1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Развался DISA на М54. Help!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Black moon, 13 сен 2010.

  1. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Доброе время суток всем!
    Три дня назад заменил КВКГ со всеми шлангами и попутно исполнительный узел (DISA) на впускном коллекторе М54.
    DISA менял по причине того, что отвалился шестигранный пластиковый стержень, который держит в вращает заслонку.
    Когда я его снял, заслонка болталась на металлическом штифте с внешней стороны рамки.
    Проблема в том, что значительную часть этого пластикого стержня (около 2 см) я не обнаружил, т.е. она по всей видимости улетела в коллектор.
    После сборки машина стала работать превосходно на всех режимах, НО!!!!
    Иногда при раскручивании мотора до 5-6 тыс оборотов резко перестает работать один из цилиндров, и компьютер пишет "Проверить двигатель. Накрылся каталитический нейтрализатор". Глушишь мотор, снова заводишь - все ок. Как только крутнешь посильнее - снова эта беда... Вчера весь день крутил, проблемы не было, сегодня снова появилась, вечером пропала вроде.

    Вопрос. Что могло произойти с осколком этого пластикого стержня в коллекторе, как Вы думаете??? Залетел ли он в камеру сгорания, и его там благополучно размолотило, или болтается непонятно где...???

    Весь в мыслях, снимать коллектор или нет... Гемор мне этот конечно не нужен, да и мешать машине ездить не хочется лишьний раз.

    Е60 М54 2004

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если вам машина про каталический нейтрализатор говорит, то может быть с него начать?
     
  3. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Эта ошибка всегда вылетает, когда отказывает один или несколько цилиндров, т.к. резко меняется качество смеси, и несгоревшее топливо вылетает в трубу. Если сбои в работе не прекращаются какое-то время, мотроник совсем отключает неработающий цилиндр, чтобы спасти катализатор и не затопить картер двигателя бензином..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    DIS это диагностика, а DISA - это заслонка.....
     
  5. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Исправил.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Мне кажется не в части стержня тут дело - она же пластмассовая, если б добралась до цилиндра, уже давно б оплавилась и сгорела...
    А если попробовать диагностику сделать?
     
  7. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    у меня была такая же беда (с катами), и симптомы были точно такие же.. по совету ОД удалил катализаторы и всё.. а кусочек пластика скорее испарился уже давно..
     
  8. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Еще перешиться на безкатализаторный режим надо, иначе будут ошибки по лямбдам и переливы постоянные
     
  9. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Диагностика - это хорошо! Только проблема нестабильна, вот в чем беда. Она возникает и исчезает хаотично. Диагностика покажет зафиксированные ранее пропуски зажигания, которых в данный момент нет, каты и кислородные датчики возможно.. Не уверен, что есть смысл тратить деньги на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Какие ещё мысли по кусочку пластика и проблеме в целом..? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    точнее евро2.. можно ещё нижние лямбда-зонды из потока вывести посредством вваривания втулок.. я оба варианта испытывал, в обоих случаях результат положительный..
     
  12. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вариант со втулками тоже мною испытан :) Но, видимо, поздно я их сделал - ЛЗ уже умерли окончательно от остатков топлива, потому перешился сразу на Евро2, дабы и передние ЛЗ не беспокоили
     
  13. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ребят, а откуда такая уверенность, что это катализаторы??? Пробег 100 тыс. всего.. Горючку строго качественную лью с новья!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Видимо "качественный наш" и "качественный европейский" бензины отличаются :)
    Диагностику-то сделал?
     
  15. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каты вроде камерой можно проверить..выкручивается зонд и и смотрят.. Поправьте если ошибаюсь
     
  16. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вот, что выдает комп..
     

    Вложения:

    • DSC01402.jpg
      DSC01402.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      69
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я не про борткомп, а про диагностический
     
  18. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да я понял, просто выложил, что борт говорит..

    Кстати, сегодня весь день кручу мотор, проблема не появлялась... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    и чем кончилось?
     
  20. Black moon

    Black moon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    пока не глючит!!! тьфу-тфу-тьфу.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллега, комп не пишет что катализатор накрылся!
    А пишет что: "Неполадки в двигателе" "Высокие нагрузки на двигатель, могут испортить/повредить каталитический конвертор (катализатор)" "Езжайте в щадящем режиме нагрузок на двигатель"
    "Продиагностируйте проблему в сервисе"

    ИМХО, тут проблемы с системой подготовки рабочей смеси, что-то не правильно смешивается и подается в дрыгатель.
     

Яндекс.Метрика