1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Может рискнуть и купить BMW?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Mirniy, 1 ноя 2013.

  1. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем доброго дня!

    Являюсь ярым поклонником марки infiniti, сразу не нужно писать ничего оскорбительного :) В общем о BMW по разным причинам даже никогда не задумывался.

    И тут появилось желание взять, как второй авто, кабриолет, однако, с удивлением обнаружил что ни у финика ни у др. японо-американских брендов нет ничего стоящего в этом сегменте. Был раньше 350Z, но уже морально подустал, да и выбора нет. Присматривал я G37 cabrio, авто хорошее, но стоит в 1,5 -2 раза дороже абсолютно того же примелькавшегося обычного G37, да и выбора 0.
    Посмотрел я ради интереса немцев, понравился кузов e89 3.0. У меня к вам ряд вопросов:

    1. Нужно ли будет проверять масло, если доливать, то сколько?
    2. Сколько встанет эксплуатация помимо ТО и бензина, при проезде в год 20 т.км?
    3. Достаточно ли будет сбросить скорость при проезде лежачих?
    4. Какой ресурс у коробки при активной езде?
    5. Сколько продуктовых пакетов поместится в багажник
    6. Для 30i auto.ru пишет бензин АИ-98, это обязательно?
    7. Возникают ли проблемы с крышей?
    8. Какой интервал ТО?

    Ещё хотелось бы узнать за сколько реально можно будет взять авто в хорошем состоянии с пробегом до 40 т.км.?

    Какие слабые места у авто, что смотреть в первую очередь помимо кузова?

    Заранее благодарю за ответы.
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заранее скажу, что не имею ничего против инфинити, но:

    1. Нужно ли будет проверять масло, если доливать, то сколько?
    Машина сама по-русски напишет что, как и когда надо делать с маслом (и не только) из головы можно выбросить полностью и навсегда.

    2. Сколько встанет эксплуатация помимо ТО и бензина, при проезде в год 20 т.км?
    точно дешевле, чем на финик, если не увлекаться улучшайзингом. (а обычно увлекаются, и расходы взлетают в космос, приятные расходы ;) Вообще машина надежная: три машины сейчас у меня под наблюдением, при пробегах от 10ти до 80ткм проблем ноль и ничего не предвещает.

    3. Достаточно ли будет сбросить скорость при проезде лежачих?
    Да, клиренс и системы безопасности позволяет без проблем ездить зимой. Точно лучше, чем, скажем, на моноприовдной инфинити G из-за значительно более совершенной электроники.

    4. Какой ресурс у коробки при активной езде?
    На этих БМВ по-другому не ездят. За исключением случаев брака, которые выявляются в первые 10-20ткм - вечная.

    5. Сколько продуктовых пакетов поместится в багажник
    мало, но за раз не унесешь домой все, что влезает. Никогда с этим проблем не испытывал, даже 3ех метровые лаги при открытой крыше возил на дачу )

    6. Для 30i auto.ru пишет бензин АИ-98, это обязательно?
    Это не более чем желательно, сказки про плохой 98ой - удел жигулистов и чайников. В мск проблем с бензом на нормальных заправках нет вообще.

    Вообще при необходимости он без единой проблемы поедет и на 92ом. Просто расход подрастет: как со всеми.

    7. Возникают ли проблемы с крышей?
    Да, с пробега 25-40ткм могут быть скрипы, надо смазывать по заводским рекомендациям.

    8. Какой интервал ТО?
    У машиныы стоит CBS - condition based service система. Она учитывает ваш решим эксплуатации и сама корректирует условия для то по всем компонентам машины. Датчик замеряет в том числе и загрязненность масла, а старение жидкости в тормозах. Данные содержатся в ключе, когда машина сама попросится в сервис (например за новыми колодками), с ключа дилер считает данные об остальных интервалах и !может! предложить сделать какую-либо процедуру досрочно.


    Вобщем после нее мне лично инфинити барабанистыми кажутся. В мелочах )
     
  3. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Развёрнуто, благодарю!

    Тем не менее, что смотреть первым делом?
    Конечно повезу к диллеру, перед покупкой, проверю кузов, может ещё что-нить ?
     
  4. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хозяина
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложно посоветовать.

