1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    И та, и другая имеет обратную применяемость. Берите любую- не ошибетесь, там еще,если что, указана дата производства машин, с которой устанавливается деталь.
     
  2. stanley777

    stanley777 Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Интересна 320д за 1.1, как ее глянуть? Заранее спасибо.
     
  3. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Я уже глянул:rolleyes:
    Е90 320д тестовая, пробег 8000 км, из опций радио профешенл и ксенон:D
    Вата полная, я думал ф30 продают.
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zluk - да нет в двигле никакой разницы - потомучта никому она не нужна . :nod: В том и фишка - намного дешевле лепить один двиг на конвеере , а не несколько . :thumbup: Я сейчас МЛку свою дизельную думаю разогнать - та же фигня - двиг один - 642 дизель что 190 , 204,224,240,258 . И все варианты можно прошить на 258 :D:thumbup:
    Может быть небольшая разница в навесе - типа как маслоотделитель на авдевском 888 - что ни на что не влияет по большому счету :nod:
     
  5. Blade Runner

    Blade Runner Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем делать подобные заявления космического масштаба и космической же ..., можно было хотя бы для начала в тех. характеристики авто заглянуть, а потом в каталог з/ч.

    Хотя, с чем сравнивать... Например в двух 2.4 хондовских атмосферниках с мощностями 160 и 190 лс различий в железе больше на порядок, чем в бээмвешных 2.0 турбо 184 и 245 сил.
     
  6. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница в 184 и 245 в поршнях, рассчитанных на меньшую компрессию - что позволяет увеличить надув - иначе детонация
     
  7. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разница в 184 и 245 в поршнях, рассчитанных на меньшую компрессию - что позволяет увеличить надув - иначе детонация

    У бензиновых моторов на 320 и 328 разные степени сжатия, здесь http://www.drive2.ru/users/funser/blog/288230376152154867/ пишут, что при увеличении наддува уменьшается геометрическая степень сжатия, что объясняет данную разницу.
     
  8. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылке похоже на выдержки из книжки Турбонаддув Корки Белла... Хорошая книжка!
     
  9. Blade Runner

    Blade Runner Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При увеличении наддува геометрическую степень сжатия уменьшают.

    Разница понятна?

    И, кстати, в тех. данных на двигатель указывают именно геометрическую СЖ, а не фактическую.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Blade Runner - ну да - есть опция на 320 - с низкой степенью сжатия - там поршни от 328 ставятся . :thumbup:Но думаю - разница не критична и решится постоянным литьем хорошего 98 . К не удивлюсь , если этим летом прошитая 320 будет уделывать 328 :thumbup:
     
  11. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А эту опцию можно как-нибудь заказать? Что-то я сомневаюсь очень...:shock:
     
  12. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не опция, а поршни для стран с плохим топливом - почему Россия не приравнена к ним вопрос, думаю где меньше лошадей (разные рынки) там и эти поршни. Где читал что есть 320 181л.с.
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dj31 - в основном это китая касается :nod:
    DEMONIC - заказать , думаю , нельзя . Вот поршни поменять можно . Выйдет в районе полтоса (после гарантии , разумеется)
     
  14. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дружище, давай на стенд скорее!!! если твоя 320i@bms jb1 покажет за 220 пони, то придется нажраться:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если поменять только поршни, это хорошо. Надо как-нибудь остальное сравнить... Шатуны, сами головы, блоки, клапанные механизмы в основном. Гемор с прошивками по любому неизбежен.
     
  16. Blade Runner

    Blade Runner Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что вы перечислили там как раз одинаковое.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DEMONIC - все остальное железо одинаковое. :thumbup:
     
  18. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличие в объеме камеры сгорания - формой поршня меняют и прошивкой - давление выше. а вот почему разница в цене такая 320 и 328, да еще и налог в России, я не понимаю :shock:
     
  19. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 328 тормоза еще лучше, чем на 320
     
  20. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Уважаемые одноклубники, у нас уже есть отдельная тема по переделке 320 в 328.
    Пс замерял сегодня х6 3.5ай
    0-60 3.2 с
    0-100 7.2 с
    Квотер 14.5с 149.5 км/ч
     
  21. Glebolegovich

    Glebolegovich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одним чипом не обойтись, греться будет как сука. Даже 335 сток греется

    А пуск, выпуск и чип 220 точно дадут!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а кульки уже есть на ф30? не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Glebolegovich

    Glebolegovich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если не ошибаюсь злюк менял интеркулер , со штатным у него машина медленнее стала ехать после первого заезда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 320i по идее тоже должен налезть.
     
  26. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Привет, Иван. К лету на н 55 буду заказывать, сегодня достали квоту мартовскую на х3 3.5i.
     
  27. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Встанет легко, но с небольшой доработкой патрубков.
     
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да... Но патрубки, их же гни как хочешь...
     
  29. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock:
    По кулерам кстати, будем такой же пробовать поставить на f30 335
    А кулеры на 320 и 328 одинаковые, судя по BMWCats
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Не совсем, его там просто так не согнешь, он тупо пополам сложится, и само крепление патрубка не такое как на кульке, сначала крепится патрубок, который в комплекте поставляется, подрезается, а потом его надо соединить с родным, который тоже отрезается до нужной длины.
     

Яндекс.Метрика