1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Лампочка, 25 сен 2012.

  1. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Посоветуйте какой из брендов выбрать? Есть Bosch, Energizer, Varta,DETA,EXIDE и еще какойто Корейский. Все акумуляторы AGM от 90А. Гарантия на все 1 год. Но все кроме Корейских произведены в прошлом году. Корейский в этом 2012. По цене от 266 до 366 долларов.
    Сейчас стоит обычный БОШШ. 110А ему 1,5 года а он и 10 минут света в салоне не выдерживает. Хотя заводит машину хорошо.
    Та что выбрать?
     
  2. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    EXIDE хороший вариант. :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лимондриус

    лимондриус Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за бош такой что на 1,5 года хватило, по гарантии поменяй, там по моему на 3 года.
     
  4. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У них по условиям гарантии надо раз в 3 месяца приезжать проверять и отметку делать. А если не приезжал то и гарантии нет. Гарантия была 1 год.
     
  5. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    При замене АКБ, замену естественно регистрировали? :rolleyes: Если нет, то в этот раз замену обязательно зарегистрируй, глядишь прослужит дольше чем 1-1,5 года... На моем драндулете, AGM 90Ah заводской установки (на минус клемме был штамп 11/05, неделя 11, год 05) прослужила 7 лет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо так и сделаю. Теперь только выбрать какой покупать?
     
  7. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    любой, но с технологией AGM.
     
  8. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Energizer, ну или Exide, прохлопал малость энерджайзер в посте ранее. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что за технология AGM?:shock:
     
  10. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в связи с чем регистрация так влияет?

    Гелевые вроде.

    Господа, а оригинальные АКБ для BMW кто делает?
     
  11. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Регистрация замены, на алгоритм заряда. (об этом было много в недавних темах)

    Не гелевые, гель отдельный тип. AGM => пропитанное стекловолокно между/вокруг пластин.

    EXIDE один из поставщиков OEM для BMW AG. Был или все еще является, не поклянусь. :D Про РФ и Штаты, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bashus

    bashus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такае же проблема. А если купить аккумулятор без AMG что будет?
    И дайте номер каталожный т.к. в экзисте EXIDE c такой системой только 80а/ч.
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ничего не будет, AGM беспонтовый маркетинговый ход))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bashus

    bashus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))))) а лучше ставить 90 а/ч или 110а/ч нагрузки на генератор не будет.
     
  15. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вообщем было так: В феврале 2010г. я поехал покупать летную резину. Приехал, купил, сел в машину, заводить-а она ни ни. Прикурили. Поехал домой, поставил на зарядку(обычную) и стал думать о покупке нового АКУМУЛЯТОРА. До этого конечно читал что надо ставить ГЕЛЕВЫЙ. и прописывать. Но предположил что это развод на БАБКИ. К тому же думал что через год буду машину продавать. Вообщем так пойдет. Купил обычный. ПЕрвые месяца 4 проблем вообще небыло. Потом на мойках начала загоратся надпись БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА. Через 1,5 года обновлял ПО думаю дай пропишу АКУМ. Но результат не изменился. Вот теперь гадаю из за чего это произошло?
    1. Из за того что АКУМ. обычный.
    2. Из за того что не прописал.
    3. Или брак достался.

    Машина может стоять несколько дней закрытая, потом заводится с пол пина. А постоит с открытыми дверями и потом БР БР БР и не заводится.

    Решил сейчас поеду куплю КОРЕЙСКИЙ. На СТО уже договорился.
     
  16. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Взял не давно новый Volta 100, подскажите как и где его регать e38 728 1997
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. В принципе так и думал...

    Понял. Честно говоря, думал, что АГМ - это один из вариантов гелевых АКБ.

    Я понял, спасибо.

    А вроде в оригинале АГМ идет с небольшим числом А/ч...
     
  18. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Думаю, что нет,у меня с завода стоит, уже 7 лет, никаких проблем. Обычный вряд-ли столько протянул-бы.

    Насколько я знаю (купил зарядку BOSCH, там в инструкции написано и есть отдельный светодиод AGM) напряжение для зарядки AGM чуть выше, вот и дохнут ваши обычные аккумы на BMW без прописывания. Но не факт, что можно в принципе прописать не AGM.

    Вобщем всё как обычно у нас, скупой платит дважды как миниум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лимондриус

    лимондриус Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был обычный медалист прослужил 6 лет, сейчас на другой машине стоит и пока не хочет умерать.
     
