1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по Е89 и ощущения

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mikkirozov, 3 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая тема:D
    Большинство в нашей стране считают "драйвовыми" тачками Мазду 3, Цивик, какой нибудь Опель с шильдиком "турбо" и т.д.
    А тут в е85, е89 и бокстер оказывается драйва маловато:D
    Что тут скажешь, БМВ клаб :rock:
    Жду следующей части "Agera vs Huayra" :)
    P.S. машины разные и у всех свои + и -. Каждый решает сам и делает выбор по потребностям. Я свой сделал, теперь другие цели:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В целом, согласен.

    Миккирозов во-первых гурман, и у него реально есть право сравнивать машины. Во-вторых он заинтересован в преувеличении проблем зетки, как человек отдавший за Бокстер как минимум на еще одну е85 больше, чем за е89 ;)

    Принимая во внимание оба этих факта, можно сделать более-менее цельный вывод о Z4.

    Про динамику: тут все понятно, бокстер резкий как бритва, моментально подрывает и поплевывает огнем из труб на спорт плюсе, очень классное ощущение! НО! Мне как водителю Зетки было мало. Ну то есть как Мопед с закосом на спорт байк - шум есть, спецэффекты есть, валит - нету. И никак это не исправить простым путем. Кстати на треке это реально НЕ недостаток, там и такой мощи с избытком.

    Про эргономику: новый бокстер скорее наряднее изнутри, чем е89, старый бокстер скорее беднее. Электроника на обоих бокстерах в пролете и СИЛЬНО. нави отстой, экран из 2000ых. Эргономика элементов управления у старого бокстера чуток не дотягивает в мелочах. Палец после защелкивания замка его крыши (кхе-кхе, 2010 год на дворе был!) до сих пор болит.

    Про конструкцию: генетически бокстер (и старый и новый) явно выигрывает: мотор в базе, подвеска вся конструктивно сделана без компромиссов, снизу смотреть на машину одно удовольствие! В сочетании с распластанным над дорогой оппозитным мотором у инженеров не составило труда заставить его управляться. У БМВ все иначе - ее подвеска - дитя компромиссов, сверхлегкий двигатель из магниевого сплава с алюминевой сердцевиной в разы изощреннее и продуманнее, чем архаичная конструкция Порше, но этого недостаточно, чтобы победить в прямом сравнении генетику порше. Да у БМВ он сильно смещен в базу, да он очень легкий и недостаток вертикального размещения почти компенсирован. Сверхлегкая алюминевая крыша весит очень мало, но все-таки и ее размещение и ее механизмы в сумме значительно тяжлее (и расположены выше) чем у бокстера. Все эти "технические" детали определяют степень свободы инженеров при настройке...

    ...Про подвеску: маркетолухи БМВ решили, что архаика и спартанские повадки предыдущей Z4 не помогут победить главного конкурента БМВ - SLK и наделили е89 комфортом с избытком. Добились они этого путем установки Мягких пружин, жестких стабилизаторов и электронно-управляемой подвеской. Я почти уверен, что на обычной подвеске поведение Z4 более спортивное, чем на М-адаптив. Но я ни разу даже в продаже не видел такую комплектацию. Это кстати также актуально и для бокстера ;) При переходе в режим спорт плюс, зажимании булок, и валилове - зэтка едет более-менее понятно, пррозрачно и с жуууткими кренами. Это последствие пружин. Аморты вполне честно отрабатывают, но они попросту не способны компенсировать плавное прожатие на задний угол на скорости, что в сочетании с посадкой водителя типа "родстер" дает ощущение валкости. Уверен, управляй Миха Альпиной с заднего сидения, он тоже назвал бы ее валкой. У бокстера же ситуация обратная: конструкторы решили не изобретать велосипед (собсно вся машина сделана по этому принципу) и поступили просто: примерно втрое более жесткие (чем е89) пружины, опоры сделанные фактически по ШС технологиям в сочетании с довольно примитивными амортизаторами - вот рецепт управляемости порше. Ни один другой авто не позволил бы такой шалости, но генетика порше сильнее дешевых стоек. Для понимания: спорт-амортизатор (не пасм, где стоит элктронный клапан "+10 к жесткости", а именно спорт аммо из самой спортивной версии для бокстера), вобщем этот спорт амортизатор является ничем иным, как дешевеньким бильштайном Б6. Это о многом говорит, например о потенциале бокстера и причинах почему он едет "как упругий мячик".

    Подводя небольшой итог: благодаря мотору, зетку можно разогнать до уровня бокстера на треке. Более того, если исходить из текущий цен на БУ, на сдачу можно будет весь сезон оплачивать новые покрышки.

    И это не касаясь темы доступности и простоты ремонта.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чуть не забыл:
    SLK - полное гавнище. Он не достоин вообще никак стоять в одном ряду ни с зеткой, ни бокстером. Машина для понторезов и пидорасов (это не ругательство, это название ориентации).
     
  4. Mint_ХХХ

    Mint_ХХХ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    огонь ответ :cool: :thumbup:
    :D мне на порш не хватило, поэтому ищу плюсы

    :):)

    мне все нравится, кроме валкости. У всех разные понятия валкости, но я хочу "мячик". Где-то тут читала что из-за этой "валкости" становится стремно управлять машиной - отчасти в первые дни эксплуатации "мое очко зажовывало мое сиденье и пассажира и готово было сожрать еще и крышу". Позже привыкла. Я буду бороться с этим любым способом:help:

    в остальном машина огонь для города, загорода ........ зимой еще посмотрим как она себя покажет
     
  5. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня 417 лошадей и 560 момента. Бе бе бе.

    И по поводу крыши. Чтобы вам тут было сподручнее разглагольствовать на тему ее веса -

    "Уважаемый Олег,

    Выражаем Вам свое почтение и благодарим за присланный в наш адрес запрос.

    Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что вес крыши BMW Z4 sDrive35is составляет 59,63 кг, рычаги и приводной механизм сзади крыши весят 41.3 кг.

    Надеемся, что смогли предоставить интересующую информацию и приносим свои извинения за задержку нашего ответа.

    С уважением,

    Андрей Мальцев
    Служба клиентской поддержки BMW
    "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mint_ХХХ

    Mint_ХХХ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо Олег,
    про крышу - зачтено
    к слову - я ее не раскладываю почти никогда

    Я Вас помню) Вы периодически "заставляете работать" Андрея Мальцева
    особенно порадовал запрос на отличия от 3,5i и 3.5is
    странно что Андрей, с его компетенцией не ответил про время овербуста
     
  7. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нада было м3 брать :)
     
  8. Mint_ХХХ

    Mint_ХХХ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо брать то что нравиться и что сможешь "любить" больше недели:)
     
  9. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы бы слышали компетентность человека, который нам презентовал рестайлинговую Е89. Мы плакали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно раздобыть характеристики тюнинговых пружин от Эйбаха, H&R и тп.

    Я почти уверен, что это исправит проблему минимум на треть, не забыть при этом "выравнить" задний развал или докупить более тонкий стабилизатор. Крены в некотром объеме все-же нужны.
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он никак не ожидал отвечать на вопросы от ЦА наддувных Порше ? ;)
     
  12. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он никак не ожидал вопроса "А какой тут стоит двигатель?", он его поверг в ступор. Дальше расспрашивать не стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BFG проблема Е89 именно в генетическом несоответствии нормам драйвовой машины. Думаю, маркетологи целились даже не на SLK, а на клиентам, которым не хватает на 6-er cabrio. Я понимаю, что ты нашел себе интересную задачу научить Е89 ехать также как Е85, но я сомневаюсь, что у тебя это выйдет :)

    В любом случае, мне зетка кажется отличной машиной, но сам я рад, что выбрал поршак. Я не нашел для себя ни одного плюса в зетке.

    Я покатавшись теперь подольше уверен, что бокстер и по прямей быстрее/напористее. В подтверждение видео — http://www.youtube.com/watch?v=r_Iz9brz7ag — там бокстер новый, и но и зетка 35iS. Так что, про «мопед» ты немного не прав :hi: С другой стороны, конечно чуть подтюнить зетку значительно дешевле, чем порш. С третьей стороны, в городе обе тачки набирают за глаза быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 987S II. Он стоит столько же, сколько свежая Е89 и дешевле, чем новая Е89. К чему коммент-то был про 981?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ник, а вообще адаптив м-подвеска и PASM поршевский сильно конструктивно похожи или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    987.2S логичнее сравнивать с E85 Z4M, но тогда для бокстера все будет еще хуже...
     
  17. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду. Если сравнивать на киевке, то зет4м будет проигрывать каждый раз. Хотя я вообще не понимаю как зет4м можно возить на киевку

    Если ты про цену, то это бред — зет4м дешевле на полмиллиона в среднем. Но их с мая ни одной в продаже не было (до мая висела синяя). Тачка практически не имеет недочетов. Из минусов только то, что потом наверное продать сложно.

    Если ты про удовольствия от езды, то машины разные вообще. Мне очень нравится зет4м, но проездив сезон на бокстере, я бы зет-м не выбрал бы. Самих ощущений и эмоций у порша больше. И среднемоторная компоновка лично мне нравится больше, несмотря на то, что зет4, что говорится, хеппи тейл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя, я бы предпочел иметь Е85 Z4M одновременно с бокстером. Не могу придумать ничего, что мне бы в Z4M не понравилось. Но если выбирать, то поршак. Но это вообще уже вопрос вкуса, а не объективных + и –

    Да, еще поршак потому, что Е85 запиленная под рулежку уже была. Кстати, именно этот момент остановил меня от идеи подождать зет4м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не очень, пасм проще, просто по диапазону меняет жесткость по фикс значениям, диапазон шире бмвшного процентов на 20%

    у БМВшной датчики ускорения оценивают качество дороги... бла-бла-бла... и в каждый момент времени у тебя все по-разному, по одной машине известному алгоритму. Вроде бы довольно умному.
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тут с тобой не согласен малька.

    Ну не интересно водить машину, которая едет "правильно". Потому что "правильно" - это не всегда прикольно. Вернее намного менее азартно, чем та же з4м. Проедешь свое лучшее время на бокстере - на тебя даже внимание никто не обратит. А лучшее время на з4м будут наблюдать абсолютно все зрители, ее придется ломить в каждый поворот, стирая с ушей стекающую вбок слезу счастья!

    Я именно по этой причине тогда желтого каймана без единого сомнения поменял на 911 - кайман попросту не интересен как машина. Сел и с первого захода на третьей вокруг клумбы боком. 911 - это реально блюдо с перчиком. Его хочется изучать. Кстати, именно после зимы на 911 С2, я теперь с е89 на "ты, козлина безрогая, пааашлааа в поворот по воде на 130+" ;)
     
  21. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе не интересно, мне интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Heinz Krusche - так завут перца, которому мы все можем послать лучи поноса за новейшую мега-концепцию БМВ "мягкие пружины + тонкие стабы + жесткие аммо", которые, умудряясь быть валкими как говно, почему-то показывают на трэке удовлетворительные результаты.
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ты и от альфы кайфовал, я помню... :facepalm:
     
  24. lexuk

    lexuk Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    2,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Никита!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Z4 красивее бокстера )) - моё субъективное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уупс ;)

    бум считать что это наш с тобой совместный вывод :D

    озвученное в т.ч. относится к slk 55 amg
     
  27. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайман Р против E89 Z4 JB4 на самой злой карте: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19652000&postcount=2283

    К сожалению, этой зетки больше нет :(

    Ну и на недавних покатушках тот же кайман ехал вровень (ролл с 60, 80, 100) или уезжал (ролл с 40) от самой быстрой FBO 335 в Питере :hi:
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кайман Р - редчайший гость. наверняка есть 335ые быстрее эрки.

    Я на своей 35ой в стоке постепенно уезжал от каймана эс, правда мне приходилось жеско переключаться, не отпуская газ. Уверен, 35i на которой я сейчас катаюсь проедет и эрку и эску на прямых без вопросов.
     
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял - зедка сток или на самой злой карте?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика