1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bilstein B6 для E92

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем logistik, 8 окт 2012.

  1. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день,

    планирую поменять штатные амортизаторы на Bilstein B6.
    Подскажите, пожалуйста, их артикулы.
    Имеет ли смысл менять при этом пружины на H&R?
    Что это дает?
    Заранее спасибо
     
  2. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привод задний или полный? От замены амортизаторов что ожидаете получить?
     
  4. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привод задний.
    Потек правый передний амортизатор, гарантия закончилась.
    Штатные ставить не хочу. По ожиданиям, то, что начитался в отзывах: лучше устойчивость, меньше пробивает подвеску на неровности и т.д.
     
  5. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на Е92 335, стояли, очень нравилось, но я и пружины менял на эйбах
     
  7. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понимаю, что на B6 идут пружины без занижения? Что дает замена штатных пружин?
     
  8. harley497

    harley497 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в отличие от иксовой е92, на заднеприводной штатная подвеска ок. я бы поставил аммо близкие по характеру к стоку и без занижения. B6 помоему как раз в этом духе, будет даже получше. пружины бы не стал трогать
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 320i? Подвеска спортивная или стандартная?
     
  10. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стандарт наверняка
     
  11. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320, стандартная
     
  12. pvent

    pvent Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот же вопрос потек правый передний аморт имеет ли смысл ставить какой-то не сток ? например тот же Bilstein ? и какова разница в цене ? машина 325 со спорт подвеской.
     
  13. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    а какой реще B6sport? или B8sprint?
     
  14. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу, что B6 будет подороже штатного. На сайте bilstein написано, что характеристики оригинального аморта дублирует b4
     
  15. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Прошу прощения, что вклиниваюсь: на 335xi пробивает на стоке адски! В6 без занижения нормально будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшое резюме на основании собранной информации и с учетом вклинившихся вопросов (надеюсь, если ошибся, гуру поправят:
    1) Штатные амортизаторы стоят примерно столько же сколько Bilstein B6
    2) Дешевая альтернатива штатным - Bilstein B4 (есть прочие альтернативы). Разницица в цене - 2,5 крата
    3) Bilstein B6 для тех, кто хочет менее пробиваемую и более устойчивую подвеску, и готов мириться (а может даже любит это) с большей жесткостью. Замена штатных пружин не обязательна.
    4) Bilstein B8 - амортизаторы короче, подвеска занижается, пружины требуются короче. Будет заниженная подвеска с офигенным внешним видом (имхо), отличная управляемость + прочие вытекающие эксплуатационные минусы из области практичности.

    Собственно, всё.
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не планируете менять пружины и занижать машину, тогда B6 - Ваш вариант. Вот все что потребуется:

    http://www.atomic-shop.ru/part/36949-12-117260/ - 2 шт.
    http://www.atomic-shop.ru/part/18875-35-120384/ - 1 шт.
    http://www.atomic-shop.ru/part/18874-35-120377/ - 1 шт.
    http://www.atomic-shop.ru/part/15854-24-120395/ - 2 шт.

    Все есть у нас в наличии, с установкой на машину поможем.
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С амортизаторами B6 неприятные пробои подвески уйдут, при этом ездовой комфорт не уменьшится.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    logistik - эти В4 , которые у нас , почемута в 2,5 раза дешевле В4 , предлагаемых на оф сайте бильштайна :nod:(там разница в цене В4-В6-в8 ПОРЯДКА 30 БАКСОВ ВСЕГО ) Видимо , это все подделка - потому кто ставил - все плевались . :help: Насчет жесткости В8 - поставил себе недавно вместо штатной М подвески на штатные пружины - стало комфортней однозначно .Никаких эксплуатационных минусов - а управляемость просто :rock::rock::rock: Думаю , их и должны предлагать в БМВ вместо М подвески . Это отличные качественные амортизаторы - причем по цене дешевле стока БМВ :nod:
     
  20. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я гадаю Б6 или Б8 ставить. Цена сопоставима, только пружины еще махнуть.
    Вот только вопрос возник:
    летние диски у меня 313 стиль 19".
    Штатную резину 225/35/19 и 255/30/19 заменил на 235/35/19 и 265/30/19.
    Т.е. колесики стали повыше. Тереть не будет?
    И каково зимой с занижением?: и так не везде пролезешь, а тут еще минус 35мм
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тереть ничего не будет, у 313-го стиля сзади вылет ЕТ39, проверено личным опытом. Пружины Eibach Pro-Kit можно сочетать с амортизаторами B6 и B8. Поэтому я бы сейчас заменил только амортизаторы, а весной, возможно, поставил на них спортивные пружины.
     
  22. logistik

    logistik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой с дисками проще - 17" :)
     
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена пружин не дешевая затея, так что если менять аммо, то лучше сразу подобрать и пружины, либо вообще не менять ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    это актуально для B8 или для B6 тоже? Занижать не хотелось бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз, по порядку:

    Если машина с М-подвескй, можно поставить амортизаторы B8 и оставить штатные М-пружины

    Если машина со стандартной подвеской, можно поставить амортизаторы B6 и оставить штатные стандартные пружины

    Пружины Eibach Pro-Kit можно ставить со штатными (стандартными или М) амортизаторами, а так же с B6 или B8
     
  26. pvent

    pvent Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за познавательную информацию, как я понимаю амортизаторы нужно менять все 4 если переходить на Б6 ?
    управляемость не пострадает от такого перехода со спорт подвески ?
    (кстати совсем запутался, что у меня за подвеска М ? спорт ? :facepalm:)
    как опция называется ? что бы по вину глянуть ? :)
     
  27. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день!
    Подскажите пожалуйста! На Е92 325 Xi нет такого понятия "спортивная подвеска", "обычная" и т.д.? На все ПП ставят одно и то же? В пробивке по вину про подвеску ни слова не сказано...
    Т.е., если менять амморты (передние), то чтобы все осталось без изменений нужно ставить В4? В6 тоже можно, но они пожосче? И на сколько кретично, если на одной оси будет В4, а на другой В6?
    Заранее спасибо!
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    pvent - ничего не пострадает :nod: Поменять можно и тока перед - особо сильно не почуйвствуешь ничего - но если деньги позволяют - лучше и зад :nod: Тем более если перед кончился (по опыту) заду тоже конец подхлдит :nod: Узнать - какая подвеска - по ВИНу - " Для автомобилей с
    Спортивная ходовая часть M (если эта опция ЕСТЬ: «S704A»)"
    Jeckson - на ПП от производителя спорт ходовки нет - ставят одно и то же - но бильштайн под под нее выпускается :thumbup: Насчет критично Б4/Б6 , думаю , не особо (хотя понятно - лучше 4 по кругу) - главное , чтоб пружины перед/зад были одинаковой длины . :thumbup:
     
  29. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ!:thumbup:
    Теперь все понятно... Вы подтвердили мои догадки:)
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, на полноприводные Е92 нет заводской М или спортподвески, решение простое - B6 со стандартными пружинами (без занижения) или B8 с пружинами Eibach Pro-Kit (с небольшим занижением).

    Менять конечно нужно все 4 амортизатора.
     

Яндекс.Метрика