  21. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше на свои машины тоже ставил Медалистов.
    Исходил из того, что они лидеры тестов "За рулем".

    Но в целом служили они не дольше других АКБ...
     
  22. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я поставил Bosh s5 не сказать что он дешевый...6к.р....но протестировать в течении 7 лет у меня его врядли получится))
    Это факт, но для этого кодированием нужно изменить комплектацию, что немного сложнее чем просто зарегистрировать замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Утречком поехал купил акумулятор вот такой:[​IMG]
    Поехал на СТО. С начала решил поменять топливный фильтр и эластичную муфту. Пока меняли прошло часа 2. Поменяли. Хотел старую муфту положить в багажник, а он отказался открыватся. Короче АКУМ умер в "0". Но у меня новый то в багажнике. А стоял вот такой:[​IMG]
    Накинули зарядник. Открыли багажник. Поменяли. Начали програмировать. Но на новом АКУМе. слабенький заряд был 12,99В. Посоветовали подзарядить его.
    Вот вопрос СЛАБО ЗАРЯЖЕННЫЙ - это не сильно страшно?
    Помимо этого пришлось пару блоков перепрограмировать.
    Еще раз скинул коррекцию коробки и мехатроника (подпинывалась при остановке.)
    Отдал 200 долларов и поехал работать.
    Эта машина не может просто так ездить. Обязательно надо хоть копеечку на нее потратить. ЖУТььььь.
     
  24. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    1: Полный заряд для AGM на неподключенной, но посоветовали правильно. Новую батарею, которая валялась без работы, всегда неплохо зарядить отдельным зарядником (в этом случае подходящим для зарядки АКБ AGM) в начале эксплуатации. Но не критично. Причина на это есть, но будет много писанины. :hi:

    2: Зависит от поездок/нагрузок, в целом, чем ближе к полному заряду, тем лучше.

    3: Много бывает легенд про машины и технику, которые совсем не требуют денег. :D

    PS. AGM на 90А/ч (оригинал, новая) простояла на зарядке 16 часов, замер еще через 4 часа после отключения, показал 13,46 Вольт, постояв ночь, нормализовалась до 12,92 V (полный заряд).
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PB®

    PB® Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если по вину AGM то ставить только AGM, если по вину WET (кислотник), то ставить только WET. Если ставить не оригинал, то смотрите что бы стартовый ток был как на оригинале(900А на 90AH у BMW) иначе не будет выдерживать стартовых нагрузок и умрет через 1-2 года, хотя тот же AGM должен работать 5лет минимум. Не оригинал обычно 850А выдает, дизелю не хватает - старт становится трудноватый, а как следствие крутит дольше и разряжается больше, если пробеги маленькие заряжаться не будет успевать. Проверенно на личном опыте.
     
  26. KGB_SSSR

    KGB_SSSR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    давеча купил Варту сильвер динамик на 110 Ач, прошил ПМ под 110. Стоял ооригинальный еще на 90Ач, не АГМ
     
  27. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Шил сам?)
    Я вот не помню в каком блоке смотрел емкость...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внимание!
    ---------------------------------------
    Для правильной замены АКБ обязательно
    принять во внимание следующую
    информацию!
    - ISTA документ
    RA_61_20_Указания_по_замене_АКБ
    ---------------------------------------
    другую информацию см.:
    – Основной документ по АКБ
    ISTA_документ_SI_61_07_02_(875)
    ---------------------------------------
    Для гарантии функционирования
    бортовой сети должна быть
    установлена фирменная АКБ,
    указанная в спецификации автомобиля
    (емкость АКБ и тип)!
    ---------------------------------------
    У автомобилей с IBS (интеллектуальным
    датчик аккумуляторной батареи) АКБ
    должна быть зарегистрирована с помощью
    диагн.системы (ISTA),т.е. заявлена
    в бортовой сети автомобиля.
    ---------------------------------------
    При дооснащениях может быть
    использована более мощная АКБ.
    Стандартные АКБ,как правило, могут быть
    заменены на АКБ AGM, которые
    соответствуют той же
    спецификации.
    При обоих процессах для регистрации
    автомобиля через ISTA/P нужно
    дополнительно следующим образом
    выполнить кодирование автомобиля:
    ---------------------------------------
    Считывание емкости АКБ и регистрация
    в бортовой сети:
    ISTA->Сервисные функции->Кузов-
    >Напряжение питания->Регистрация_
    замены_АКБ->План проверки
    ----------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто нибудь знает, в PMA недостаточно прописать я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика