1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несколько вопросов по z4: крыша, АКПП

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Svb84, 16 июл 2013.

  1. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно посидел в Z4 купе, очень понравилась :thumbup: Хотел уточнить несколько вопросов.
    Купе бывает только 265 л.с., что многовато для меня, да и выбор б\у купе очень мал. С другой стороны мне больше хочется жесткую крышу, нежели кабриолет. Высмотрел тут такой вариант установить пластиковую крышу http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15011511&postcount=49 У кого-нибудь есть такое чудо? В живую как смотрится?
    И второй вопрос, где можно почитать какая АКПП на какие двигатели ставилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хард топ есть думаю у половины зетководов на е85, смотрится нормально и ставится вроде легко. 265 сил на купэшке врятли много)) разве что налог ни туда ни сюда, едва перевалив за 250 лс, ехать то не обязательно всегда в пол. А расход бенза не велик.
    Про коробки не вкурррсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию.
    Сейчас с женой делим две машины X3 и Civic. Если созрею на Z4, то X3 придется жене отдавать, а Civic продать. Поэтому зимнюю езду на z4 приходится предполагать. С хард-топом зимой будет надежнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня купешка, но знаю точно, что с мягкой крышей зимой нормально людям живется и на зедке в целом, с хард топом еще лучше. Мое имхо, хард топ не настолько критически нужный девайс, главное сосульку не словить или чтобы гопники не порезали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    265 немного, тем более на АКПП и со включенной DSC. проблема только с налогом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100 раз уже перетирали это всё.
    -Купе только 265 сил.
    -Зимой под мягкой крышей так же как и в купе. Хардтоп покупают только для стиля.
    -про КПП тоже тыщу раз обсуждали. Их много типов в зависимости от года машины. определитесь для начала с кузовом и годом. А потом узнавайте про КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На e86 спортивная 6-ти ступка zf АКПП

    Про АКПП здесь:

    http://tis.bmwcats.com/doc1091075/
     
  8. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Нравится купе, год 2006-2007.
    Бегло пробежал по авто.ру, заметил что по цене за тот же год купе стоит дешевле, чем кабриолет. Т.е.за купе 2007 года просят столько же, сколько за кабриолеты 2004-05 годов. Причем кабриолеты с двигателем 2,5. Почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что купе, это как обычная машина. а кабрик есть кабрик)
     
  10. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И....? :))) Что получается цена на новый кабрик выше, чем на купе? Или купе дешевеет медленнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет на Z-ок рынка. Цена формируется только по совокупности состояния, срочности и жадности. А чаще и вообще без учета состояния. В 2004-2005 году купешек не было, а кабрики 2004 и 2007 года зачастую продают за одни и те же деньги. К тому же купе - это только 3.0 и 265 л.с. , многих это отпугивает (40 000 р. налога). А трехлитровый кабрик до 2006 года - 218 л.с.

    Цена на купе насколько я помню была не ниже. И да. Купе дешевеет медленнее. Оно реже встречается, так как всего 2 года выпускалось. Со временем почти эксклюзив будет :):):)
     
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трехлитровый кабрик до 2006 года —*231лс.
    -------

    Еще раз, спеки очень простые. Зет4 есть до 2006 года только кабрики и:
    2.2 — 170сил
    2.5 — 192силы
    3.0 — 231силы
    На все тачки ставится либо мкпп, либо смг (на 2.2 не бывает), либо акпп. Акпп идет 5hp, то есть пятиступенчатая и без опции подрулевых лепестков (лепестки только на смг)

    После 2006 года проходит рестайл и появляется купе. Спеки:
    2.0 — 150 сил
    2.5 — 218 сил
    3.0 — 265 сил (купе есть только в таком исполнении)
    Акпп ставится 6hp, то есть шестиступенчатая, переключается она чуть побыстрее, стоит дороже в последующем ремонте и большинство машин имеют подрулевые лепестки.

    Также отличия между рестайл/дорестайл в мелких деталях в салоне, другом переднем бампере, задних фонарях (на рестайле они диодные), тормозах. И звук закрытия двери на рестайле малость добротнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика