1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Infiniti Cравнение M56S и Bmw F10 528 на ощупь !

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем biller, 3 сен 2010.

  1. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    это шутка, да?
     
  2. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Да расслабься, говно ифна в салоне. и БМВ говно. После е38 750 тактильных салонов уже не было.
    Самые приятные сейчас - это мерс и большой ровер.
     
  3. biller

    biller Banned

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    9,485
    Пол:
    Мужской
    Водит:



    Ну тут уже вроде бы оочень близко салоны рассмотрены :shock:
    *чувствуется или меня скоро забанят или тему прикроют за флуд* :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Руслан, по поводу кожи-некожи.. Реально, кожа в новом ФХ - НЕкожа. Это видел не только я, но и Альберт (Апл - был админом на ФХ-клубе), Слевин (модератор на фх-клубе) и еще много людей. Не верите мне - спросите у них. Шпона нет (перед тем как разобрали, я сам думал что там шпон на пластмассе), но оказалось - одна пластмасса. По поводу спора моего, предложенного нитре - я на полном серьезе. Готов закрепить договоренности юридически в реале и сделать всю процедуру за свои деньги.

    По поводу Порше и Инфинити - я согласен полностью с Анваром (ниже его цитата):
    Если что у Анвара, (как и у меня) очень долгое время была инфинити, и ему нравится эта марка (собственно как и мне), так что обвинить в НЕобъективности, его трудно..
    Далее: драгтаймс - это всего лишь разгон с 0-402, 0-100 и т.д. НО, ни в коем случае не показатель ТТХ автомобиля в целом..
    Зы. У меня есть знакомый на Ваз-2110 который думаю на 402 метра разорвет Ж35х и его одноклассников в дисциплине на 402 метра, но это же не значит что по ТТХ эти автомобили стоят на "одной ступени"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно в двух словах, что хоть говорят то? А то ютюб через гугл-переводчик не получается прогнать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дейнни я понимаю что что есть тазы намного быстрее...
    Но давайте признаем вот есть ГТР,БМВ по драгтаймсу медленнее намного.
    Но возьмем кольцо там тоже БМВ далеко позади,бал венчают опять же Ниссан да Порше... Вот это и есть ТТх.Когда управляемость и разгон,торможение и.тд на высшем уровне. :thumbup:


    Вы и это не признаете???)
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    ПРостите, а при чем тут Инфа и ГТР??
     
  8. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    один концерн
     
  9. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признаю. Только про ГТР, а не в целом про ниссан/инфинити.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рено тоже входит туда.. Двигателя, коробки, и почти все узлы - 1в1 как у ниссан/инфинити.. Тоже на "одну ступень" с порше? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    убедил,инфинити и правда дрянь!
     
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    И? 116лимитед эдишен и М5 тоже один концерн. В Ф1 в названии Вильямс БМВ тоже есть заветные три буквы.
     
  13. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что И? тем и одинаково что БМВ, вот тупизм утра:))
    делаеш сравнению самой медленной и быстрой машиной, сравни тогда ниссан микра и гтр что уж тут
    никто не говорит что инфинити(он же ниссан скайлайн в японии - кто не знает) имеет близкое отношение к версии гтр, НО! начиная от системы подключаемого привода, развесовки подвески и двигателя,мелким деталям,фары,отделка салона. и изначальная мощность, родство в любом случае есть:) с порше я лично не сравнивал ничего.
     
  14. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот честно, никогда так не говорил и не думал.. ИМХО: Инфа делает хорошие машины, тем более этому бренду три недели от роду :). Есть глобальные косяки которые они упорно не желают исправлять (биение тормозов). В остальном, это неплохой конкурент фольксвагену, шкоде, пежо и т.д. (правда у инфы амбиций больше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто другого полного привода нет у ниссана кроме аллтезы... Да и двигателей всего три-четрые, особо выбирать не из чего... Согласитесь?
    Далее: двигатель V4Y A 711 (у ниссана он зовется VQ35) объемом 3,5 литра разработки Ниссан. Этот двигатель ставится на Рено Вел Сатис - вопрос: Рено Вел Статис - тоже родственник ГТР? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я имел ввиду что двигатель стоит позади передней оси.
     
  17. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. И вообще мое ИМХО насчет Ж35х - одна из самых удачных моделей ниссана и один из лучших авто среди подобных (если только на тормозах и 18х-19х колесах).. У меня их было три)) и с удовольствием бы взял четвертую :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообщето на ГТр не 3.5 а 3.8л.
    Рено и Ниссан использует разные агрегаты,на том же вел сатис по моему не тот же движок стоит допустим как на джи35.Да что говорить если на мурано(3,5) и Фх(3,5) по сути 1 обьем 1 концерн,но движки разные...:)

    Плюс ко всему Гтр это Ниссан,а Ниссан и Инфинити 1 концерн,следовательно НИССАН РУЛИТ:thumbup::thumbup::thumbup:;)

    как говорится чтд.(что и требовалось доказать)
     
  19. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новая джишка кстати получше намного стала,чем старые у меня еще джи35 была 08 года.
    Нынешние вообще смотрятся неплохо,вроде пару вещей поменяли снаружи,а вид стал намного лучше.Внутри тоже теперь все мягенько и приятно...:thumbup:

    Вообщем советую прокатится...Только вот недешовые они стали...
     
  20. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ATESA. Альтецца - цэ Тоёто :D. Как уже говорилось, среди специализированных моторных журналов, V6 Ниссан уже неполных 20 лет лучший двигатель. И было бы умнее сделать ветку не "Форсаж", а "Интерьер+Кожа", вот там БМВ и будут рвать Финик/Ниссан, а вот по ТТХ пока БМВ этажом ниже.
    И было бы умно ровнять Финик и БМВ при одинаковой цене за идентичные комплектации. Насколько БМВ дороже Финика, с настолько более дорогоими авто следует его ровнять. И тут не в пользу БМВ будут сравнения.Показатель Цена/Качество у Финика очень хороший. Про механическую надёжность Финика можно и не говорить.
     
  21. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А5/Х5 в курсе почём ? :help:цена нормальная, учитывая старания тАможни и Правительства :mad:
     
  22. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нормальная...
    просто недавно совсем джи35 по 1.4-.15кк продавали:hi:
     
  23. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не совсем внимательно название темы рассмотрел :) если речь о М56S то это ОЧЕНЬ достойный по цене авто.
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем?Один - премиум,другой - нет...
    Для таких сравнений у "колец" есть фолькс...

    Так БМВ и так "ровняется" с МБ и кольцами..
    И там - что в чью пользу - вопрос вкуса..

    А у Мохаве - еще лучше!!!!)

    Да,согласен...
    И про чудо-дермантин и гниющие за одну зиму пороги можно тоже...
    Как и про "легендарный" VQ 35,после 65.000 км имеющих лишь в трех цилиндрах нормальную компрессию,а в четвертом - на грани..
    Про это все "можно и не говорить"(с) - Ваш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы прям что то где то вычитали.пару косяков.так и думаете что у всех так.Я про качество БМВ молчу вообще:rolleyes::hi:

    Короче вывод такой. В Фх нынешнем не кожа и не дерево,это мы для себя решили.
    Но никто повторяю никто! Даже Дейнни который разбирал Фх не может сказать что в новой м-ке или Ку будет тоже самое,так что не брызгайте слюной и не стучите по клавиатуре понапрасну.:)
    Хотите что то доказать ,фото в студию...:nod:
     
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри,Босс)
    А вы перед тем как отвечать - пост читаете?))))
    Я - старался конкретно,по пунктам...
    Вы мне - про новую эм-ку и ку - о чем я ни слова не написАл..
    Я про сопоставимость ФВ с Инфинити..
    Вы мне про то,что считает-не считает "даже Дэйнни"..
    "Брызгать слюной" - меня мама так не воспитывала.Чего и Вам желаю..
    Корректнее,взрослее "стучите по клавиатуре"(с) - опять Ваш.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот чесно, не в обиду.. Все владельцы ниссанов настолько зомбированы? :shock:
    Специально для вас, номинации за последние пять лет (только в 2006 году ниссан взял одну номинацию из десяти)... :help: посмотрите сколько раз упоминается положим бмв и сколько раз ниссан :D:help:..

    2010 год
    Лучший новый двигатель – 1,4-литровый турбированный агрегат MultiAir от Fiat;
    Лучший «зеленый» двигатель – 1,8-литровый бензиновый агрегат из силовой установки для Toyota Prius;
    Лучший спортивный двигатель – 6,2-литровый «атмосферник» V8 от Mercedes-AMG;
    Лучший двигатель до 1,0 л – трехцилиндровый агрегат Toyota;
    Лучший двигатель от 1,4 до 1,8 л – турбированный агрегат BMW-PSA;
    Лучший двигатель от 1,8 до 2,0 л – 2,0-литровый дизельный твин-турбо от BMW;
    Лучший двигатель от 2,0 до 2,5 л – пятицилиндровый турбодвигатель от Audi;
    Лучший двигатель от 2,5 л до 3,0 л – 3,0-литровый дизельный твин-турбо от
    BMW
    Лучший двигатель от 3,0 л до 4,0 л – 4,0-литровый V8 от BMW;
    Свыше 4,0 л – 6,2-литровый «атмосферник» V8 от Mercedes-AMG.
    2009 год
    Лучший двигатель по классам:
    до 1 литра – мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
    от 1 до 1,4 литра – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
    от 1,4 до 1,8 литра – турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
    от 1,8 до 2 литров – 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
    от 2 до 2,5 литров – дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
    от 2,5 до 3 литров – мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)
    от 3 до 4 литров – 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)
    более 4 литров – 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
    2008 год
    до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy).
    От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.)
    От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
    От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon
    От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza).
    От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6).
    От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3)
    Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
    Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius)
    Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2).
    2007год
    Лучший новый двигатель 2007 года BMW Twin Turbo 3 BMW 335i
    Самый экономичный двигатель Toyota Hybrid Synergy Drive 1,5 Toyota Prius
    Самый темпераментный двигатель BMW V10 5 BMW M5, M6
    Лучший двигатель объёмом до 1 литра Toyota 1,0 1 Toyota Aygo, Toyota Yaris, Peugeot 107, Citroen C1
    Лучший двигатель объёмом от 1 до 1,4 литра Volkswagen 1,4 TSI Twincharger 1,4 Volkswagen Golf, Touran, Jetta
    Лучший двигатель объёмом от 1,4 до 1,8 литра BMW-PSA 1,6 Turbo 1,6 MINI Cooper S, Peugeot 207
    Лучший двигатель объёмом от 1,8 до 2 литров Volkswagen 2,0 Turbo 2 VW Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia
    Лучший двигатель объёмом от 2 до 2,5 литров BMW 2,5 2,5 BMW 325, 525, X3, Z4
    Лучший двигатель объёмом от 2,5 до 3 литров BMW Twin Turbo 3 BMW 335i
    Лучший двигатель объёмом от 3,0 до 4,0 литра Porsche Turbo 3,6 Porsche 911 Turbo
    Лучший двигатель объёмом свыше 4 литров BMW V10 5 BMW M5, M6
    Лучший двигатель 2007 года BMW Twin Turbo 3 BMW 335i
    2006год
    Audi AG, 2-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (Audi A3);
    BMW AG, 3-литровый рядный 6-цилиндровый (BMW Z4 3.0si);
    BMW AG, 3-литровый рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом (BMW 335i);
    DaimlerChrysler AG, 3-литровый V-образный 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD);
    DaimlerChrysler AG, 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый (Chrysler 300C);
    Ford Motor Co., 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый (Ford Edge/Lincoln MKX);
    Ford Motor Co., 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый (Mustang GT/Mustang Shelby GT);
    Mazda Motor Corp., 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (Mazdaspeed3);
    Nissan Motor Co. Ltd., 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый (Infiniti G35);
    Toyota Motor Corp., 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый (Lexus IS 350).
    2005 год
    5-литровый V10 от BMW также победил в категориях "Лучший новый двигатель", "Лучший спортивный двигатель" и "Лучший двигатель объемом свыше 4 литров".
    "Лучший двигатель объемом до 1 литра" - еще один "гибрид" Honda IMA (Honda Insight). Он сразил жюри своей выдающейся экономичностью (3 литра на 100 км), которая при этом совершенно не отражается на "драйверском" характере автомобиля, способного развивать максимальную скорость в 180 км/ч.
    "Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра" - 1,3-литровый турбодизель совместной разработки Fiat-GM Powertrain (Fiat Panda, Punto, Lancia Ypsilon, Opel Tigra, Corsa). "Сбалансированный, очень тихий и динамичный двигатель, подходящий для множества различных моделей".
    "Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра" - снова 1,5-литровый Toyota Hybrid Synergy Drive, ставший также "самым экономичным".
    "Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2 литров" - 2-литровый FSI Turbo (Volkswagen Golf GTI, Audi A3, A4) сместил с подиума пятикратного победителя в этой категории знаменитый 2-литровый атмосферный "движок" Honda S2000. "Наилучший баланс технологии, динамики, экономичности и экологической чистоты. Хороший момент, отсутствие "турбо-ямы", идеальный вариант для повседневной эксплуатации".
    "Лучший двигатель объемом от 2 до 2,5 литра" - 2,2-литровый турбодизель Honda i-CTDi (Honda Accord, CR-V, FR-V). 140 лошадиных сил при 4000 об/мин и 340 Нм при 2000 об/мин. Разгоняет седан Accord с места до 100 км/ч за 9,2 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 209 км/ч. "Мощность, экономичность, звук - это настоящая Honda".
    "Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3 литров" - 3-литровый дизель битурбо (BMW 535d). Новая рядная турбодизельная "шестерка" BMW является самой мощной в своем классе - 272 л.с. при 4400 об/мин и огромный крутящий момент в 560 Нм, достигаемый при 2000 об/мин. При этом средний расход BMW 535d - всего 8 литров на 100 км. "Двигаясь за рулем BMW 535d по немецкому автобану, кажется, что ты управляешь автомобилем с мощным бензиновым V8".
    "Лучший двигатель объемом от 3 до 4 литров" - пятый год подряд этот титул получает 3,2-литровая рядная "шестерка" S54, устанавливаемая на BMW M3. Без комментариев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Число побед за 1999—2005 годы
    BMW 26
    Honda 21
    Toyota 13
    Volkswagen 8
    DaimlerChrysler 4
    Mazda 4
    Ferrari 2
    GM 2
    PSA Peugeot Citroen 2
    Alfa Romeo/Fiat 2

    Нисаном и не пахнет.... (с)"цэ Тоёто" "цэ маздо" и "цэ хондо" раз в десять больше номинаций взяли чем нисан..
    А если взглянуть на историю конкурса в целом, можно выделить четырех фаворитов, на счету которых 99 наград из 122, когда-либо присуждавшихся в International Engine of the Year. Явный лидер среди них BMW с 43 победами, вслед за баварцами идут Honda (23 победы) и Toyota (18), а завершает четверку Volkswagen-Audi Group с пятнадцатью «медалями». Все прочие концерны могут похвастаться максимум четырьмя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::rock: :D

    Зы. С вами больше (со всем уважением) в дискуссии по поводу ниссанов не вступаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика