1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С чем вы при покупке сравнивали Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем K0T0LE0, 25 июн 2013.

  1. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нахожусь в процессе выбора летней машины для удовольствия, не такой же серой как десятки авто на парковке во дворе, возможно кабриолет, возможно купе.
    Главные условия:
    - 2 двери
    - двери без рамок
    - удовольствие от управления
    - через 5, 7, 10... лет машина должна оставаться узнаваемой и в чем-то культовой, те она не должна стать тойотой короллой в массе незаметных машин
    - мощность достаточная по ощущениям (возможно что после тюнинга, главное чтоб он был возможен), т.е. некоторые 300-400сильные экземпляры автомобилестроения не дают ощущений этой мощи, и при этом некоторые 160-200сильные несмотря на скромные показатели в секундах разгона, передают незабываемые ощущения каждый раз
    - я не должен хотеть ее продать кроме вариантов веских финансовых причин (проблем)
    - МКПП или робот
    - достаточный стоковый экстерер или/и наличие приличных тюнинговых вариантов

    К сожалению не все можно протестировать, поэтому штудирую сеть.

    Конечно я могу напрячься на новый Бокстер или Кайман (их еще пару лет бу не будет), но:
    - скорее всего только без S
    - и я, и понимающие люди знают, что это самый дешевый Порш
    - напрягаться не очень хочу, тк эта машина не является необходимостью

    Пока смотрю на:
    - не сильно бу: Z4 28i, 35i
    - новый или не сильно бу: Audi TT mk2 quattro 2tfsi+глубокий тюнинг
    - новый или не сильно бу: Mazda MX5 sport (2л на ручке и скорее всего европейку с софт-топом)
    - бу: дурные мысли про Лотуса
    - бу: 911, но в 3х летку врядли попадет
    - новый: Бокстер или Кайман с оговорками

    первые 3 в разуме, остальные в мечтах :))

    Скорее всего этот авто будет через некоторое время занижен до критичного минимума

    Смотрю варианты новые или 3х летку с минимальным пробегом
    на дачу ездить на ней не буду :)))

    ===================

    это предыстория, а вопрос такой
    А с чем вы сравнивали и выбирали свой Z-мобиль?


    Очень интересны отзывы и мнения владельцев E89
    Выбирая Зетку вы ее с чем-то сравнивали, если брали б/у, то наверняка были варианты в теже деньги попроще, но новые, какие были критерии, ваша субъективная оценка конкурентов.
    Просьба поделиться мнениями.
     
  2. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот я стоял перед тем же выбором, в итоге взял boxsterS, но в теперь уже прошлом поколении (987), рестайлинговый.

    Плюсы:
    — маленький пробег пробег
    — ПДК, мехатронное шасси
    — абсолютно достаточная для москвы мощность, и, как правильно было написано выше, ощущение этой мощности не только в секундах в ТТХ, но и на деле
    — среднемоторность
    — классная управляемость, нет валкости как у Z4
    — офигенные тормоза
    — очень классный звук мотора/выхлопа.
    — жырный салон
    — цена как у б/у Z4 с маленьким пробегом

    Минусы:
    — не «актуальный» кузов (Z4 E89 является актуальной)
    — расход 20л в Москве, 11 по трассе (у зетки меньше)
    — значительно дороже дилерское обслуживание (машина на гарантии)
    — слишком много (после зет4) взглядов прохожих, местами неприятно-завистливых
    — тач-мультимедиа на уровне первых экранов, которые ставились в е90

    Проблем с тем, что это самый дешевый порше (и, о боже, ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ!!111) не испытваю, и подобного отношения вокруг не замечаю. Даже если бы замечал — мне пофиг.

    p. s. Если, несмотря на мощность, планируется свободно-вальяжное перемещение по городу, то лучше все же зет4. На бокстере хочется валить, особенно если случайно ткнешь в sport+ кнопочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобще не понял при чем тут мазда мх5???
     
  4. Za4етыре

    Za4етыре Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Краснодарский Край!
    Теплых солнечных дней прямо скажем у Вас достаточно.
    Зима короткая.
    Нам бы Ваш климат.
    Любой кабрик наверное подойдет.

    На Z4 ездили уже?
     
  5. BMW6M

    BMW6M Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что тут думать? 911 и катать, катать, недавно как раз на 06 году покатался,у довольствие море, какая z4 , никак не сравнить, сам думаю, подумываю, жена не разрешает, ребенка некуда сажать :)
     
  6. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас частенько мысли о сравнении посещают:
    - Логичнее всего начать сравнивать с самого не простого и то же время очевидного, а именно Z4 и SLK (незнаю почему вы SLK не рассматриваете), потому что на мой взгляд аналогичней авто наверное нет.(по многим вашим запросам подходит)
    - с ауди не сравниваю, в виду отсутствия интереса к данной модели (TT), да и ее формы уже приелись многим, хотя обратите внимание на версию TTS - много хвалебных отзывов о ней.
    - мазда имеет достаточно плюсов, но она то больше всех будет напоминать ту короллу, о которой вы говорили.
    Теперь про порш: хоть не люблю его дизайн, но порш, есть порш, и все более мне кажеться очевидной мысль о его покупке.
     
  7. BOB.87

    BOB.87 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно ни с чем) Но до рассмотрения Zки была супра, фокус рс, 3 мпс, 350Z, tt.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Iscariot

    Iscariot Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    335 рассматривал, но после прокатился на зетке и сразу отпали мысли о 335
    единственное - конечно нужно иметь 2ю машину
    2 места и зимой как то жалко юзать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выскажусь про MX-5 (катал круглогодично 2 года - сейчас на E89)

    Плюсы:
    - Легкая. Это, как оказалось, важно
    - Надёжная и простая. Очень недорогая в обслуживании
    - Крыша простая, как мягкая, так и хард-топ. И не уменьшает багажник.
    - Стекла при открывании двери не приспускаются - т.е. не примерзают
    - С ручкой на 2-х литрах сразу идет LSD
    - В ней больше драйва, чем, скажем в Е89. При 80 км\ч ощущения на 120.

    Минусы:
    - Не такой мощный мотор (хотя мне всегда хватало)
    - Звук выхлопа жидковат
    - Слабая шумка
    - И следовательно, средненькая музыка
    - Ну и комфорта не очень.
    - Лого Мазды, это не BMW и не Porsche

    Если брать МХ-5, то обязательно с Рекаровскими сидушками и на ручке. Автомат, на мой взгляд, не очень вяжется и идеологией. Многие занижают её - чуть лучше ведёт себя в поворотах, но я наоборот, был рад раннему скольжению задней оси. Как говорят британцы - tail happy. При ограниченном бюджете рекомендую.

    Но, конечно, надо прокатиться на претендентах. У всех кандидатов есть свои ньюансы - тут что больше Вам подойдёт.
     
  10. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    SLK отпал почти сразу по ряду причин, плюс у него только один - кузов свежий (я про новую) и на все время оно останется Мерседесом.
    ТТ остается в выборе, тк: кватра, похож на карт :), можно найти хороший бу экземпляр в разумные деньги (к сожалению не ТТС), есть варианты взять новую с хорошей скидкой, есть 19" колеса для нее (в гараже), есть достойные варианты тюнинга,
    с ТТ больше смущает - ждать ли новый кузов? там LEDоптика будет, с-троник другой, двиг с 225лс, но вот когда это случится вопрос еще
    а Мазда здесь как было выше сказано - достойный бюджетный вариант, дешевле любого из моих мотоциклов :)))

    hardtop2
    спасибо
    скажи после МХ5 на Е89 есть что-то что разочаровывает или беспокоит?
    сможешь ли назад на Мх5 пересесть или уже не вариант?
     
  11. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то, что отметил hardtop2 - стопроцентное описание тру родстера.
    именно таким его и видят истинные фанаты. помнится, удивило, что
    при моих 188 см, голова торчит над дугами - не уютно.
    89, в жирных комплектациях, слишком буржуазен. много всяких рюшечек,
    в вождении участия не принимающих. на серпантине, не уверен, что
    мазда доставит меньше удовольствия.
     
  12. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    настоящая миата - с тряпкой над головой.
     
  13. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вашему посту про мерседес видно,что на мерседесе вы не ездили никогда) я прав? В том смысле ,что не был он у вас в собственности???)))

    Вы абсолютно правы: Мерседес-всегда останется Мерседесом )))
     
  14. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я как увидел 89 в 2009, для себя решил, вот оно воплощение духа уходящей агрессивной классики BMW. Хотя до этого к кабрикам относился совершенно ровно.

    Как бы там ни было, 2 месяца выборов весной этого года и 35is на выходе.

    В сухом остатке - я доволен. Есть понимание, что для этого авто надо чутка свой уровень рулежки подтянуть. Из списка ничего не катал, но катал f430ю. Да собственно и мук выбора не было, разве что аппетит вырос во время поисков до топа.
     
  15. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пересел на Z4, потому что:
    — Давно любил BMW, ну как Малыш любит Карлсона за то, что тот «жжёт» и у него есть пропеллер. Хотел именно атмосферную шестёрку. И зедка - моя первая беха.
    — Жена не может ездить на ручке, а баварцы умеют подружить мотор и АКПП. Я бы сказал, что они дружат по-взрослому.

    Пересел бы обратно на MX5? — да, как и на GT86\BRZ, Cooper S, Boxter, S2000, 1M... Сейчас всё нравится. Через пару лет посмотрим. Наверняка засвербит в жопе посмотреть что-то другое.

    Про ощущения. MX5 (поколение NC) весит 1200, а Е89 - 1500. Это 300 кг. Как если бы 3 жирных бодигарда вытащили вас с пьяной дискотеки и посадили за стол корпоративной вечеринки. То есть, кураж и дешёвое пойло обменяли на Chateau Sergant с Grana Padano. Мазда, действительно, чувствуется более true sport car, во всяком случае в британском понимании. Они ещё любят повторять: "light & nimble". И тому есть причина: идейный прародитель Миаты — Лотус Элан.

    Кому то показалось, что японцы выигрывают? Да хрен там. Не надо думать, что ты едешь на мыксе и она сама тебе эндорфин в кровь впрыскивает. Прохватить по набережной Яузы в жёстком режиме требует концентрации. Сколько вложил усилий — столько получил фана. Это работа... Ну, плюс СО2. И шум — это не просто 3 буквы. Он реально утомляет.

    Вернёмся к Z4. Он красив! И требует жертв. Если у миаты нет задних сидений, то у E89 — нет передних — их место занимает N52B30. Всё это дело накрывает длииииииииный капот. Чуть дальше, за горизонтом, находятся передние колёса. При повороте направо, надо сначала качнуть руль влево, потом в нужную сторону, и проходит некоторое время, прежде чем собственная задница начинает двигаться по дуге. Настоящий морской катер!

    И выхлоп звучит, и салон элегантен, и внутри где-то спрятан pussy-magnet... Другие эмоции. И Зедка едет, и довольно быстро. В спорт-режиме руль, газ, коробка перестают фелонить. Но всё же, в E89 есть что-то, что я называю "бубнёж и выпендрёж" — предыдущая версия была бОльшим бульдогом.

    Вобщем, машины разные, и ни одна не лучше другой, как яблоки не лучше апельсинов. Надо кататься самому и выбирать.
     
  16. Hitman_13

    Hitman_13 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    почему нет s2000 в списке претендентов?
     
  17. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кстати, я тоже заметил
     

    Вложения:

    • zo.jpg
      zo.jpg
      Размер файла:
      128.3 КБ
      Просмотров:
      83
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А-а-а! Это круто! :D
     
  19. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Странные выводы :-/
    В свое время владел W211 в авангарде
    Сейчас я хочу немного другого
    К тому же цена SLK в нормальной комплектации будет около цены бокстера.
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как владелец 911 (в прошлом) могу авторитетно заявить. Это "%:К"%№:"№%: ПИ...ЕЦ. Машина доставит удовольствие только гурману, который может водить зетку "на рогах" бросая ее на любой скорости боком. Таких среди нас я не замечал никого.

    Порше должен быть на гарантии. Больше писать ничего не буду. Миха хоть и переплатил за старый кузов, но катается и не парится именно благодаря ей.

    Из перечисленного - Zетка и только. Она почти как порш, только удобнее, продуманнее, крепче, красивее, престижнее, дешевле.

    ауди - нафиг.
    МХ5 - смех

    Аргументирую.
    Все претензии к е89 исправят более жесткие пружины от любого именитого ателье. Вы не узнаете машину. С точки зрения удовольствия от совокупности она безусловно кладет все перечисленное на обе лопатки.

    И я все еще не понимю, как в этот список попала ауди. Машина с никакой управляемостью прежде всего. Неужели за ее большую готовность к зимней эксплуатации????
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите ) не хотел обидеть) мне показалось,что вы о мерсе как то уничижительно отозвались)
    Я сам всю жизнь на мерсах) новый слк не понравился) купил зедку) но беру частенько у брата сл63амг погонять и вспомнить о былом комфорте)))
    Бэха немного другая машинка))) и невозможно сказать ,что куплю в след раз))) видимо мерс):eek:
     
  22. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    да я и не обижался, это форум - собрание умных и не очень мыслей выраженных буквами :))))))
    Мерс мне очень нравится, но к сожалению не все последние реинкарнации в корейском стиле
    даже недавно чуть ГЛК300 не купил, но доволен что купил Ауди Ку5 ;)

    просто я хочу "злую" маленькую машину, можно сказать даже "прыгающую" ;-))) что не в концепции мерса
    а сл63амг - это совсем другая песня, причем хоть CL, хоть SL, но и ценник тоже :shock:
     
  23. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    про пружины и аммо - однозначно будет, причем независимо от итогового выбора
    зимой эксплуатации не будет, тем более если выйдет кабрик

    а что не так с управляемость Ауди ТТ? мы про кватру.

    Ни у кого нет данных по развесовке ТТ купе кватра и ТТ родстера кватра с двиг 2.0тфси и с 3.2фси?
     
  24. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про CL писал ) а SL моя мечта))) но ценннник... Ппц) брат 2008 года за 3.5млн взял... ОМГ )))
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно в кватре проблема.

    Кватра - громоздкая штука, из-за этого у тт масса сильно разведена по краям кузова, формально развесовка - ок. Но чем ближе к центру машины масса, тем проще машине поворачивать и тем дальше ее пределы. Чудовищная, ничем не исправимая, недостаточная поворачиваемость. Полноприводные япы борятся с этим системами активного управления вектором тяги, которые попросту вырубают передний привод полностью. Кватра этого сделать не может, ибо механическая. Чуть быстрее едешь и машина начинает плужить мимо поворотов.

    Стихия кватро - заснеженные трассы при спокойной езде. В грязи она сливает вообще всем, т.к. Не может быть механичесеи заблокирована, скажем, при вывешивании колеса. На гонках она сливает тем, что не умеет полностью отключать морду.

    Короче прошлый век.

    Х-драйв сливает кватре при спокойной езде - кватра срабатывает незаметно, х-драйв ощущешь рулем. На этом дальше аргументы за кватрк заканчиваются.
     
  26. Hitman_13

    Hitman_13 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    автор, а хонда принципиально не рассматривается? :)
    думается под все условия из 1 поста, идеально подходит
     
  27. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да, для действительно интересной езды, выбор нужно тормозить между z4/boxsterS/911.

    За 911 не скажу, не рулил (но ее действительно должно таскать боком), у бокстера эта штука работает ровно в обратную сторону из-за расположения двигателя. Машина не едет боком до последнего. И даже если поехала боком, снова цепляется за асфальт. Зато держак фантастический. Но и плата за него — чето резина равномерно уходит в минус, хотя я проехал всего 13к и не дрифчу :D

    Соответственно, если хочется дрифт-кар, то Е89 в любом случае. Если хочется получить немного другую управляемость, другой предел, то бокстер.

    И да, Никита прав, порше должен быть на гарантии. (найти машину как у меня от дилера с гарантией еще более чем реально). От себя добавлю, что еще и обязательно на PDK. Этот робот творит чудеса в режиме спорт-плюс и вообще не домогается к водителю в обычном режиме «по пробкам» или «по трассе».

    p. s. Я сомневаюсь, что другие пружины перенастроят Е89 в тот режим, в котором может ехать Е85. Она весит как 7-ая серия Е32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хонда по сравнению с е89 спартанская что пипец, и старая. Хотя во многом очень интересная машина, особенно если ей мощность 300+ сделать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hitman_13

    Hitman_13 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    хонда больше спорт и на эске конечно не подрифтить, как на бмв
    вопросов нет, просто тут инородным телом мх5 в списке претендетнов, а с2000 все таки получше мазды, как драйвовый кабрик, хоть и старый имхо конечно
     
  30. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быть может, обратить внимание на Z4M?
     

Яндекс.Метрика