1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг E89 sDrive35i

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем MATRIKS, 1 июн 2012.

  1. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кто как стартует на z4 35i? поставил чип jb4 на 360лс. Сейчас при старте с Launch control с 4к оборотов машина уходит в букс и проигрывает во времени. При старте без Launch control реально тупит почти секунду до выхода на рабочие обороты и соперник вырывается вперёд.
    Каким должен быть идеальный старт?
     
  2. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  3. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала можно сделать ст2 даунпайпы и софт....

    http://www.pp-performance.de/

    ст 1 до 370 лс
    ст2 до 400 лс безкат
     
  4. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с ланч контролем машины всегда стартует с буксами, хоть 3,5i, хоть 3,5i jb4, хоть 3,5is. Это такая фишка ланч контроля, а не от того, что у тебя стал такой мощный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, заезжали с ALEX_RUS'ом. Правда на сверх коротких дистанциях. У него 3,5i+JB4, у меня 3,5is. Разницы не чувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Когда было 306лс- старт был идеальным! первая передача конечно буксовала первые 5-7метров, но меньше и быстро входила в зацеп с дорогой и ускорялась. Сейчас пробуксовка усилилась и машину даже немного раскручивает в стороны от пробуксовки- нет того зацепа на первой передаче. Я думаю может, что 4к оборотов многовато для старта с чипом. Хотелось бы попробывать с 3х оборотов, но как это включить в ланч контроле?
     
  7. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ALEX_RUS на какой карте jb4 ездишь? авто в остальном в стоке?
     
  8. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кстати, ожидал большего от jb4=) сильно мощнее не стал.... буст по датчикам в 1.5 раза больше, букс с места увеличился и тяга в пике приятнее стала)

    дополнено:
    после того, как машина адаптировалась к JB4- ехать стала гораздо лучше стока
     
  9. ALEX_RUS

    ALEX_RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я езжу на "автопилоте" - 5 карта. Мне нравится. С лончем я бы не злоупотреблял....
     
  10. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    кроме jb4 ничего не установлено? 95 или 98 бенз на 5 карте?
     
  11. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Судя по датчику буста, на 1 и 5 карте примерно одинакого дует. На 2 карте- немного больше. На авто в стоке(впуск- выпуск родные), то лучше 1карта вроде говорят.
    С ланчем редко стартую... очень редко... жалко сцепление и машину) только по необходимости и если кто-то мощный с перекрестка пытается со мной заехать.
     
  12. ALEX_RUS

    ALEX_RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин 98 only

    BP или LUKOIL
     
  13. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Даунпайпы стоят?
     
  14. ALEX_RUS

    ALEX_RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остальное пока сток. Планирую, если не продам, зимой заняться в такой последовательности:интеркулер, впуск, выпуск, дифф.
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блокировку надо бы поставить, тогда "расколбас" на старте станет меньше.
    И резину нормальную:)
     
  16. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы заморочились =) Ну не та это машина, что вы в самом деле, бьетесь за лишние 0.7-0.8 секунды? Правильно все Никита BFG написал - для кайфа эта машина. Для всего остального М3 есть и иже с ними эволюшены-импрезы-гтры =)))
    Мое сугубо личное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
     
  18. ALEX_RUS

    ALEX_RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, именно поэтому и был куплен сабж с МАКСИМАЛЬНОЙ мощностью на тот период времени :cool:
    Поездив 3 года и проехав 20 тыс, понял чего хочется и можется еще.
    Разумеется делаем все только для себя, ибо на всяких драгах и стритах я даже как зритель не участвую. Отыграв 0,8 сек мы появляемся в лиге 4,0 до сотни. А это чёрти как приятно.:hi: Как драйверу и владельцу.
    Вот :rock:
    Разумеется тоже ИМХО.

    ПС А если мы говорим про драйв, к чему это вечное сравнение Е89 и Е85????
    Е89 объединила в себе Е85 и Е86. А это уже эволюция. Или компромисс. Как хотите... :thumbup:
     
  19. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоршо излогаешь :)
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Или шаг назад???
     
  21. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это компромисс в пользу маркетологов, идущих на поводу у толстожопых среднеклассников!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично для меня в данный момент самый оправданый тюнинг Е89 - это подстаканник и смарт-топ! =) Первое уже прокачал, второе пока в процессе (да поможет мне Святой ALEX_RUS =)). Добавлять мощности смысла большого не вижу, мне и этого за глаза. Так что если решу в нее вкладывать деньги, то только на стайлинг. Мечтаю сделать из нее (только внешне) GT3. Но ценник, даже теоритический, пока вгоняет в уныние =) Печалька...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да поможет мне тот же святой :) аминь :)))
     
  24. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    gt3:thumbup:
    http://www.youtube.com/watch?v=mLJYE5JPuW4&feature=player_embedded#!
     
  25. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Появились ли Downpipe для z4 35i по более вменяемой цене, чем 1000-1400$. Надо 3 дюйма как я понимаю. Кто уже заказывал и ставил?
     
  26. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для нормального старта на ЗП нужен нормальный зацеп, что недостижимо на стоковой резине! Поэтому слики всем в помощь, кому это действительно надо)
     
  27. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Неужели никто не покупал даунпайпы на 35i???? Какая мин цена? По поводу резины, когда скатаю бричстоун потензу, поищу чтото типа полусликов.
     
  28. Kalinka-Malinka

    Kalinka-Malinka Абориген

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    2,488
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трехдюймовые ar design доступны к заказу. На биммерпосте был group buy со скачухой. Бриджстоун в топку, мишлен суперспорт онли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  30. Kalinka-Malinka

    Kalinka-Malinka Абориген

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    2,488
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика