1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте зарядку для акб 90А

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kolich, 17 фев 2010.

  1. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Начальный ток заряда принят 0,1 от емкости, в данном случае 90 а*ч, предпологается 9А, аппарат выдаст 7А, что тоже нормально, просто до активного падения тока пройдёт немного больше времени, и АКБ конечно зарядиться, а в конце заряда также будет 0,1А, и АКБ будет потихоньку(по партизански) булькать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    хотя я над этим думал но все равно сомляваюсь в этом что качественно подзарядится акб....может ошибаюсь, пчму люди обычными ЗУ не заряжают там большие акб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вентилятор он ни какой-то!!!! Он 15А, а не 7 обслуживает, Это аппараты разной весовой категории!!!! Кулон классом ВЫШЕ!!!(При том что их можно почти четыре штуки на эти деньги взять...) Отсюда и охлаждение, с решоточками , а то что мордашкой невышел, ну тут на вкус и цвет, меня устраивает, недостатки там есть НО совсем ДРУГИЕ!
    С уважением.
    К стати от К.З. предохранитель помоему идёт как дополнительная защита.(могу ошибаться тут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Лишь потому что желеют(бережно относятся), Им в МАКСИМАЛЬНОМ режиме придется долго работать.
    Качество именно ПОДЗАРЯДА
    определяется, точностью и стабильностью напряжения в конце заряда( а он быстренько настанет, мыж не с нуля), А ТОК в конце заряда от 0,1 до 0,5 А(в зависимости от состоянияАКБ,САМАРАЗРЯД), и тот и тот зарядник будет соблюдать,причём и БУРЖУЙ тоже особо не напрягаясь.:)
    Буржую может в начале заряда быть тяжеловато, и времени немного больше потянет... И вот с точки зрения пожарной безопасности, я б его на ночь без присмотра НЕОСТАВИЛ(на глубоко разряженной АКБ емкостью 90 а*ч.) ТАК КАК из него бедет выжиматься всё по максимуму.
    А Кулону можно и довериться, ему "НАПРЯГАТЬСЯ" не придётся и он намного быстрее с 9А(совсем для него не критичных), по току пойдёт на снижение.
    С уважением.
    Про совсем большие батареи, МОЖНО И ИХ, будет лиш удлиняться процес когда можно использовать больший ток( в начале) и всё, а остальное как и у всех, КРУГЛОЕ кантуем,КВАДРАТНОЕ катаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ндааа насчет полного нагруза стек будет пыхтеть как паровоз......
    а насчет визуального вида так с ним ты не будешь выходить в "свет" и красоваться мол пасмарите какои у мну ЗУ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    ПРИЧЁМ САМОЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ, что ещё до ФД были :):):) Которые грузов не возили
    Согласен, разнизу в цене ,я например с удовольствием вложу в гидродомкрат на 2т,такой на четырёх колёсиках, и не буду КАРЯЧИТЬСЯ с штатнам, при смене колёс с зимы на лето.
    Но там мне ответят, так заплати на шиномонтаже и те всё сделают,
    Так мне удобней их в гараже поставить чем грузить и везти:), чтоб открутили а потом прикрутили так что свой штатный баллоник при самостоятельном демонтаже поломаешь ..., пазавчера попал на это, на ТО(две недели назад), козлы снимали одно колесо, и пневматикой закрутили, стал переобуваться, и узнал ,что это не так то просто сделать .... балоннику пришла беда, ХОРОШО не в дороге...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    есть такие козлы которые делают "на от*еб*сь"-ненавижу:mad:
    поубивал бы таковых!:nod:
    а вот у меня после шиномонтажа пока что только один сосок поменял:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пердохранитель:) в Кулоне - в основном защита от переполюсовки. От КЗ Кулону вообще не надо никакой защиты. Он его (КЗ) просто не допускает, т.к. схемотехнически ограничивает ток на заданном значении при любом (даже очень малом) сопротивлении.
     
  9. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Товарищи, дорогие товарищи и хлопцы:), вот такой вопрос.Кто как думаеть?
    При зарядке АКБ, ток упал до 0,1А,потихоньку булькал, плотность осталась 1,26(исправленному верить!), есть смысл держать его на этих 0,1А ещё.:confused: Теперетара улицы тогда была ещё +2 по С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    когда упал ток заряда то его неимеет смысл далее держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Есть методика зарядки акков, описанная в стандарте DIN 41773, согласно которой работают большинство зарядок. Поищите в инете, ссылок на нее полно, формул и графиков для особо продвинутых тоже. Если попроще, то можно глянуть на русском Приложение 2 в документе:
    http://www.onx-line.ru/netcat_files/File/InstrTudor.pdf

    Оттуда: Метод предполагает заряд в две ступени:
    • первая ступень — заряд стабилизированным током (рекомендуемые пределы 0,05 С10 – 0,3 С10). Напряжение при этом возрастает. При достижении напряжением величины 2,35 – 2,4 В/банку следует сразу перейти ко второй ступени заряда.
    • вторая ступень — заряд стабилизированным напряжением (см. п. 2 инструкции по эксплуатации) при температуре равной 20°С. Зарядный ток при этом уменьшается.
     
  12. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Или 1,26?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    :confused::confused::confused:
    Ну конечно 1,26!!!!
    СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    По зарядникам, как интересно буржуй будет заряжать вот это?
    http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
    :confused::):):):)
    Там с лева ток заряда предлогают.
    К стати на это я с УДОВОЛЬСТВИЕМ потрачу деньги, а то скажите скупердяй всё экономит...., 75А*Ч переплюнет Беховский 90А*Ч, и спокойно переносит разряд в ноль.
    КУЛОН, + остаток денег на «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

    Длина: 324 мм;
    Ширина: 166 мм;
    Высота (без токовыводов): 218 мм;
    Высота (с токовыводами): 238 мм;
    Минимальный вес: 27.14 кг;
    Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 975 A;
    Резервная емкость: 155 мин;
    Емкость: 75 Ач;

    = Те же расходы ,что и с буржуем, НО для бибики и с пользой и для будущего развития(паковки авто по энергопотребителям),ненужен кандёр для уселов!!!!(они тоже денег стоят, а пользы "0,0"
    Да иБуржуй его не потянет!!!!!
    С УВАЖЕНИЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    МОй импульсный заряжает и агм и гель.
     
  16. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    MOBILEN Зарядное устройство SC-5E

    Ток заряда-5А
    На гель, оптима рекомендуют 10А, может это не критично незнаю, но маленького тока я там ненашол......
    И твой буржуем не является, он нормальный бюджетник 2000-2500р.
    Мы тут, такой-же как твой по параметрам но за 6900р обсуждали.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не рекомендует,а говорит,что при таком токе-заряжается столько-то.Просто при 5а будет дольше заряжаться.
     
  18. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ничего особо удивительного в нем нет. Гелевый аккумулятор. Такие давно выпускаются на рынке практически все производители. Только емкость маленькая при больших размерах и весе. Проще купить AGM Варту со схожими параметрами по пусковому току и большей емкостью. Такие аккумуляторы ставят на все машины с системой старт/стоп двигателя или если на машине стоит большое количество доп. оборудования, например, предпусковой подогреватель. Обладают маленьким внутренним сопротивлением и током саморазряда, более чем в 10 раз меньшим, чем у традиционных акков. А маленькое внутреннее сопротивление позволяет ее быстрее заряжать во время движения машины. Естественно он легко будет заряжаться любой зарядкой, которая может заряжать AGM/GEL акки. Еще срок службы большой, реально в машине лет 6 живет без проблем в нашем климате.

    Почитайте и сравните сами:
    http://www.varta-automotive.com/fileadmin/startstop/fileadmin/downloads/Start-Stop_Folder_UK.pdf
     
  19. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Буковки знакомые, а вот сочетание их,:) как то не встречал такие.
    Чем Варта луче Оптима????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот европейский сайт Оптима:
    http://www.optima-batterien.eu/
    Само название Оптима является торговой маркой фирмы Johnson Controls, вот их сайт:
    http://www.johnsoncontrols.com/publish/us/en/products/power_solutions/Brands/OPTIMA.html
    Бренд Varta также принадлежит Johnson Controls:
    http://www.varta-automotive.com/index.php?id=348&L=0

    Есть еще ряд торговых марок у Johnson Controls, под которыми продается продукция в ряде других стран. Так что отвечая на Ваш вопрос, чем Варта лучше Оптимы я бы сказал, что ничем, так как это практически одно и тоже (технологически очень близкое), только завернутое в разную обертку :)
    Ну разве что с разницей, необходимой для маркетинговых разводов на рынке и сегментирования. Типа ты думаешь, что покупаешь разное, а на самом деле денюшку отдаешь в одни руки....
    А так Оптима хороши, можете брать смело.
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То, что Оптима и прочие рулонники хороши, спору нет. Но тут есть один небольшой подводный камень, который многие игнорируют. Прежде, чем принять решение о "привязке" такого аккума, не плохо было бы убедиться, что ваш стартер сможет безболезненно проглотить такие токи. А иначе возможен его (стартера) перегрев со всеми неприятными вытекающими...
     
  22. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дядя ОМ, в свое время говорил, что "Ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению". В Оптиме что, электроны круче чем в Боше.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Цитата (читаем и думаем, как это соотносится с дядюшкой Омом:)):
    "Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет..."
     
  24. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если и про Бош в контексте вспомнили...У меня полуавтомат Бош 8,купленный в фирменном магазе...Вроде нареканий нет,кроме (внимание,кого ещё не коснулось!!!) очень слабых проводов в месте входа в корпус...Надломились(по морозу? ) и замкнулись на аккумулятор ...Хорошо рядом был...Это место требует внимания и усиления...А так нареканий нет...Что спецы думают ,есть принципиальные противопоказания ?...
     
  25. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартер-машина постоянного тока, созданая для работы в диапазоне напряжений 12-15 вольт, омическое сопротивление его обмоток постоянно, каким образом внутреннее сопротивление источника питания приведет к отказу стартера?
    ЗЫ Аварийные случаи ( перенапряжения в сети и зависание реле стартера не рассматриваем).
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ага, если бы всё было так просто в нашей жизни.:)
    12-15 вольт говорите? А Вы попробуйте подавать на стартер постоянно 15 В (допустим, от очень мощного внешнего источника) в режиме запуска (и не одного, а нескольких запусков подряд), тогда и увидите, долго ли протянет Ваша стартер-машина.
    Вот лишь несколько цитат из умных источников:

    "Мощность аккумулятора
    Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного тока на среднее напряжение в цепи за конкретный промежуток времени.
    Р=I*U, где: I - ток при разряде;
    U - среднее арифметическое значение разрядного напряжения, измеренного через равные промежутки времени.
    У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается.
    Стартерный разряд заявленным производителем током, проводится с определенной продолжительностью (непрерывно или в прерывистом режиме) до установленного напряжения. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные интервалы от начала разряда (5,10 или 30 сек.), в течение которых контролируют величину напряжения АКБ в процессе разряда.
    Первоначально выбор аккумулятора производят разработчики пусковой системы двигателя автомобиля. При этом в расчете применяют разрядные характеристики АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные условия пуска двигателя задает разработчик автомобиля. Выбранную разработчиком по разрядным характеристикам стартерную АКБ после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в технический паспорт автомобиля. По этому документу автовладельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей из строя старой АКБ на новую."

    "На современных стартерных батареях разных производителей указывают показатели в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SAE (США) или ЕN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SАЕ, ЕN (Европейский союз) или по новому ГОСТ 959-2002 существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или устаревшему DIN-43539 ч. 2. При разряде этими токами на полюсных выводах АКБ предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18°С разряд токами по SАЕ и ЕN предполагает напряжение на полюсных выводах АКБ 7,2 В на 30-й секунде (SAE) или 7,5 В на 10-й секунде (ЕN или ГОСТ 959-2002), а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде."

    Понятно, что чем больше мощности способна отдать батарея, тем больше мощности проглотит стартер и, соответственно, тем больше он нагреется.
    А с внутренним сопротивлением источника питания всё очень просто: чем оно меньше, тем меньше падение напряжения на источнике при его разряде. Вот и выходит, что "в Оптипе электроны действительно лучше, чем в Боше".:)
    А кроме технической стороны дела, есть ещё и формально юридическая. Скажем, если Вы замените свою штатную "обычную" АКБ на рулонную с бОльшим стартерным током, и при этом в гарантийный период у вас погорит стартер, то у ОД будут все основания отказать вам в гарантийном ремонте, даже если причина поломки была не в батарее.

    Удачи.:hi:
     
  27. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот пасаж был предсказуем.:D как и оригинальность технических фантазий ОД.
    А вы что на стартере ездите?
    Я же исключил аварийные( не штатные режимы).
    Физика взаимодействия привода и источника питания при малом внутренем сопротивлении последнего, определяется законом ома, вам уже это написали.

    Вот в этой фразе "Понятно, что чем больше мощности способна отдать батарея, тем больше мощности проглотит стартер и, соответственно, тем больше он нагреется. "
    Слово понятно-поясните:hi:
     
  29. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы тут так глубоко копаете, что мой слабый ум не успевает переваривать поток поступающей информации.
    Не могли бы вы написать попроше ответ на простой вопрос - мой АКБ 110А/ч 850А пусковой, а если я поставлю 110А/ч 920А пуковой, то это что будет вредно стартеру, т.е. АКБ с более высоким пусковым током не следует ставить?
     
  30. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вредно.
     

Яндекс.Метрика