1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Теория потребления,ил почему мы покупаем заведомо дефектные машины...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем west7, 20 май 2011.

  1. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня созрел такой вопрос по поводу покупки новых или не очень мащин-почему,покупая 3-5 летку seven у людей возникает столько проблем по этим машинам...Да,они комфортные,навороченные...их пропускают на перекрестках...Но почему дефектов на этих машинах не меньше(а может,и больше),чем на машинах,выпущенных задолго до этого нового поколения....
    Причем,нас же,заставляют платить за ништяки,которые вообще могут не использоваться...(челове ездит на эл. сиденьях с памятью...-другу он машину дает очень редко,жене никогда,практически))))...Нахрена ему эта память,причем иногда на задних сиденьях...Зачем?Зачем?И еще раз зачем?
    Может,я бедный дурак,не понимаю)))
     
  2. c017yx

    c017yx Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Харизма и душа у этих машин есть. Вот и весь ответ. Мы их покупаем потому что они нам нравятся. Потому что они манят и притягивают, и потому что кайфуем мы от них не смотря на мелкие пакости которые они иногда вытворяют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dudakov нравится это.
  3. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Абсолютно надежной техники не бывает. Чем больше в машине новшеств, тем больше с ними проблем. Поэтому старые тридцатки и тридцать четвёртые ездят до сих пор. Чтоб отъездил 65/66 кузов двадцать лет - я себе даже представить такое не могу, а точнее, не могу представить сколько надо денег, чтоб он столько проездил. И вообще будущее автомобильной индустрии какое-то туманное...
     
  4. betmen

    betmen Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    потому что БМВ!!!
     
  5. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Простите, но это самый неумный аргумент из всех. Прощать машине повышенный расход, ломучесть всего что только можно придумать, жор масла, бешеные цены на обслугу, вечные простои на сервисе, только за то что это - БМВ, это бред.
    Такое можно простить машине выходного дня, любимому олдтаймеру, который неделю подкручиваешь, протираешь тряпочкой, а по выходным делаешь круг почёта по городу.
    А каждодневная машина должна ездить и не парить мозги
     
  6. Tomas

    Tomas Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен полностью. :rock: Мы все здесь тем или иным образом сталкиваемся с проблемой ремонта и обслуживания. Кто-то ездит только на плановые ТО, кто-то от ОД не вылезает, у меня у друга W221, так он датчики SRS меняет каждый месяц, вот вам и машина класса "бизнес". я вот тоже посещаю техцентр, но скорее для успокоения души и не так часто, слава Богу, потому, что Бавар 7 - это первый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам вопрос поставлен некорректно. С чего ты собственно взял, что это именно так?

    Лично я, например, имею диаметрально противоположное мнение.

    Как раз дешевые ширпотребовские машины с трудом переживают гарантийный период (в среднем около 3 лет), а потом начинают "сыпать" неисправностями, причем зачастую настолько дебильными, что владельцы 7er могут только удивляться.

    В семерках же БМВ изначально заложен существенно бОльший ресурс во все узлы и детали, что дает им возможность после истечения первых 3 лет безпроблемно существовать еще не один год.

    Другое дело, что кроме времени жизни для машины важен еще и пробег. И если на 7er проехать 200-300ККм, то она начнет ломаться даже если ей всего 3-4 года. И если уж 7er ломается, то содержимому кошелька ее владельца может быть нанесен ооооочень существенный урон.

    Отдельно хочу сказать по теме "нах мне электропривод сидений".
    Мне нравится, когда машина продставляет собой технически навороченный девайс. Ну вот нравится и все тут! И чем больше наворотов, даже не самых нужных, тем лучше. Из той же серии кнопка SOS на потолке или голосовое управление на руле. Я этими функциями никогда не пользовался и пользоваться не буду, но несмотря на свои 38 лет радуюсь этим кнопочкам как ребенок ))))) Все эти "ненужности" позволяют ощущать себя владельцем воистину технического чуда, Автомобиля с большой буквы, а не консервной банки с мотором и колесами типа Opel Astra.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artem_059

    Artem_059 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Современные машины особенно класса F очень хорошо продуманы, и качественно сделаны. Задумайтесь как часто вы меняли какие то механические детали? Вроде подшипника ступицы, суппорт, полуоси, редуктор, коробка, и т.д.
    Ломается в них как правило только электронная часть, так как ее в машине ооооочень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Пройдитесь по темам этого раздела и посмотрите, сколько владельцев Е65 попали на полную или частичную замену движков, коробок итд. Про глюки электроники я вообще молчу - это типа "норма, с которой надо жить"
    Не хочу сказать что эти машины - кал. Но всё же когда "баварцы" делались в Баварии, это было одно. А теперь, когда их собирают на Малой Арнаутской, проводку делают в Молдавии, а электронику - ещё где-то, плюс машины напичканы электронными системами как Центр Управления Полётами в НАСА, сложно гарантировать стабильную работу и былое качество
     
  10. Rustamich

    Rustamich Абориген

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В принципе Да , я когда покупал V12 93-го года выпуска прекрастно понимал что это чудо немецкой инженерии для поездок не на каждый день , а только по выходным . По сути 2 машины которые в Дингольфинге склеили в одну . Все расходники идут в двойном количестве , а про 20 литров 98-го бензина на 100км я вообще молчу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все равно,я думаю,что сейчас количество глюков и браков в пересчете на 1000 машин гораздо больше,чем было в 90-е...
    Мне кто-то рассказывал,что производители специально не делают супернадежные машины по причине того,что в развитых странах авто продают после 3 лет эксплуатации,а потом все это идет в "третьи" страны,вроде нашей.Где и начинают вылазить все эти проблемы.
    А нормальный европеец пойдет и купит себе новые "дрова" на 3 года.
    ABS,ASC понятно необходимы.Но нахрена еще куча разной электроники,которой обычный водитель вообще никогда не воспользуется.Либо,надеясь,на всю эту электронику будет гонять как сумасшедший,веря в ее спасительную силу(кстати,она не всегда спасает).
    В то же время,сколько я слышал случаев и сам наблюдал,когда на старых 34 и 32 кузовах люди попадали в немыслимо серьезные аварии и получали только царапины,причем без всех этих наворотов.У некоторых даже машины потом заводились и ехали...
    Раньше все-таки делали гораздо более надежные и качественные аватомобили,а не гнались за дешевой мишурой,вроде вентиляции попы и иже с ними...
     
  12. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Причем,если 32 кузова в таком состоянии сейчас только из-за их хозяев-ездюков,то новые или чуть-чуть б/у 7-ки ломаются и глючат даже у радивых автовладельцев...Почему так происходит?
    И стоит ли платить бешеные деньги за машины,которые иногда чаще в сервисах стоят,чем ездят?
     
  13. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а 66й кузов часто ломается? хочу взять года 2001-2002.
     
  14. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    судя по сообщениям на форуме-часто :)
     
  15. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне электросиденья с памятью необходимы, например, при каждом заезде на мойку:hi: Ненавижу настраивать сиденье после того как его положение 300 раз поменяют.

    Наличие в машине "навороченной" электроники - это движение вперед, прогресс!

    Когда-то на машинах и АБС не было! Первым у S-класса появилась, а потом перешла и на машинки по-проще... На дорогих машинах впервые появляются системы, которые впоследствии переходят и на другие машины. А здесь и возможны подводные камешки с болячками!

    Или Вы считаете, что надо сейчас брать себе новую семерку с веслами, кассетником, карбюраторным двигателем? Не спорю, возможно будет надежнее, но явно менее удобно!
     
    pro100_tak нравится это.
  16. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я не говорю про абсолютно бедну комлектацию,но очен ьчасто навязываеют пакеты опций,большинством которых мы редко пользуемся-а стоят они немало!!!И обслуживать их же потом и приходится...Производители дважды зарабатывают-когда их впаривают и когда их же и обслуживают...
     
  17. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я думаю, что когда их обслуживают - зарабатывают в разы больше, чем при продаже :)
     
  18. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм... Немецкие машины тем и хороши, что каждую опцию можно выбрать или отказаться от нее в отличии от других автомобилей, где есть только несколько комплектаций... А пакеты опций, полагаю, составляются на основе наиболее заказываемых опций... (оптом дешевле)) )
     
  19. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Вы же покупаете БМВ 7 серии или она в обслуживании должна быть такая же как ЗАЗ 969 ?

    На обслуживании всегда можно заработать хорошие деньги, главное, чтобы качество выполняемых работ было на высоте!!!
     
  20. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ...что в России бывает очень редко:)
    Сложность баварцев,помноженная на русский пофигизм и кувалду=проблемы с содержанием 7-к.
     
  21. littig

    littig Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Тут и размусоливать нечего! Раньше машины БМВ,действительно были надёжней,чем нынешние. Всё что сейчас производится-это лишь коммерческие проекты.Делать лучше и надёжней никому сейчас не выгодно.Тоже самое касается и холодильников и телевизоров и т.п. Получается,что допустим отдельный индивидум приобрёл надёжное авто и ездит на нём 20 лет,а завод простаивать должен? Всё просчитано. Так что будьте довольны,что хоть так. А разницы иметь БМВ или ТАЗ сейчас нет,только по комфорту. Что те,что эти будут постоянно Вас доить!
     
  22. dark_joker

    dark_joker Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый делает выбор сам, если у человека не хватает денег купить новый авто технически очень навороченный то есть возможность купить поддержанный, просто нужно знать хочешь и за какие деньги и определится исходя из этого будешь ли ты покупать новый авто на гарантии но гораздо проще или поддержанный с риском что там что то сломается и платить будешь всё сам, но за то напичканный всякими приблудами, если покупать машину ухоженную и в хорошем состоянии её потом легче обслуживать, и меньше риска что, что то сломается, но если убивать её конечно она будет ломаться, поэтому некоторые вливают огромные деньги в семёрки а другие спокойно ездиют не насилуют их, предотвращают какие либо проблемы заранее чтоб не попасть на большие бабки, и ничего серьезного не ломается, одним нужна машина чтоб не заморачиваться и покупают новые на гарантии авто после окончания гарантии спокойно продают и не думая о том на сколько она упала в цене, другие не обламываются пошариться, поузнавать о поддержанной машине, всё больше и больше узнавать её техническую часть и как всё устроено, как, зачем, почему там всё работает потому что эта машина им очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    west7,Мне кажется, что Вы преувеличиваете!
     
  24. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тема "теории потребления" уже давно муссируется в экономических кругах.Сейчас весь мир только и делает,что потребляет и производит,чтобы потреблять.Правильно здесь написали,что производителям невыгодно,чтобы машина работала 20 лет.Поэтому и выходят новые машины "сырыми",в том числе и семерки,начиная с е65.Даже обслуживая ее загодя и все ремонтируя-она будет преподносить сюрпризы как и 20 летние семерки.

    Людей заставляют работать больше,чтобы покупать больше,чем то необходимо.Это мировая тенденция и проблема.Общество зиждется только на увеличении потребления-это становится единственной ценностью.
     
  25. littig

    littig Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Всё правильно! Каждый должен покупать машину исходя из возможности её содержать. Смысл покупать 7 и плакать,что она плохая? У меня лично это БМВ уже четвёртая и просто других машин я не хочу. Пусть даже иногда и преподносит она сюрпризы!
     
  26. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, до концепции - "машины - лишь коммерческие проекты" додумались лишь в середине 90-х что-ли? Когда производство автомобилей было некоммерческим проектом??? В машинах, которые делали раньше в разы меньше электроники!!!
     
  27. maxxx333

    maxxx333 Banned

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москвиче 412 - есть харизма и душа... это дааааа :thumbup:
    в классике советской ... вот где душу искать нужно

    а БМВ...
    БМВ...

    это печально :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SMoKEr1984 нравится это.
  28. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    west7, фраза про преувеличение относилось к Вашей цитате про Россию!
     
  29. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Для того, чтобы завод не простаивал, каждые 7 лет новое поколение выходит :hi:
     
  30. west7

    west7 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У нас в официальном центре БМВ заливали фуфловое масло вместо Castrol,а Castrol тырили слесари.
    Так на одной е60 навернулся движок от такого масла.Приехал владлец,а они говорят,что с двигателем была проблема)))
    И он говорит там много еще всякого делают...
    Вот,поэтому я так и сказал про Россию
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика