborant, 17 ноя 2013.

  1. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с какой целью гражданский борт полетел на перехват нарушителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут вопрос. Как допустили выход на такой тангаж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком сильно штурвал на себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатели работали нормально. Если уж вошли в пикирование, Почему не смогли вывести самолет из него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что как это не парадоксально но чтобы самолет летел и управлялся нужно движение потоков воздуха над и под крылом. А такое при потере тяги возможно только при пикировании. При кабрировании и горизонтальном полете нужна тяга двигателей.
     
  6. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написано, что штурвалом начали работать, когда тангаж был достигнут, вначале на себя не брали:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально таким образом на второй круг уходить, применяя пикирование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Самолет сам получается такой угол набрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чертовщина какая-то .... :shock:
     
  10. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    автомат тяги не выключили. тамагочи так и остался на взлётном.
     
  11. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, пока вопросов больше, чем ответов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из тех слов, что в отчёте МАКа, получается, только на кабрирующем моменте от тяги двигателей

    Пикирование - это попытка выйти из режима, в котором гражданскому самолёту ну никак нельзя быть вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря дали тягу такую получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    должны были выключить автомат тяги , в отчёте мак указано что выключили только автопилот (взяв штурвал на себя)
     
  16. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    а это и не они , нажали кнопку уход на второй круг , тяга на взлётный включилась.
     
  17. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не могу точно сказать. Хотелось бы заслушать пилота непосредственно Б-737, на форуме есть такие. По мне - всё-равно бред получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему произошло следующее.

    После отключения автопилота ( одного из двух) самолет под действием тяги двигателей перешел в набор высоты и достиг угла 25 гр. Скорость стала падать. Экипаж переводит самолет в пикирование, чтобы увеличить скорость, но вовремя вывести из пикирования по каким-то причинам вывести не смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    да, только это и очевидно. может на штурвал упал кто-то стоЯщий в кабине :shock:
     
  20. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выключив, набрали такой угол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    120 узлов с убранными шасси и взлётном режиме двигателя - имхо далеко от скорости сваливания, да и в пикирование перевели.

    надо действительно пилотов послушать , действующих, а не тех которые про 20тыс рублей оклада.
     
  22. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож запаниковали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    убрали шасси , изменили угол закрылков , дали штурвал от себя, всё верно сделали. а вот почему не стали выводить - не понятно. запись переговоров в кабине позволила бы понять.
     
  24. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такая вероятность равна нулю.

    Правда, сорок лет тому назад, в одной из катастроф, такая версия стала рабочей (для народа), хотя комиссия знала правильный ответ практически сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высота была 700 метров. Может не хватило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    судя по скорости столкновения и скорости наверху "горки" - самолёт был управляем даже наверху.
    параметрические данные самописца говорят , что даже НЕ пытались штурвал на себя тянуть. мистика какая-то. всё делали правильно , а про штурвал забыли.
     
  27. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на техническую неисправность. Нельзя забыть про штурвал, когда под таким углом к земле летишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    но тогда бы данные о потере давления в гидросистеме были , и ,не знаю как на 737 , но скорее всего она дублированная.
     
  29. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно, дублирована. Точнее если разрыв в одной, то там давление падает, но вторая-то исправна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. f-rider

    f-rider Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вон сейчас по НТВ в новостях будут рассказывать, что про ошибку экипажа.
     

Яндекс.Метрика