1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Так кого же все таки брать?

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Puzitiff, 10 май 2013.

  1. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дукатти не пробывал, спасибо, попробую. :rock:

    А если мотор рама и двигатель с датчиками и ручками....
     
  2. Жека Челябинский

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Дороги в Челябе нормальные,после зимы хуже чуть,но уже бегают,чинят комунальщики.Пока за 500 км пробега ни разу ни на стыках,ни на мелкой щебёнке,коей после весны полно на дороге,заносов не было.Может я аккуратно езжу,может аппарат так рулит.
     
  3. Жека Челябинский

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Дукати-это хорошо,НО все люди разные.Я не хочу за 5 сек до 100,мне на с600 и то быстро.Рама,тормоза важны тем,кто хочет доказать всем окружающим,что он самый,самый быстрый,шустрый,ловкий и едет 200 по городу.А у меня(возможно ещё у кого-то здесь)нет необходимости доказывать свою индивидуальность мотоэффектами.
    Я сел на БМВ и этим уже всё для себя и окружающих обосновал.
    И мне пофиг какая там рама и прочее.Есть БМВ,значит там есть какая-то рама и какой-то парень на заводе марки БМВ всё там за меня придумал.
    Я даже по трассе 110-120 езжу,для чего мне алюминиевая рама и брембо?
     
  4. Жека Челябинский

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ещё чиркну.Многие чего-то там тюнингуют.Может все опции с600 и не нужны,но выбирая его я понимал что мне ничего дополнять не придётся.Сел и поехал.Тоже немаловажно сберечь время,нервы от установки всяких опций в дальнейшем.
     
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рама это прежде всего ездовой комфорт и стабильность в поворотах и на прямой... Особенно заметно это бывает когда колейность пересекаешь продольную... Тормоза хорошие всегда нужны, это безопасность, особенно с хорошей обратной связью...

    Но если Вам это не важно, а главное, что это БМВ. То чего обсуждать...)))

    ЗЫ: Я вообще никому ничего не доказываю... просто езжу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это все классно, не думаю, что баварец хуже китайца и вообще, как всегда Тойода лучше БМВ, но не превосходит на порядок Т-Макс баварца. Зачем мне урод на колесах с показателями самого лучшего, при езде на нем может и будет кайф, но при взгляде на него будет отвращение, мне нужно удовольствие от владения больше, а управление, я думаю на уровне, как и все остальное, если реально УГ то люди их бы не брали.

    Я повторюсь мот это игрушка, подходить к нему и говорить о практичности и сбалансированности, не стоит, все таки игрушка должна нравиться, а там и все остальное придет.


    ЗЫ Я люблю тюнинг и в тоже время его ненавижу, возни дофига и нюансов, но с другой стороны, радует и доставляет удовольствие установка различных ништяков, в общем содомазо какое то.:shock:
     
  7. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен во многом с Вами, матчасть для меня не ругательное слово, почему про баварца подумал, в надежде на более качественные крепления пластика, приборки и тд и тп, было у меня Хонда Сильвервинг 600, к сожалению, за небольшой пробег заскрипел весь пластик, ездил на Тмах, правда прокатном, понимаю - не показатель, тоже смущало многое, именно в облицовках, вот уж и не знаю куда податься, БМВ для меня бренд, базара нет, но, в первую очередь, надежда ны вышеуказанные нюансы по пластику, поскольку использую для регулярных продубасов, да и по мособласти накатываю прилично, следовательно дорпокрытие зачастую не автобан, что скут у БМВ сыроват, скорее так, тем не менее, я знаю, что в течение 2х лет мне даже скрипы пластика будут устранять по гарантии, а чтобы в остальном совсем сыро было, типа тормозов совсем нет, да их не особо, но есть, электрика глючит - не слыхал, это БМВ, в этом смысле брэнд и есть
     
  8. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я про кривое дорожное полотно и всякие стыки, есть у нас таковые по старым автомагистралям, а насчет выбоин и прочего, тут уж как во всей России, понятное дело, не уследил - минус диск на ГС ))) было такое прям неделю назад у меня
     
  9. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    томоза - субьективно, ты ж с мотом сравниваешь, скутер есть скутер))
     
  10. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня за 5 лет на Тмаксе никакой пластик так и не заскрипел... Хотя гоняю я его и в хвост и в гриву. У меня мотоцикл не игрушка и реальное средство передвижения...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скрипеть он начинает после систематического попадания в ямки на асфальте, да и езды по не совсем асфальтовым грунтовкам с гребенкой такой легенькой... блин уже вообще ничего не понимаю, сколько положительных отзывов, столько же и отрицательных... мож реально пока рано БМВ макси брать, дать им года три на доработки?
     
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так всю жизнь можно прождать и не купить. Я лично жду только одного, это открытия ОД, меня чем больше отговаривают, я тем сильнее хочу купить. Моя позиция брать что именно нравиться, а не то что практичнее и долговечнее.
     
  13. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты прям как девочка....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да с касичками и бантиками... брутальный Вы наш:

    [​IMG]
     
  15. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    согласен, идеального ничего не нет
     
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать надо то, что лучше ездит...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что лучше ездит? Еще вернее кто лучше ездит, вот взять например Валентино Росси на скутере БМВ и тебя на Т-Максе, лучше его поедешь? Ведь у тебя будет преимущество, будет топовый продукт данного сегмента.

    Надо брать не то что лучше ездит со слов соседа, а то что тебе больше подходит, к чему у тебя возникает желание сесть и поехать.
     
  18. Pavel_AZ

    Pavel_AZ Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    Гарантия у БМВ на мото 1 год.

    Какой может быть приблизительный бюджет (детали + работа) по замене тормозов на комплект от Brembo?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    От 40 000 только передняя машинка стоит, я правда не понял по каталогу, это одна или 2.

    Nissin не смотрел, может у них что есть.

    ЗЫ Я не видел ни одного актуального комплекта, хотя уже почти год будет с выпуска, наверно не настолько критичны тормоза на нем.
     
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем тут Росси? Тебе же его по пробам ворочать, а не Росси?!
    Причем тут сосед, есть объективные вещи... Опять же будет у тебя регулярно радиатор засиратся на БМВ и хрен поездишь... Только успевай в сервисе чистить...

    Но опять же понты они дороже денег, народ в принципе и на Харлеях ездить и на БМВ...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не проблема вообще, есть сеточка для этого, сделать своими руками не проблема.

    Я уже писал, объективно тойота лучше БМВ, Хонда лучшие мото, ну тогда почему такой объективизм не работает и все ездят на других марках.
     
  22. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сеточка как раз и не работает.... Проверено....

    Не знаю чем Тойота лучше БМВ?! По мне Тойота самые унылые машины в мире... У меня брат купил Феррари Калифорнию, говорит М6 лучше... А так Хрен Его знает.
    Хонда как мото на мой взгляд говно... Ямаха лучше... в целом по модельному ряду....
    Опять же Если Объективно сравнивать S1000RR и R1 то БМВ лучше, несмотря на дебильный дизайн... А если С600 и Тмакс то Ямаха лучше...

    В чем объективизм не работает? Понятно, что БМВ не в силах сделать с нуля полноценный максискутер, который бы был лучше короля рынка Тмакса который выпускается и модернизируется 12 лет. В чем противоречие с реальностью? Тот же S1000RR доводили 3 года до ума... не смотря на то что под него были готовые наработки... Под С600 наработок вообще небыло, его пришлось полностью с нуля лепить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тем что не ломаются, Прадики, Крузаки и т.п., тот же Лехус. Вот по мне так же и Т-Макс не нравиться внешне и мне пофиг его эталонность.

    Ну как бы, что сказать, а Т-Макс то лучше.....


    На твой взгляд?, то есть Т-Максу дали признание как королю жанра, советовались с тобой, а мог бы стать Сузуки..... Хонда - говно, это анекдот наверное такой есть... По надежности и управляемости Хонды на голову выше чем все остальные.
    А что кроме БМВ и Т-Макса никого на рынке нет? Априлия, Хонда, Гилера, Сузуки, куча хлама из Китая, что всем на Фольксвагенах гольфах ездить или на Прадиках с Меринами, они в своих классах лучшие. Есть другие производители, на них люди как то умудряются ездить, или это лохи которые не знают что есть Т-Макс?
     
  24. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про машины не знаю, я не люблю машины и тупо езжу на служебной... Про надежность не знаю, но тот же Крузак вообще отстой какой то...
    Тмаксу дали признание в первую очередь покупатели, проголосовав своим кошельком... я не причем. И руководство БМВ в частности, которое поставила своей задачей при разработке С600 сделать скутер по потребительским свойствам не хуже Тмакса. Заметь, не Бургмана, Не Силвера, Не Нексуса, не Скарабео и пр. А именно Тмакс...
    И кроме этого Тмакс еще самый дорогой максик, все остальные кроме GP800 и AN650 дешевле... Но GP800 и AN 650 еще более сырые чем БМВ и продажи их в несколько раз ниже Тмакса, хотя оба мощнее и по цене практически одинаковые с Тмаксом...
    По этому почему лохи? Не все могут позволить себе Тмакс....

    ЗЫ: Какой мотоцикл Хонда по управляемости на голову выше остальных?! У меня было два мотика Хонда, не могу сказать, что они были надежнее той же Ямахи или КТМа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -JOY-

    -JOY- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крузак отстой?! Я не встречал сува лучше чем 200ка. По теме : купил c600 зимой с нормальной скидкой, пока не открыл категорию катаюсь очень редко. Мои впечатления с первого раза катания: тормоза остой( не тормозит или срабатывает abs) , подвеска жесткая ( может просто новая) , вибрация двигателя как на тенере 660, сильный боковой ветер реально напрягает (186см , 90 кг). Скутеров никогда не было. Гонял только на спортах последний раз 5 лет назад. У сотрудника есть бургман , рулится окей , мотор ровно и тихо работает , тормозит лучше моего. не понравилась только посадка как на диване . В замен он про катился на моем, ему все понравилось . Сказал что это настоящий убийца пробок.
     
  26. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю, скорее всего в 30к можно уместиться
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Бургман лучше Т-Макса для дальних поездок, баварцы серией GT как раз на его нишу замахнулись. У сузуки вариатор и техническая часть на высоте. Бургман не так удобен в пробках, но на дальняк рвет всех. Важный нюанс покупательского кошелька, это завоевание рынка много лет тому назад, на Т-Макс подсадили большинство и конечно кто захочет отказываться от любимой игрушки. Другие производители как то мимо тогда прошли.

    Передовиков было 2, это Ямаха и Сузуки, пришел баварец, да он отстает, но не на столько чтоб говорить что либо про бездну. Тут уже вопрос нравиться или нет, а с этим готов ли ты мириться с некоторыми нюансами, не большими, но которые несомненно есть.

    Посмотри мотоциклы года, рейтинги, в 10 лучших постоянно присутствовала Хонда. Как пример CBR600RR. Вышел новый CBR1000RR, его что то пропустили мимо, обсуждая итальянцев, к стати кава ZX-10R тоже очень приличный байк. Просто в последнее время активизировалась европа и началось вытеснение япов с рынка, Итальянцы бьют по всем фронтам, немцы так же пропускать не хотят, если раньше верхние строчки заполняли японцы, сейчас уже не так им это просто.

    Вспоминаю про первого гуся статьи, что типа куда они лезут, с этим дорогим говном, зачем диски поставили вместо спиц, а сейчас чуть ли не культовый мот стал.

    Ездить надо на чем хочешь ездить, что нравиться, по истине, это не жена, через 2 года менять, так зачем ждать чего то 2 года, ездить на якобы топовом скутере.

    Как бы не так и дешевле Aprilia SRV 850 стоит примерно 480 000, не сырой, двигатель тот что и на Mana стоит. Integra дешевле, макса, но и мощнее, правда и тяжелее. Burgman 650 не значительно дешевле, 30 - 50 тыс разница.

    При покупке такой техники +/- 100 000 это не существенно для человека решившего купить скут по цене свыше 400 000 (дороже чем некоторые авто), при наличии китайцев и корейцев на рынке, многие не имеющие денег, но имеющие желание, даже не мечтают о скутах такого класса.
     
  28. Жека Челябинский

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Жесть ,я лично для тебя признаю что купил с600 который сырой и говно,а у тебя самый офигенный во всем мире Т-макс.Он самый лучший в мире агрегат,самый совершенный.И если ты сейчас остался доволен,то хотелось бы продолжить здесь повествование о БМВ,а не переливать бесконечно бульон про другие марки.
     
  29. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне все равно, кто что себе купил. Вопрос был, что брать?! Я посоветовал исходя из собственного 8 летнего опыта тотальной эксплуатации различных максискутеров...

    Каждый имеет право прислушиваться к нему или нет....:nod::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -JOY-

    -JOY- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет ! Можете меня поздравить! открыл категорию и поставил на учет свой мопед , имея все разрешения покатался по городу немного больше. Ощущения изменились в лучшую сторону. Итого: тормоза устраиваиют , колодки притерлись. Разгон устраивает , но хотелось бы более резкого ответа на ручку . Достаточно медленный набор скорости 100-120, быстрее не разгонялся. Вес немного напрягает, скинуть 50 кг и ок. В глухих пробках немного напрягает неповоротливость. Посадка высокая, отлично видно все . Но я куплю наверное стритфайтера в дополнение , не могу смериться с этим тупым наболдажником на заднем колесе.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика