1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Синхронизация дроссельных заслонок.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Honda800, 4 фев 2014.

  1. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Хочу спросить у бывалых в этом деле .Как правильно делается синхронизация дросселя, как регулируются винты(стопоры) заслонок и как плотно зослонка должна быть прижата к корпусу внутри. Как правильно регулируется холостой ход.
    МОТ гусь 1150. 00года.
    Я знаю что в сети много информации,но толкового я ничего не нашёл, думаю здесь расскажут пошагово как делать).
    Буду благодарен за дельный совет.
     
  2. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Лучше один раз увидеть. Канал mazbymoto на youtube.

    http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU

    Я синхроню трубкой с маслом на палке, трубка - две или три соединенных вместе капельницы.
     
  3. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Про регулировку заслонок я понял.
    Винты по бокам - это регулировка холостого хода ?
    И ещё , на правом дросселе у меня был тронут болт ограничения хода заслонки(который снизу находится) вот теперь думаю в каком положении должна заслонка находится. Я так понимаю что она должна очень плотно прижиматься внутри корпуса на холостом ходу ?
     
  4. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А ещё лучше увидеть и получить комментарии ))).
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упорные болты трогать, как я понял,нельзя. В мануале не нашел информации по ним.на всех заслонках,что я видел, эти болты на клею.

    если сбит, то, думаю, надо закрутить регулировочные болты и синхронизировать сбитую заслонку по второй, если мот при этом будет работать. Если нет-тогда, видимо, по штангелю выставить вылет сбитого болта.
     
  6. sev

    sev Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  7. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В мануале процедура несколько иная и более сложная, однако действия показаные на видео позволяют получить приемлемые результаты. В случае, если снимались тросы газа/вы залезли не туда - выполнить процедуру по мануалу - страница 00.37

    Комментарии.
    Значения по мануалу 1150 с опорой на видео 1100.

    1. Греем мотор не менее 10 минут или едем за квасом и обратно.
    2. Проверяем свободный ход "подсоса" - примерно 1 мм (4:12);
    3. Проверяем свободный ход троса газа - примерно 1 мм (4:21);
    4. Проверяем отсутсвие свободного хода тросов газа на дросселях (4:30);
    5. ДПДЗ не трогаем (4:42);
    6. Такую заглушку надо заменять (5:01);
    7. Синхронизация работы цилиндров на рабочих оборотах (5:48) - поляк делает на вытянутом "подсосе";
    8. Проверка синхронизации в диапазоне рабочих оборотов (7:07) - при изменении оборотов вплоть до 4-5 тыщ разрежение д.б. одинаково.
    8. Синхронизация холостых оборотов (7:16) - просто приводим один цилиндр к другому винтами регулировки холостого хода.

    Я синхронизирую так, (подсос при этом не использую):
    1. сначала на 3500-4000 rpm синхронизирую заслонки посредством изменения положения тросов, как это показано в ролике (6:25);
    2. проверяю работу в интервале 2000-5000 rpm;
    3. затем синхронизирую работу цилиндров на оборотах холостого хода, "подсос" убран. Делаю это винтами, как это показано на (7:16);
    4. Повторяю проверку по п. 2, при необходимости начинаю с п.1 заново.

    Можно. Но надо знать, надо ли оно тебе и что потом делать. тынц
     
  8. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В том то и проблема, что эти болты были тронуты, но потом постарались вернуть их в нужное положение. Вот вопрос, если снять дрос. заслонку, то в каком положении должна она находится сама заслонка - Плотно прижиматься к корпусы или ели касаться его ?
     
  9. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В таком случае делаем установку ДПДЗ и заслонок по методу "ноль-в-ноль".
    тынц
     
  10. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как это сделать ? Я слышал что через вольтметр, но как не знаю.
     
  11. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Читаем по ссылке постом выше. Там даже с картинками.
     
  12. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Там ничего не сказано в которые упираются заслонки (
     
  13. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    копипаста от Михаила Jmike:

    не мона , а нуна
    здесь перевод какой то упрощенный
    вкратце на левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика)
    заслонка встает в полностью закрытое положение

    дальше цитировать?
     
  14. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миша Jmike есть на этом форуме,под ником Jаkill , можно у него лично проконсультироваться.
     
  15. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  16. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо, буду экспериментировать)
     
  17. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а как выглядит самопальное приспособление для синхрона цилиндров? и вообще существует?

    Погуглив, сам нашел ответ на свой вопрос))
     
  18. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Что лучше обычный вакуумный синхронизатор или самодельный из трубочек масленый ?
     
  19. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Теоретически, из трубочек будет самый точный. Он же самый надежный.
    На практике разница только в считывании показаний
     
  20. svissarion

    svissarion Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если в планах ездить много и часто, то без синхронизации будет грустно. Колхозить можно, разумеется, но чтобы данную процедуру превратить в абсолютное удовольствие, на которое придётся тратить минимум своего драгоценного времени, то рекомендую синхронизатои. А ещё лучше не механический на вакууметрах, а TwinMax, один раз потратишься, и будешь доволен. Тем более, что у меня он уже давно окупился - вся округа услугами пользуется :)
     
  21. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И какова цена сего чуда ?)
     
  22. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  23. svissarion

    svissarion Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Цены с большим разбросом. На рынке множество предложений. Брать в России нецелесообразно. А так, зависит от предпочтений и личного доверия продавцу. Важно то, что затраты не космические, а польза несомненна.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика