1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по Е89 и ощущения

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mikkirozov, 3 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Норальный топик превратили в перекрёстный огонь фломастеров, пальцев и цацак:facepalm:
    Но читать было любопытно, под вискарис особенно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, что вы к кайману эр привязались?

    С точки зрения мощности есть Бокстер эС, 315 лс.

    Нет ни одного шанса, что эта машина проедет минимально подправленную з4. Потому что атмо 315 лс, это совсем не турбо, скажем, 360, прежде всего по крутящему моменту.

    А если учесть, что полный кит на 550лс выходит примерно в 150-200 тр, то все станет ясно и без заездов. Всуньте теже 200тр в бокстер и ??? Правильно, получите из 315 в самом лучшем случае 340лс. И это, американские компрессоры - забудьте, у него блок в стоке еле держит, а компрессор выдует ему мотор тысяч за 10.
     
  3. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да насрать на «по прямой» :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Какой-то медленный тип:D
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      147.1 КБ
      Просмотров:
      87
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты правда сомневаешься в том, что ее сложно заставить ездить по треку?

    Х6М вроде на нюрбургринге бокстер обгоняет... не?
     
  6. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    *упала со стула*
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, я наврал. х6м 8:24 у бокстера 8:18
    но все же ;)
     
  8. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В бокстер после просто бензина долили,а у хм колеса отвалились?!:D
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вообще в бокстере Вальтер Рёрль сидел и походу он на сликах это время поставил. Про х6м инфы нет. это не официальное время, а независимые тесты.

    Одно могу сказать, х6м на н-ринге быстрее любой зетки, включая эм версии е86, это заставляет задуматься ;)

    кстати, новый рр-спорт суперчарджед быстрее купера эс джипи... и не на н-ринге, а на обычном трэке.
     
  10. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Никита,ты очень симпотичный,но я отказываюсь в это верить:D:D

    :)
     
  11. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сомневаюсь в том, что на Z4 будет действительно по кайфу проехать по рингу. В плане, наверное на ней круто будет ехать в норе (хотя внизу наверное можно сирануть от того, как она прогнется), но весь этот кайф от перегрузок и того, как машина везде классно держится, вряд ли получиться ощутить. Будешь всю дорогу перетормаживать, опасаясь уехать мордой мимо :hi:

    Любая гражданская машина не должна по сути быть суперспортивной и разминать 7 минут на ринге. Ринг — это не более, чем мерило общей эффективности и место, где понятно в какую сторону настроена машина. Гораздо важнее что чувствует водитель, катаясь каждый день. Вчера выдалась отличная погода и у меня улыбка не слезала с лица, когда я по городу носился :rock: от зет4 на третий день я мечтал избавиться.

    Да, и не забывай, что 981S (с которым все же разумно сравнивать текущее поколение Z4) едет 7.58. Точного времени 987-го я не нашел. Время 8-18 поставлено на 986S (280 лс).

    Машина типа Х6М, кайен турбо или Ренж суперчаржд мне вообще непонятны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще рассуждения типа «в зетку можно за X денег вдуть и она поедет» похожи на те, что пропагандируют ребята, которые говорят «Не надо покупать М3 Е92, 335 тюн ее все равно проедет»

    Только чтобы 335 доставляла таких же эмоций, как М3, тюн выйдет не в 200 тысяч, а малость больше.

    Вот тут та же история. Если задаться целью заставить е89 ехать так, как того бы хотелось, то эта цель вероятно достижима с определенным бюджетом, знаниями и упорством. Только нахрена это делать, если есть машины изначально более для этого приспособленные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут ты прав, но еще раз: мне не нравится (совсем) внешний вид бокстера предыдущего поколения.

    И да, сейчас из этого класса я бы однозначно брал нового бокстера. Без единого сомнения. :hi:

    Тюн зетки выйдет точно дешевле, чем покупка бокстера на условиях, как у тебя: с гарантией от высыпания его мотора в картер ;) Формально они не дороги, но тема с их моторами не оставляет выбора: гарантийная тачка или без гарантии.
     
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вопрос твоего вкуса можно долго обсуждать, явно не тут =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и это говорит человек, купивший альфу? :D
     
  16. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Почему? И о каком кузове речь?
     
  17. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ник, альфу рисовали чуваки из пининфарины. Я понимаю, конечно, что ты закончил несколько учебно-дизайнерских заведений (в отличии от меня) и у тебя непревзойденный вкус, но чуваки из италии понимают обычного немного больше, чем чуваки из россии.

    [​IMG]

    До сих пор считаю GTV очень красивой и интересной, с точки зрения дизайна, тачкой. В остальном это сраное ведро с болтами :)))

    Мне нравится 987FL достаточно сильно. Не могу сказать, что на мой вкус это самая красивая тачка на свете, но мне нравится. Красиво — это все равно 964, например. А Е89 — это массово-дизайнерский продукт. Чтобы нравилось большинству. Бокстер, впрочем, тоже. Особенно 981 :)

    E89. Почему — написано на первой странице топика. Если коротко еще раз: не спортсмен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, могу ошибаться, но альфа-ромео на фотке по-моему на номерах черногории :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, с рестайла 987го пошли переделанные двигатели, с другим покрытием цилиндров, и без DFI для обычного бокстера, то есть вероятность задиров/высыпания совсем минимальна . Не то чтобы это отменяло желательность продлённой гарантии, но, как минимум, можно не прислушиваться к каждому чиху. Поэтому ждём окончания выравнивания depreciation curve :)
     
  20. mozart

    mozart Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаю зетку 3,5ис, на самом деле неоднозначные ощущения.
    С одной сторону едет быстро, но в потоке не пожестишь, страшновато, я думаю что проблема в колесах, у меня ранфлат.
    А по динамике в городе мне ее очень хватает.
    На поршаке эрке не катался, но подозреваю что он будет лучше управляться чем зетка.
    На след. сезон хочу 1м, может есть кто пересаживался с зетке на 1м или наоборот?
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -"Профессионалы говорят, что жить стало лучше. -Постойте, ведь люди говорят, что хуже... -Но люди не профессионалы! " (с) ВВП

    Мих, ты суешь свое образование мне в лицо достаточно регулярно, забывая о том, что познакомились мы с тобой несколько раньше начала этого твоего образования. :thumbup:

    И я тебе честно говорю - ничего в твоем поведении не поменялось ;) Раньше ты просто был уверен в себе, а теперь ты уверен в себе с корочками. :hi:

    Ты просто посмотри на нее: свинячие глазки, задранная жопа - она похожа на ручной инструмент сборщика паровозов 18ого века. под 50ти килограмовую кувалду.

    И я тебе могу надергать кучу примеров отнюдь не самых удачных работ пининфарина. И твоих тоже :D

    проблема с бокстером предыдущего поколения - "я тебя слепила, из того что было". По мне, так это просто сборник цитат и сокращений с 911.

    981 - самостоятельный.
     
  22. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же не говорю, что 987 лучше, чем 981. Я говорю, что мне он вполне ок. Да и это вообще, наверное, первая машина, где внешний вид уходит малость на второй план ;-) 981 отличнейший, но массовый, с этим спорить бесполезно, на них скоро вся москва катать будет, что тоже куль

    Пининфарина сделала значительно больше удачных вещей, чем неудачных. GTV выглядит самодостаточно и прекрасно. Тебе не нравится, потому что в ней нет двух ноздрей и много непривычных для массового взгляда решений. Мне наоборот кажется это большой удачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось обсудить Nissan Juke... :rock:

    :cry: А вообще, хочу уже в Москву, где все катают на 981...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем план по е89 пока вырисовывается такой:

    тормоза 370мм с арм шлангами 4рех поршневые (чуть мощнее порша карреры 2эс) вес механизмов в сборе с минимально увеличиваем. больше там не понадобится. Зад остается сток, возможно переведем на задние тормоза от м5 ф10 (чертов электро-ручник!!!)
    пружины H&R (от эйбах откажемся)
    стабилизаторы H&R (задний - регулируемый)
    Передние рычаги от м3 е90
    задние развальные рычаги от е46
    Задние ограничители деформации основных рычагов тернер моторспорт от е46

    Сток опоры и адаптивные стойки.

    За счет значительного увеличения плотности (но не жесткости) задней подвески получаем более точные реакции, ценой минимальных потерь в комфорте.

    Более жесткие пружины решат проблему кренов и раскачки. Сток стойки довольно жесткие по меркам нормальных машин, убрав мягкие пружины будет возможность это ощутить.

    Следующий шаг - эксперименты с углами, для получения нужной степени адреналина "в руле". Но об этом весной.
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задние тормоза от F10M5 лезут далеко не во все 19" диски.

    Чем айбахи не подошли, если не секрет? У эйчаров занижение обычно большее.

    Передние тормоза кастом или болт-он кит предложить?
     
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    передние кастом, и довольно хороший ) я не уверен, что тюнинг конторы предложат подобное по весу/стоимости и доступности расходников и тп. Доделаем - покажу. а по зданим... - там в любом случае, все упирается в ручник. думаю сейчас это не принципиально. смена тормозов связана с сочетанием необходимости их планового обновления с неожиданной возможностью "закрыть" вопрос раз и навсегда.

    По пружинам: эйбах, судя по отзывам, нужен именно для занижения, а мне же наоборот: занижение не желательно (и так на некоторых неровностях клювом может задеть асфальт). h&r по отзывам ощутимо жестче и реально отличаются по характеристикам от мягкого стока.

    Сроки по вашему предложению возможно как-то приблизить?
     
  27. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BFG, а расскажите, пожалуйста, почему Вы опять таки выбрали E89 кузов? Просто один раз уже был "Рецедив" - покатались, поплевались, продали. Потом был 911 (как понимаю - не сошлись характерами), другие машины... И вот опять Зедка, а не M3, Z4M... Почему?
     
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А это вторую не он купил. Я открою страшную тайну- она у него на автомате!!!
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ее купил мой друг. Мы хотели на двоих з4м, но он прокатился и влюбился в е89

    Мои претензии к е89 связаны с подвеской и связкой мкпп+турбо. В случае с дкт - прекрасная пара :) никаких тебе выпаданий из буста полусекундных - нажал-валит.

    Коробас не такой хардкорный, как на михином в спорте, но в сумме я бы его вообще для любой машины ставил. Он реально комфортный в быту, не дергает, не откатывается и вообще приятно переключает в спорте: как в грантуризмо на пс3 :)

    С поршом все крайне просто: если он не на гарантии - ездить на нем "за хлебушком" обернется бедой.

    Я обслуживал его в 6ти разных местах (3 из них од, 3 широко известные в узких кругах, уважаемые люди) и мне нигде не могли ответить на многие вопросы. Как это ни странно, выше всех оценивали состояние моего 911 спецы ОД.

    Вобщем я для себя сделал простой вывод: я не готов финансово. В том числе не готов покупать и обслуживать третью машину в семью на зиму.
     
  30. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну подвес правится постановкой других пружин по жестче. А чем мкпп плох тогда?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика