1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Треск вестгейта

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем messir, 21 май 2012.

  1. messir

    messir Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, после установки безкатовых приемок появился неприятный и жутко раздражающий треск калитки вестгейта при сбросе газа.
    Так как судя по всему проблема распространенная, то решил создать отдельную тему.

    Вопрос простой, кто, как и где поборол эту напасть?

    Сразу скажу, что Use Future D = 99 на последней прошивке JB4 проблему у меня не устранило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смирился, езжу с закрытым окном, треска не слышно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GmbH

    GmbH Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Разогнуть слегка его, делал так на предыдущей тачке. Геморно но можно :) после звук пропал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это как?
    С внешней стороны, где с палкой актуатора соединяется? или где разогнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GmbH

    GmbH Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Так не обьяснить даже... Там есть шток в конце него крепеж , отгибаеш и все. Та что у первого целиндра там геморойно пипец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тыкни че отгибать.
    Кстати трещит тока на верхней турбине (ну актуатор которой сверху видно)
     

    Вложения:

    • actuator.jpg
      actuator.jpg
      Размер файла:
      167.5 КБ
      Просмотров:
      325
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GmbH

    GmbH Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    С айфона, трудно тыкать.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О :)Спасибо.:hi:
     
  9. messir

    messir Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как его разогнуть? можешь на картинке стрелками нарисовать или рассказать более подробно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    hijack , а че очкового... колечко надеть только. А лучше вообще на шток резинку одеть попробовать: она как сайлентблок будет)
    Вот разгинать очково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят, реанимирую тему...
    а кто-нибудь расскажет, что и в какой последовательности слева разбирать, чтоб актуатор на фронтальной турбине поменять?

    все-таки хочу это сделать, чтоб сразу несколько зайцев убить: от треска избавиться, новый актуатор, который дома валяется пристроить в дело и заодно понять как туда долезть)

    кстати, готов быть помошником тому кто возьмется эту процедуру с моей тачкой осуществить))) помогу естессно не только руками, но и 10кой деревянных)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно снимать турбину полностью, чтобы это сделать - нужно пол машины разобрать. Актуаторы лучше парой менять.
    http://tis.bmwcats.com/doc1119064/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    за ссылку на тис спасибо:):hi:

    А зачем парой? трещит то один

    ... в том то и дело, что хочу без снятия турбы... судя по внешнему виду до него через колесо дотянуться можно.

    он на 2-х болтах держится + крепление штока к калитке.
    до одного болта снизу реально дотянуться, если приемки снять, до второго и до крепления штока - сбоку вроде как со стороны колеса: там колесо, трубку к бочку омывателя и обшивку снять и все перед глазами должно быть

    понятно, что ресиверы, вакуумную слева придется разобрать. вот с рулевой тягой вопрос... ее чтоб турбу вытащить же снимать надо? такая ж тема вроде с термостатом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сейчас говоришь про зад турбину! Там да, снять приемки, впускной канал и так по мелочам - можно заменить вастгейт. А вот с front вообще не вариант! Подлезть туда вообще не возможно без снятия. Парой меняются, потому что как правило турбины снимают. Если ты снял первую турбину, то вторую снять уже не сложно ( так как все разобрано ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это я не правильно написал значит!
    задняя турба, конечно же) на которой актуатор наружу торчит

    вот чтоб на ней актуатор поменять... че там крутить?

    Вот мой список предположительный:
    1) приемки
    2) колесо переднее правое
    3) вакуумные ресиверы
    4) шланги вакуумные повыдергивать
    5) заливной шланг к омывайке
    6) защитный кожух на крыле

    ... про пластик не говорю и так понятно)

    не упустил ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно снять приемки и попробовать подлезть туда снизу. Тогда малой кровью можно обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это уже проходили... снизу только до одного болта можно дотянуться:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит подомкратить и снять подушку двигателя с плстиной. Тогда места там будет вагон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да логично... а к крепежу штока по-любому с колеса лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть уверенность что проблема не в самой калитке ? внутри горячей части...
    У меня Адово трещит пробег 85 тысяч. Масло стало как резво уходить - подумываю менять турбины в сборе...

    Один фиг все разбирать. Платить потом за тоже самое - есть ли смысл ?
    кто как считает ?
     
  23. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно просто протестировать.
    у меня и под сброс тикает и на холостых.

    если на шток актуатора чуть нажать (к сторону турбины), то треск проходит.
    это можно длинной отверткой и или прутом железным каким нить сделать.

    Потом можно эту херь постараться удеражать и кого-нить попросить погазовать. если шток удераживать прижатым в точке соединения с держателем калитки, то тиканья тоже нет.

    вот так так можно протестить) только надо чуть извернуться, чтоб при движении штока актуатора его из-под отвертки не упустить.

    я для себя вывод сделал, что дребезжит действительно калитка вастгейта, только не внутри, а в точке соединения со штоком актуатора.
    соответственно если, соединение уплотнить, то треск уйдет.

    но я хочу сам актуатор заменить, потому что по ходу мембрана внутри задрочилась и шток клинит немного

    ...у меня просто масло не жрет и признаков ушатавшихся турбин пока нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может там просто герметиком уплотнить соединение, красным термостойким.
    Его снять не проблема если что. Там он никуда не попадет - куда не надо.
     
  25. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не будет держать.
    в 6 посте в этой теме картинку посмотри... там через штырь шток и и держатель калитки крепятся. соединение двигающееся. надо кольцом стенуть металлическим или резиновую херь какую одеть на конец штока, чтоб типа сайлент блока что-то получилось

    короче без колхоза никуда:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там штатно стопорное кольцо должно стоять.
    Оно там есть ?
    Если я правильно понимаю куда смотреть )
     
  27. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    где там кольцо?
     

    Вложения:

    • attachment.jpg
      attachment.jpg
      Размер файла:
      100.2 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну судя по схеме, "стопортное кольцо" это как раз штанга перемычка между штоком и пластиной калитки. тока там все металическое и не плотное соединение... вот метал об метал и цокает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или с какого-то момента там реально появилось стопорное кольцо.
    Штанга по идее в корпус впрессована.

    Просто на Катсах это есть, а в других каталогах этого нет. И деталь вроде как опциональная - не ?
     

Яндекс.Метрика