1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 в ЭХстремальных ситуациях

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Igor770, 23 фев 2013.

  1. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    К твоему сведению сегодня с заносом задней оси справляется любая блондинка, а вот снос передней на скорости отловить сможет один из десяти в лучшем случае. Желаю тебе не поржать в кювете. Искренне.:hi:
     
  2. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А, ну это понятно. :facepalm:
    http://www.youtube.com/watch?v=VPwuMY09vSs
    За пожелания- спасибо) Взаимно. Искренне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    есть такие, кто уже умеет ездить на заднем приводе
    http://www.youtube.com/watch?v=YOsrVaLbKCY

    вот интересно, на треке какой привод быстрее задний или передний?
     
  4. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    поддерживаю!
     
  5. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Причем тут передняя ось? Вроде кватра тоже идет с легким акцентом на задний привод.
    З.Ы. Вот настоящий постоянный полный - вот это жесть. На жениной сузучьей витаре когда понесло, сделать нихрена ничего не мог - благо ЕСП помогла. Подобная ситуация была и друга на субаре - он после этого срочно на курсы поскакал, хотя водил отлично.
     
  6. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    в форсаже это напишите:D
    Там много тех, кто на заднем приводе в занос уходил и не выруливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Я просто сравниваю поездку по жебелю на бентли контике (ехал 150 и всё было предсказуемо и понятно. Там аудюшный quattro) c аналогичной поездкой на Х6. Было много непрятных моментов при обгонах и перестроениях. Х-drive мне не понравился именно сносом задней оси на какой-то короткий миг, до переноса момента на переднюю ось. Потом авто выравнивался при добавлении газа. Приходилось ехать на тяге((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Если бы они на той-же скорости были на переднем, то по вашему вырулили бы?
    и тех, кто в бордюр передним колесом и с передним приводом, да еще и не на большой скорости еще больше!:hi:
    и вообще тема не о том, какой привод лучше передний или задний, (конечно-же задний).
    и не надо сравнивать бентли и x6, это совершенно разные машины, сравнивать в этой теме нужно такого-же класса авто, например мерс мл, ауди ку , фольц туалет и т.д. Вы бы еще с Nissan GTR сравнили, он вообще лучше всех.
     
  9. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В свете написанного бреда прекращаю полемику:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По дороге домой есть один крутой поворотик...
    На полном приводе SUPER SELECT II на Pajero IV он метет хвостом так, что внутри все сжимается... Поехал на иксе, не могу понять, что не так??!! Просто въезжаю и все.... Быстрее... Опять ничего... Потом самому страшновато стало- бросил дурью маяться... Понял, что возможности машины гораздо больше, чем границы инстинкта самосохранения.
    Очень понятный и надежный аппарат! Мне в кайф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s0me0ne

    s0me0ne Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 (полностью поддерживаю)

    ещё бы это кто-то донёс до Джереми Кларкосна (ведущего тОПГИРА), Опустившего икса на уровень плинтуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s0me0ne

    s0me0ne Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какого бреда ?

    Передне приводные (FWD):
    - хуже входят в поворот - факт,
    - хуже "чувствуется" руль - факт,
    - дефицит сцепления при динамической разгрузке - факт,
    + способен выехать по скользкой наклонной без заноса - факт.

    Задне приводные (RWD):
    + избыточная маневренность - факт,
    + динамическая нагрузка задней оси при старте (лучше сцепление) - факт,
    - проблемы при подъёме по скользкой наклонной - факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Джереми полный мудак как человек... Как шоумен молодец...
    Но они на английские машины ориентированны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Передняя ось при том, что у автомобиля с бОльшей недостаточной поворачиваемостью склоннность к сносу передней оси выше. Поэтому ауди в последнее время свои кватро тоже настраивают распределение момента больше на зад 40/60. Но развесовка все равно остается с уклоном на передок, поэтому и сносит морду у них легче.
     
  15. NikolyaM

    NikolyaM Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    2,417
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    входишь небось на 20 или 21 спарках?
    поставь 18 одноширокие и войди:D
     
  16. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То он большой любитель стрингов(мерсов), а они, как правило, ненавидят БНВ, вот он и упражняеца, а любовь к англоавтомобилям (хотя их щас сложно назвать английскими), этш наверное формат программы
     
  17. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Это то к чему? мы тут чё, моноприводы обсуждаем?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Параститутка он, причём дорогая. за что платят, то и поёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Кто платит, про тех и поет...
    Формат передачи уже с ОООгромной натяжкой можно назвать автомобильным....
    Херней страдают !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если про Х6 - Сейчас на стоковых колесах 19" Hakka 7 шипы - очень внятно по снегу с ледяной коркой ! Иногда балуюсь включая мультик про подачу момента к колесам и смотрю, куда сколько подает.

    На Pajero стоят 17 " но резина 31,5 " КонтиАйсКонтакт шипы...

    Я имел ввиду, что мозги Х6 на порядок молниеноснее выравнивают ситуацию чем Pajero и как написал Santa, главное чтобы тяга была, ...

    Автомобили не сравниваю, так как это совсем не корректно, сравниваю СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА!

    Pajero заточен под реальное бездорожье и там ему мало равных...
    Тем более он был нормально подготовлен хоть и не для спорта, но для путешествий куда глаза глядят... Хотя удовольствие от езды получал всегда и на нем...Ессно не как на Х6...

    Соглашусь, что Х6 провоцирует иногда пошалить...
    Да и жизнь мы стали ценить иначе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Женя, ты не прав.
    Безопасность это временно заблокированная опасность (мой личный афоризм :) ).
    Так вот, опасность лучше всего заблокирована на машине, где есть система курсовой стабилизации, причем тип привода вторичен.
    Если таковой сис-мы нет, наиболее подконтролен в плане управляемости переднеприводный ав-ль, наименее - заднеприводный.
    Полноприводные занимают промежуточное положение причем по управляемости сильно разняться из-за разных конструкций привода и разного размера колесной базы.
    Ни чем не подкрепленный вывод
     
  22. s0me0ne

    s0me0ne Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, он просто болтогрыз и цука.

