1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Боинг 737 получается опасный самолет?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Слепой снайпер, 4 апр 2011.

  1. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все СМИ пишут вот о чем:
    Погуглил и выяснил, что с этим типом самолета такая проблема уже возникала неоднократно:
    Мда, а у нас их дофига. Только например у Utair больше 20:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sprite_

    Sprite_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    их вон сколько построено...
    так что в абсолюте кол-во фактов больше, наверно, чем у других типов,
    но вот относительно не думаю, что все так плохо

    кста в афинах причина раздолбайство техников, да и пилотов
     
  3. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    безусловно опасен , но представить на минутку себе ту массу людей , что на нем летали летают и будут летать , скажем в ту 154 - даже не знаю:eek: ну может никого не вытянуло бы но померло бы людей *3+ , да и антохе на этой почве пришлось бы убицца ап стену , что тоже не очень ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Женатик

    Женатик Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно опасный!!! А вот ИЛ-86, ни одного пассажира не убил))):rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в связи с этим вопрос к спецам, насколько сильна разница в безопасности между 737-300 и 737-800? 300-х в именитых а/к уже редкость, а 800-х до фига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    разница примерно такая же как между 154б1 и 154м

    300, 400 итд не есть обозначение года выпуска, это модификация самолёта

    800 выгоднее чем 300, потому NG и заменяют Classic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и 300 и 400 и 500 еще ой как много где летают. Разницы в безопасности никакой, разница в начинке самолетов и ЛТХ.
     
  8. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    по моим наблюдениям у 800 размах шире не так ее срывает на потоках как на коротком размахе 300- 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    800-ка гораздо летучее чем 300-500. Здесь сомнений нет.
     
  10. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    и ценник в 4 раза больше как мин:hi::hi:
     
  11. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  12. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
  13. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    737 ng (600/700/800/800er/900/900er/BBJ/BBJ2) координально отличаются от классики, и начинка и конструкция, там разное почти все, даже силовые элементы фюзеляжа разные, и разным способом сделанны.
     
  14. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) Начали с того что ответили что почти нет разницы. Последние сообщения говорят об обратном. Кому верить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NIK

    NIK Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на NG-шках винглеты есть:hi: их еще и на классики доустанавливают некоторые... у Московии видел, тему тут даже где-то создавал:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Дык может вопрос сформулировать, на который вы ответ хотите получить? Разница между самолётами примерно описана в таблице по ссылке, что такое "разница в безопасности" неописуемо конструктивно :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Sweeney Некорректно выразился. Но ваше утверждение что отличие 300 от 800 такое же как у Б-эшек и М-ок идет в разрез с этим:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я самолёты не делаю, только эксплуатирую, и из опыта эксплуатации Б, М, Cl и NG могу сказать именно то, что я сказал, на упомянутом сайте можно найти перечень различий, безусловно самолёты отличаются, и эксплуатировать NG приятней чем Cl, но по поводу безопасности они не намного отличаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под тезисом безопасность я вот что подразумевал. Допустим при заходе на глиссаду, если превышаешь критический угол атаки /правильно я выразился?/ в 300-м просто идет сигнал, а в современных Арбузах комп, не только сигнализирует об этом, но и исправляет положение борта. Так вот более развернуто вопрос должен выглядеть так: 800 по технологичному оснащению ближе к 737-300 или к 777?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    (честно не понял про глиссаду) в глиссаде 300 и 800 ведут себя одинаково и автопилот работает одинаково, Аэробус может вмешивается в управление поперёк пилота, это же касается и выхода на критические углы атаки (у А и Б философия разная)

    в 777 летал только пассажиром, такшта не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К 777.

    Винглет - опция. Как для классики так и для NG.

    Так вопрос то был про безопасность, а не про конструкцию лайнера.
     
  22. Vovan_Aeroplan

    Vovan_Aeroplan Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, что до 737, их одновременно в воздухе около 1200 в каждую конкретную минуту! Массовость, как говориться! Что касается конкретного случая- возможно избыточное давление в пассажирской кабине! как говориться перекачали изнутри!
    Что до 737-400,500, 800, то разница во вместимости пассажирской кабины и ЛТХ- скорость, дальность, эффективность аэродинамической схемы, в частности крыла. Ну, и конечно расходик топлива да авионика. Как тут уже замеалось 737-800- самый крупный, ну да! У него ещё очень ярко выраженные законцовочки крыла! Машина- Ласточка! Летайте и наслаждайтесь! Однако помните о возрасте машин в различных авиакомпаниях! Вот к примеру в Трансаэро этот средний возраст составляет 19,5 лет!! Ну, а у Скай Экспресса Бобики из Китая пригнанные- ушатанные конечно. Но наша технота справляется!
     
  23. Vovan_Aeroplan

    Vovan_Aeroplan Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега, если при подходе к глиссаде или в самой глиссаде вы выходите на предельные углы крена и тангажа- срабатывает автоинформатор, задача экипажа ликвидировать таковые, следя за скоростью! Если таковые превышаются- машина сваливается! Рейс821 упавший под Пермью наглядное тому подтверждение! Идёшь "на руках"- неизменно контролировать авиагоризонт. Посадка в автоматическом режиме возможно,но в России ни один аэропорт не сертифицирован ИКАО под данные условия, даже Домодедово. Заход на глиссаду можно построить, используя автоматические режимы захода, сама посадка- на руках с использованием зачастую "дирректорного режима", далее одни манипуляции руками и ногами- крены, тангажи, рычаг шасси, интерцепторы, реверс, тормоза и так далее.

    Что касается Боинга 777 и сравнение его с 737-800 то тут немного некорректно, Баклажан777 выпускается с середины 90-х в середине же 90-х была начата разработка Боинг737-800 сейчас к аббревиатуре прибавляется ещё и букавки NG- New Generation, так вот на нём многое заимствовано от 777 в кабине, несколько больших мониторов с основными параметрами полёта и отсутствие аналоговых приборов- "будильников". По сути дело не в модели- дело в начинке машины, которую сейчас активно делают на цифре. Но у нас хватает и машин с "будильниками".
    Летать можно смело на тех и этих. Всё зависит от качества ввода в строй новых пилотов и мастерства владения ими пилотажными навыками и знанием мат части.:)
     
  24. Vovan_Aeroplan

    Vovan_Aeroplan Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В какой АК трудимся? :)
     
  25. B'Bour

    B'Bour Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если речь идет о CAT III/C , то тут не только домодедово не сертифицирован, а вообще ни один аэропорт в мире не сертифицирован на полный автомат на посадке.

    Максимум что есть - это CAT III/B
     
  27. Vovan_Aeroplan

    Vovan_Aeroplan Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега, доброй ночи! А ДМД разьве сертифицировано по категории В? По-моему по CAT III/А? Или я отстал от жизни???;)
     
  28. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Домодедово обе полосы CAT III/A. Также и Шереметьево 3А.

    Говоря про 3-ю категорию В, я имел ввиду общую ситуацию в мире. В россии ни одной полосы CAT III/B нет
     
  29. Vovan_Aeroplan

    Vovan_Aeroplan Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простите любезно, а "подлом стойки шасси" это разьве потеря лайнера??? Пожар после??? И сгорание до тла???
    Это аварийная ситуация с жертвами???
    Подлом передней стойки шасси- есть результат грубых посадок, либо износа или недостаточного обслуживания механизма выпуска шасси! Да бывает. Во Внучке тоже подламливались стойки- но это инцидент, а не авария с жертвами! :)
     
  30. Vovan_Aeroplan

    Vovan_Aeroplan Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аааааааааа ну, тогда всё ясно! Что есть то есть- сажаем на руках..........
    А появится ли???
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика