1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Большое сравнение E36 vs E46 и R18 vs R15

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем mecher, 1 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю где точно постить. Думаю модеры перенесут, если что.

    Всё ниженаписаное - IMHO.

    Время идёт, моя тележка стареет, да и пробег уж :rolleyes:. Что взять в перспективе? Ну ясен пень E46! Но как-то мне салончик не оч. нравится там, ну и вообще привык я к E36. Но давелось мне давиче поюзать E46Ci с M54B30 на R18.

    Часть 1. E46 VS E36

    Сажусь
    Начинаю регулировать сидухи, руль и пр. Сразу чуствуется - БМВ, а не какая-нибудь Шкода :D. Посадка знакома, всё педали там же :D, управлять ТВ и прочими приблудам удобно. Опять же кнопки на руле :thumbup:. А вот нижние кнопки управления шторкой, климой и пр. явно не удобны, слишком далеко руку от руля надо перемещать. На ощупь фиХ найдёшь, надо отрывать глаза от дороги. Габариты машины чуствуешь сразу, и вообще всё удобно, всё видно.

    Заводим
    и слышым оч. приятный звук глушака. Едем. Сцепление и газ работает аналогично моим, как будто педальки переставили с моей машинки. Но что не понравилось - деревянный набалдашник КПП. Уж очень он скользкий и твердый. Кожаный на ощупь явно лучше. Но самое поразительное было в том, что едет она не на много быстрее моей. Казалось бы, на 55 Нм больше крутящий, на 61 л.с. больше мощность. ... А не чуствуется. Может машинка болеет? Вобщем я разочарован в B30.

    Управляемость
    суперская, подвесочка оч. комфортная, неровности глотает супер, в поворотах крены меньше чем у моей. Но мне мне моя подвеска нравится больше. При переставках у меня больше азарта, заводит как-то. А тут - ну перестроились, ну и что. Вобщем не провоцирует на зажигалово. Может из-за того что Koni у меня :shock:. Тормоза хорошие, оч. информативные, чуть резче чем на моей.

    R18
    не чуствуются. Никакой табуретистости нет, неровности, стыки и щели проходят оч. хорошо. Но больше всего меня поразило (в сравнении с R15) это не чёткость руления, а именно меньшие крены при переставках. Ничего больше в R18 я не заметил. Так и должно быть или у меня глюки?
    Но зато диски гнутся и резина летит только так. Машина в РФ меньше года. Один комплект резины уже наелся, диски правились не раз. Вобщем сомнительное это удовольствие - R18.

    Мули
    Хоть у меня E36 довольно напичкана, но здесь... Ксенон, ТВ/Нави, шторки-фигорки, родной саб, круиз, Вебасто, кожа-рожа, подготовка под установку мобилы и т.д. и т.п.

    Прочее
    Звукоизоляция на порядок лучше чем в моей, но звук мотора плохо слышно и какой-то он не такой.
    После покатушек хозяин сказал: "Сань, мне было страшно!"

    Часть 2. E36 VS E46

    Ну ясень пень дал я и на своей прокатиться. Мне сказали только одно: "ЕДЕТ!"

    Несколько фоток

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выводы

    По удобству и комфорту E46 - ощутимый шаг вперед.
    По драйву E46 - шаг назад. Не оч. заметный, но он есть.
    Однако как ни крути E36 сняли с производства 7 лет назад и прошлого не вернуть. Придётся брать E46 и надеятся, что E90 более драйверская.

    Комментс олвэйз вэлком.
     
  2. OsiriS

    OsiriS Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ноу комментс! :shock: ... а вант ту бай 320 е46 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Griffon

    Griffon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересное сравнение :) :) :) к сожалению, скорее соглашусь с выводами автора - по "драйвости" это небольшой шажок назод, во всём остальном конечно Е-46 на порядок лучше :rock: :rock: :rock: . Возможно в драйвости уступает из-за большой массы и габаритов... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: в Е-36 просто клинит на "подзажечь" :rock: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересное сравнение. А какого года у тя е36 твоя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bawler

    Bawler Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2003
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, а мне очень нравиться салон е46. Хорошо описал.
    Через годик собираюсь взять себе тоже е46. Купэ и 330 не потяну , наверное, но седан (лучше туринг, хотя опять же дороже) 320-325 будет вполне...
     
  6. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри профиль
     
  7. PSI

    PSI Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2001
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    про R18 :D .
    А в целом - да. Вполне было ожидаемо, что оно так и есть как ты описал :hi:
     
  8. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял. свежак! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бряхня в пользу бедных :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нифига :p.
     
  11. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я распыляЦа не буду - просто посмотри мой профилЪ и я на обих проехал не одну тыщу км, а не просто прокатился и честн слово просто смешно когда кто-то утверждает что Е-46 это шаг назад в драйве :) :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E46 позврослела, как и мы :) И понятие драйва там немного другое.
    Да, 46 менее резкая и нервная чем 36. Из-за лучшей шумо-виброизоляции кажется что она не так едет.
    Но уж что-то, а управляемость и устойчивость даже на скромных версиях значительно лучше чем у E36.

    Одно дело, когда едешь медленно, в толпе, в пробках, и т.н. "драйв" сводится к тому чтобы эффектно визгнуть колесами, резко затормозить перестроиться - то да, кажетс я что e36 "спортивнее", она как-то "заводит", "провоцирует"

    Но когда едешь серьезно, и стрелка спидометра далеко за 100, а то и ближе к 200, то сразу все понимаешь. В том повороте где E46 идет спокойно 160, нервная и "спортивная" E36 слетает в кювет. Серьезно.

    Никто не спорит, что e36 интересная и классная машина, меня лично она "заводит". Но у нее всегда была беда с управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях. Почитайте западные тесты 90-х годов - Car, AMS итп.
     
  13. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Управляемость зависит от подвески и колес! Естессно на обычных пружинах и штатных колесах машину может вынести на 160-ти! А если тоже на более жестких пружинах и больших ободах???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездил на е36 325 мкпп и на 530ia, разница между 3-я литрами и 2,5 сильно ощутима в пользу 3-х. 530ia уедет от 325 мкпп 100 пудов, не говоря уже о е46 330!
     
  15. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПравилЪно пишите - главное в Е-36 это субЪективное ощущение драйва - восприятие, а обЪективно оно явно хуже особенно на высоких скоростях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я расскажу что будет - на Е36 на 18" при 160 зубами будешь руль держатЪ в колее, а но Е-46 даже после 200 будешЪ управлять одной рукой на тех же 18 и с той-же шириной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На более жестких вынесет еще раньше :hi: Это просто классическое заблуждение, что чем "табуреточней" тачка тем быстрее она едет.
    Чаще наоборот, быстрее выпадают пломбы и надкусывается язык, а секундомер упрямо говорит что E46 на оригинальной подвеске быстрее :rock:
    Понятно, что некорректно сравнивать одну машину на убитых аммо и на лысых 15" колесах, а другую на исправной подвеске и на 17" с хорошей резиной.
     
  18. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы тут о драйве, а не кто уедет по прямой - для этого и БМВ-то не стоит покупатЪ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я к тому, что на него не произвел впечатления б30
     
  20. Griffon

    Griffon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вот с этим соглашусь :nod: :nod: :nod: На высоких скоростях на е-46 гораздо комфортней :) :) :) а насчёт "драйвости" Е-46, то я наверное ещё пока мало наездил и не привык к более тихой и плавной машине :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче вывод: е36 не для быстрой езды, а для маневренной на "средних" скоростях! (т.к. после 200-т км/ч на е36 страшно, по крайней мере по нашим дорогам, думаю большинсвто согласятся). А е46 имхо больше для быстрой и комфортной езды на дальние расстояния...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он просто не знает как с ним обращатЪся еще :):) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неееее - я маневрирую на Е-46 более уверенно на любых скоростях в потоке, а для дальних расстояний нужен уже лайнер - в виде 5-er :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот-вот! Прямо в точку! "субъективное ощущение драйва".

    Не удержусь чтобы проиллюстрировать это на более корректном примере, нежели тот что привел автор ветки.
    Итак, купил я в феврале с.г. свою скромненькую 318E46, моторчик N42 4 цил, 2.0 143 лс(Gvozd, может помнишь, я к вам на ней в день покупки приезжал менять масло и катушку). Все мне очень нравилось в ней, кроме одного.

    У коллеги E36 320 M50B20, я на ней ездил, и я был уверен что E36 6 горшковая намного, ну реально намного быстрее. Решили с ним покататься. У него машина, кстати, неплохая весьма, и колеса у нас одинаковые 16", и амортизаторы штатные, ну короче, базовая комплектация и там и там, никакого тюнинга.

    Так вот, водрузился я в 36, дело было воскресным вечером, и прямо я преобразился - захотелось всех обогнать, куда то мчаться, со свистом и заносом поворачивать.. Только вот сидеть как то неудобно после 46, и гремит все и свистит. Но это фигня - главное какой мотор, и как болезненно нервно она реагирует на все - на руль, на газ! Просто чума!

    После этого сел в свою E46, и решили мы закрепить однозначную победу E36 в категории "драйв" параллельными стартами со светофора.
    И что это? E36 не может меня догнать. Но и не отстает. При этом у меня тихо, комфортно, и нету никакого ощущения что машина круто едет.
    Далее, перестроения межлу рядами на высокой скорости даются на 46 как то легко, сами собой, тогда когда такой режим езды (игра в "шашечки") на E36 приводит к учащению пульса и улучшению настроения :)

    Вообщем, успокоился я. E46 едет НЕ ХУЖЕ. Просто пределы у нее повыше, и назначение немного другое. От нее тоже можно получать кайф, только надо побыстрее разогнаться :rock:
     
  25. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Я когда на 36 еду мне прям каАца я ща взлечу :) А с жинкой рядом встали, она на Е-46 - пАрвала она меня как грелку и по маневренности и по динамике в потоке :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вам не кажетца, что владельцы e90 будут тоже самое грить про 46-ую, как вы про 36-ю??? :) А на вкус и цвет........... :nod: Везде свои плюсы и минусы!
    Вот допустим, разве это стиль БМВ??? http://www.rustalk.com/motor/fotoshow/NewE90/big/16.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем гадать? У N42 крутящий момент 195 НМ, и на меньших оборотах, чем 190НМ у M50B20. Моща на высоких оборотах чуток повыше у M50B20, масса примерно одинакова, коробка тоже, моменты переключений почти совпадают. Вот и получается тоже на тоже. 318 резче с низов берет, а 320 на верхах догоняет.

    Но повторюсь, M50B20 приятнее. Он лучше реагирует на малейшие движения педалью, ну и звук, конечно :hi:
     
  29. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  30. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но повторюсь, M50B20 приятнее. Он лучше реагирует на малейшие движения педалью, ну и звук, конечно :hi:[/QUOTE]

    С этим не поспоришь! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика