1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по фарам

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем rk3dri, 28 окт 2013.

  1. rk3dri

    rk3dri Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите свои впечатления о ближнем и дальнем свете на e89. У меня ближнего недостаточно. Ощущение что слишком низко направлены пучки света. Интересно можно ли регулировать наклон и есть ли у меня такая система, которая если фиксирует, что приближается в встречном направлении машина разводит лучи света? Видел на ютубе демонстрарацию этой фичи, только не помню как она называлась
     
  2. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    любые фары можно регулировать в статике, подъедте на стенд и проверьте текущую настройку. если машина не новая, может подгоревший (облупившийся хром) отражатель на линзе.
     
  3. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая же проблема, не то что его не достаточно, просто порой кажется что его и вовсе нет: ночью ездить вся тяжелее становится, особенно на дорогах с интенсивным встречным движением, и перед большими ксеноновыми внедорожниками. С дальним еще как то можно ехать, но всегда его держать включенным черевато ответной реакцией - а это вообще невыноыимо. Регулиовать наклон, как сказанно выше - Можно, но как не знаю, сейчас это третья проблема!)))
     
  4. infinium

    infinium Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присоединяюсь, таже проблема, е85!
     
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая проблема. Вылечил регулировкой, самостоятельно. В интернете полно описаний как правильно отрегулировать наклон фар.
     
  6. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Будем искать! судя по всему процедура не такая уж и сложная. Сколько времени на этот процесс ушло?
     
  7. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  8. rk3dri

    rk3dri Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ссылки)
    если правильно понял то надо встать у стены на расстоянии 10м и световой пучок при правильной регулировке должен быть ниже центра фар на 10 см ?

    PS:
    Перевод конечно дико косой, вот нашел оригинал и как-то яснее стало. Пожалуй заведу тему про доку для e89, а то чую без книги тяжко
     

    Вложения:

  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сначала нужно подъехать практически в упор к стене, и отметить на стене места где окажется световой пучек, далее отъехать примерно метров на пять. световой пучек должен быть ниже оставленных отметок на стене примерно на 5 см. если все сделано правильно, что качеством света будете довольны, как я.
     
  10. rk3dri

    rk3dri Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на забугорном ресурсе вычитал, что левая и правая фара должны настраиваться на разный уровень. Ты симметрично выставлял или как во вложении?
     

    Вложения:

    • bbbbbml1.jpg
      bbbbbml1.jpg
      Размер файла:
      27.7 КБ
      Просмотров:
      36
  11. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я себе выставляю ступенькой - левая по схеме (что б не слепить), правая
    чуть выше нормы - хорошо вижу все ямы, кот. на загородных дорогах к.п. справа.
     
  12. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже сам регулировал, процедура простая.
    Но порой, действительно, кажется, что фары совсем не светят...
     
  13. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, в случае фар не занимайтесь, пожалуйста, самодеятельностью. Неправильно выставленный свет слепит встречный поток и создает потенциально опасные ситуации, да и просто раздражает даже тех, кто едет впереди вас попутно.
    Проблема слишком низкого ближнего света присуща всем BMW, на которых мне довелось ездить, кроме Х6, наверное. Наверное, это требования безопасности по отношению к встречному потоку. Регулируются фары на стенде в любом приличном сервисе, с тестовыми заездами сразу после регулировки.
    По опыту - должна быть небольшая "ступенька" - левая ниже, правая чуть выше по обочине. Верхняя граница света фар, если едешь вдоль забора, никогда не должна идти по наклонной "вверх" - это 100% слепит встречных.
    Я делал в своем привычном сервисе на двух машинах - все ОК. Проблема только одна - не всегда с первого раза получается выставить как надо, потому что заводской шаблон всегда направляет низко, приходится мастеру подбирать опытным путем. Стоило что-то около 1500 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы даете))) регулировал сам! 5 мин на подземном паркинге:
    -отьезжаем от стены на 10м
    -мереем рулеткой высоту от пола до центра фары(е89-60см)
    -отмечаем на стене высоту минус 10см т.е. 50см
    -выставляем левую фару ...
    -правую выставляем по левой-поймете почему(там ступенька часть которой должна совпасть с левой)

    После этого поезал к дилеру и потребовал проверить фары) прикатили прибор ,сказали все ИДЕАЛЬНО!!!

    Винт белого цвета увидите сразу,если сверху на фару псмотрите внимательно))) нужна длинная любая отвертка(крест/шлиц)

    Кстати! Фары светят ОФИГЕННО! Нет ни малейших претензий к яркости!

    Марат) не выставить фары с первого раза могут только неполноценные люди)))) ибо это проще чем машину помыть)))
     
  15. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дим, не все такие прошаренные. Я с тобой согласен, с одной стороны, а с другой стороны, количество рукастых товарищей у нас в Z-ветке сильно выше среднестатистического. Поэтому лучше, чтобы в массе люди саморегулированием фар не увлекались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в регулеровке фар ничего сложного нет, я сам регулирую. никого не ослепил еще, свет заметно дальше падает чем был до регулировки. на стенде после проверял, все ок.
     
  17. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ксенон - ставьте лампы 4300. У меня от предыдущего владельца стояли 6000, практически новые - красиво, но выкрутил и выкинул, поставил Филлипс оригинал плюс - 4300. Разница колоссальная.
     
  18. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если 4300к, то можно и неоригинал ставить. к примеру корейский шо-ми светят достаточно ярко. единственный минус в том, что их нужно чаще менять, примерно раз в год. иначе они не будут освещать мокрую дорогу.
     
  19. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставить оригинал нужно:) а теплый цвет (4300), как раз мокрую дорогу и освещает лучше чем холодный (6000). В неоригинале ксенон как правило разряженый.
     
  20. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зедкой кого- то ослепить на ближнем, эт надо чтобы фары в небо светили :).
    Заводская настройка низковата, точняк.
    про 4300 поддерживаю
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встретил тут такого на академисеской-ехал за мной и слепил) пропустил его и врубил дальний) оказалось е85))) он мне авариечкой помигал) я его догнал и вежливо намекнул на ппц по фарам) он сказал я знаю-все исправлю)))
     
  22. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, если есть такая проблема, первое, что нужно сделать, проверить передние амортизаторы, если им капец то передок просядет с вытекающими последствиями))
    Как могут сбиться настройки фар, если их никто не менял и не снимал?
     
  23. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может быть неисправность в системе регулирования горизонта, датчики - поводки-
    шаговые электродвигатели в фарах.
     
  24. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ребят, какой номер детали - отражатели по бокам на переднем бампере е86?
    на bmwcats не нашел их..
     

Яндекс.Метрика