    Если честно, за его прикол над бэхой - обиделсо, кандон он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nade

    nade Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    9,734
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все ли равно чего он там плетет...:D
     
  24. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я гляжу все в нашем клубе Ха6 в правом ряду 60 тошнят:D experience по таким случаям отсутствует.. Даж странно как-то.. Я не беру в расчет орла который по обочине 250 задним ходом в заносе по голому льду ездит. Ездецов таких знаем, только походу физику они не учили или за рулем не сидели раз такие перлы выдают:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. s0me0ne

    s0me0ne Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нука расскажи мне о физике, експириенс-мен :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет, Лева!:hi:
    У тебя, как всегда, свое мнение.:) И афоризм.:)
    Спорить не буду, т.к. понятие опасности у каждого свое.
    Но дело в том, что у ПП резкая граница между устойчивым и неустойчивым состоянием. ЗП позволяет заранее понять опасность выбранной скорости от состояния дорожного покрытия.
    Ну или по-другому: помятых машин на ЗП будет больше, но покалеченных людей больше на ПП.
    При прочих равных условиях.

    О блондинках. Про компенсацию заноса задней оси и сноса передней. То и другое тренируется на курсах контраварийной подготовки либо самостоятельно. Но если ты научился выходить из заноса- это на всю жизнь запоминается на уровне рефлексов.
    Выход из сноса передней оси надо тренировать дольше, обязательно на закрытой специально подготовленной площадке. И эти навыки надо постоянно возобновлять. Я каждый год зимой выезжаю на ледовю трассу, и каждый год первый день чувствуешь себя, как корова на льду. А все вылеты бывают только в результате сноса передка. Занос- это максимум разворот, но остаешься на трассе.
    Вот и подумай, что на самом деле опасней.

    Для полного привода это актуально в силу того, что каждый полноприводный автомобиль имеет свой характер. Т.е. бОльшую или меньшую поворачиваемость, все дело в нюансах, но тем не менее.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Чаще всего заносит заднеприводный ав-ль, причем занос может возникнуть и на прямой, и на кривой, и даже на сухом шоссе совершенно неожиданно, например при движении на большой ск-ти по гребенке. Заднеприводный ав-ль наиболее опасен, точнее на нем наиболее вероятен риск потери устойчивости.
    Но для вывода его из заноса водитель должен предпринять действия, не потиворечащие обывательской логике - резко сбросить газ и повернуть руль в том напавлении, куда нужно ехать.
    Кроме того, заднеприводный ав-ль в плохих сцепных условиях ЗАРАНЕЕ вынуждает водителя ехать медленнее, т.к. возникшая пробуксовка задних шин является для него предупреждающим сигналом о том, что дорога скользкая. Соответственно занос на медленной скорости гасится проще и происходит более растянуто по времени.
    Последнее нередко влечет неверные выводы о том, что заднеприводный ав-ль наиболее предсказуем, следовательно безопаснее чем другие.

    2. Переднеприводный ав-ль самый устойчивый во время прямолинейного движения. Из-за этого в плохих сцепных условиях водитель едет быстрее, чем того требует обстановка. Он на прямой хорошо контролирует машину, и это усыпляет бдительность, в итоге он входит в поворот быстрее, чем нужно, т.е. неверно выбирает скорость. И времени на ликвидацию сноса обычно остается очень мало, его может и не хватить.
    Кроме того, кода машину начинает сносить, он должен действовать наперекор банальной логике: плавно снижать скорость медленно отпуская педаль газа, и немного повернуть руль наружу поворота. И для таких действий требуются точные выверенные движения и железные нервы. И неопытного водителя в данной ситуации так и подмывает повернуть руль еще больше или нажать на тормоз, что делать категорически нельзя.
    Поэтому родился миф об опасности переднеприводных машин.

    3. Полноприводная машина коварна тем, что все ее колеса ведущие, и очень часто водитель даже не догадывается, что покрытие стало скользким - при разгоне колеса работают без пробуксовки, и он не получает сигнал об опасности. Кроме того, на прямой машина (как правило) достаточно устойчива, и в итоге он едет быстрее, чем того требует обстановка.
    Затем при входе в поворот водитель поворачивает руль и обнаруживает, что авта не входит в поворот, ее начинает сносить наружу. И тут он начинает выводить машину из заноса либо как заднеприводную, либо как переднеприводную, т.е. применяет навыки, ранее выработанные для машин другого типа. И чаще всего машина реагирует на действия водителя не совсем так, как он ожидает, т.к. она не задне/передне, а полноприводная.
    И, как правило, восстановить контроль над машиной водитель не успевает, т.к. скорость на входе в поворот была слишком большая, и опасность застала его врасплох.
    Изложенное родило миф о непредсказуемости полноприводных машин, дескать уж коли занесло полноприводник - хрен ты его вытащишь, даже не пытайся.

    Короче говоря, правильно поступают производители, оснащая все современные машины системой стабилизации.

    Получилась маленькая лекция :)
     
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все верно. Только из этих абсолютно правильных посылок получаются разные выводы. Что из этого миф, а что нет, каждый все равно решает для себя сам.

    Это, как ответ на вопрос, кто лучше водит автомобиль- мужчины или женщины? :hi:
     
  29. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Тема стала называться" кто из гонсЧЕГОВ дальше писает")))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Порвалась логическая цепочка?:)
    Если непонятно, какая связь с темой, спрашивай.:D
     

Яндекс.Метрика