    1) и самое главное: Зетка на любом пробеге должна выглядеть как новая. Везде. Это покажет отношение хозяина.

    Технически машина не сложная, все проблемы, скажем, подвески очень хорошо слышны: скрыть сложно.

    Акпп работает четче, чем на других машинах, но переключать должна в обычном режиме без каких-либо явных рывков и точков. В спорте он переключает жестче, это нормально.

    Не должно быть ощущения "расхлябанности" на машинах с М-адаптивной подвеской (переключение спорт-нормал-комфорт возле акпп). Стойки не умирают в привычном понимании, а просто становятся сильно мягче. Вроде и менять не надо, а вроде и едет совсем не как БМВ, дилер проблемы не заметит.

    Также стоит проверить колеса на предмет гнутости и т.п.. Это на самом деле ничуть не меньший повод для торга, чем любая другая неисправнность.

    Косвенно о пробеге скажут тормозные диски. Они доживают примерно до 60-70ткм, соотв. по их износу можно предположить оригинальность пробега. Новые тормоза на пробеге 30ткм - это повод задуматься.

    Ну остальное увидет дилер.
     
  6. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, что режима комфорта на ней все-таки нет. Есть нормал, спорт и спорт + (во всяком случае до 2010 года точно) + наличие этой кнопки никакого отношения к опции М-подвеска не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилеры кузов проверять не умеют. Хорошо сделанных перевертышей определить и то не могут, не говоря уже о чем то другом. Не раз был очевидцем. Видел даже как на спор перевертыша загоняли. Максимум приборчиком посмотрят. А это в действительности ни о чем. Это тот случай когда лучше к нормальным армянам-кузовщикам в гараж загонять. На стапель в любом случае поставить тоже не лишнее.

    У дилера ошибки пусть посмотрят. Тут дилеры предпочтительнее. По сервисной, если есть - спроси у дилеров - соответствуют ли записи. Движок - там где эндоскопом стенки цилиндров посмотреть могут. АКПП - только по ощущениям ну и крышку открути масло посмотри-понюхай.

    Ходовую - в принципе где угодно :)
    На криминал - на любом посту ГАИ.

    А так, отличный выбор!!!!
     
  8. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня под рукой толщиномер всегда. Краску я им, как неспециалист определить не смогу, а вот слой шпатлёвки точно.

    Значит ошибки, подвеска, коробка и движок нужно смотреть. Ну а с движком то что случится может на небольшом пробеге...

    Комплектаций, как я понял нет, есть набор опций, как то странно. В финике всё просто 2-3 иерархические комплектации, разница скажем в дисках 20 или 21 или в подкачке кресел...

    Что-то в опциях никто не пишет про камеры, задний вид хоть есть, я после кругового обзора припарковаться не смогу (
     
  9. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все зетки наборные. Фиксированных комплектаций на них нет и не было. Ибо это "штучный" товар. Сборка только Германия.
    По опциям можно посмотреть в конфигураторе БМВ. Там особо ничего и не изменилось.

    Камеры у нее нет и не было. Только парктроники. И Вы в любом случае будете парковаться не с первого раза, т.к. полное отсутствие опы при наличии вполне себе полноценного носа по первости заставляет перекручивать руль - и в место как бЭ не попадаешь. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опции - это пожелания. Каждому свое. Камеру кстати можно установить, если она так нужна. А по поводу кузова - небольшой слой шпатлевки это ерунда.... Это может быть просто от небольшого удара, царапины, притертости и т.п. Нужно смотреть снимались детали или нет и в идеале геометрия или нет. Если деталь менялась, и красилась у нормальных мастеров - толщинометр не поможет. Все это ерунда по поводу того что в микроны не попадают и т.п. Прекрасно попадают. А за заменой может серьезный удар скрываться. Так что наличие-отсутствие шпатлевки это не показатель. Это просто повод для торга.

    Движок на этой машине смотреть нужно. На них гоняют, соответственно перегреть могли, да и пробег примерный косвенно можно по состоянию цилиндров определить, по износу насечек (стенка Хона).

    И кстати иногда за внешне неухоженой машиной может скрываться автомобиль в идеальном техническом состоянии. "Убитые" - практически все вылизанные. Хорошие машины к продаже как правило специально не готовят. Продают как есть, даже ТО перед продажей не делают.
     
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормал это и есть комфорт: троганье со второй передачи и раннее переключение скоростей)))
     
  12. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по теме: мой совет))) рискните и купите мерседес))) если найдете,то к чему душа ляжет)))
     
  13. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Думаю геометрию можно проверить по косвенным признакам. В первую очередь устойчивостью на высоких скоростях и равномерному истиранию протектора.

    Мой первый (и последний немецкий авто) был мерседес E320. Тогда мне действительно приходилось смотреть и подливать масло, нюхать масло в коробке, менять какие-то рычаги, сайлентблоки и т.д.

    Infiniti - непродуманный, грубый и тупой, но сверхнадёжный, красивый, опциональный и дешёвый. Двигатель, к примеру, не убиваем и не ест масло ни при каком стиле вождения, НО после долгих покатушек в салоне воняет горелым маслом )) Коробка не имеет доп. охлаждения, однако, максимум что может произойти - встанет в аварийный режим, а когда остынет - выйдет из него и как новая. Когда приходится менять дворники, кажется что машина начала высасывать деньги )

    Вобщем это будет 3-ий авто в семье, если сломается ничего страшного не случится )

    Кстати, вы не в курсе, багажник пластиковый у него?
     
  14. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    три года на е85. 3л. никаких разочарований. только кайф и удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы, наверное, имеете в виду авто с новыми обозначениями. Тогда да.
    Может обозначаться:
    Нормал - спорт - спорт +
    Или
    Комфорт - нормал - спорт


    (Уж не знаю от чего зависит. У меня первый вариант)
    ПС: для меня такой комфорт на зетке нифига не комфорт :D вот я понимаю на 7-ке комфорт, а тут :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, сделай как я - возьми и мерседес и бмв :) При всем уважении - инфинити можно было рассматривать только как временный компромисс :)
     
  17. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про вечные коробки лучше прочитать в профильных ветках форума :rock:

    Отчеты о вечных коробках на 67 стр.
    Отчеты о вечных коробках на 199 стр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вобщем принимайте в клуб. Z4 3.0 258 л.с. e89 2009 г.в. 23 000 пробег.

    Официалы результровали: авто в отл. состоянии, лонжероны заводские, ошибок нет (одну по аккумулятору стёрли), компрессии всех цилиндров в норме (нафиг их мерить при таком пробеге )) ), рекомендации: замена втулок стабилизатора, потеет передний ароматизатор, скорая замена. Толщиномер показал заводскую краску на железе. Бампер, мне кажется, красился, но нет суть.

    Сразу стоит сказать, что официалы проверяли машину 3.5 часа. В инфинити, обычно минут 40 - битая или нет, если нет, то "а что с ней будет" это всегда прокатывает.

    Ну и сразу я ощутил что такое BMW на себе - замена передних аморов, с верхними креплениями и работой - около 40 - 45 т.р. Я просто охренел, ребятки. Какие аморы на таком пробеге в финики аморы по 120-150 тысяч живут, да ещё и 40, откуда?!

    Вобщем настроился на траты. А в целом, если сравнивать гипотетически Z4 3.0 и FX 3.7:

    1. При спокойном разгоне коробка BMW работает четче, при активном Infiniti комфортнее.

    2. Звук двигателя в infiniti однозначно брутальнее, приятнее!

    3. К посадке в Z не могу привыкнуть, сидишь как на полу, ноги и спина затекают. Поддержки статические (в infiniti подкачиваются и сидеть супер).

    4. Пафос. Дикий пафос, на рестайлинговым FX 37 на меня пялятся только колхозницы, на Z4 практически все, кому до 50-ти.

    Вобщем первые ощущения: Едешь для пафоса, на тебя вся смотрят, пофиг что не очень удобно сидеть, терпи. После, садишься в инфинити, нажимаешь на газ и отдыхаешь, как будто вышел из подводной лодки на свежий воздух. Да, она не выведет тебе на экран информацию о расходе масле, но ты знаешь что, его нет.
     
  19. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привыкните к тому, что все смотрят
    Реально, всем до балды

    Вот на ламборгини внатуре все смотрят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика