1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы подвески е85\е86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FBI SSC, 6 сен 2012.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо брать Bilstein B6, а пружины оставить сток
     
  2. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Сегодня отдам зифирку на установку кони спорт + м пружины.
    Только что отзвонились ребята - проблема!
    ОПЯТЬ РАЗ...Баны передние рычаги. Пробег на этих - тыщ 5-6 мах.
    Что посоветуете ставить? Я понимаю, что в идеале ориджинал, но может есть достойный аналог???
     
  3. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    И вот еще!!!!!!
    Есть где купить усиленные рычаги?
    Нужны задние, развальные. Дело вот в чем - после установки лсд редуктора после 2-3 кругов боком сбивается развал, т.к. там затяжка "эксентрик". Нужно решение, а то развал после каждого дрифта - это мягко говоря не очень удобная схема)
    Я конечно понимаю, не дрифти - и все будет, но ведь не удержаться уже.
    Если есть где купить и перед - маякните.
    Премного благодарен!
     
  4. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому надо, есть пружинки айбахи от моей М, за копейки отдам.
     
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    низкие небось?
     
  6. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Отдай за рубли). Мне на эксперимент)
     
  7. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    или за 2 копейки м135 13 года выпуска?)
     
  8. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неа, айбахи тем и хороши, что занижают чуточку совсем. там примерно 2,5 на морде и 1,5 см сзади.
     
  9. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забирай хоть сегодня за рубли;)
     
  10. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое "разъбаны передние рычаги" ? что конкретно не так с ними ?
     
  11. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, и что за рычаги стояли, что за 5 ткм под замену?
    сервисники не разводят?


    meyle hd передние бывают, типа хэви дьюти, может такие надо?
     
  12. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    мейли хд - гавно, у меня на 34ке быстро разлетелись.
    Производителя не помню, через ибей с гермашки рычаги. рулев. након. и стойки стаб., типа кит). Умерли только рычаги, точнее шаровые, у колеса которые, правая сторона больше. В прошлый раз ориджинал пробежал 15 т км. Результат - один в один).
    Буду заказывать hde germany сейчас. Судя по отзывам на ауди и фольцах ходят 30-40т км. Проверим)))
     
  13. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Только что забрал тачку из ремонта. Кони спорт 1,5 оборота из 2,5 возможных + м пружины. умотанные рычаги пер. вернули на место, пока из Мск жду вышеупомянутые hde)
    ОЩУЩЕНИЯ - ОГОНЬ. Реально, на много лучше стока, раза в 2 по первым ощущениям, другая машина вообще, как будто тяжелее стала чтоли. вверх больше вообще не подпрыгивает. Я доволен)))
     
  14. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    блин у меня походу шаровая кончается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    подскажи а какие номера и где и почем заказывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Номера не знаю) 5000р. прав. +лев. пер. рычаги
    Не в кач-ве рекламы, я с ними сам еще не знаком. Товарищ посоветовал, он на 39ку ставил весь передок - 20 т км пройдено. Все живое) Вот и я приобщаюсь)
    http://spb-gur.ru/
     
  17. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    на сайте у них еще нет рычагов на z4/e46, по телефону сказали усе есть, пришлют тк. Вот жду. Читаю отзывы про hde. Вроде все как в сказке, на passat b5-6 рычаги у людей по 55 тыщ пробежали и ходят дальше. Я сам в это не очень верю, но отзывы на форумах... Вроде не реклама))). Мне так то пох, мне на 20т км хватит - я уже буду рад. Просто в последнее время тенденция по ухудшению кач-ва запчастей пугающая.:thumbdown:
     
  18. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    может их ставят хреново? вот они и вылетают.
     
  19. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть какие-то особенности в процедуре ? У меня от предыдущего владельца стоят Meyle HD , сколько они проехали у него - не знаю, подо мной 10к, внутренние шаровые слегка люфтят, к след сезону поменяю. (Не буду заморачиваться, видимо, перепрессовкой, хоть Meyle и допускает такое)
    На какие действия мастеров глядеть, чтобы быть уверенными, что всё ок ?
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Полеуретан!
     
  21. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Воооооооойлок!!!!!!!1
     
  22. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разбиваются та шаровые, а их полиуретаном не заменить.
     
  23. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Што - полеуретан ? У меня сайленты и втулки стабов спереди полиуретан, собираюсь поменять на обычную резину. Мне кажется, отчасти из-за жёсткости этих элементов подвески на шаровые прилетает дополнительная нагрузка , и отрицательно влияет на продолжительность жизни шаровых опор .
     
