1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Казани авиакатастрофа.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Laborant, 17 ноя 2013.

  1. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    48,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ты еще тот участник:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что печально? :facepalm: А как можно получить опыт в 1000 часов, если не летать с 0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ты придёшь? Или по самолётам чё умное скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если летят два 0, то это и печально, что не понятного?
     
  5. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    48,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты выйдешь против меня? 186-96. или будешь дальше хамить, пользуясь тем, что мелкий и болтливый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если без жести, выйду :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как 0, если выяснилось, что у КВС было 2330 пилотом, из них 510 в качестве командира?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта инфа была позже, я про 2 месяца написал. А то, что в реале не отрабатывается уход на второй круг, это норма? Я просто не в курсе.
     
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет такого. Уход на второй круг отрабатывается на обучении, проверяется при вводе в строй, отрабатывается на тренажёре после отпуска и тд. Фактически, полёт по кругу над аэродромом.

    Тут, по ходу, люди реально думают, что пилотское покупается в переходе и чувака прямо с улицы сажают за штурвал и ставят на московский рейс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Макс, ты приводишь примеры столетней давности, сейчас на тренажере отлетал и за штурвал, НЕКОГДА обучать пилота, НЕКОГДА!!!

    Раньше, в Шарике всю ночь отрабатывали уходы на второй круг, сейчас не знаю.

    В живопырках могут провести все на бумаге, но не сделать в реальности.

    ЗЫ Компании с стомиллионными долгами НЕ ДО ОБУЧЕНИЯ пилотов. Посадил члена экипажа, а кто он там по барабану.

    Плюс не забывай, что проще обучить вчерашнего юнца, чем мужика со своим Я и многолетним опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрюх, ты чушь пишешь, сорри.
    Сейчас там офигительный тренажёр, работает без продыху.

    Согласен. Откуда же тогда в "живопырке" у пилота налёт 2330 часов? Над моим Пушкино татары каждый день пуляли в Европу, по флайтрадару смотрю

    Это только предположение. Потом, обученность пилота контролируется непосредственно Боингом, писал выше.

    Как же люди в течение жизни учатся на новые типы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Тупые журналюги как всегда все выворачивают в свою сторону.

    Наверняка, на самом деле пилоту просто не приходилось уходить на второй круг ПОСЛЕ обучения.
    Т.е. всегда нормально садился, без нужды уходить на второй круг.

    Они же все показывают в таком свете, типа пилот не умеет уходить на второй круг и т.д.
    Бред самой сивейшей кобылы в мире.

    А про зарплату в 20 000 - вообще без комментариев.
     
  14. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очередная порция тяжёлого, муторного бреда.

    Дело в том, что Аэрофлот на мелкие компании дербанил не Окулов. Есличё, в википедии биографию почитай :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конспирологические версии были уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ๏̯͡๏

    ๏̯͡๏ Banned

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    3,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, тебя ждали, когда ты выдвинешь такую
     
  17. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В МК на первой странице большими буквами:

    "Машины скорой помощи приехали в аэропорт за 10 минут до авиакатастрофы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это шутка?
    впрочем мк еще то говно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    на forumavia уже 27 человек в бане
     
  20. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Давайте сейчас каждую мелкую авиакомпанию в России разберем - сколько лет самолетам, где до этого летали, сколько ремонтов было.

    А потом полетайте алиталией, где в самолетах кресла почти до дыр протерты в бизнес-классе!
     
  21. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.mak.ru/

    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошу прощения, дословно в сегодняшнем МК звучит так:

    в самой статье приводят слова казанского таксиста о том, что за 10 минут до катастрофы в строну аэропорта потянулись машины скорой помощи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С какой целью экипаж начал перевод самолета в пикирование? И самолет как истребитель понесся к земле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зачем там скорые ?
     
  25. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, ну так ляпнули что хрен привлечешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Конец

    Конец Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально
     
  27. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что тангаж 25 градусов - это переход в режим "истребитель вылетает на перехват нарушителя госграницы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по первым выводам МАК, уход на второй круг выполнялся пилотами как и положено, но после достижения высоты 700 метров самолет почему-то перешел в пикирование из которого почему-то не вышел. Установят ли причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Genesis

    Genesis Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МАК считает, что Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, угол атаки и не был превышен, а тяговооружённость не позволяет. Скорость упала со 150 до 125, пишут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика