1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    amstrad73, Во мне уже проснулся чисто академический интерес.
    Вот тут вы заявляли что у кастрола нет масла 0W40 - BMW Longlife-04, тут я указал их перечень, здесь выговорили что их нельзя купить, при этом называя всех вокруг танкистами, вот мой ответ и на это утверждение, опять все не так, вы утверждайте что их не на сайте производителя, вот ответ на это утверждение.

    Теперь вас интересует:
    Ну прости Господи, вам то зачем это надо, к чему сие знание будете прикладывать?

    Тем более что это никто не скрывает и все написано крупными буквами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто скажет про Mobil 1 New Life 0W-40? У меня сажегого фильтра нет, так лучше заливать может ll01, а не ll04, раз написано что в первом больше присадок и оно лучше очищает, чем Mobil 1 ESP Formula 5W-30?
     
  3. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, Вы на ДИЗЕЛЕ!!!
    Забудьте вязкость ...w30, ваша вязкость ...w40!!!
    Tirex, если сейчас пора менять, попробуй Мобил1 0-40, покатай, посмотри уменьшиться жор или нет(после кастрола 0-30, 100% уменьшится). Обязательно поменяй маслоотделитель.
    Если все равно будет большей расход - масло Тотек с предварительной промывкой Тотек.
    P.s. Я бы с таким пробегом клапанную крышку скинул чтобы посмотреть что там и как.. маслосъемные колпачки поменял и состояние цепи посмотрел.
     
  4. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло скоро менять, вот и озадачился проехал 6 т.км сожрало 1.5 литра на кастроле, надоело уже такая тема. Вот и задумался покопаться. Масло отделитель менял на прошлой замене масла. т.е. 6 т.км назад. Снова его поменять? Про 0w30, не я решил заливать, а до меня...всего лишь продолжил эту традицию ) Теперь понял, что пора бы ее закончить. Клапанную крышку разбирали может тысяч 50 назад. Колпачки тоже меняли. По сути дела, если не крутить двигло и спокойно ездить до 2.5 т оборотов, то она и не жрет масло, а как только я начинаю крутить и тахометр меньше 2х не падает, а обычно 3-4 т.оборотов, то тут она просто начинает выплевывать масло через турибну, как проклятая и такая тенденция после 6-7 т км начинается и выходит на тысячу пол литра масла. Подумал, наверное что присадки в масле выгорают, оно и так жидкое, становится еще жиже....и понеслась. :facepalm: stas3854 Спасибо, за совет
     
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо. В 20-30 тысяч менять нормально.

    Попробуй мобил или Тотек. Это те масла за которые я ручаюсь.
    Уверен что жор уменьшится.
    Если Тотек лить не будешь, то лей лучше Мобил1 турбо дизель трак 5-40.

    Сажевый, ЕРГ, заслонки уже убраны? Когда "давишь" чадит?
     
  6. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сажевый убран, он умер после турбины...или турбина умерла, а потом он. В общем после замены турбины, машина не ехала, патрубки срывала с интеркуллера. Срезал сажевые, полетела ласточка. Заслонки не убраны, хочу убрать. Егр тоже стоит, работает и не засран, смотрел недавно. Вот почитал, что всю эту богадельную надо убирать. Пока у меня че-нить с этих заслонок не улетело, куда нить....тьфу тьфу тьфу. На счет когда давлю, сейчас не коптит. Я менял расходомер, когда и турбина умерла. Он тоже умер. Поставил Мапко, оказалось что он не походит для мой машины. Причем у них у всех такая хрень. Примерно На 2.5 т оборотах, он выдает ошибку. Короткое замыкание на + и с этой хренью я ездил 40 т.км. К тому же везде писали, что прошивать мозги не надо, когда меняешь расходомер на dde 4.0. Я и не прошивал. А вот решил купить кабель, поставил ПО и понеслась. В общем Купил новый расходомер БОШШ, перепрошил мозги на последнюю версию. И только тогда машина поехала у меня, как и до замены турбины и перестал коптить. Очень-Очень редко, когда педаль в пол и то чуть-чуть....то до этого как камаз, когда с первой передачи с места. Так что сказать коптит или нет, уже не знаю ) По сравнению с прошлым, не коптит ) А на счет масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, в спецификации не увидел допусков по моему мотору. Оно точно подходит? И в чем прикол, что его нет на русскоязычном сайте ) Типа в РФ не поставляют? :cool: По спецификации LL01 подходит Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40. Погуглил и понял, что масла мне такого не достать, только под заказ...А это уже цена явно не 1500 за 4 литра. Хотелось бы все же отовариваться маслом в Финляндии. Как-то уверенность есть, что оно не потдельное и не разлито в хохлянидии. Так что наверное попробую Mobil 1 New Life 0W-40. На Финляндию его делают, там оно продается везде и цена порядка 35 евро за канистру 4литра
     
  7. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35Евро-халява.:thumbup:
    ТДТ из Америки возят. у нас по 360-400рублей стоит.:hi:
     
  8. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил себе Х5 3.0 СД до этого был бензин 4.6 сначала лил кастрол потом перешел на Мотюль. Заливал 8100 Х клин 5 в 40 или Специфик ЛЛ-04.. Могу я это масло заливать в дизеляку или лучше специальное чтобы в названии было слово турбодизель.Вроде почитал тему впринципе можно заливать??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Все, что удалось найти об изделии 83 21 0 398 504.

    Safety data
    Pour point : -60 °C
    Flash point : 244 °C
    Density : 0,838 g/cm3
    Water solubility : insoluble
    Partition coefficient (n-octanol/water) : log Pow: >3
    Viscosity, kinematic : 75,7 mm2/s
    at 40 °C
    Viscosity, kinematic : 12,8 mm2/s at 100 °C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как я понял, не принципиально. Вот и я хочу слезть с кастрюли. Главное чтобы масло, которое ты льешь попадало под спецификации bmw. Мотюль судя по ветке форума, народ льет. Спроси у тех, кто его льет в этой ветке, чего скажут.
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение такое: не думаю, что жор при замене на другое масло кардинально не уменьшится. В лучшем случае будет чуть меньше. Дело вот в чем: скорее всего масло давит через кольца вместе с картерными газами. Проверить просто: Если в патрубке от интеркулера во впуск есть масло, то это и есть причина. Затем на заведенном моторе открываешь маслозаливную горловину, и если от туда идет дым, то это второе подтверждение. и третье подтверждение - это на заведенном моторе выдергиваешь щуп, то от туда дыма быть не должно. То что при наличии масла во впуске грешат на турбину - это заблуждение. Всему виной картерные газы. Это тоже можно проверить. Сдернуть маленький патрубок-аппендикс и поездить. Во впуске масло исчезнет, а спереди мотор весь в масле будет. То что после 7 тыс масло жрет быстрее - это не разжижение. Это картерные газы прорываются в масло и начинается процесс окисления. К 7 тысячам масло окисляется и присадки перестают работать. И оно начинает интенсивнее гореть. Так что мое мнение - виной всему колечки. Но это не значит, что нужно сломя голову бежать ремонтировать движок. Это естественный износ. Мотор так еще 100 тыс. может проехать в легкую. Смирись с расходом и катайся дальше. У каждой машины свой характер и свой расход масла. У меня брат на дизельном е53 Уже 170 тыс катается.Общий пробег 350тыс.+ скручен наверняка. Когда купил его расход был 1л на 3 тыс. Так и сейчас 1л. на 3 тыс. Машина работает хорошо. Он ездит и не парится.

    P.S. а маслице и вправду гуще лить надо. ...W-40 или ...W-50. В самый раз
     
  12. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У мобила есть масло для 150 тыс пробега. почему не его?
    промывать не нужно- лучше поменять потом масло как завоняет- не на 12 тыс, а тыщ на 6
     
  13. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей 1973

    Алексей 1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Лью кастрол slx профешнл в литровых банках беру на базе по 350 р за л. х5 04г. е53 3,0д. меняю через 7.5 т.км с фильтром, пробег со 120 по сег.день 230 т.км допуск лл-01,расхода масла нет. однако сказали что серия slx приказала долго жить, вместо нее уже выпущена другая серия масел кастрол. промывкой не пользуюсь, на 180 т.км умер родной клапан вентиляции карт.газов,поставил пластик лабиринт больше не беспокоит, клапан при замене масла не трогаю. пока причин менять рекомендоваеое заводом масло причин не вижу.Кстати серия масел slx была универсальная (смотри допуски на упаковке) как для бензиков так и для тракторов. Основное требование к турбированным моторам по маслу это способность масла сохранять свои свойства при работе на высоких температурах(не выгорать) турбина!
     
  15. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за ответ, все тобой выше перечисленное есть и было, когда покупал машину. Масло в патрубке есть, с апендикса тоже есть немного,крышку масла на заведенном двигателе выкручивал давно, и дым был небольшой. Маcло везде появляется начинает, когда крутить начинаю и агрессивный стиль езды. Когда спокойный, то масла нигде нет. Но все это наблюдал, когда еще были проблемы. Заменил масло отделитель и срезал сажевые фильтры дым перестал оттуда идти. Но сегодня проверю. Родной пробег у машины 440 т.км. Пришла из Германии с пробегом 300 в 2007 году. По Рф накатано 140 т км. 40 из них накатал я за 1.5 года. Посмотрю в Финляндии, что там за кастрол у них лежит 5w-40 эдж турбодизель...Но все хочу моблил нью лайф залить 0w-40.
     
  16. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    катаюсь на этом масле. Проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavel S.

    Pavel S. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 6 лет езжу на масле Mobil Delvac 1 5W-40, синтетика. Заливаю как в дизельные, так и бензиновые двигатели (есть спецификация API SL), подсадил на него массу друзей и знакомых.
    За всё время ни у кого не возникло ни одной проблемы с ЦПГ, износом цепей и/или расходом масла. Переходить на другое масло не собираюсь.

    Это одно из самых современных масел для тяжелонагруженных форсированных грузовых дизелей с интервалом замены 100-120 тыс км. Имеет все необходимые допуски по API для применения в M47/M57. Что касается двигателей с сажевыми фильтрами, то в вопрос не вникал, но знаю, что его и в такие моторы спокойно заливают.

    Вот спецификация:

    Mobil Delvac 1 5W-40
    API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ
    ACEA E7/E4

    Класс SAE 5W-40
    Вязкость, ASTM D 445
    сСт при 40°С 102
    сСт при 100°С 14.8
    Индекс вязкости, ASTM D 2270 151
    Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35
    Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12
    Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45
    Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226
    Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 0.854

    Обратите внимание на зольность и щелочное число- мало какое масло имеет похожие характеристики!

    Один недостаток у него- относительно дорогое. 20л стоит в районе 9000р
     
  18. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    лью оригинал или это.....но у меня на решетке кольца вместо пропеллера на капоте:nod:

    [​IMG]
     
  19. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты про Кастрол 5w-40 turbo diesel? Я так понял что живешь в Финке?). Не подскажешь где оно есть кроме Рая Маркета? Или может где по дешевле?
     
  20. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Скоро вырежу сажевый фильтр, а масло уже привез себе из Германии ADDINOL LL 04. Я так понимаю заливать его уже нельзя будет, надо покупать LL 01 (бадяжное здесь :facepalm:)? Жаль, куда теперь деть родное немецкое масло :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заливать его можно, просто LL01 будет по лучше...но то что у тебя привезенное, всяко лучше...чем здесь покупать...Я бы заливали и не парился, раз купил )
     
  22. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Многие говорят, что как вырежу лить тогда LL 01.
    Даже не знаю, что делать, спецом тащил из гермашки масло :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сегодня смотрел на остаток в канистре кастрола 5w30(для дизеля) - вязкое как сгущенка:help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так смысл на него смотреть то просто так :) Речь о густоте идет, когда температуры большие. Что с индексом 30 примерно в 150 градусов становится на столько жидким, что теряет свои свойства, а 40 примерно в 230. Если не ошибаюсь, может меня кто и поправит. Если смотреть и открыть канистру на морозе, то густое оно или жидкое первый индекс отвечает. Это температура загустевания. В данном случае, она вроде -39 у 5w.
     
  25. Pavel S.

    Pavel S. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При одном и том же первом индексе в морозы прокачиваемость разных масел различна. Нужно курить подробные спецификации :idea:
     
  26. Алексей 1973

    Алексей 1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Подкинули новое финское масло - не знаю насколько это новая разработка. Называется NESTE OIL под BMW LL-01 есть маслице в литровых и 4 литровых канистрах называется Neste City Pro LL 5W-30 GM-LL-B-025. помимо прочего указаны на банке допуски MB и VW. Может кто пользовал такую штуку? Может очередная шляпа?
     
  27. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Специально для адептов Мотюля. Поддался на рекламу этого масла в данной теме и залил его в свой авто. Так вот сегодня с утра было -30. В машине лежит остаток этого масла на долив, вязкость 5-40. Достал эту канистру, посмотрел на масло и пошел домой, заводить даже не стал. Масло было чуть жиже солидола, кастрол прошлой зимой при такой же температуре был гораздо более текучим. Потеплеет на улице солью от греха подальше, а пока такси...:mad:
     
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пользовал. Правда на другой машине. Нормальное. Лил 5-50
     
  29. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D да в -30 любое масло выглядит чуть жиже солидола
     
  30. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    неа :hi: не любое)):rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика