1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Z4 E89 3.5is

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Апчхи, 26 апр 2013.

  1. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно график. в стоке
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, занимательно, надо тоже съездить - часто там бываю недалеко. Сколько по времени занимает, записываться надо? Особенно хочу померить до и после чипа, как раз думал где бы сделать. Что интересно - во-первых, мощность с мотора соответствует заявленной - это радует. Во-вторых, полка момента после 2500 об/мин - это не айс, имхо, и я так понял, что одной из основных задач чип-тюнинга N54, помимо тупо увеличения пиковой мощности, по сути не так уж особо и нужной в гражданской езде, является как раз сдвиг полки момента до 1800-2000 об/мин для лучшего подхвата снизу на старте. Кстати, по заявлениям маркетологов этот момент улучшили в N55 моторе, типа одна твинскролльная турбина в этом плане лучше твинтурбо, и турбоямы у N55 почти нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На запись к ним попасть очень сложно, на стенде постояно висят машины на настройке. По времени 1-2 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    это вообще возможно? и как.
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстити соглашусь: n55 лучше "внизу" и я бы не сказал, что чем-то хуже "сверху". По крайней мере моя з4 с пробегом 70ткм сверху была тухлее, чем f10 c пробегом 90

    Ф10 просто тянет как электровоз, и при приближении к отсечке творит какой-то невероятный скачек спидометра. У н54 в какой-то момент азарт сменяется желанием переключить передачу не дожидаясь отсечки.
     
  6. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я не пишу прошивки к моторам, точно не могу ответить. Знаю, что такую задачу ставят и как-то решают. Возможно, изменение фаз впуска/выпуска, и состав воздушно-топливной смеси меняют. Ведь все современные моторы в угоду экологии на холостых и низких оборотах работают на обедненной смеси, чтобы в штатной городской езде по пробкам меньше выбросы были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел графики нескольких чипов. У всех пик крутящего приходится на 2500 оборотов. Чип не решает эту проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря ЧТО мы называем чипом. Я могу только теоретизировать, но мне кажется, если мы говорим о jb4 - там обманом повышается давление турбины вверху, никакого сдвига полки момента не будет. А если говорить о прошивке мозгов новой программой управления зажиганием и прочего, там вполне возможно. Ну ты понимаешь, к чему я клоню... =) Поэтому я и хочу обязательно замерить ДО и ПОСЛЕ, тогда всю правду и узнаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    как повысить давление на низах турбин если им не хватает газов?
     
  10. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Получить на коленчатом валу двигателя максимальный крутящий момент удается не на всех оборотах. У разных двигателей пик максимального крутящего момента достигается на различных режимах – у одних он больше на малых оборотах (в диапазоне 1800-3000 об/мин), у других – на более высоких (в диапазоне 3000-4500 об/мин). Объясняется это тем, что в зависимости от конструкции впускного тракта и фаз газораспределения эффективное наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью происходит только при определенных оборотах."

    Я так, по дилетантски, понял, что без надува не получишь момента. А штатная турбина дает надув только к 2500 оборотам, и чипом ты это не исправишь. Чтобы сместить пик момента ближе к низким оборотам, надо дорабатывать выпуск, впуск и саму турбину. По крайней мере я так понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и написал - "наверху", т.е. в верхнем диапазоне оборотов мотора.

    По всему остальному - в целом да - потому и поставили на n55 одну твин-скролл турбину, а другие производители делают турбины с изменяемым углом лопастей крыльчатки. Физику не обманешь, хотя очень хочется :nod:. Просто чипованием/шитьем конечно сильно не подвинешь момент вниз, так что для заездов с места - LaunchControl в помощь и куча задней резины :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но кстати, совсем забыли - полка момента может и не сильно сдвигается после чипа, но там и сам момент возрастает в абсолютном значении, так что это уже совсем другая ПОЛКА. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня вот такой график... :confused:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя график не с колес нарисован, а с моховика походу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это только с двигателя

    по-любому хочу перезамеряться сток/коробочка...

    и еще в одном месте сказали, что коробочки типа шнитцера, штейнбауэра и др., по умолчанию приходят с завода отрегулированными на минимум поднятия мощности...
    и типа их можно регулировать, но ОД об этом не знают... я задумался может такое быть или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько тебе обещали прибавки? Потому, что у тебя получилось прибавки меньше 10% по мощности, и около 15% по моменту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот данные с их сайта:


    Original

    250 kW

    450 Nm



    STEINBAUER

    298 kW

    539 Nm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По факту у 3.5is в стоке 335/505 на маховике, на колесах 296/456.

    Со штейнбауэром 364/576 на маховике, т.е. на 29 л.с. и 71 момента больше. Если взять за основу тот же процент потерь (11,5% л.с. и 9,5% момента), то на колесах должно получится 322 л.с. и 521 нМ момента.

    Т.е. штейнбауэр дает прибавку в 9% л.с. и 14% момента. Чет не густо если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется интереснее то что показывает на маховике, т.к. сток производитель нигде не показывает данные на колеса...

    Не густо это дааа, вот и вопрос может действительно коробочку можно регулировать??

    И еще смущает, что момент получился больше заявленного... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне кажется, что интереснее все же знать показатели на колесах, т.к. потери мощности могут быть существенными, и показатели на маховике не отражают реальной мощности автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен! :hi:

    Но мне важно было понять сток/коробочка и что с этим дальше делать... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну сток я тебе показал, не думаю, что у нас будет существенная разница в показателях, в пределах 1-1,5% я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю да!

    и вот теперь главный вопрос что делать!!! :D

    думаю все-таки заеду к тем кто заявлял что коробочки можно регулировать! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или к тем, кто тебе обещал +20%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +20% обещал ОД, но результат такой какой есть... диагностика показывает, что все работает нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз обещали, то пусть дают! А если не могут, то путь делают хорошую скидку или возвращают деньги. Это называется продажа товара ненадлежащего качества, и недостоверная информация о характеристиках товара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неее, я так сильно не буду заморачиваться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько дилер за штейнбауер просит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В прошлом году было около 70 т.р. с работой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:

    Я конечно хз как ты, а я бы за 70 штук поехал к дилеру с претензией! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика