1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Active Steering - помощник или помеха?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Desperad0, 1 июл 2010.

  1. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная выдержка из тест-драйва. На самом ли деле Active Steering в условиях города только мешает? Интересны отзывы владельцев.

    Но и BMW 550 — не без греха. Ее единственным серьезным изъяном, по моему убеждению, является наличие системы Active Steering. Существует, уж извините, множество способов относительно честного отъема денег у клиентов, но навязчивая «помощь при рулении» — самый странный и, я бы даже сказал, опасный из них. (Хотя, насколько мне известно, при заказе автомобиля можно заменить эту систему набором каких-то дополнительных опций или оборудования на сумму в 2000 евро). Для умелых водителей, а таковыми в большинстве своем и должны быть владельцы BMW 550, Active Steering является никчемным и «негуманным» механизмом. Потому что умелому человеку электронный посредник между баранкой и колесами, способный по своему усмотрению «перекрутить» или «недовернуть» руль, не нужен, он мешает.

    Вот пример. Маневрирую на узкой улочке. Чтобы внутреннее заднее колесо не наехало на бордюр, поворачиваю баранку вначале на небольшой угол, чтобы затем ее «довернуть» — не тут-то было! Передние колеса вдруг поворачиваются на чуть больший градус, но этого достаточно, чтобы обеспечить мне «вторую попытку» в банальнейшем повороте! Оно мне надо? То есть, система как бы всегда требует большего простора для маневров, что в Москве обеспечить сложно. Во всяком случае, приходиться быть чрезвычайно осторожным, а, следовательно, несколько медлительным. Особенно на тесных улочках и во дворах при парковке.

    Второй пример — езда на скоростях до 70 — 80 км/ч, когда Active Steering и проявляет себя «во всей красе». С точностью определить угол поворота баранки, а, следовательно, и передних колес — невозможно, и при маневрах в плотном городском потоке приходиться быть опять же предельно осторожным. Возможно, таким странным образом нас приучают к размеренной езде в условиях города? И это — на BMW!? Ладно. Прохожу примерно на 60 км/ч съезд с Третьего кольца. И вдруг чувствую, что колеса слегка распрямляют траекторию. То есть, это уже Active Steering работает в тесной связке с электронной системой стабилизации, да вдобавок — «на опережение»: компьютер, получив информацию о боковом ускорении, посчитал, что может начаться занос. И принял самостоятельное решение относительно «безопасной», «оптимальной» траектории движения. Так ведь он не видит отбойника на обочине, а машина благодаря его вмешательству идет именно на него! Хорошо, что система все же слушается водителя, и я грубым «доворотом» баранки заставляю автомобиль двигаться в нужном направлении. Но ситуация неприятная, согласитесь.

    А что происходит с Active Steering при прохождении «змейки» — это отдельная история. Система просто сходит с ума — ей непонятно, зачем так быстро выкручивать колеса из одного практически крайнего положения — в другое. Результат: автомобиль «разматывает».

    http://steer.ru/archives/2005/12/02/000296.php
     
  2. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Если включить DTC - активное рулевое отключается и никому не мешает)
     
  3. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на своей, я таких неудобств не чуствовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Мне руль не нравится, неприятный он какой-то, неестественный на небольших скоростях. В заносе нормально себя ведет. В 90градусные повороты удобно конечно вписываться
     
  5. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у шестерочников тема была, как машина выпрямила траекторию в повороте и ушла в бордюр.
    С несколькими пострадавшими между прочим.

    Может у шестерки другие настройки по сравнению с пятеркой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настройки может и отличаются, но принцип один. К тому же вряд ли у шестерки настройки сделаны в сторону приоритета электроники, скорее наоборот, все-таки машина заточена именно под активную рулежку.
     
  7. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну поищи в ветке про 6-ую серию. Там много страшилок на эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересны отзывы именно владельцев пятерок с этой функцией, поскольку выбираю сейчас между 530 с полным приводом и 530 с динамик драйвом и активным рулем.
     
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем проще тем лучше ,имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опция - обязательна для всех крупных БМВ. В статье написана полная чепуха. Парень дорвался до Мотора и кроме него ни о чем не думает.

    Когда к Мотору привыкаешь и перестаешь драть на каждом светофоре, приходит понимание того, как надо плавно, вальяжно и чертовски быстро валить в потоке, слегка покачивая рулем и стратежно рассчитывая траекторию. Вот для чего нужные все эти эктив стиринги и динамик драйвы. Для адреналина создана М-серия, а не 550.
     
  11. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А DTC есть на всех авто с активным рулем?
     
  12. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    на всех
    при покупке бу важнее цена ремонта данных систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, были преценденты? И во сколько может вылиться ремонт этих систем? :shock:
     
  14. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    и кстати как часто они ломаются тоже уточни у форумчан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чушь, враки и автор классический жолтонаписатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и уточняю :hi: Как часто и сколько стоит ремонт? Иля этот вопрос лучше в другой ветке задать?
     
  17. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Тоже из Тест драйва
    Я бы очень не советовал отключать систему стабилизации. Во-первых, потому что возможная потеря сцепления колес с дорогой — самое неприятное, что может случиться с BMW 545. Во-вторых, из-за той самой системы активного рулевого управления.

    Никаких «змеек»!

    По большому счету, Active Steering рассчитана именно на сибарита, чтобы ему не пришлось делать «лишних» движений. Ездить с ней можно, вопрос лишь в том — как. В городе — никаких проблем, на скорости до 70 км/ч руль, как принято говорить, острый, количество оборотов «от упора до упора» равно 1,8. И на высоких скоростях, когда количество оборотов доходит до 3-х, тоже особых неудобств не испытываешь — такие настройки микшируют нечаянное или слишком резкое движение баранкой. Руки отдыхают, «перехватывать» рулевое колесо нет необходимости, езжай себе, и не задумывайся. Так чем же, спрашивается, мне эта система не угодила? А вот чем.

    BMW, позволю себе заметить, аVтомобиль для азартных людей. Захлопнул дверь, запустил двигатель, услышал его, и кровь будто начинает медленно закипать, а сам сразу понимаешь — за что с тебя взяли «такие» деньги. Медленно ездить просто не получается. А быстро — можно, но не везде, если вам «облегчает жизнь» Active Steering. С этой системой совершенно невозможно — я пробовал — на интуитивном уровне всякий раз поворачивать баранку именно на тот угол, на который требуется, потому что при динамичном передвижении «активный руль» постоянно меняет количество оборотов. Поэтому приходится, например, определять по зеркалам и судить уже непосредственно по положению кузова — вписываетесь ли вы в поворот или нет. Лучше вписаться сразу, поскольку если придется, к примеру, резко «доворачивать руль», то легко получить занос, который, в свою очередь, не просто не желателен, а может быть смертельно опасен. Ведь выйти из заноса еще трудней — кажущееся точно рассчитанным движение баранкой вовсе не означает, что колеса повернутся на соответствующий этому движению угол. Его ведь определяет в данном случае не сам водитель, а электроника. Как правило, выходит, что «руль перекручен», и вы получаете занос в другую сторону, который способен привести к развороту или неконтролируемому скольжению. Так что — никаких «змеек» и связок виражей на высокой скорости. И упаси вас Бог от попытки умышленно сорвать задние колеса в скольжение с целью красиво пройти вираж — окажетесь на ближайшем отбойнике или в кювете. Потом не говорите, что вас не предупреждали.

    Я допускаю, что при ежедневных упорных «тренировках» можно приноровиться ко всему. Но все же настоятельно не рекомендовал бы рисковать. Если есть склонность к агрессивному вождению, лучше уж вовсе отказаться от услуг Active Steering
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    показывает, что автор скорее всего тестдрайвил машину по фотографиям в гугле и плохо переведенным цитатам с форумов. не советует отключать стабилизацию, потому что сам не пробовал и не знает, что актив стиринг не работает при отключенной :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть какая! :eek:
     
  20. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да работает:hi: у меня на 525 работала! Чтоб Актив стринг отключить надо выдернуть предохранитель который предназначен для нее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Лёлик

    Лёлик Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2004
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    статья для желающих сэкономить. Активное рулевое - одна из лучших опций после комфортных сидушек.
     
  22. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я привык за пару дней и отвыкать мне не хочется :)
     
  23. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    офигенская штука :nod: привыкаешь незаметно и забываешь,но когда пересаживаешься на обычный стиринг то моментально вспоминаешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно! :D
     
  25. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не почувствовал когда сел за руль 645 ничего необычного, кроме того , что передаточное число другое на малых скоростях. перестраиваться удобно. НО!!! был один случай после дождя я резко входил в поворот и меня как будто бы поднесло, но теперь я понимаю , что возможно колеса не слушались в этот момент руля. все кончилось благополучно, но больше по скользкому покрытию я не гоняю так резко =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. WWWorm

    WWWorm Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полнейшая чушь про активстиринг - когда пересаживаюсь на другую машину это первая опция которой начинает смертельно не хватать.
     
  27. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,560
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  28. Desperad0

    Desperad0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы! С активным рулем вроде бы все понятно - классная штука, если привыкнуть.
    А как насчет Динамик Драйва? Насколько ощутима разница в управляемости по сравнению с обычным авто? Какие плюсы и минусы?
     
  29. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Динамик драйв отличнейшая вещь! Как мы без него раньше жили не понятно
     
  30. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Хм. Сегодня повёз машину жены в сервис. Больше всего не хватает Эктив Стиринга!

    Опция МАСТ ХЭВ, кто бы что не говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика