1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы подвески е85\е86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FBI SSC, 6 сен 2012.

  1. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ребят подскажите незнающему, стоит ли вообще заморачиваться койловерами, по сути в год 3-5 сессий на треке, остальное простая эксплуатация, по рекомендации механика нужно по весне менять фронт, хочется не сток клиренс по большому счету не принципиален, помогите разрешить вопрос, у кого какой опыт, хотелось бы стойки с большим ресурсом нежели большенство койловеров, а как я понял это 15-20 т.км, у билштайна наслышен о повсеместном браке и куче жалоб, короче помогите разобраться с подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Если перед менять, то ябы заморочился. У меня пока подвесон ничего вроде, но я оч думаю что ставить.. Не важно сколько ты на трек едешь, в повороты вваливаешь??? Наверняка. Поэтому парицо, для себя же делаешь.
     
  5. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня на штоке аморта в верху очаги небольшие корозии, мастер сказал к концу зимы она убьет сальник и аморту трындец, пока все гут, но не хочется потом в попыхах бегать искать, в повороты вваливаю, просто думаю может есть просто хорошие спортивные аморты, главное проверенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возьми ХаэР. Известная фирма и цена хорошая!:thumbup::)
    Но можно добавить и купить КВ!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тогда тебе что то типа kw v1 или какойнить бельштайн. Про тейн ненашел инфу?
     
  8. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я так понял представителей в раше нет, тока под заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда вопрос, знаю что билштейн один из лидеров в сфере подвески, но вот как мне сказали консультанты в тюнинг магазинах много в последнее время нареканий на них, так ли это? и вопрос номер два, лучше брать комплектом или по отдельности аморты и пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы бывают как раз у винтовых подвесок, все таки они слишком нежные для наших "дорог". Амортизаторов B6 и B8 для 3-й серии E90 мы продали очень много, ни одной рекламации по ним за этот год.

    Подвеску выгоднее всего брать отдельными партнамберами, так дешевле и быстрее. К тому же, в случае чего, всегда можно будет дозаказать один из амортизаторов.
     
  12. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо пока ориентируюсь именно на них :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Самое главное не сделать машину ниже м подвески, у меня м если ниже то пиндец, ездитьь низя. Если мы о машине на каждый день!
     
  14. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это да, я уже приговорил теплозащиту глушака по этой причине, всю уже содрал в лоскуты, ща новую заказывать буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комплект B8 + Pro-Kit совсем чуть-чуть занижает, 30 мм от стандартной (не М) подвески.
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Леш, если я помню, то М подвесон нижее стандартной на 15 мм, то есть получается что ещё чуть ниже. Ты не помнишь, были ли у тебя клиенты на зэдках с таким конфигом? Может быть подобрать всетки дургие пружины, не такие короткие???
    Что ты думаешь про Ohlis???
     
  17. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если на аморт с укороченным штоком поставить длинные жесткие пружины, ничего хорошего не выйдет
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занижение у Eibach всегда указывается от параметров стандартной подвески, так что опустится машина на сантиметр-полтора.
    OHLIS разве делает пружины? Я не в курсе)
     
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Есть у них коиловеры- комплекты. Я хз откуда ohlins берут пружины. То есть ты говоришь что на ейбахах с b8 будет как на м подвеске????
    Нада покурить тему.
     
  20. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ниже чем на М подвеске на 15мм

    привет от люков и лежачих
     
  21. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    То есть я правильно понимаю, что Стандарт и М подвеская это 15 мм разницы.

    Эйбах это ещё - 15мм от м подвески?

    Есть места где я езжу и прохожу их впритирку иногда чуть ли не шаркая. Поэтому тема с коиловерами она вполне понятна, можно настроить необходимую высоту и не иметь проблем
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любые койловеры, кроме гравийных раллийных, всегда с занижением относительно стока.
     
  23. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    все пипец, в край запутался
     
  24. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    да нормально ваще! Уже пару месяцев гоняю на б8 бильштайнах и пружины про китовские.
    Относительно м-подвески упала как раз на 15 мм. Управляемость и как не странно комфорт улучшились.
    Препятствия конечно приходиться акуратно проезжать, особых проблем нет.
    Кому мало клиренса - ставьте проставки для увеличения клиренса! Я такие ставил на прошлую зиму. На управляемость в гораде не влияет, для сравнения - гораздо сильнее замечаешь разницу в управляемости когда ставишь зимнюю резину.
     
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это изза того что пружины или то что шток короткий?
     
  26. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    и то и другое
     
  27. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    бильштайн б6 будут без занижения, они под стоковые пружины.
     
  28. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    а без пружинок разве будет кайф?
     
  29. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    хз как оно будет на стандартных пружинах с Б6. Я себе сразу комплект ставил.
     

Яндекс.Метрика