1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 550 x-Drive F10

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nixso, 26 май 2011.

  1. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ну да, он тоже :)
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, у Василия стоит вот такой комплект:

    http://www.supersprint.com/en/prod-c-7051-10641-10651-centre_exhaust__x_pipe.aspx

    http://www.supersprint.com/en/prod-c-7051-10641-10654-rear_exhaust_l_oo90.aspx

    http://www.supersprint.com/en/prod-c-7051-10641-10653-rear_exhaust_r_oo90.aspx

    Специально старались подобрать негромкий выхлоп, с учетом неудачного опыта с другим производителем.
    Вроде получилось неплохо, правда я не слышал машину со спорткатами (только на безкате).
     
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будет все ок и я скоро решусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Если модераторы не против пусть повисит в этой теме, где целевая аудитория:)

    глушитель Meisterschaft GTC (EV Controlled) c клапанами, BM101402 BMW 550 F10
    — Meisterschaft X-Pipe BMW F10 550

    С заслонками

    Покупал за 180
    Продажа 100 без торга! за обе позиции

    [​IMG]
     
  6. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рэйсмэн, чего взамен хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Я машину продаю:)
     
  8. Василий100

    Василий100 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Василий, а подскажи, пожалуйста, что можно добиться от 550 только с помощью чипа и удаления катализаторов? Ты же с этого начинал, так ведь?)) я имею ввиду в цифрах по рейслоджику до и после.
     
  9. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, я начинал со Штейнбауэра (этотне чип, а коробочка, которая обманывает мозг авто). Получается около 460-480 лс. Он у меня до сих пор остался, могу за не дорого отдать. Его плюс, что устанавливается официалами и не слетишь с гарантии. Потом я поставил безкат от ARDesign, потом правда пришлось снять, т.к. Программа от Noelle, которая у меня сейчас стоит не работает на безкат + механические обманки. Безкат могу также за недорого отдать. В итоге на тот момент давало около 490-500 лс. Потом съездил в Германию и купил полный кит от Noelle (с турбинами, спорткатами и программой с двумя новыми блоками CAS и DME). Получилось 570 лс и 800 момента на выхлопе СуперСпринт. Но и ценник с установкой и всеми расходами по поездке и установке под 15 к. евро.
     
  10. Василий100

    Василий100 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж, ценник не маленький. А просто коробочка и безкат на 490-500 сил, как было вначале, что показывали по рейслоджику? Если еще помнишь, конечно))
     
  11. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну сейчас можно все заказать в РФ, поэтому перелет и проживание можешь точно выкинуть, а это в районе 2 к. евро у меня получилось. Плюс устанавливать можешь не у официалов - но тут есть нюансы :))). Я не жалею больших денег на установку, т.к. пока на гарантии. Штейнбауэр + безкат не замерял на РейсЛоджик. аналогичная машина есть у Сергея на drive2.ru у него ник что-то типо K4unzdo. Черная на черных дисках. Полагаю, что до 100 около 4.4-4.5. до 200 и 100-200 он не мерил, но он на стандартных катах.
     
  12. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем можешь с ним ходом заехать и разницу со стоком увидешь 100%, а это еще не безкат, так что потенциал будет понятен. Если решишься отдам комплект коробочку+безкат за названную тобой разумную цену.
     
  13. Василий100

    Василий100 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. 4.5 до 100 очень достойно, на мой взгляд.
     
  14. Kirgman

    Kirgman Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, а ты по подвеске что-то делал? у тебя есть адаптив драйв и полный привод?
    мне ещё интересно, эти модификации как влияют на надёжность. Будет чаще транспорт ломаться или лучше после гарантии продать? Посоветуй
     
  15. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какие модификации из выше перечисленного? По штейнбауэру официально БМВ гарантию не снимает. По остальному есс-но гарантии нет, если авто у Альпины целиком не покупал.
     
  16. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По подвеске менял пружины на Eibach и делал занижение по кругу на 30 мм. У меня Адаптив + Динамик + ПП.
     
  17. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка Штейнбауэр + Трехсоставная 20 ковка: 4.5 0-100, 14.6 0-200. 98й бенз БП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kirgman

    Kirgman Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vasily1, из-за Noelle ты конечно же слетел с гарантии? адаптив и акпп нормально отрабатывают? ничего там ещё не толкается/стучит?
    я просто думаю о новых 6ке или 5ке брать, либо М, либо 50i с ПП. Ну так навороты по подвеске круто конечно, но лишь бы они не расшатались быстро по дороге
     
  19. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нужен один авто бери новую РС6 или E63AMG 4-matik, если 2-е, то 911 carrera S + BMW X3 3.5d.
     
  20. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катались с другом пару недель назад когда сухая морозная погода была, он на М6 был, так вот у него на 160 колеса буксуют и я его проезжаю не замечая. Причем дорога была абсолютно сухая. В итоге, взяв м-ку получишь по нашей погоде месяца 4 гарантированного драйва, вряд ли более. Причем если интересует именно драйв а не тупо по прямой, то никакая м-ка не поедет как 911 C2S. Так что взяв Порш получишь больше драйва от лета, а в межсезонье и зимой лучше и динамичнее при умеренном расходе и отличном комфорте, чем X3 3.5d врядли найдешь. А посик универсальности - всегда компромисс в итоге. Но с учетом вышеописанного полноприводный Мерс АМГ, например перекроет все: тюнится до 750 лс; прекрасный тормоза - керамика; рулится в общем нормально (не м-ка, но и она не Порш); полный привод!!!
     
  21. Василий100

    Василий100 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Methu, спасибо за цифры. а 4.5 - это с ланчем или просто перенос ноги с тормоза на газ? И еще вопрос: http://www.tuning-technologies.ru/tuning/167/429 это хороший вариант, кто-нибудь знает?
     
  22. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с ланчем, да. Если просто с переносом там выходит 4.8-4.9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пока у Миши ни одной F-ки сделанной не видел, сколько ни просил выставить для заезда. Цифры можно писать всякие и что безкат делают программой. Только вот Диме на M5F10 пришлось назад каты ставить и прибавка была 0, а на картинках мощность за 600 должна была быть. Так что пока реальная их машина на Киевке не появится и не подет на заявленные лс, то риск велик, хотя можешь попробовать, тогда и заедем. Только оговори, что оплата по результату. Если у тебя X5/6М, то их как раз наоборот - очень рекомендую. Несколько раз ездил с Олегом на ст. 4, тачка супер и прет за 300 не проигрывая моему седану, а сейчас по слухам еще быстрее должна быть.
     
  24. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с места без ланча. 650 задний привод сток и моя 550х Шайтанбауэр



    А это ходом



    Для наглядности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Василий100

    Василий100 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слабовато конечно для разницы 80-100 сил.
    Думаю примерно сил на 30 макс отличия. Коробочки эти фигня конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80-100 ? Там разница максимум в 63 силы . Во вторых я специально указал что 650 была заднеприводной , а 550 полный привод. Если сравнивать сток задний и полный ходом я думаю результаты будут противоположные . В третьих насчет с места. Я не ланчевал, как и 650. Вся "сила" полного привода выявляется при старте к двух педалей , и только при этом результат 4.5. Ну и вообще коробочка эта замерялась Василием на стенде, 470 сил и 720 момента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сша (на ф10пост читал ) кто-то себе ставил , результаты вроде так-же как у ШБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс еще вес заднеприводной 6-ки гораздо меньше полноприводной 5-ки при одинаковом двигателе (1845 кг против 1975 кг). Так что в купе с трансмиссионными потерями полного привода более тяжелая 5-ка должна была бы проиграть ходом пару-тройку корпусов точно. А тут наоборот - выиграла столько же. У Сергея есть где-то еще видео, где мы с ним заезжаем, там видна разница уже между Штейнбауэром и полным китом от Ноеля. К тому времени я только интеркулеры от Dinan добавил.
     
  30. BMWvodila

    BMWvodila Banned

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красотка:)
     

Яндекс.Метрика