  24. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Войлок ! И вашим рычагам тепло и сухо, да.
     
  25. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя, в отличие от других, стоят уситленные рычаги MEYLE HD со сменными шаровыми, цена которым -600 рублей.:thumbup:
    Полеуритан не влияет на жёсткость, но влияет на упругость.

    Если хочешь уменьшить жёсткость подвески, могу продать тебе недорого родную подвеску от твоего а/м. А KW V3 ты сможешь продать за бОльшие деньги, думаю, желающие найдутся.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Плюсую
     
  27. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О. Вот и ты :) Расскажи мне, ты Check Engine зачем заглушил ? Я тут прикупил K+DCAN шнурок и полез в историю ошибок по двигателю, а там , начиная с 20к км , ошибки выпускного VANOSа (чуть ли не раз в 500 км), которые должны зажигать CE . Я, к сожалению, это обнаружил поздно, ты бы сказал бы раньше, я бы уже поменял соленоид. (Я его заказал, на смене масла заменю, если чистка раньше не поможет, но обидно и непонятно)

    Сменные шаровые Meyle'шные для перепрессовки вообще непонятно кто продаёт, я рыщу по инету уже третью неделю, но из официальных дилеров Meyle в России только какой-то indrive, и в его каталогах нихера не понятно.

    Влияние полиуретана я постараюсь изучить, заменив задние сайлентблоки, посмотрим, что изменится и в какую сторону.

    Если я захочу уменьшить жёсткость подвески, я поддомкрачу машину и на пару кликов откручу нижние регулировочные клапана. Заменить KW на что-то более гражданское - сейчас думаю над этим; но у меня, на самом деле, дилемма: переднюю пару амортизаторов явно менять, на обоих люфт (не текут, но люфт диагностируется); RS Project обещал за вменяемые деньги привезти новую пару.
    Вопрос в том, что за примерно эти же деньги я могу купить Bilstein B6 на все четыре угла + родные пружины, и получить машину без занижения. Сейчас KW выкручены по высоте в свою верхнюю точку, и из-за этого их полный диапазон на сжатие/отбой не выбирается, они работают не так эффективно, как могли бы ; но при этом машина всё равно ниже стока на 1.5 сантиметра. Соответственно, если я выверну их в середину их рабочего диапазона, я опущусь ещё на полтора сантиметра минимум, и это будет совсем неудобно в наших условиях. Я в сомнениях - либо вонзать проставки, либо менять KW на Bilstein (и, предположительно, терять качество рулёжки) .
    Комфорт и мягкость как таковые мне неинтересны, а вот стойкость подвески к нашим дорогам (а я каждый день наматываю 120км, из них 80 по Новой Риге в её нынешнем состоянии) - важна очень.
     
  28. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занижение сколько получилось от стоковой подвески? Кони спорт с какими пружинами лучше сочетать?
     
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Друг, нада понимать, что ты хочешь от машины.
    Покупая тачан на колах и полиуретане, надо было смекать, что могут быть ньюансы экспуотейшона.
    Я кстати тож на колах и уритане, осознаю это сейчас очень явно. Правда обратно не хочу.
    В твоем случае либо понять и простить, либо бетониться по бильштайну.
    КВ вроде как в ребилд отдать можно.
    Вообще e85 тачка целиком ньюанс. Много странных вещей, но если ты ей готов все это простить за то как она едет и поворачивает это твое, иначе надо искать кабрик на базе копья илт трехи.
    Удачи
     
    alex0313 нравится это.
  30. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо . Ещё раз: у меня есть мнение, что из-за полиуретановых сайлентблоков срок службы шаровых опор на поперечных рычагах снижен. Я хочу проверить это, заменив полиуретановые сайлентблоки на Meyle HD вариант, полностью резиновый, вместе с заменой рычагов целиком (или, если найду отдельно шаровые - перепрессовкой шаровых опор); после этого можно будет делать выводы о влиянии или невлиянии . Если ситуация не улучшится - ок, буду раз в сезон менять рычаги и поставлю, в зависимости от ощущений, Powerflex сайленты обратно.
    Ну и ,собсно, всё, чего мне не хватает в KW'ах - стокового клиренса. Но в поршах народ с подобными проблемами заехал к дилерам KW, и им помогли грамотно настроить и развесить подвеску и подобрали проставки для поднятия клиренса до приемлемого в наших условиях; я ближе к следующему сезону, видимо, заеду к ним же на консультацию .
     

Яндекс.Метрика