Е 39 520i рестайлинг, пробег 130 т из Германии (без пробега по РФ). Уважаемые одноклубники, просветите, что обычно к такому прбегу у таких авто просится на замену?
Брал похожую машину , не менял ничего. Ну масло-фильтра , ес-но. Можно еще ремень кондера-генератора.
520 недавно тоже из Бельгии взял.140тыс. пробег.Поменял 2а ремня. Скоро придется менять колодки и диски тормозные и масло моторное само собой. А так,я просто тащюсь от удовольствия после е34.Все в идеальном состоянии. scream
Конечно всё зависит от качества предпродажной подготовки (что именно менялось, а что нет) Если предположить, что пробег автомобиля родной, то до ближайших серъёзных вложений у тебя в запасе около 100 000 км пути по российским дорогам. Расстояние, которое будет корректироваться в ту или иную сторону, в зависимости от условий эксплуатации: качество топлива, масел и прочих технических жидкостей, степень нагрузок на двигатель и трансмиссию, количества открытых колодцев и незамеченных лежачих полицейских на дороге, а также пр. пр. пр.
взял свою с пробегом 150 из германии, поменял свечи, масло везде, тормозные диски, колодки, ремни, тяги стабилизатора. сейчас накатал 170, пока ничего не проситься из серьезного. главное вовремя делать
Брал свою 540ia, было 136000, поменял только масло, колодки и свечи, ну еще пришлось резину купить, а так сейчас уже 173000, менял только масло, свечи и амортизаторы передние и еще какую-то хрень в передней подвеске( короче только мелочевку в основном), а так- машин супер!!!!
оф.дилер почти на 100% скажет, что под замену все тормозные диски, естественно, колодки, ремни..почти на 100% что-то в подвеске...