1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Народный мануал

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ser 774, 16 дек 2008.

  1. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данная тема предназначена исключительно для размещения информации. Не допускается обсуждение представленной информации, запросы, вопросы и т.д. - все это обсуждаем в других темах и ветках.
    При нарушении данного пункта - бан 3 дня без предупреждений.


    1. Онлайн Руководство по ремонту

    Если вы не нашли в описаниях ниже как снять-поставить какую-либо штатную деталь, не знаете объемы жидкостей и т.п.:
    Вот тут
    Спасибо, ШтиRлиц

    2. Меняем зеркальный элемент левого зеркала на панорамное (для автомобилей из США).

    Номер детали для заказа в магазинах:
    51 16 7 039 597
    51 16 7 039 595 - электрохром
    Для тех кто может сам инструкция из ТИСа:

    Предупреждение! Во избежание поломки зажимов автомобиль должен иметь комнатную температуру. Отжать стекло зеркала за нижний край до упора вперед. Обклеить стекло зеркала и кромку корпуса полимерной липкой лентой (получение через Службу поставки запчастей BMW) (опасность повреждения). Сдвинуть стекло зеркала с помощью приспособления 00 9 318 (универсальный клин) (можно использовать плоскую широкую отвертку, обмотанную плотной мягкой тканью - доб. ser 774) вверх. Осторожно снять стекло зеркала с задней стороны и при необходимости отсоединить разъем системы обогрева зеркал и/или
    автоматической системы ослабления слепящего действия света. При установке: Насадить стекло зеркала креплениями на направляющие и подвинуть вниз. Проверить функционирование.

    3. Меняем приборку или шкалу-планку (для автомобилей из США).


    Цена на разборках: приборка от 6000 руб. + програмирование, планка 1-3000 руб.
    Работа: 1. http://www.erta.ru/, отзыв: "1 час по времени, делают все на месте, работа 1500 рублей"
    2. Заменить вкладки на панели приборов может Алексей (8*910*470-55-78), территориально Вешняки, стоимость не более 1000.
    также ремонтирует битые пиксели (на всяк случай...)

    4. Меняем мили в км в одометре, тушим "рыжики" - огни в указателях поворотов, окна и люк - функция "закрытие", сигнал забытый ключ зажигания и непристегнутый ремень, все по желанию (для автомобилей из США).

    Все это делается только на специальном оборудовании програмно. Официалы. Партнеры клуба.

    5. Меняем фаренгейты (для автомобилей из США).

    - ключ в положение "1",
    - жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
    - отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях! Наслаждаемся

    6. Меняем FM волны (для автомобилей из США).


    Для авто без монитора:
    - Вкл приемник
    - Нажал и держишь "m"
    - появляется сервис меню
    - листаешь до "арея"
    - ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"
    автор: mr.Badboy

    а) Евро радио. Самостоятельно.
    - включить зажигание или завести авто
    - выбрать режим радио
    - выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)
    - включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).
    - кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)
    - кнопкой SEL поменять USA на Europe
    - выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)
    б) обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету - это умельцы разрабатывали сами.
    автор: Condor1972

    По кнопкам в машине с навигацией:
    - включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).
    - кнопками "1" или "2" поменять USA на OCE
    автор дополнения: dandy
    Еще одно дополнение по радио на мониторе:
    - Будет написано Аrea..............USA
    - кнопкой "1 - 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио - "ОСЕА"
    - выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия
    автор: Сosmonaut

    еще вариант:
    1. Включаем зажигание
    2. включаем радио
    3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)
    4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)
    5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:
    последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –
    - serial number,
    - softwear version,
    - Gal,
    - текущие настройки,
    - Dsp,
    - TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)
    (от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),
    - и наконец - то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 - CANADA.
    - выставив AREA EUROPA, выключаем радио
    - включаем и настраиваем нужные нам волны
    автор: mr.Badboy

    если не прокатывает вышеописанное:
    Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! кнопку INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим !!! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем "1" - Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает!
    автор: Дровосек

    7. Навигация


    http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=86

    8. БТ телефон...

    На Америкосах стоит не ULF, а Everest который не имеет функции голосового набора и каких-то еще (не помню) так вот на моем рестайлинговом тазе 05 года телефон можно подключить только если проделать следующие танцы с бубнами: сначала включить ВТ в тел. и начать посик устр-в, затем повернуть ключ зажигания в положение 1 с одновременно нажатой кнопкой говорящая голова. В таком случае тел находит BMW и можно их сконнектить. (если известен код модуля, само собой. посмотреть можно через дилерский комп или разобрав пол обшивки в багажнике слева). НО: обязательно надо менять микрофон на более нового образца, иначе ты орешь как чумной, а на том конце тебя еле слышно. Так же были замечены глюки в работе с 8800 Sirocco: после окончания разговора звука от музыки нет, зеленая лампа на мониторе не гаснет. Типа разговор еще продолжается. Лечится только выниманием предохранителей, отвечающих за монитор, радио и чего-то еще. 4 подряд. вторая колодка в багажнике за нишей справа.
    Вывод: тратим 400 евро на ULF и не парим себе мозх. Заодно и голосовое управление появится.
    Автор: Iluha325
    Дополнение: предохранители №72-73 ( слева на право ) соответственно 2 и 3 по счёту. Выдёргивать можно на 5 секунд -проверено.
    автор: 19sever64

    Вариант спаривания телефона для тех, кто хочет периодически пользоваться громкой связью, но не желает тратить 400 евро...
    Работает на многих американских Х3 и Х5:
    -Втыкаешь ключ (положение 0)
    -Выводишь на телефон меню, из которого запускается поиск БТ-устройств, но сам поиск не запускаешь
    -Нажимаешь «орущую голову» на руле
    -Через 3-5 секунд ставишь ключ в 1, продолжая держать «орущую голову»
    -Через 3-5 секунд врубаешь на телефоне поиск БТ-устройств
    -В этот момент от орущей головы можно отстать, а телефон находит БМВхххххх
    -Нажимаешь на телефоне «подключиться»
    -Вводишь пин-код (4 цифры)
    -На предложение «устанавливать связь автоматически» отвечаешь «НЕТ!» - ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ.
    Если ответить «ДА», то в дальнейшем бмв будет соединятся с телефоном, и это как раз не получается!
    - Далее ключ в положение 0

    далее каждый раз подключение происходит так:
    -ключ в 1 или заводим машин
    -бмв предлагает телефону спариться, а телефон спрашивает твоего разрешения *
    -отвечаешь отказом
    -Далее самостоятельно через меню телефона подключаешься к бмв.
    -Все работает**

    *Если вдруг по запарке согласишься – выход только один: стирать из блока телефон и из телефона блок (выемкой предохранителей) и все заново.
    **работает не у всех - выпуск авто первая половина 2004 года - проблемы
    автор: DVK65[/quote]

    9. Подставка под передний номер (государственный номерной знак)(для автомобилей из США).

    Для ДОрестайла - 51 11 8 403 075
    Для рестайла - 51 11 7 111 768

    10. Устанавливаем задние противотуманки (для автомобилей из США).

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=338893
    автор: Dimon1

    11. Многие американские машины приходят с одним ключом замка зажигания. Пытаемся это исправить:

    В ветке партнеров клуба - все есть, сделают новый ключ без проблем (например, www.mbbmw.ru +7(495)684-5913 сервис, +7(495)787-9108 запчасти

    А инструкция для самостоятельных экспериментов вот:
    Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.
    Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
    1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
    3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
    Процедура завершена!

    Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
    1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
    2. Выньте ключ из замка зажигания.
    3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
    4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
    5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
    автор: limbo

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
    Автор: MadMaxm1

    12. Проблема - битые пиксели на приборке

    Отчет по ремонту:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=290643
    автор: PROST
    Полезное обсуждение тут:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=178053

    13. Скрытое меню бортового компьютера

    (очень полезно и занимательно) Прочитав обсуждение, заглянете в дебри своего БК, а может узнаете много нового, дай бог - только хорошего (по е39 и е54 - одно и то же):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072

    14. В некоторых магнитолах имеется возможность подключения штатного аудио входа - специальный кабель с обычным разъемом 3,5 мм (как у обычных наушников).

    Обсуждение:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=100271

    15. Многие авто с панорамным люком имеют проблемы с задней створкой.

    Кординальные решения:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=310882
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=379255
    автор: Bayn

    16. Если глючит панорамный люк, возможно поможет инициализация:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=305436

    17. Ремонт наружних зеркал

    Одна из самых распространенных тем на Х-ветке - поломка наружних зеркал.
    Фотоотчет о ремонте с ценными советами:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289687
    автор: b.u.mer

    18. Ремонт ручки двери

    Еще одна недоработка конструкторов - зимняя болезнь - поломка механизма ручек дверей.
    Наши одноклубники своими силами побеждают и это:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=272294
    автор: Amid2
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=338829 - более кардинальный ремонт
    автор: korgio
    Пробуем защитить от влаги и замерзания места поломки рамки ручки двери:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=9840559#post9840559

    19. Замена стеклоподъемника:


    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=340811
    автор: X_WolAnd

    20. Ремонт планки заднего номера:

    Очень бюджетный вариант (без пива браться автор не рекомендует :) ):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268081
    автор: Mr.kanzler
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=429011
    автор: reskator

    21. Ремонт задних поперечных рычагов (бумерангов):

    Чаще всего в этих рычагах выходит из строя шаровая опора, в связи с этим рычаг меняется полностью. Оригинальный стоит денег:eek: Выход - покупаем Лимфердер для е38, выпресовываем сайлентблоки из своих старых рычагов и запресовываем их в новые от е38. Себе поставил, проехал 15000 км (без проверки на себе инфу не выложил бы) - полет нормальный. Бюджет ремонта и деталей более чем в 2 раза меньше покупки оригинальных. Встают 1:1.:hi:

    22. Меняем с-блоки в заднем подрамнике:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=379298
    автор: korgio

    23. Ремонт раздатки:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=380624
    автор: ivanovandr

    24. Перевод ошибок, выводимых на приборной доске:

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
    автор: YOZ

    25. Список предохранителей:

    В бардачке:

    ABS ASC DSC (12,51,55,63)
    регулировки сиденья водителя (26,32)
    регулировки сиденья пассажира (21)
    подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
    воздушный кондиционер (34,48)
    пневмоподвеска (57)
    вспомогательный обогреватель дизельное (59)
    воздуходувка (34,64)
    тормозные огни (9)
    центральный замок (20,24,60)
    Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
    Прикуриватель розетка (25,33)
    любезность зеркала освещение (42)
    Диагноз штекер (5,52)
    электрический обогрев сидений (32,53)
    управления двигателем (5,31,54)
    топливный насос (47)
    гаражные двери Открывалка (33)
    перчаточного бокса света (27)
    переносная лампа (26)
    очистки фар (28)
    подогревом заднего стекла (34)
    подогревом Форсунки (34,48)
    подогреваемый руль (29)
    сирена (10)
    иммобилайзер (11,39)
    независимый нагреватель (59)
    инструмент кластера (1,43,45)
    внутри зеркало электрохромный (6)
    свет модуль (2,9)
    основной вентилятор (61)
    навигация (7)
    бортовой компьютер (7)
    бортовой диагностики 2 (14,51)
    бортовой монитор (7)
    наружные зеркала (6,17,20,24,60)
    датчики парковки (6)
    пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
    радио (7)
    датчик дождя (41)
    задний вентилятор (3)
    подогрев задних сидений (4)
    заднего стекла омыватель (41)
    вторичный воздух насосом (51,62)
    servotronic (14)
    изменение освещенности ворота (8,12)
    раздвижные / наклона крыши (58)
    контроль скорости (9,39)
    стартер интерлок (39)
    рулевая колонка перестройки (23,26)
    телефон (7)
    система защиты (6,13)
    давления в шинах Система контроля (6,15)
    стеклоподъемник передних (20,24)
    стеклоподъемник задней (60)
    Ветровое стекло омывание системы (27)
    стеклоочиститель (40)

    В багажнике:

    Прицеп 78
    Бортовой монитор 73,75
    СВ-Ченчжер 75
    Задний стеклоочоститель 81
    Мотор заднго стеклоочистителя 81
    Обогрев заднего стекла 85
    Пневмоподвеска 79,87
    Задний прикуриватель 83

    Навигационная система 73,75
    Радио 7,72,73
    Обогрев задних сидений 80
    Регулировка эл. Зад. Сид. 77
    Телефон 7,73,74
    Центральный замок 86
    Задняя дверь 84
    автор: mr.Bedboy

    26. Обнуление межсервисного интервала:
    для приборки HIGH:
    - Повернуть ключ зажигания в положение "0"
    - Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"
    - Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    - Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    - При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    - После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"
    - Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    - В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"
    - Ключ в положение "0"

    для приборки LOW:
    - Ключ в положение "0"
    - Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
    - Поворачиваешь ключ в "1" положение
    - Через несколько секунд появится надпись "reset sia"
    - Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
    - Надпись "reset" замигает ,отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.
    автор: mr.Bedboy
    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=197818&d=1284465263
     
    Димасик 125 нравится это.
  2. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    27. Замена лампочек габаритов в колечках:

    У дилера вместе с патроном (плафоном) более 1000 рублей:eek: Поэтому распаиваем две пластиковые блямбы на корпусе (увидите их без труда), вытаскиваем патрон из плафона, меняем лампочку на новую, собираем, распаиваем и ставим на машину. Все. Лампочки ищем 12V-10W, стоят 80-160 рублей по Москве. Есть во многих магазинах и рынках. Мощнее лампы не рекомендую, поплавите пластик внутри фары. Коды производителей для поиска: OSRAM 5008; PHILIPS 12814; NARVA 17311

    Альтернативный вариант:
    Про лампочки в колечках Х5, ненужно распаивать корпус отражателя. Нарушится фокусировка. Тонкими плоскогубцами вырывается старая лампочка и отверстие слегка растачивается обычным ножом. Там надо совсем чуть чуть снять. И все, можно постоянно менять без распаивания.
    автор: Толя эльф

    28. Ремонт радиомодуля ВМ-54, выпаиваем линейные аудиовыходы самостоятельно:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...D%E4%E6%E5%F0+%ED%E5+%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2
    автор: Barsnord

    29. Ремонт подогрева сидений. Хорошая идея экономного ремонта из оригинальных деталей.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=566934
    автор: sv13

    30. Трещит вентилятор климата? Чистим:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...t=%ED%E0%F0%EE%E4%ED%FB%E9+%EC%E0%ED%F3%E0%EB
    автор: sv13

    31. Переустановка спортруля с подогревом когда его не было Е53/83

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=234130&highlight=%F0%F3%EB%FC+%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2
    автор: Gvozd

    32. Дооснащение штатными шторками задних дверей

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=482210
    автор: X_WolAnd

    33. Один из досадных недостатков салона наших иксов - облазит планка спортруля


    вариант покрытия планки кожей:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11495352#post11495352:wave:
    автор: Bayn

    34. Замена крестовин на рулевом кардане:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=536954
    автор: 411

    35. Ремонт "Н-образных" рычагов:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=558560&page=2
    автор: X-Ander

    36. Борьба с шумами задней двери

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=450073
    автор: Doktor36

    37. Ремонт блока GM (или ZKE).

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=16309634#post16309634
    автор: chalex

    38. Замена прокладки масляного стакана

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=593740&highlight=
    автор: MadMaxm1


    39. Обсуждение зимних болезней:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=212108

    Народный тюнинг Х-5 (е53)

    40. Парктроник.

    1. Бюджетный вариант:
    На моем тазу не было парктроника. Сделал следующее: заказал оригинальный комплект дооснащения камерой заднего вида. Вместе с ней идет некий свитч бокс, который преобразовывает сигнал в приемлемый для монитора (самое вусное, что через него можно и ДВД завести, так как по опыту дооснащения е39 всем на свете абсолютно понятно, что ТВ тюнер это деньги на ветер), затем понял, что камеры недостаточно и докупил парктроник видеовокс и штатные подиумы для заднего бампера. прелесть парктроника в том, что он выдает изображение на монитор и параллельно дает звуковое сопровождение. Выглядит как оригинал, только при ближайшем рассмотрении видно, что сами датчики не такие. Вывод: камера вещь бестолковая, так как мы не в солнечной калифорнии, а тереть ее устаешь просто каждый раз. А она, поверьте, вечно в г-не.
    автор: Iluha325
    2. Про парктроник в штатные подиумы:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=224526
    автор: Mikael

    41. Замена штатной акустики:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=380690
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=10712920#post10712920:wave:
    автор: Bayn

    42. Бытует общее мнение о недостаточном качестве звука штатного сабвуфера. Самостоятельное подключение нештатных девайсов:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282164
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=314835 - без штатного усилка.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11420486#post11420486 - стелс самостоятельно
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11567296&posted=1#post11567296 - замена штатного усилка
    автор: Bayn

    43. Размеры самодельного стелса:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496671
    автор: dosha

    44. Простой и доступный способ подключения внешних усилителей к радиоблоку BM54:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=294209
    автор: Nik1976

    45. Шумоизоляция дверей - услышь свою БМВ по новому :)

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=399827
    автор: Bayn

    46. Многим хотелось поменять тускленькие желтые колечки габаритов на яркие белые (под ксенон).

    Китайские - не оправданно дорого. Вот он - победитель этой проблемы:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315180
    автор: Bayn

    47. Мониторы в подголовниках :

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=326247
    автор: Bandit_05

    48. Добрались наши одноклубники и до ручки АКПП. Автор говорит, что очень удобный девайс:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=338673
    автор: Lesha528

    49. Установка "ангельских глазок" в дорестал с распилкой стекол фар:

    Первым пунктом автор рекомендует взять пивка
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=348180
    автор: wolz

    50. Делаем подсветку бардачка для задних пассажиров (ниша между передними сиденьями внизу):

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=424430
    автор: Stasson2

    51. Видеорегистратор в штатное зеркало:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=505832
    автор: bossco

    52. Нештатные головные устройства:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=232959 - вариант выдвижного монитора и CAR PC
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=366548 - обсуждение китайских девайсов

    Негласные правила на дороге: (интересно!)

    Едем мы как-то на «Газели», не помню уже зачем. Водитель за рулём и я рядом. Вдруг, обгоняет нас крутая БМВ, бибикнула, дабы привлечь внимание и… водитель показал нам кукиш, ещё и покрутил им в воздухе. «Вот ненормальный», успел только подумать я, а водила уже сворачивал на обочину. Остановились, водитель выскочил. Я тоже, вслед за ним.
    «Так и есть» - сказал водитель, ощупывая рукой заднее колесо, вернее, пространство между колёсами. Полез в кабину, вынул домкрат и монтировку. Приподнял чуть, провернул двойное колесо и выковырял монтировкой громадный булыжник, застрявший в пространстве между покрышками. Можно только предполагать, сколько беды мог произвести столь увесистый «камушек», вылети он в неподходящий момент в лобовое стекло идущей сзади машины.

    Но откуда водила знал, что фига показанная, не оскорбление совсем, а именно камень, зажатый между двумя покрышками. Спрашиваю… «Так это ж все знают. Вот если б он просто пальцем вниз показал, это колесо пробито. А кукиш, значить, камень зажало… Ладошки сложил-разложил — будка открылась. Я тоже всегда это… Фарами моргну, если гаишники стоят, а если поблагодарить, аварийкой моргну.»

    Вот она, водительская солидарность. Вернее сказать свой, только водительской братии понятный язык. Да и то не всем. Говорить на простом человеческом языке автомобиль, конечно не умеет. Исключения с «матюгальниками» типа гаишных и других спецмашин в расчёт не берём. Итак, чем мы можем сказать что-то другим участникам дорожного движения.

    Да, выбор у нас небогат. Какая бы ни была навороченная бибика, сказать что-то другим людям, сидящим за рулями встречных и попутных авто мы можем сказать лишь тем, что видно и слышно на дороге, причём и во время движения тоже.

    Фары (дальний и ближний свет), аварийка, указатели поворотов, стоп-сигналы, звуковой сигнал (клаксон), ну и руки. Можно использовать и… то, что есть в багажнике, но об этом чуть позже.

    Итак, поехали.

    1. Одно короткое мигание дальним светом.
    Смысл двоякий, или просят обратить внимание, или благодарят, типа «понял, спасибо». Так вот, на будущее — спасибо дальним светом лучше «не говорить»... Авария может случиться. Лучше аварийкой коротко мигнуть.

    2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж ентого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

    Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

    Вот пример — сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати, мало ли что за поворотом… А там «Камаз» с металлоломом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя того «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего…

    3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, мож действительно надо человеку… Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером… Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, чувак сзади отстанет. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

    Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

    4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или Вы просите… Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

    5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой — знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

    6. Частое мигание фар встречных авто — «выключите дальний, ослепляет». Или с со светом фар что-то не в порядке. Если у вас вроде всё в порядке, включен ближний, так могут предупреждать об опасности впереди.

    7. Короткий гудок обычно знак благодарности. Приятно услышать такой… Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

    8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник значит впереди опасность, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник — можно обгонять.
    Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

    9. Жестами можно тоже много чего показать.
    Кисть р;уки описывает круг и показывает вниз — спущено колесо.
    Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар или коротким гудком) – у вашей машины неисправность, надо остановиться.
    Хлопают ладонью в воздухе — открыт багажник.
    Фига в вашу сторону — застрял камень в колесе. Ну, если у вас машина именно с такими колёсами — «Газель», грузовик, автобус.

    10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (обязательно надо сразу включить аварийку и выставить знак аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если нужно взять вашу машину на буксир — махайте тросом. Ключа фильдиперсового в наборе нет – махайте просто ключом в руке и т.д.

    Ну, вот вроде и всё. Если забыл что-то, добавьте в комментариях.

    Да, юридической силы эти «правила» не имеют. И всё же, зная их Вы избежите многих неприятностей. Возможно, очень серьёзных.

    И на прощание хочу сказать вот ещё что — на других не надейтесь. Вас не всегда поймут, особенно женщины и начинающие водители. Старайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения придуманы не гаишниками, чтобы с водил денег поболее взять, а кровью и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечное, бывают, аварийные ситуации и явные психопаты на дороге в наше время сегодня встречаются гораздо чаще, чем раньше.

    Ну, и ещё надо знать одну простую «весчь» — за многие такие «знаки» можно нехило получить от инспекторов нашего доблестного (или доблестной) ДПС. И не в хорошем смысле, а как раз наоборот.Так, за двойное мигание дальним светом Вас могут привлечь к ответственности по Кодексу РФ об административных правонарушениях. «Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.» Почитайте, пригодится.

    Автор: Груздев Михаил.
     
  3. Ilia24

    Ilia24 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  4. Ilia24

    Ilia24 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  5. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Низнаю, пригодится кому или нет, хотел рассказать как задний бампер снимать, мне было нужно, мож и теперь кому спонадобится.
    Короче, бампер состоит из трех частей, усилитель, наружняя пластмасса и какаято заглушка снизу.Снять пластик не пытайтесь, он снимается только в сборе с усилителем.
    1. открутите снизу пластмасску (брызговик), крепится на трех саморезах
    2. открутите саморезы в колесных арках(достаточного одного, но чтоб не путаться крутите все, ничего страшного)
    3. поднимите пол багажника и открутите крепление ударного буфера, с каждой стороны по три гайки (предварительно открутив пластмассу с боков)
    все, откидываете нижнюю часть багажника и тяните на себя. Бампер по сути крепится на этих шести болтах усилителя, с боков полозья. Пластмасса крепиться на усилитель клипсами, тут ничего сложного. Все.
     
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    1. Включаем зажигание
    2. включаем радио
    3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)
    4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)
    5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:
    последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –
    - serial number,
    - softwear version,
    - Gal,
    - текущие настройки,
    - Dsp,
    - TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)
    (от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),
    - и наконец - то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 - CANADA.
    - выставив AREA EUROPA, выключаем радио
    - включаем и настраиваем нужные нам волны.
     
  7. Ilia24

    Ilia24 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    выложу сюда фотографии мест где предохранители находятся, а то уж слишком часто стали темы появляться
     

    Вложения:

    • DSC00056.jpg
      DSC00056.jpg
      Размер файла:
      196.2 КБ
      Просмотров:
      10,886
    • DSC00057.jpg
      DSC00057.jpg
      Размер файла:
      194.4 КБ
      Просмотров:
      7,930
    • DSC00093.jpg
      DSC00093.jpg
      Размер файла:
      190.8 КБ
      Просмотров:
      12,460
  8. systematics

    systematics Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Вот кое что нарыл.. для е53, радио модуль BM53 :)
     

    Вложения:

  9. Rust 99

    Rust 99 Banned

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/quote]
    7. БТ телефон...

    На Америкосах стоит не ULF, а Everest который не имеет функции голосового набора и каких-то еще (не помню) так вот на моем рестайлинговом тазе 05 года телефон можно подключить только если проделать следующие танцы с бубнами: сначала включить ВТ в тел. и начать посик устр-в, затем повернуть ключ зажигания в положение 1 с одновременно нажатой кнопкой говорящая голова. В таком случае тел находит BMW и можно их сконнектить. (если известен код модуля, само собой. посмотреть можно через дилерский комп или разобрав пол обшивки в багажнике слева). НО: обязательно надо менять микрофон на более нового образца, иначе ты орешь как чумной, а на том конце тебя еле слышно. Так же были замечены глюки в работе с 8800 Sirocco: после окончания разговора звука от музыки нет, зеленая лампа на мониторе не гаснет. Типа разговор еще продолжается. Лечится только выниманием предохранителей, отвечающих за монитор, радио и чего-то еще. 4 подряд. вторая колодка в багажнике за нишей справа.
    Вывод: тратим 400 евро на ULF и не парим себе мозх. Заодно и голосовое управление появится.
    Автор: Iluha325
    Дополнение: предохранители №72-73 ( слева на право ) соответственно 2 и 3 по счёту. Выдёргивать можно на 5 секунд -проверено.
    Автор: 19sever64

    Вариант спаривания телефона для тех, кто хочет периодически пользоваться громкой связью, но не желает тратить 400 евро...
    Работает на многих американских Х3 и Х5:
    -Втыкаешь ключ (положение 0)
    -Выводишь на телефон меню, из которого запускается поиск БТ-устройств, но сам поиск не запускаешь
    -Нажимаешь «орущую голову» на руле
    -Через 3-5 секунд ставишь ключ в 1, продолжая держать «орущую голову»
    -Через 3-5 секунд врубаешь на телефоне поиск БТ-устройств
    -В этот момент от орущей головы можно отстать, а телефон находит БМВхххххх
    -Нажимаешь на телефоне «подключиться»
    -Вводишь пин-код (4 цифры)
    -На предложение «устанавливать связь автоматически» отвечаешь «НЕТ!» - ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ.
    Если ответить «ДА», то в дальнейшем бмв будет соединятся с телефоном, и это как раз не получается!
    - Далее ключ в положение 0

    далее каждый раз подключение происходит так:
    -ключ в 1 или заводим машин
    -бмв предлагает телефону спариться, а телефон спрашивает твоего разрешения *
    -отвечаешь отказом
    -Далее самостоятельно через меню телефона подключаешься к бмв.
    -Все работает**

    *Если вдруг по запарке согласишься – выход только один: стирать из блока телефон и из телефона блок (выемкой предохранителей) и все заново.
    **работает не у всех - выпуск авто первая половина 2004 года - проблемы
    Автор: DVK65[/quote]

    Еще раз спасибо за такую полезную ветку!!!
    Внесу свои 5 копеек. По указанной рекомендации сконнектил трубку с машиной, все сразу заработало. Однажды по запарке, когда бмв предлагает телефону спариться, а телефон спрашивает твоего разрешения, я ответил согласием. И все ОК! Все работало как обычно. Теперь к бмв подключено 3 трубки и все работают. Машина спрашивает разрешения подключиться - я отвечаю согласием.
    Вдруг кому-то проигодится, а то ИМХО неудобно было каждый раз подключаться через меню блютуз телефона.
    Кстати, авто Е53 без монитора 06.2005 г.в. Трубки: нокиа 6300, нокиа 7900, верту констилейшн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dvk65

    dvk65 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все отключают звук и индикацию,а Вам включить?:D
    Можно-так же как отключали...и по дверям.....оба вопроса например сюда
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=168615
     
  11. BMW888

    BMW888 Banned

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Мануал по X5 e53 онлайн.
     
  12. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет!
    внесу немного и своего в народный мануал...
    у меня икс5 2006 года американец. долго не мог дойти, как на нем телефон подключить. в подлокотнике никакой кнопки нет. нашел на американском сайте www.bmwusa.com видеоролик для тупых))))
    так вот...
    1. включаем машину в acc или заводим.
    2. у нас 2 минуты чтобы спарить телефон
    3. находим в телефоне гарнитуру под именем BMWXXXX (где XXXXX последние цифры вин)
    4. подключаем, вводим PK (который написан либо на блоке, либо в инструкции)
    5. подтверждаем постоянную работу.
    далее начинается копирование контактов и все.
    у меня стоит модуль с голосовым набором. работает прекрасно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :hi:Уверен будет интересно тем, у кого стоит проводной телефон БМВ. Его мануал на русском.:hi:
    Люди, как вложить Word на 6,5 мБ?
    Вообщем если надо, давайте почту, вышлю или расскажите как здесь выложить.

    О телефоне, как на картинке.
     

    Вложения:

    • 002 001.jpg
      002 001.jpg
      Размер файла:
      150.6 КБ
      Просмотров:
      24,552
  14. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Режим заряда для АКБ по технологии AGM

    Из этой дискуссии

    Преамбула: большинство ЗУ для авто акб на рынке имеют лишь регулировку по току, с выходным напряжением от 15 В и выше, что, как выяснилось, для AGM и гелевых батарей вредно.

    Увы, в общем, в очередной раз убедился в справедливости истины - "хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это сам" :(

    Остается только высказать свое "фи" производителям AGM аккумуляторов, по поводу того, что в сети практически не встречается информации по их режиму зарядки, а заодно и производителям и продавцам ЗУ, по поводу того что не могут дать точный ответ, как с помощью их устройств можно зарядить гелевые и AGM акб.

    В итоге, удалось "откопать" мануал к AGM батарее VARTA Ultra Dynamic, уверен, что аккумуляторы AGM Bosch S6 аналогичны и инструкция также справедлива и для них.
    http://www.varta-automotive.com/elearning/de/pdf/VARTA_Bedienungsanleitung_ultra-dynamic.pdf

    AGM аккумуляторы под брендом автопроизводителей, как в нашем случае BMW скорее всего являются продукцией вышеуказанных аккумуляторных брендов.

    Вкратце инструкция по уходу за AGM батарей:

    - Перезарядка требуется при достижении напряжения на клемах АКБ 12.2 В
    - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУ ТОЛЬКО СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, С ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В БУФФЕРНОМ РЕЖИМЕ НЕ БОЛЕЕ 13.8 В
    - Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т)
    - рекомендуемый ток заряда - 0.1С
    - батарея не должна нагреваться выше 45 градусов
    - полный заряд достигается после 24 часов зарядки
    - раз в полгода рекомендуется полная зарядка


    Следует также иметь в виду, что возможно у других производителей AGM акб (Optima) немного отличные рекомендации по зарядке
    http://www.optimabatteries.ru/instr.html

    В частности, производитель допускает использование напряжения при зарядке до 14.2 - 15,0 В и ток заряда до 10 А и даже режим ускоренной зарядки до 15.6 В с током 25 А
    При этом, в буферном режиме напряжение также не более 13.6 В.


    Вопрос зарядки гелевых акб не исследовал, но по тому что находил создалось впечатление что они еще более строги к режиму заряда.


    Подытоживая - в автоматическом режиме можно заряжать такие акб с помощью ЗУ с возможностью регулировки не только по току но и по напряжению.
     
  15. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    5. Меняем FM волны.
    Есть важное дополнение !!! Не на всех американцах прокатывает ! я сколько не бился, не мог добиться входа в сервисное меню радио ! У меня Х5 Е53 2001 года, америкос, с монитором 16:9.
    Решил проблему изучением ТИСа, там алгоритм описан .
    Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать - (внимание !) кнопку INFO, а не Select, и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим !!! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем "1" - Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den40Rus

    Den40Rus Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. zima

    zima Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может кому-то будет полезно: На дилерском X3 рестайл с дооснащением Bluetooth, спаривать нужно через кнопку с головой в подлокотнике. Кнопка на руле не вводила машину в режим спаривания.
     
  19. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Так не только на икс3. На всех иксах кнопка на руле не активирует режим паринга.
     
  20. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто знает как ручник на писяттретем подтягивается!!!
     
  21. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Снимаешь кожух ручника в салоне, под ручником будут две гайки их крутишь и подтягиваешь:cool:
     
  22. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, разобрался!!!

    Сначало надо на колесах равномерно подтянуть!!!
    Дергаем ручник, затягиваем регулировку так чтобы диски тормозные не прокручивались руками, потом отпускаем регулировку на десять зубчиков!!!
    Все работает!!!
     
  23. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просьба, не задавайте вопросы здесь. Для этого можно создать отдельную тему. Красненькими буквами все написано вверху.

    [​IMG]
     
  24. Alex1211

    Alex1211 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди добрые помогите!!! Купил BMW X5 2004 г. европеец, всем доволен, но вот телефон работать не хочет. Симку как только не вставлял и вниз контактами и вверх и на скотч её лепил, не видит он её и всё. Уверен, что с этим телефоном сталкивались многие, кстати, телефон "Сименс бит-2". Если есть какая нибуть информация по подключению этого телефона буду очень признателен.
     
  25. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привязка беспроводной трубки Siemens к базе в е38 е39 е46 Х5

    Регистрация и отмена регистрации трубки SBDH Siemens

    Зарегистрировать трубку SBDH можно с помощью выключателя WDCT, расположенного в блок-держателе. Можно также зарегистрировать две трубки SBDH (спаренного устройства). Перед каждой регистрацией у трубки, если она до этого эксплуатировалась, необходимо сначала отменить регистрацию. Только в этом случае в ЭБУ ячейка памяти, необходимая для регистрации, не будет заблокирована старыми данными. При отмене регистрации, как правило, разблокируются обе области памяти. Заново необходимо зарегистрировать также те трубки, которые не заменялись.

    Примечание: При замене блока BIT 2, необходимо отменить регистрацию соответствующих трубок SBDH!

    Если нельзя отменить регистрацию трубки SBDH в блоке управления, то это можно сделать непосредственным образом. Для этого выключить SBDH. Одновременно нажать клавиши 1-4-7 и, удерживая их, нажать клавишу включения. На SBDH появится сообщение ”Mobilteil Service”. Ввести код 78728 и выбрать пункт ”Abmelden” (Отменить регистрацию). После двукратного нажатия на клавишу ”OK” регистрация трубки SBDH будет отменена.

    Регистрация трубки SBDH вручную
    Установить переключатель WDCT в блок-держателе в положение ”1”.

    Включить контакт R и дождаться готовности телефонной системы к работе.

    Выключить контакт R и в течение 10 с снова установить переключатель WDCT на ”0”.

    Установить переключатель WDCT в течение 1 - 5 с опять в положение ”1”.

    В последующие 30 с включить SBDH, на дисплее появится ”Bitte anmelden” (Зарегистрируйтесь)

    Подтвердить необходимость регистрации клавишей ”OK”.

    Ввести код устройства (заводская установка: 0000) и подтвердить его клавишей ”OK”.

    На дисплее появится ”Anmeldung lдuft” (Идет регистрация), через короткое время на дисплее SBDH появится операционная среда.
     
  26. kolfinger

    kolfinger Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Во общем поменяв все масла, добрался до антифриза.

    0. Охладить мотор, как можно холоднее, так как все равно обольешься, антифриз жирный и ожоги могут быть очень серьезными.
    1. Снимаем защиту двигателя которая железная.
    2. Снимаем защиту которая пластиковая сразу под бампером.
    3. Подготавливаем емкость не меньше 12 литров.
    4. Откручиваем пробку радиатора, она синего цвета (пластиковая) болт на 13.
    5. Сливаем с радиатора там примерно около 7 литров
    6. Откручиваем пробку на блоке по ходу движения с правой стороны, находится она под выпускным коллектором, болт тоже на 13.
    7. Сливаем с блока с правой стороны там примерно 3 литра не больше.
    8. Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод. Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть.
    9. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1.5 литра.
    10. Почему там антифриза меньше, ответ: вероятно :)) а скорее всего так и есть 2 половинки сообщающиеся, если открутить слева сначала то готов поспорить что справа потом сольется меньше чем 3 литра.
    11. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее :)).
    12. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.м. Пластиковая примерно 3 н.м.
    13. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам.
    14. Заводим авто.
    15. Открываем печку на всю т.е. прибавляем температуру на максимум и включаем вентилятор обдува на 1-2 деления.
    16. Прогреваем авто до рабочей температуры, при этом смотрим не капает ли где антифриз. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно.
    17. Когда все собрали, аккуратно откручиваем пробку бочка расширительного и если антифриза мало долить до максимума.
    18. Утром перед заводом машины, опять открыть пробку бочка и посмотреть уровень если мало то долить.
    19. Поздравляю антифриз поменян. Удачных дорог!!!!.

    Извините что без фото фотик жалко все заливает антифризом :)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. qawrik

    qawrik Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    to Ant_n не знал
     
  28. ronin73

    ronin73 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Доброе время суток! Не получается сей алгоритм по переводу:
    5. Меняем фаренгейты (для автомобилей из США).

    - ключ в положение "1",
    - жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
    - отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях! Наслаждаемся

    Можете указать сколько по времени удерживать кнопку и в какое время производить поворот ключа. Держу кнопку - загорается тестовый режим.

    Кто подскажет еще, в моем авто на переключателе поворотов нет кнопки для управления бортовым компом, если я закажу переключатель с данной кнопкою смогу ли установив переключать показания с оображением прбега, запаса топлива и пробега?
     
  29. bmw70

    bmw70 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Указан номер для правого зеркала, для левого зеркала номер 51 16 8 408 807
     
  30. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    Регистрация:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Установка камеры заднего вида с привязкой на модуль парктроников, двд в монитор, внешнее устройство с тач стеклом и тд
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=500727
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика