1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты тему хоть одним глазом читал???

    Касательно мобила: то что на картинке - это для машин с сажемым фильтром. Оно может и кряк.
    У нашего Мобил1 верхняя линейка это 0w40/5w50 и 10w60.
    Либо искать пиндосовский Турбо дизель трак 5w40.
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Читал я тему, у меня на машине 117т пробега, мотор n47, неделю назад ездил в Германию, общий пробег за поездку 5000т.к, расход масла 0 Средняя скорость по компу 160км/ч, реальная доходила до 220ти Масло bmw 5w30 ll-04
     
  3. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переставай 30ку лить.
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подскажите что лить? Сажевый стоит.
     
  5. Kleemann ML42S

    Kleemann ML42S Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Что такое Synthetic HydroCracking дествительно написано много и в частности тут
    и тут
    ...Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
     
  6. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь имел опыт (может по-наслышке от "знакомого знакомого") использования
    Xenum WRX 7,5w-40 именно на дизеле:help:

    http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html

    Как-то все подозрительно хорошо о нем написано. И "за рулем" тесты проводил - типа все супер-пупер-гипер и т.д.:shock:

    У самого Е90 2006г 3,0 М57 пробег 125 тык
    Ездил всегда на Кастрюле в период гарантии 0w-40 ll 04, последние 50000-60000 тык без LL04 просто 0w-40. Начал напрягать жор около 3 литров на 15 тыс км. Машина не дымит. Под капотом немного масла в районе фильтра. КВКГ менял не так давно.
    Манера езды довольно-таки активная, но с возрастом начал "подташнивать":rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил - мне не понравилось. Слил через 3 тысячи.
     
  8. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Командор, а можно поподробнее что именно не понравилось и какой у Вас двигатель? И если не секрет сейчас на чем?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sagos

    sagos Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, как узнать, если сажевый фильтр или нет на немце 2008 года. Двигатель SD.
     
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понравилось то, что после хорошего отжига в пробку попадал и мотор тарахтел, как ведро с болтами. Масло остывало и все становилось нормально. Такое ощущение, что вязкость была низкая при высокой температуре. Сейчас на ТОТЕКЕ. Все нравится.... Мотор М57
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не вырезали - то есть. Если выхлопные трубы чистые (без налета сажи), то он стоит.
     
  12. sagos

    sagos Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Командор, спасибо. Думаю, что ещё не вырезали, т.к. машину ввезли из германии 2 недели назад. :) Вряд ли там вырезают.
     
  13. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А у тотека есть масло для использования в двигателях с сажевым фильтром?
     
  14. Bymmer

    Bymmer Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    LL что за допуск на что влияет, первый раз слышу
     
  15. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    LL-Это Лонг Лайф(насколько я знаю).От замены до замены 30.000км
     
  16. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Еще!!!
     
  17. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата:
    До сегодняшнего дня минимальные квалификационные требования BMW основывались на профиле ACEA A3/B3. С этим было связано ограничение по температурам. Только продукты с допуском Special Oil без ограничений допускались для всех температурных диапазонов. Для BMW 3 (E46), для BMW 5 (E39 с модели 1999 года) и BMW 7 (E38 с модели 1999 года) существует новый список масел, увеличивающих срок службы. Исключительно продукты, которые приведены в этом списке, могут быть использованы в названных марках автомобилей. Требование списка масел, увеличивающих срок службы, основывается на документированном профиле ACEA A3/B3 относительно разрешительного процесса М44, проведенного под руководством BMW.


    BMW Spezialöl - Моторные масла для двигателей, выпущенных до 1998 года (Основа – ACEA А2/А3)


    Longlife-98 - Моторные масла для специальных бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска с продленными интервалами по замене масла (> 15 000км). Это качество основывается на ACEA А3/B3.

    Longlife-01 - Моторные масла для специальных бензиновых двигателей, начиная с сентября 2001 года выпуска (дизельные двигатели согласно ACEA B3) Эти масла рассчитаны на двигатели марки , могут также применяться в средствах передвижения, требующих спецификацию (покрывает предыдущие спецификации).

    Longlife-01 FE - Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с системой Valvetronic, начиная с 2001 года выпуска(FE=Fuel Economy). Эта спецификация отличается от LL-01тем, что высокотемпературная вязкость снижена до 3,0. Кроме того, она не покрывает предыдущие спецификации.

    Longlife-04 - Моторные масла для специальных дизельных двигателей, начиная с 2004 года выпуска, с сажевыми фильтрами. (Масла с пониженным содержанием вредных веществ согласно Евронорме 4)
     
  18. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Мне товарищ нечто похожее рассказал, правда использовал его на додж рам срт10 - говорит мотор как-то жестче работать стал!
    Сам тоже присматриваю ТОТЕК. А как у него с моющими свойствами? А то после кастрола за 120тыс как-то страшновато становится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С моющими свойствами у него все отлично, а вот с сажевым я так понял он не дружит
     
  20. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по вину евро3 бьется, значит сажевого нет, да и трубы не очень-то чистые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Везет же людям, а у меня проводки датчики всякие, правда пока не беспокоят, тьфу 3 раза. Залил мобил 5w30esp Мотор стал работать значительно спокойней чем на оригинале.
     
  22. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ...30 не жидковато для дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Почти вся европа ездит на 5w30, не думаю что они дурнее нас
     
  24. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле - дурнее! Насчет масла не скажу, а по жизни так очень даже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только они сытые, и ездят на новых машинах, а больше половины россии голодранцы которым не на что поесть
     
  26. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Забыл добавить, москву и питер в пример не берем
     
  27. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где они сытые?! Вся европа в кредит живет! На новых машинах везде ездят, а немец, например, пока все "соки" из машины не выжмет никогда с ней не расстанется! Для машин у них только условия эксплуатации намного лучше наших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Откуда такой большой опыт про неметчину?
     
  29. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;)Бывал, общался, знакомых много... Ничего личного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    И так, первая тысяча на ТОТЕКЕ
    По ощущениям и объективным фактам

    Ощущения
    - двигатель заводится легче
    - крутится ощутимо легче
    - есть положительные изменения в динамике


    Объективные факты
    - масло после 1000 км чистое т.е. практически прозрачное даже на щупе уровня не сразу видно ( до этого был мотюль сменил после 10 000 по причине что не с того не с сего машина начала ругаться на уровень масла при нормальном уровне) После тысячи мотюль становился черным.
    - свист турбины с 1000 до 2000 пропал, вообще не слышно, но произошло это не сразу а где то через 500 км ( видимо в процессе всю старую смазку из подшипника заменило новое масло ) Реакция на педаль газа стала гораздо интересней.
    - двигатель стал работать гораздо тише, это ОЧЕНЬ заметно из салона, и при разгоне.

    * при смене масла пользовался промывкой- заливали полный объем тотековской промывки и гоняли 15 -20 минут на холостых потом сливали и уже заливали чистое масло.
    Дважды сливался мазут! В связи с этим пришел к выводу, что при переходе с одного масло на другое обязательно надо промывать.

    Испытания продолжаются:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика