1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Проблема с давлением масла подскажите?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ivlaver, 10 янв 2006.

  1. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последние несколько дней появилась такая проблема утром на холодном секунд на 10-15 стала загораться лампочка давления масла, вчера отогнал машину в сервис чтобы сегодня утром проверили реальное давление масла, к сожалению результаты оказались не утешительные на самом деле первыче 10-15 сек давления в двигателе нет :cry: потом оно появляеться и все нормально , сегодня целый день с машиной мастера в сервисе ковырялись но проблему наити не могут, подскажите может у кого нибудь была похожая проблема что может быть где искать????? :shock:

    Машинка е39 520 98гв
     
  2. Lukich

    Lukich .
     

    Регистрация:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    М42, была такая проблема,- задиры на масляном насосе.
    Вылечилось заменой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня м52
     
  4. Lukich

    Lukich .
     

    Регистрация:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    ;)
    Не трудно догадацца :)
    Пусть маслонасос посмотрят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    очень похоже на стакан маслянного фильтра...хотя 15сек -многовато...проверяеца так; на холодном движке открутить и вынуть фильтр...если масла в стакане нет, значит клапан стакана не держит...лечится заменой стакана...но если мастера целый день искали и не нашли :eek: ....тогда, может чтото другое....
    мож дело в мастерах ;)
     
  6. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насос смотрели
    вроде работает
     
  7. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    Регистрация:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    а банально давление замеряли в системе??? это самый простой способ установления причины поломки..на митсе у меня дело было просто в датчике..но давление все равно промерил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно замеряли :)
     
  9. estora

    estora Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    А если работал и потом заводишь? Сразу гаснет?
    Стакан 100%.

    Я уже поменял :hi: 200 рубликов и чуток гемора (М-51)
    Рублики зеленые естесссно :)
     
  10. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Когда клапан в стакане не держит - лампа горит 7-8 сек. У меня так было. Тоже 200 уе - и проблема решилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    Регистрация:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    дык измерили давление и чего там с ним??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    его на самом деле первые 10-15 сек нет затем оно появляеться
     
  13. texet

    texet Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, а если заводишь холодную машину, лампа аккумулятора сразу гаснет, а лампа масла через 1-2 сек. это нормально или в чем проблема? :)
     
  14. zak

    zak Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все нормально :hi:
     
  15. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    холодную завёл..., подождал пока лампа потухнет.....- заглушил-и тутже завёл...и если лампа погасла сразу (а не через какоето время как при холодной заводке) - значит клапан стакана... :hi:
    сначала 1-2 сек...потом 3-4-6-8...15 сек.,.... а потом открываешь тему; "где можно перебрать м52ту занедороха" :nod:
     
  16. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е подобная херня изнашивает двигатель сильнее?

    я просто стал иногда такое замечать. Страшно, блин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zak

    zak Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Бред. 1-2 сек. Это абсолютно нормально.
     
  18. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты написал полный бред
    открывать тему "где можно перебрать м52ту занедороха" надо открывать когда ета лапма горит постоянно
     
  19. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    УРА!!!! :cry: нашли проблему 700 вечно зеленых и все нормально, Проблема была в масленном насосе :cry:
    Всем спасибо за поддержку :nod:
     
  20. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    700 - не гуманно, блин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lukich

    Lukich .
     

    Регистрация:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Чето дораха(С) :eek: :eek: :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. estora

    estora Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    Старик! Ничего не скажу. Молодец, что починил.
    Однако ложку дегтя все же внесу.
    Тебя развели на бабло.
    Цена запредельная. :(

    PS BMW 11 41 1 748 146 Масляный насос 218,22
    Цены ваши, московские. 500 бакинских за работу???
    Фига себе!!!
     
  23. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7000 р насос + 3000 р всякие там трубки/шланги+2000 р два вкладыша+3000р новое масло и фильтр + работа = 700 уев
    где развели? что не так стоит как я написал? если развели подскажите соконфетнику :shock:
     
  24. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю немного.Состояние клапанов стакана косвенно можно оценить по времени
    прошедшему с момента вкл. зажигания(без запуска двигателя и сразу после того как он был остановлен)до зажигания лампы давления масла.При исправных клапанах в стакане она должна зажигатся примерно через 5 секунд.При негерметичных клапанах
    она зажигается почти сразу.
     
  25. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял. Когда поворачиваешь ключ - загораются две лампы - масло и заряд акб. Поворачиваешь ключ, движок включается, обе лампы гаснут.

    Если выключить двигатель и повернуть ключ, лампа масла должна загореться через 5сек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя двигатель работает без масла целых 2секунды!...это не нармально...лампа должна тухнуть сразу, ...ну 1\3 сек. - мах...и это уже не есть гуд....
    две заводки в день=4сек., х 30 дней = 2минуты за месяц работы без смазки :cool: действительно бред, чёж ненормального...абсолютно нормально...
    а в год вообще полчаса получается :D
     
  27. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Справедливо... для проверки герметичности маслянной системы вообщем:nod:...
    так в идеале должно быть...но у м52 есть известная проблема с клапаном стакана, который со временем прогрызает борозки с седле клапана - куда благополучно утекает масло...масло утекло - стакан пустой...и при заводке лампа у тебя будет гореть ровно столько, сколько насосу потребуется времени чтобы заполнить стакан...
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика