1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вы не поняли ГЛАВНОГО: 1 - масло не подбирают по пробегу, 2 - у вас сажевый фильтр
     
  2. MorozNS

    MorozNS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не "секу" в это :shock: никак вообще :help:
     
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Любое масло 5-40 с допуском ЛЛ-04
    Командор советует русское ТОТЕК - проехал не на одной тачке с турбиной и никаких проблем.
     
  4. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Объясните подробнее, что Вас не удовлетворило в этом масле, тем более для дизеля?
    BP Visco 7000
    при 40 град 73,87
    при 100 град 12,64
    HTHS 3,7
    темп вспышки 200
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично меня не устраивают выделенные позиции

    Я считаю что вязкость при 100 град. должна быть не меньше 14,0, а температура вспышки не меньше 230 град.
    Желательно чтобы еще щелочное число при этом было 9-11. Тогда нормально все будет. А вообще главное, чтобы смазывало хорошо.
     
  6. Alfexbmw

    Alfexbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
  7. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    )))
    проверил то, которе лью себе (Motul 8100 X-cess 5W-40)
    http://www.motul-product.ru/category/12/65/
    в пределах )
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно смотреть хорошие масла с вязкостью 5-40. Можно и выше. Страшного ничего не будет.

    Например вот:
    http://surgut.pulscen.ru/products/sinteticheskoye_motornoye_maslo_addinol_super_light_5w40_11537612
    У него щелочное число помоему выше 10. Только на этом сайте пишут, что оно LL98. На самом деле оно LL-01.

    Очень хорошо работает в жару и, на сегодняшний день, натуральная синтетика, а не ширпотреб гидрокрекинговый БиПи-шный. И производится только в Германии. Не подделывается, т.к. к нам в основном завозят в бочках в сервисы. В розницу продают мало. Можно в Москве покупать у представительства напрямую. Я так уже делал года 2 назад.

    Сейчас уже вышла такая фенька:

    http://www.addinol.ru/index.php?id=15824

    А это для тех кто не доверяет.

    http://www.addinol.ru/index.php?id=14989

    P.S. Это ни разу не реклама, ибо я езжу на другом масле и менять производителя пока не собираюсь. Но если говорить о качественных продуктах, то на Аддинол я бы обратил в первую очередь. У меня 2 знакомых юзают 5-50 из бочек. И довольны как удавы. У обоих е70 4.8i. И ни у кого нет нагаров, отложений и эмульсий на крышках. Они чистые, как с магазина. Расхода масла у обоих 0,5-0,7л на 10 тыс. Пробеги у одного 175 000, у другого 74 000. Один в пробеге уверен, другой нет.
     
  9. Crackman

    Crackman Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всю жизнь лью во все тачки бенз дизель похер
    ELW 5W30 или 5W40 - без проблемм!!!
     
  10. Игрушка

    Игрушка Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задумался о замене масла на х3 3.0D (M57T2) 2оо6год, родной пробег 1055оо км. щас залит какой-то мобил (похоже что вот таким Mobil 1 New Life 0W-40 - по крайней мере в заказ-нарядах фигурирует оно), сажевый фильтр на месте (со слов Вадика, машина была у него на чипе), что заливать и стоит ли промывать?
     
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если угара нет - зачем менять?
     
  12. Игрушка

    Игрушка Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для самоуспокоения :facepalm:
     
  13. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня из Германии X5 3.0d 2009 год с пробегом около 250.000 км. Я хз на чем он там ездил, скорее всего на кастрюле, но я заливаю BP Visco 7000 0W40 LL-04.
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Те же яйцы только в профиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я себе в бензин лью 8100 5w40
    Но то масло, о котором говорил, малозольное, соответствует LL04
     
  16. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На прямой вопрос, адресованный лично Вам относительно этого масла - ответить не посчитали нужным, но упорно продолжаете писать здесь свои домыслы.
     
  17. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дизельные двигатели не такие термонагруженные как бензиновые, потому HTHS и тд менее важно. Покажите норм масло с LL04 с вязкостью(100С) не менее 14 и вспышкой не меньше 230?:)
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Извините, мало времени. Появится - покажу, что не понравилось.
    2 Это мои домыслы, что Castrol принадлежит BP? Или так на самом деле? Домыслы ли, что часть масел, продавающаяся под брендом Castrol, является продуктом BP, продаваемое под другим брендом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SDimS

    SDimS Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В поддержку п. 2 http://www.bp.com/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9038308&contentId=7046348
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а какой смысл лить LL04 вообще? Я лично не вижу... Меняй через 10 тыс. и все будет ОК. Я сажевый выкинул на пробеге 240 000 км., когда чиповал на 2-ой уровень. Так он живой еще был. И все время ездил на 10-60. Менял через 10-12 тыс. И ничего. Сажевый не забивался и мотор работал нежно. А в 10-60 если не ошибаюсь 22,1 вязкость при 100 град. Так очень хорошо. Мотор на горячую смазывается обильно, а не на воде работает... Сейчас езжу на ТОТЕКЕ, а у него вязкость 14,5-15,0. Так работает мотор ничуть не хуже. На 0-40 работал грубо.
     
  21. Alfexbmw

    Alfexbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Petro Canada DURON-E SYNTHETIC 0W-40 LL-04
    Температура вспышки, °C ASTM D92 229
    Кинематическая вязкость, сСт при 40°C/сек. ASTM D445 85.9
    Кинематическая вязкость, сСт при 100°C/сек. ASTM D445 14.8
    Индекс вязкости ASTM D2270 182
    Вязкость в условиях высокой температуры/высокого сдвига, сп при 150°С
    ASTM D4684 4.1
    Вязкость холодного проворачивания, сП при -35°С ASTM D5293 4784
    (-35°C)
    Вязкость холодного проворачивания, предельная температура, °C ASTM D5950 -57
    Вязкость прокачивания, сП при -40°C ASTM D4684 24290
    Сульфатная зольность, % масс. ASTM D874 <1,0 (это что ЛОУ САПС?!)
    Общее щелочное число (TBN), мг КОН/г ASTM D2896 8,3
    И стоит у нас у дистрибьютора 1400 руб. за 4 литра.
     
  22. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    слыщь, ты столько много печатаешь, и все время прототек, что сдается, то что ты .... перегибаешь:D
     
  23. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня логика простая, бмв - ок, на крышке что написано??? - то и льем.
    и зачем весь левый бизнес на грязных носках, если бмв написал на крышке: CASTROL??
    Такое недоверие к любимому авто и его производителю?
     
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же сказал, не нравится ТОТЕК, есть еще другие нормальные производители. Просто зачем губить мотор кастролом, если есть нормальные масла. Я тут в автосалоне был. Там 4 штуки Х6. И у всех от кастрола моторы посаженные. Выбора не было. Внешне идеальные, а мотору пипец. И получается что машин с пробегом до 250 000 ( до 100 000 в продаже в принципе не бывает) с нормальными моторами найти очень сложно. Так что читай дальше, что на крышке написано:hi: Кастрол можно лить, если его менять через 5 тыс.км. Но ведь этого никто не делает...
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узкое мышление. Просто нужно оглядеться вокруг и все. Вон человек в 4151 посте Петро-Канаду льет. Его мотор и в 300 000 будет как новый.
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У Х6 моторы заведомо с небольшим ресурсом, что туда ни лей, поскольку бензин и не атмосферник, две турбины это раз, и турбины в развале блока, догадаться можно, какие там температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я же написал, что BP Visco 7000 для тех кто все же льет LL04. А на страничке до этого я рекомендовал масло, по-лучше, Motul, Addinol, Mobil1 0w-40. Для LL01
     
  28. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    на крышках для США и для Японии будут разные надписи, а двигатели одинаковые :) не пытаться понять вопрос и лить оригинал - легче всего, но не правильнее. а потом цепи на 100тык обрываются :)
     
  29. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У кого?
    Бред очередной не пиши.
     
  30. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готовься;), или сливай свои ведра!:D

    P.s. Чайники у которых первая бмв, нах с темы! Лучше читайте!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика