1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bilstein B6 для E92

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем logistik, 8 окт 2012.

  1. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, резюме:
    мой роман с бильштайном В6 длился всего полгода и сегодня завершился приговором: передние аморты потекли, задние еще живы, но, не вдаваясь в подробности, состояние оставляет желать лучшего.
    Тема билей для меня закрыта. Ездил аккуратно по дорогам нашей столицы. На 19шках катался от силы недели 2, угробил аморты, катаясь, на 17 зимних колесах.
    Сейчас думаю по поводу Кони, но, скорее всего, не буду ипать мозг и поставлю Коябу.
    Били более никому не рекомендую.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    logistik - если не секрет - где покупал Б6 и сколько пробег на них до кончины ? У самого на одной авте Б6 , на другой Б8 :help: но пока вроде без проблем .
     
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как Вы увидели что амортизаторы потекли?
    Вы их разбирали?
     
  4. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часом ранее подняли машинку на подъемник, все было наглядно без разбора
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B6 имеет перевернутую конструкцию!
    для того чтобы определить состояние амортизатора, а именно герметичность пары шток-втулка его необходимо разобрать или проверять на стенде.
    Иначе пальцем в небо.
    Если у Вас под синим пыльником на штоке есть следы смазки, то это ни о чем не говорит!
    Небольшая часть смазки всегда будет на штоке.
    [​IMG]
     
  6. Maxiller

    Maxiller Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    logistik, показания к замене какие были? Только сырость? Безотносительно сырости поведение авто было "исправным"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупал в Атомик-Шоп, пробег не более 8 тыс.км
     
  8. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На небольших неровностях стало пробивать подвеска с левой стороны. По ощущениям, "упругость в езде" исчезла около 3х недель назад.
     
  9. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, не силен в теории. Большой подтек на стыке "желтой и хромированной" частей аммортизатора :)
    Жалко не сделал фотки
     
  10. Deny Bakken

    Deny Bakken Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Билли Б6 берите двух трубные - выглядит, как обычный амортизатор. На картинке однотрубный билли с чашкой под прижину уже, такие говорят ходят хуже. Я на своих 39 тыс проехал, и до сих пор стоят. Правда при первой попытке стал шататься шток на левом переднем амо, есть такая тема у них. Надо проверять при покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D&M

    D&M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мне кажется это слишком сложно при покупке по интернету
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    logistik - я там Б8 брал - пока полет нормальный - пробег как у тебя примерно . Может , Б8 попрочнее . Однозначно какая-то фигня - тыщ 30 уж должны железно отходить , считаю .
    Deny Bakken - двухтрубные Б6 называются Б4 . И Б6 , и Б8 однотрубники . Да - беда однотрубников - не выносят любых деформаций корпуса - особенно к установке чуйвствительны .
    tro-nik - насколько знаю - перевернутая конструкция у Б8 . :nod:
     
  13. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B8 зимой не катал?
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пишите ерунду!
    В6 не бывают двухтрубными.

    Этот подтек ни о чем не говорит, тем более по нему не возможно определить состояние самого амортизатора.

    В4 двухтрубная конструкция (самая заурядная)
    В6 и В8 однотрубные, только В8 с укороченым ходом.
    Однотрубная конструкция самая жесткая, не даром все ралисты на них катаются.
    Погнуть направляющую (несущую) трубу или шток не реально вообще!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    tro-nik, не посоветуешь, где можно грамотно подвеску продиагностировать?
     
  16. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а кто-нибудь пробовал cobra suspension?
    hgk строят все машины с этой подвеской, я прокатился на гражданской е90 с такими стритовыми койлами - ниче так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант у вас просели пружины и аморты легли на отбойники - подвеска стала дубовой и особенно жесткой на выступах в асфальте, если машина с м-пакетом это более чем вероятно.
    Полгода для b6, b8 это вообще ни о чем, у меня на x3 они уже 3-й год ходят с пружинами h&r -45мм! :rock:
     
  18. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утром ехал на работу и обратил внимание, что при проезде мелкой неровности со стороны переднего левого колеса раздается негромкая "барабанная дробь". При наезде на мелкую ямку пробивает подвеску слева. Скорее всего, аморту хана. Штатный раньше проявил себя также, когда вышел из строя.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    logistik - зимой только для прогрева катал - километров 500 отсилы . Жып дизельный для зимы есть :thumbup: Может кто посоветует место в москве для диагностики - сделай . :nod: Может , правда пружины - как maxuss предположил . Хотя не знаю , что надо возить чтоб так просели . :help:
    tro-nik - дык посоветуй человеку - где можно проверить все без развода :thumbup: Я тока в питере знаю места . Насчет погнуть трубу http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomobilya/1613-nedostatki-odnotrubnyh-amortizatorov.html во многих местах про это описано как их недостаток.
     
  20. Deny Bakken

    Deny Bakken Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тачка Е39, на эту модель Билли Б6 бывают и 1трубные, и 2трубные. B6.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    b8. Пробег 5,5 тыс. Покатал полгода. Начали стучать. Ремонт одного стоит $125 - новые двухтрубники дешевле купить.
    Посему принято решение поставить Каябу. Кстати, на е90 Каяба не делает передние амморты, а упаковывает в свои коробки Сакс/Боге (у них с Каябой партнерский контракт)
    Короче, Бильштайнам анафема и настоятельная рекомендация всем знакомым обходить десятой дорогой.
    Субаровцы все через это проходили, но у них выбора не было. У нас выбор есть: для города эти однотрубники вообще не нужны, а для спорта есть совершенно другие решения.
     
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложно найти грамотных механиков.
    Попробуйте поискать среди компаний обслуживающих спортивные автомобили.
    Вы просто не умеете их готовить!
     
  23. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я не хочу их готовить!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://2148226.ru/uslugi/remont-sto...sxNjM2NTQ0OzczMjY5MzE0O3JpYS5ydTpndWFyYW50ZWU - типа такой контора . Тут и обьяснение поломок .
    "- Если у обычных, двухтрубных стоек, в работе участвуют два перепускных клапана, то у однотрубных амортизаторов он всего один. Соответственно, изнашивается он быстрее. А если перевернутый «однотрубник» стоит в передней подвеске типа McPherson, возникает еще одна проблема. Дело в том, что эти автомобили создавались для драйва на хороших и ровных покрытиях. А наша суровая сибирская действительность с морозами, перепадами температур, лужами, грязью и пылью на дорогах на пользу «однотрубникам» не идет. Соосность однотрубного амортизатор и жесткого «стакана» обеспечивают бронзовые втулки с тефлоновым покрытием. От попадания воды, песка и грязи извне они защищены грязеуловителями. Однако нет такого грязеуловителя, который бы на 100% защитил эти втулки, особенно в условиях сибирской эксплуатации. В результате тефлон, а затем и бронза, истираются, у стойки появляется люфт в поперечном (горизонтальном) направлении. Сначала появляются постукивания, Далее ухудшается управляемость, машина начинает рыскать по дороге, а это уже опасно. Отметим еще один момент – из-за очень высокого давления газа потери масла через сальник штока у однотрубного амортизатора более вероятны, чем у двухтрубных собратьев."
     
  25. Glycerin

    Glycerin Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера только купил бильштайны б8.
    как умрут сразу же отпишусь ))
     
  26. Шор

    Шор Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, сколько тем не перечитал, вывод для себя сделал такой - только оригинал:)
    Хочешь апгрейда - купи комплект спортивной, м или перфоманс подвески.
    Конечно это все относится к гражданской эксплуатации автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Однотрубники не "любят" морозы , и часто стучат из за люфта аммортизатор-корпус(лечится легко)
     
  28. L0rda

    L0rda мерзавец ©

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тоже сегодня забрал, посмотрим :)
     
  29. pvent

    pvent Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто, где ставить будет, я свои Б6 планирую в пеликан прамари поставить, цена 14 т.р. со сход развалом (по кругу) По сравнению с другими офицалами вообще копье :)
     
  30. Кирилл Меньшов

    Кирилл Меньшов Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько у них только перед стоит?
     

Яндекс.Метрика