1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по Е89 и ощущения

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mikkirozov, 3 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео зетка на JB4, включена самая злая карта. Даунпайпы стоковые.

    На 335 - FBO, уехать от каймана она не может. Правда, и кайман уже не сток :)
     
  2. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зетка - сток? Эрку не проедет 100%
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток на самой злой карте и машина с кулером & выпуском на самой злой карте - это две большие разницы :)
     
  4. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    JB4 на наиболее производительной (не адаптивной) карте - это уже сильно не сток :)

    Ну и см. выше про 335
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Погода сейчас нелетная, а так-то есть очень бодрая зедка у Олега Апчхи (FBO на JB4) и сегодня должны были поставить даунпайпы на машину Zong'а (интеркулер уже заменили, прошивка COBB).
    Было бы интересно подкрепить теорию практикой :)
     
  6. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пусть приезжают в Питер, эрка там :)
     
  7. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо mikkirozov-у за сравнение. Что набросились? Поди не каждый день знающие люди такие сравнения пишут.

    Я езжу на простой sDrive 3.0 без адаптивной подвески и на 17" колёсах. И в ней есть плюсы:
    — Атмосферный мотор без турболага.
    — Подвеску не пробивает, да и крены не критичны.
    — 300Нм @ 2500 оборотов хватает для города и трассы.

    Но управляться, как любой среднемотор (хоть Бокстер, хоть MR2) Зедка, конечно, не может. Да, сменив резину на пошире и с большим индексом мягкости для зацепа, да зажав подвеску можно улучшить на 20-30% управляемость. Но машина то не похудеет и не будет заходить в поворот с проворностью стрекозы — инерция будет тащить дальше по прямой (хотя интересно, что у BFG получится).

    И потом, длиииииный капот — вещь, которую люблю и ненавижу. Выглядит круто, но когда передние колёса за горизонтом уже повернули, то собственная задница только начинает двигаться по дуге. И Бокстер, и тем более Мини субъективно лучше слушаются руля — просто из-за законов геометрии.

    Я вот не комплексую, что Зедка не такая драйверская. На неё приятно кататься даже не нарушая скоростной режим. Комфортная, салон о-о-о-чень приятный, красивая, звучит вкусно... Да, при езде нет такого адреналина и пены у рта, но для города самое то.

    Спасибо, что дочитали мою овощную историю :)
     
  8. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Одни сплошные специалисты!!!!!
     
  9. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я вчера на 135 ездил, на палке, красненькая на xyz !!!!
    Вот это машина, а вы зэдка зэдка
     
  10. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    JB4 на "самой злой карте" на сток машине это, простите, маразм. :facepalm:
    У жабы всего 3 карты которые можно продуктивно использовать без сильных загонов по настройкам. И 2 из этих карт ниразу не применимы на стоковой машине. На стоке можно пользоваться только первой картой, которая вообще ниачем. 2 карта подразумевает как минимум вырезанные каты. 7 карта (которая самая злая), помимо удаленных катов, подразумевает минимум 102-й бенз. И если этот человек включил именно ее на 98-м и в остальном стоковой тачке, то не мудрено, что она не едет нихрена. Даже если бы он залил 104-й бенз, на седьмой карте сильно бодро он бы не попер, есть нюансы :D Так что говорить, что "Бокстер Р проезжает Z4 с JB4 на "самой злой карте"" это просто - :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все машины на видео едут на обычном, гражданском 98-ом бензине. Из имеющихся настроек JB4 была выбрана для него наиболее подходящая.

    Или вы в заездах читерите ездите на спортивном бензине?
     
  12. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если говорить про "самую злую карту" жабы, то она подразумевает спортивный бензин. Если это была не она, а "наиболее подходящая" (а это первая, ну максимум вторая) то не надо ее называть самой злой, вы вводите этим людей в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каких людей? Читеров, которые по-тихому гоняют на спортивном бензине в заездах с соперниками на обычном 98-ом?

    Мне казалось, что таких людей в этой теме нет.

    По ссылке было указано, что даунпайпов/интеркулеров в Z4 нет. Про спортивный бензин тоже ничего не говорилось.

    Не понимаю предмета возмущенных выкриков.

    зы: Бокстер Р - не, не слышал
     
  14. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тех людей, которые читаю "Кайман Р против E89 Z4 JB4 на самой злой карте"

    Если человек владеющий Z4 и жабой не понимает как пользоваться картами, то это не делает Z4 неедущей, какой можно сделать вывод из названия видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была выбрана самая злая карта для этих спеков. Пробовали 2 или 3 варианта. Этот - лучший.

    Даунпайпов/выхлопа/интеркулера на зетке не было - об этом указано по ссылке. Наличие спортивного бензина всегда оговаривается отдельно, иначе это не заезды, а чит.
     
  16. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже если бы он попытался считирить на 104-м бензе и седьмой карте, то один хрен он никого бы не обогнал. Родные свечи не выдерживают таких настроек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На турбодвижках октан решает. Даже на гоночном 100-ом результаты гораздо лучше, чем на простом 98-ом.
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Октан на любом бодром моторе решает, не поверю что в кайман Р заливается 92-й.
     
  19. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мотор конкретно настраивать на сотый бензин то может и да. А если просто в бак плеснуть сотого, то эффекта заметного не будет. Ребята из RacePlace проводили опыты на стенде.

    И мы сейчас речь не об октане бензина вели, а о настройках чипа на стоковой машине, и их влиянии на результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У порше минимальные технические требования - АИ-98
     
  21. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос драйва, а не перфоманс-сравнения.
    Миша написал про свои ощущения, гурман - это правильное название. Каждый раз, когда езжу с ним пассажиром, думаю о двух вещах: 1. Как бы он меня и окружающих не поубивал. 2. Хорошо, что он так ездит, иначе зачем этот поршик проектировали? Кататься на нем как блондинка = солить еду в ресторане (неуважение к создателю).
    То же было, когда он топил зетку на смотре машины на покупку. Ваня, конечно, прав, так ездить в городе - плохо, поэтому (привет, Никита) brz - лучшая, сносит на 60кмч при желании, улыбка и слезы счастья.
    Недавно проехал на E89, клюет даже вперед (боковые крены еще можно терпеть если сидухи с хорошей поддержкой)... Может я, конечно, на интраксе своем совсем требователен стал к этому делу, но мне не надо больше мощи, нужна острота, тогда и "катер" будет дарить эту радость. Так что ставьте койлы на E89 и наслаждайтесь. Не скоростью или перфомансом, а драйвом. А дальше кому что больше нравится (при равной остроте рулежки и "достаточной" мощности) - равномерный снос среднемотора или маятник зетки. По-разному, но круто.

    Это все про город, конечно. В трэке я ничего не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если "плеснуть" и дать адаптироваться мозгам - разница будет. Но лучше, конечно, просто переключить JB4 на соответствующую карту.
     
  23. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    BRZ с доп тюняшкой на 500 проедет z4 3,5 Я верю в это!
     
  24. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только от салона блевать хочется... Разве что под тректул покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нормальный салон там.
    не надо ляля
     
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  27. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал бокстера, вернул зетку.

    Снова приятно управлять машиной и чуть менее приятно стоять в пробках :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ляля :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Давай без ЛЯЛЯ
     
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Стремный салон.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика