1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Пара вопросов про дизельный Х3 3.0

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Happyman, 23 ноя 2012.

  1. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги приветствую

    Последние три года езжу на Х3 дорестайл 3.0 бензин - доволен абсолютно.

    Хочется обновить машинку, и как вариант думаю взять рестайл 3.0 дизель. Пара вопросов по эксплуатации:

    - Как зимой? Есть ли у дизельных Х3 дополнительная печка, и нужно ли ставить вебасту? Как быстро согревает салон зимой?

    - Чинит ли ТЦ Драйв дизельные Х3? Не дороже ли она сильно в эксплуатации, чем бензин?

    - Какие минусы?

    - Что с налогом?

    Спасибо

    С уважением

    Андрей
     
  2. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох, чувствую сейчас опять спор развернется.
    Если кратко, то много читал форумов дизелистов и уже 4 раза после разных аргументов ездил тест-драйвить дизель с таким же желанием как у вас, коллега.
    Результат - все 4 раза на дизель так и не перешел.
    Разница в динамике примерно как у прыжка с парашютом (бензин) и джоли-джампа (дизель). Кто пробовал - тот поймет.
    Дизелисты, жду от вас помидоры в свой адрес :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    По сравнению с 3.0си разница в динамике, конечно, есть (с ним только 3.0сд потягается). По сравнению же с дорестом м54 3.0 разницы никакой. Кстати, ТС про динамику вопросов не задавал.

    Как правило, все дизеляки уже с предустановленной вебасто (хотя бы догреватель), никаких проблем. В е53 с таким двиглом была жара, салон прогревался быстро.

    В эксплуатации - как повезет. У меня вообще никаких проблем не было и в итоге вышло намного дешевле бензина. Все от состояния зависит. А так может и турбина прилететь, и коллектор, и демпфер, ежели машина укатанная. В остальном мелочевка.
    Найдете свежую неушатанную машину - проблем не будет.
    Да, и почему именно Драйв? Дизеля много кто чинит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Phoenix

    -Phoenix Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаюсь на 3.0 дизеле второй год.
    Зимой - нормально. Один раз не завелся, по приборке было -38. Отогрели, больше проблем не было. Салон греет средне(5-7 минут движения), попогей в помощь. Доп. печки нет, вебасты тоже.
    Минусы стандартные. Турбину надо остужать. На холостых тарахтит и вибрация чувствуется на руле. Чувствителен к качеству солярки. Турбина может сдохнуть(А может, собственно, и не сдохнуть).
    С налогом все ок. 218 лошадей. Расход 10 по пробкам.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  6. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.м., имею моральное право посоветовать....;)...У меня дизель 3Д 4 года с новА...Не делал вне плана ничего,кроме замены одной лампы тормозов,да и то по неостороженности...Замена всего по компу на 12-15т.км...Колодки по кругу на 58 .т.км.(почему так,уже обсуждали раза три, даже при резкой и динамичной езде...)...С заводкой никогда ,никаких даже намеков на проблемы,хотя и ожидал начитавшись наших теоретиков...Чтобы не создавать себе проблем в этом плане,нужен минимум контрацепции: не лазить по помойкам(заправкам),держать аккумулятор в заряженном состоянии и не спешить при заводке ,как голый на Баню,при очень низких температурах...Промежуточный догреватель,работает отлично ...Завел ,поехал неспеша ,5 мин-в салоне тепло...Первое время порывался на Вебасту(опять же с "испугу"),но на этой машине ,от неё п.м. больше гемора...По Москве точно не нужна...Расход около (до) 10л.,если 50% трасса-город...Больше 11,4(один город) никогда "не видел"( и по баку тоже)...После бенза, будешь приятно удивлен...У меня такой же бенз на 530(231л.) кушал ,где то 13.5 при том же 50 на 50% трафика...При этом ,казалось,что к ней (530Б) пристегнута фура с капустой...Налог меньше ,п.м.218*60р...Самое главное это купить "правильную" машину из под адекватного владельца...Но я свою ,пока не продаю;)...Щютка...Пиши..
     
  7. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь, что динамика 3.0 дизеля сильно хуже 3.0 бензин. А рассматриваю только трехлитровые дизеля.

    Если кратко то 3.0 бензин дорестайл vs 3.0 дизель рестайл:

    в пользу дизеля рестайл
    - расход
    - более высокий уровень котируемости на рынке подержанных авто
    - салон поприятнее
    - в плане динамики дизель должен на чальном этапе иметь лучший подхват

    Что еще коллеги?

    Всем спасибо за участие

    P.S. Если кто-то ищет очень ухоженную 3.0 бензин дорестайл в идеале с родным пробегом, и абсолютно регулярными ТО (сервисная книжка заполнена) и с прозрачной истории и пробегом 75 тысяч - стучитесь
     
  8. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налог теперь будет не 60 а 65 руб. за л.с.
     
  9. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот вкратце заводские данные по динамике:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    К вопросу о динамике-в первую очередь я-бы смотрел на цифры разгона 80-120,максималка и до 100 по сравнению с ними-просто ничто и никому не надо,ну может бензофилы иногда в них носом потыкают и то те кто не ездил на Д похожей мощности:mad:
     
  11. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну это и так понятно. Дизель до 100 норм, потм скисает. Максималка вообще кого мало интересует, я на нынешнем всего пару раз до 200 разгонялся.
    А вообще, не будем начинать очередной срач, цифры просто аффтару для информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За цифры спасибо, ожидаемы вполне
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как раз после чипа от 90 до 140-самолет,а больше редко и надо-ли?:nod:
     
  14. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, а есть ли в конфе кто-то, кто поездил на Х3 и дизнельном 3.0 и бензиновом такого же объема?
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Был у меня 2,5i 2 года,-на 3i не позарился а взял 3д-ни разу не пожалел чего и Вам желаю:nod:,больше в эту тему не ходок:D
     
  16. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля есть один минус, он пошумнее и попахивает. А так нет проблем. А так сам мотор надёжнее особенно с чугунным блоком но на рестайлы таких уже не ставили.
     
  17. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    был у меня 2.5si и 3.0 si теперь вот 3.0 d, мое мнение он лучший:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Из всех моторов на Х3(3SD-эксклюзив)-3д после чипа ложит 3si в пределах логики:D:D:D
     
  19. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я про стоковый двигатель говорю. Чип - дело добровольное и субъективное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Незнаю,где у кого ,что скисает,можт у меня с машиной какая "беда"...;)...(2009г.,3Д,85т.км,с новА)...Вчера на Н.Риге поздно вечером,начал ,вроде потихоньку 120-130,а потом в охотку аккуратненько местами ,типа в горочку, под 160 от легкого касания...При этом коробки в багажнике смело улетают к задней стенке...Тоже самое с места- ездит прыжками ,до какой то скорости городской...Пока народ соображает,что это было(и "ехать",т.е. переключаться к 6 000об.мин:D.забывает) уже и ехать некуда...Читал ,где то ,сейчас не подпишусь,что типа у этой машины ,сочетание двигателя и коробки очень удачное получилось в плане динамики...
     
  22. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    В таком случае поздравляю вас с офигительной и супердинамичной машиной.
    Один вопрос - а вы на бензиновой версии ездили-то, или "не читал, но осуждаю"?
    Я достаточно поездил и на е83, и на е53 и с тем, и с тем мотором. Потому и могу утверждать. И субъективные впечатления - это еще не реальные динамические данные машины.
    "Читайте" дальше.
    Зы: а "от легкого касания" у меня и древний 2.5i до сих пор за 200 легко бежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо...Я сам себе иногда радуюсь...Про опыт бензиновых БМВ и все ,что вокруг них,тут ситуация достаточно редкая и для нашего форума,тоже...В моем "личном деле", дата начало эксплуатации первого БМВ соответствует дате рождения 50% уважаемых форумчан...;)...ПСы...Давно заработал на 95% машин,здесь обсуждаемых,бензин(не дизтопливо,так сложилось;))- "без счета" и т.д..,но 4 -ре года любимая машина Е83 3Д...Вполне допускаю,что это какое то заболевание...Особенно ,в глазах собирательного понятия "правильных ребят"...С уважением к другому мнению и опыту:hi:...
     
  24. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Тады не сомневаюсь в объективности.
    У меня м57ту тоже один из любимых двиглов (с е53), но не из-за динамики, а по комплексной оценке "динамика-надежность-тяговитость-экспл.расходы". То же самое и в отношении е83.
    Нынешняя таратайка взята в качестве рабочей, и бюджет на нее не позволял рассматривать моторы на тяжелом топливе, тем более шестигоршковые. Впрочем, сожалений тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, кстати первое Ваше замечание по сравнительной динамике сознательно "пропустил"...Что б не устраивать пустых срачдискуссий...Поэтому напишу для автора топика правильную версию,исходя из своего реального опыта
    одновременной эксплуатации моторов 3Д(218 сил )и 3Б 231 и 272силы...Корректно сравнивать 218-272...Если верить вашей подписи ,Вы могли сравнивать сочетание этих двигателей на совершенно других машинах...Поверьте ,Е53 3Д и Е83 3Д-не имеют ничего общего,кроме производителя...
     
  26. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я ездил и на е53 с м54 и м57ту, и на е83(дорест с м54) / рест 3.0си и дорест/рест 3.0d :) А не только на том, что в подписи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит, мне просто повезло и с машиной и с собеседником:)...
     
  28. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Поверьте, мне тоже:hi::D

    Однако соблазн попробовать 3.0sd ой как велИк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я его,даже пытался серьезно "примерять"...Как ни странно, не решился...Да -быстро,да- интересно,но как то турбобензово,типа 3,5 бенз....Все плавнее и мяГше...Да и с коробками ,там беда,какая то,если говорить про примерку,в свое время к Е83 3,5Д...Про цену уж умалчу-за гранью...Если говорить,уже сейчас ,про Ф25 3,5д,то на эти деньги можно чуть ли не любой Х5 взять...
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:БМВ признало что Е83 3д-самое удачное сочетание двигатель+коробка(разумеется АККП) в серии х3-х5
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика