1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bilstein B6 для E92

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем logistik, 8 окт 2012.

  1. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Вам спасибо за ответ!:)
    Потекли передние, вот и задумался над вопросом - поменять только передние В4, или поменять уже все на В6! буду думать)))
     
  2. pvent

    pvent Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо !:thumbup:
     
  3. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжение:
    - купил амортизаторы B6 по кругу и опоры у "атомиков"
    - сегодня поставил в "Белом сервисе" возле работы.
    Цена вопроса "под ключ" 39700 рублей

    Прокатился до дома: очень доволен. На своих 19шках катил с комфортом 17шек. Неровности, на которых долбило "по зубам", проезжаю не замечая, включая стыки на эстакадах.

    Мой вывод: рекомендую.
    На B8 не решился: очень уж низко получилось бы.
     
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B6 :thumbup:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616403
     
  5. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а пружины сток?
     
  6. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для B6 сток
     
  7. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 2й день первое разочарование: по дороге домой сильно застучали задние амортизаторы. При проезде неровностей раздается грохот и будто в багажнике куча барахла рассыпалось. Вхожу в поворот на малой скорости: от барабанной дроби закладывает уши. Вот гадаю теперь: привет установщикам или это качество новых амортизаторов?!
    Завтра буду разбираться. Расстроен.
     
  8. Dm13

    Dm13 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда, жалко. Сам уже хотел по твоим стопам поступить, но теперь опять склоняюсь к оригиналу.
     
  9. Deess

    Deess Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Видимо это будет привет установщикам.
     
  10. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не вдаваясь в техническе подробности, проблему устранили.
    Все сделали без намека "включить дурку", вежливо и быстро. В конечном итоге ругаться не хотелось. Снова доволен :)
    Повороты на билях - тема особой гордости ))
     
  11. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Если кто то сомневается, нужны ли пружины с занижением или нет,
    для BILSTEIN B6.

    При занижени до -35, возможна установка штатного амортизатора, а также BILSTEIN B6, и др.

    При занижении от -35 и ниже, только амортизаторы с укороченным штоком B8, и др.

    Проверено, 325xi стойки BILSTEIN B6 по кругу,
    пружины HR перед -25, зад -10

    Подвеска работает как М-tech :thumbup:
    Пробоев как на штатных амо не наблюдалось
    Для владельцев Х-версий думаю актуально.
     
  12. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Созрел для замены)) Не подскажите номера амортизаторов именно для Xi?
    А то так и не понял одинаковые они с ЗП или отличаются! А в магазах, где интересовался мельком, говорили, что вообще аналогов не предусмотрено! ))) Спорить не стал - уехал))
     
  13. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где пружины покупались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажите пож-ста, как поступить
    под замену просится 1 аммик, передний
    естесна менять нада парой перед

    смысл есть ставить на перед б6,а сзади оставлять сток,т.к с ним все ок
     
  15. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил в личку
     
  16. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не стал так эксперементировать, скорее всего будет только хуже, перед будет устойчив и чуть жестще, даже при не больших маневрах будет дискомфорт.

    Если у вас задний привод, то поставить сток оригинальный и наслаждаться.
     
  17. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Артикул: VE3-E245 Передний амортизатор B6 Sport для BMW E90/E91/E92/E93 3-серии (левый). Только для полноприводных модификаций.

    Артикул: VE3-E246 Передний амортизатор B6 Sport для BMW E90/E91/E92/E93 3-серии (правый). Только для полноприводных модификаций.

    Артикул: BE5-C039 Задний амортизатор B6 Sport для BMW E90/E91/E92/E93 3-серии. (Нет отличия между задним приводом и полным.
     
  18. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал про стук б6 и чтото расхотел их.

    б8 также стучат?
     
  19. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, у меня задний

    или сток или по кругу б6 верно?
     
  20. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно:thumbup:
     
  21. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При покупке любого амортизатора, его надо проверить, прокачать нет ли люфтов, прямой ли шток. И тогда все будет ОК!
    Если устанавливать в сервисе, то смотреть за сервис-менами что бы не накосячили, не уронили и т.д.
    И не будет никаких стуков.
    Они будут вас радовать долго.:hi:
     
  22. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    [​IMG]
     
  23. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:thumbup:
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зеленый горошек - если с деньгами напряг - можешь зад не трогать - ничего особо страшного . :nod: Просто смысл штат брать по цене Б6 . Сам недавно на МЛке амо на Б6 махнул (там Б4 в стоке) - тока положительные эмоции - крениться заметно меньше стало . :thumbup:
    R_Denisov - как ты видишь проверку Б8 ? :help: Шток не сдвинуть руками :nod: Не - для жигулей - может быть . :rock: А насчет дышать механику в спину при замене ... могут и спецом недокрутить шибко умному :hi:
     
  25. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднем приводе есть смысл брать штатные амортизаторы, при том что задние амо в порядке, т. к. они не доставляют проблем в отличии от полного привода, где при проезде через любой стык поднимаешь пятую точку.

    Берем Амо, шток упираем в пол, и массой своего сексуального тела давим на него, и наблюдаем как он возвращается в исходное положение.
    Лично проверял и B6, и B8, таким дедовским способом.
    Я менял сам.
    Спецом не докрутить могут, не спорю, и не спецом тоже могут, страховки нет.
     
  26. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  27. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему ж их дорабатывают напильником если они такие классные
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=16937883&postcount=26
     
  28. Glycerin

    Glycerin Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставил заниженные пружины. пер -50 зад -35.
    штатные амортизаторы не выдержали поездку в ивановскую обл. 1000км туда и обратно. теперь стоит задача менять аморты. по каталогу выдает б8 только для м-подвески.

    35-120414
    35-120407
    24-120425

    пойдут ли эти артикула на е92 325 зад. привод.?
    ожидается ли еще занижение из за замены штатных амортов на б8?
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Glycerin - http://web1.carparts-cat.com/defaul...4C47FDF7E51848C19F905F58FB466CD1018004&12=130 - да , все верно :thumbup: Сам себе такие поставил на 335 - брал у turbocharged и оооочень доволен :thumbup: Они для Мподвески - тоесть если у тебя Мподвеска - изменений клиренса не будет . :thumbup: Тока надо еще и передние опоры поменять :thumbup:
     
  30. Кирилл Меньшов

    Кирилл Меньшов Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    На 325i с M-tech подвеской, если НЕ требуется большего занижения - лучше поставить B6 или B8? По сравнению с M-Tech - будет ли заметна разница с B6?

    заранее спасибо!

     

Яндекс.Метрика