1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может быть это и так - не спорю.
    Я пишу о том, что на оригинальной литровой банке написан производитель BP.
     
  2. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У аддинола хорошая синтетическая база.
    У мобила, хоть и не столь высокое содержание РАО, но стабильно высокое качество, высокое щелочное, которое так важно для дизеля, хорошие моющие свойства.
    Мотюль - по всем сбалансировано, и база не плохая, и щелочное в норме. Хорошее масло, чтобы лить и ни о чем не переживать.
     
  3. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Откуда информация?
     
  4. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  5. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А по оригиналу есть анализы?

    Посмотрел ссылки - кто делал анализы?
     
  6. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Делали оригинал. Надо поискать результаты.

    Анализы делаются силами оил клаба в независимой лаборатории.
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это как расшифровать?
     
  8. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Смотря какая вязкость, в среднем 700р/л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    83210144456 - оригинал 0-40 ll01 в Уфе стоит 480руб.
    В Красноярске 2 магазина:
    http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Represent.aspx
    Сколько узнайте стоит.
    Думаю в районе 500руб.
    И не надо думать и искать непонятно что и кем рекомендованное.
    Советую лить только оригинал - проверено лично на протяжении 18 лет на BMW.
     
  10. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Лаборатория oil-club.
    Название лаборатории не называю ни по каким причинам, по соображениям безопасности! Что бы избежать наездов от производителей, которые сами накосячили и начинают потом искать виноватых, что бы избавить от недобросовестных конкурентов итд. Добросовестным производителям боятся нечего - их продукты сами за себя говорят! Так же были случаи слепого анализа, когда лаборатория сама не знала что тестирует, но тестировала правильно - как в тех доке! Кроме того один и тот же продукт - тестировался лабораторией oil-club и лабораторией МИЦГСМ Москва или OilCheck Германия - все лаборатории показывали практически один результат! (c) torcon
     
  11. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Самому не смешно?))
     
  12. VanCleef

    VanCleef Новичок

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне нет, я знаю, о чем говорю, на собственном опыте, но никому ничего не навязываю. Если интересуетесь вопросом заходите, читайте.
     
  13. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    На экзисте цена 586,47р.
    В Автодоке цена колеблется от 550р до 700р.

    Спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот только есть такое понятие, как термическая устойчивость. И это масло по этому фактору не ахти. Хотя для дизеля не так актуально, но никогда бы не сказал и не скажу, что это масло - достойное. Скорее отстойное.
    А вот BP Visco 5000 5W-40 LL-98 масло на уровне. Дёшево и отлично. Есть подозрение, что это и есть BMW 5W-40 LL-98, может, с чуть изменённым составом. Но в дизель с сажевым не залил бы конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Гера 747

    Гера 747 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    доброго!
    увидел в этой теме: чистое - не для дизеля"
    можно подробнее?
    у меня 320д пробег 32т.км., от от очередной замены" проехал 3500км масло черное! стиль езды не спортивный!
    есть огромный опыт общения с грузовыми дизелями (начиная с советского маза до современных "лайнеров") на них масло начинает не ЧЕРНЕТЬ а ТЕМНЕТЬ (коричневеть) после 5-6т.км., причем из них как минимум 500-700 км под хорошей нагрузкой - Горы! я собираюсь брать пробу и везти в лабораторию, может ОД поглумился и просто не заменил мне его...
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мог дилер и не поменять. Лучше процесс заливки контролируй лично.
    А темнеет/чернеет быстро масло. Всё нормально на таком пробеге.
     
  17. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Для дизеля это нормально. У меня потемнело через 100км, у знакомого так же.
     
  18. Гера 747

    Гера 747 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спасибо Азат, понятно что лучше контролировать, просто в тот раз диагностили бряканье сзади, машина была 5 у ОД, выжидать момент смены масла было нереально
     
  19. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    помоему с таким допуском его давно уже нет.
    *** проверил - ЕСТЬ
    просто в магазах везде 5000c теперь (ЛЛ04)
     
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я заливаю лукойл зимой синтетика если можно так назвать,всеравно с нефти сделано.Летом полусинтетика а раньше этих масел небыло лил минералку с1997года.Моя лаборатория до сих пор работает хотя компрессия стала 20кг.430000км.Сам откатал в районе крайнего севера,поршня не вытаскивал ДВС пежо 5TUD. Четыре года назад купил е-34 525ТДС пробег был 368т.км.компрессия 25кг.сейчас 468т.км. компрессия не изменилась тоже лукойл.Интервал замены 10000км. Задумайтесь.
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О чём задуматься? Что на древнем дизеле, простом как трёхлинейка, за 100 тыщ компрессия не изменилась? Всяко сказочное масло лукойл спасло, на любом другом загнулся бы, а не потому, что он вырублен топором и хоть нагадь туда (с 7 минуты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно вода потемнеет через 100 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Моторы отхаживают свой ресурс на любом масле,смысл лить масла с дорогими этикетками если найдуться здесь кто нибудь кто хочет гонять на авто за 10-15 лет. И возможно порваться цепь на 200т.км. или седло отвалится и т.д. Сколько я повидал моторов катавших на мобилах и кастролах особенно бензиновых не достигвших рубеж в 200т. Ваш аргумент?
     
  24. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Моя бывшая 5рка Е39 бегает на кастроле. Щас 225 000 и с движком ниче не делали и пока не просится.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я их повидал думаю больше вашего. Не вижу для чего сравнивать кислое с синим и мягкое с горячим, сравнивать современные бензиновые моторы с термостатами за 105 градусов, где масло просто кипятится и совсем не каждое масло такой режим выдерживает, с дизелем, у которого изначально температурный режим работы ниже, да ещё и термостат на 80?
    Мой аргумент, что на нормальном масле тот самый ресурс - выше. Даже допустим не мотора, который может и владельца пережить, а турбины, у которой ресурс меньше, чем ресурс мотора, она что, денег не стОит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Qwert76

    Qwert76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Братцы, а можно кратенько резюме: что лить в авто с сажевым с ФРГ ? LL04, LL01? В инструкции по эксплуатации даже LL98 не запрещено.
    Авто х1 23д пробег 67000 км Вырезать сажевый пока не планирую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    То же уже писал где то. Товарищ На новой турбированной импрезе хорошо откатал 4 года на лукойле(принципиально)-затем продал товарищу (тот правда сейчас льет импортное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если русское - то уж ТОТЕК
     
  29. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оригинал лей
     
  30. MorozNS

    MorozNS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ Х6, 2010 год, 110 000 пробег, дизель, мотор 4D. Сотку откатал по германии, сейчас в Москве. Подскажите пожалуйста, для дизельного мотора ПОСЛЕ 100 000 км какое лить масло ? То, что не лить кострол я понял :) Спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика