BMW Club
BMW Club Russia - Клуб владельцев и любителей BMW
Вернуться BMW Club Мир моторов Другие марки
 
Регистрация | Забыли пароль?
Перезагрузить страницу Коробка - робот
Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2012, 15:33
Закладки
1
М House
Старики-разбойники
 
Аватар для House


В Клубе с 23.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,444

Коробка - робот

Подскажите, в чём гимор коробки робота?
House вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:49
Закладки
2
М ArtPut
Старики-разбойники
 
Аватар для ArtPut


В Клубе с 01.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,809

у меня робот, минус-в дождь нельзя

Увеличить
ArtPut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:19
Закладки
3
М Javl
Старожил
 
Аватар для Javl


В Клубе с 22.04.2006
Регион: Липецкая обл.
Сообщений: 4,372

А вы хотя бы уточните какой робот вас интересует, у меня на Ауди тоже робот, который зовется S-Tronic, проблем нет вроде, слава Богу !!!
Javl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:56
Закладки
4
М House
Старики-разбойники
 
Аватар для House


В Клубе с 23.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,444

Конкретно интересует робот на Опеле
House вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:21
Закладки
5
М Lumma
Завсегдатай
 
Аватар для Lumma


В Клубе с 30.05.2007
Регион: Москва
Сообщений: 746

Изитроник называется. Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления.
http://www.akpp-center.ru/easytronic/

Последний раз редактировалось Lumma; 30.07.2012 в 01:26.
Lumma вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:53
Закладки
6
М coulty
Завсегдатай


В Клубе с 22.01.2010
Регион: Москва
Сообщений: 1,061

думаю всех владельцев авто с роботами,типа:опель,ситроен/пежо и т.д.(у самого был ситроен),также слышал и про форд..больше всего бесят дерганье при переключениях и недолговечность
сам,чтобы как то нивелировать толчки при переключениях вверх чуть приотпускал газ,по типу мкпп
а чтобы продлить жизнь коробке почаще в пробках и на светофорах переходить на нейтраль
coulty на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:03
Закладки
7
М @nton
Абориген
 
Аватар для @nton


В Клубе с 28.05.2005
Регион: Норвегия
Сообщений: 3,267

тоже опасался роботов
но взял жене гольф плюс с дсг,сам иногда езжу-одно удовольствие-переключает очень шустро,дерганья и тупняк есть но не критично
@nton вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:57
Закладки
8
М House
Старики-разбойники
 
Аватар для House


В Клубе с 23.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,444

Вчера смотрел одного Опеля зафиру с обычной коробкой с пробегом 50000..
Завели тачилу, включаю заднюю, а она с таких усилием переключается, что пипец. в положение Р с таким же усилием возвращается.
Продавец говорит, что у всех Опелей на автомате так. Длинный ход говорит ^)
House вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:33
Закладки
9
М mik2261
Завсегдатай
 
Аватар для mik2261


В Клубе с 23.07.2012
Регион: Москва
Сообщений: 360

Цитата:
Сообщение от House Увеличить
Вчера смотрел одного Опеля зафиру с обычной коробкой с пробегом 50000..
Продавец говорит, что у всех Опелей на автомате так. Длинный ход говорит ^)
Врет,поди.У опелевских автоматов проблем хватает,но тяжесть переключения - не про них...

Цитата:
Сообщение от @nton Увеличить
тоже опасался роботов
но взял жене гольф плюс с дсг,сам иногда езжу-одно удовольствие-переключает очень шустро,дерганья и тупняк есть но не критично
ДСГ 7 или 6?Если 7,то затупы и рывки не самое страшное.
mik2261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:01
Закладки
10
М Engine998r
Участник тусовки


В Клубе с 07.02.2012
Регион: Москва
Сообщений: 57

Цитата:
Сообщение от House Увеличить
Подскажите, в чём гимор коробки робота?
В том, что это полное говно. Была у меня астра Н с роботом, после 4-ого гольфа на гидротрансформаторе - обплевался. Робот - тупой, путает передачи, откатывается на горке, ощущение что тебя везет блондинка на механике, которая первый день за рулем. Ручной режим кое-как спасает ситуацию, но не намного. Еще там абсолютно невнятная обратная связь, в общем сильно не советую. По надежности проблем не было, но и тут есть минус, гидротрансформатор в случае поломки встает в аварийный режим и можно доехать до сервиса/стоянки, робот же встает наглушняк и только эвакуатор поможет. Кстати у опеля часть моделей с роботом, часть с нормальным автоматом, если брать, то только его.
Engine998r вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:35
Закладки
11
М DV
Старожил
 
Аватар для DV


В Клубе с 09.11.2008
Регион: Москва
Сообщений: 4,357

Дергается - единственная проблема.
Селеспид - нормальная коробка.
И ремонт не дорогой по сравнению с ДСГ.
DV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:28
Закладки
12
М apex75
Абориген


В Клубе с 28.12.2007
Регион: Москва
Сообщений: 2,433

Цитата:
Сообщение от Engine998r Увеличить
В том, что это полное говно. Была у меня астра Н с роботом, после 4-ого гольфа на гидротрансформаторе - обплевался. Робот - тупой, путает передачи, откатывается на горке, ощущение что тебя везет блондинка на механике, которая первый день за рулем. Ручной режим кое-как спасает ситуацию, но не намного. Еще там абсолютно невнятная обратная связь, в общем сильно не советую. По надежности проблем не было, но и тут есть минус, гидротрансформатор в случае поломки встает в аварийный режим и можно доехать до сервиса/стоянки, робот же встает наглушняк и только эвакуатор поможет. Кстати у опеля часть моделей с роботом, часть с нормальным автоматом, если брать, то только его.
Чушь. то есть неправда. Ничего он не дёргается, это привычка не сбрасывать газ или после автомата гидравлического или после палки. Привыкаешь за максимум месяц езды. Отличие от механики - чуть другое сцепление. ОБЯЗАТЕЛЬНО при остановке в нетраль скидывать коробку. Поломка бублика тоже очень и очень разные бывают. На Астраклубе есть чел, он по звонку с Теч 2 приезжает по Москве...Все проблемы надуманные.
ТС, коли нужен робот - брать. Из недорогих авто наверное самый расторопный.
Вдогонку - сервоблоки прекрасно научились починять, и стоит дешевле ребилда бублика. Главное в него самому не лезть.

Последний раз редактировалось apex75; 30.07.2012 в 21:58.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:14
Закладки
13
М House
Старики-разбойники
 
Аватар для House


В Клубе с 23.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,444

Афигеть. Сколько людёв, столько мнениёв ^)
House вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:33
Закладки
14
М Engine998r
Участник тусовки


В Клубе с 07.02.2012
Регион: Москва
Сообщений: 57

Цитата:
Сообщение от apex75 Увеличить
Чушь. то есть неправда. Ничего он не дёргается, это привычка не сбрасывать газ или после автомата гидравлического или после палки. Привыкаешь за максимум месяц езды.
Привыкнуть можно и к автовазу, только зачем? Я сказал свои собственные ощущения. По мне уж лучше механика, она хотя бы честная во всем, а тут ни рыба ни мясо. И про дерганье я ничего не писал. Сравнение с блондинкой означало - "так мы ща на 3й передаче... так, ой.. водитель нажал газ, что же нужно сделать? ааа.. мы наверное хотим ускориться? понятно.. надо включить 2ю... включаю.. ой подождите, вроде газ уже отпустили" - вот так робот на астре работает. На механике сцепление выжимает человек и скорости сам щелкает, все это у нормального водителя занимает доли секунды, робот делает это ужасно долго. Речь идет о НЕ динамичной езде, просто размеренное перемещение.


Если чо проехал на астре 15 тыщ км, машина хорошая в принципе, но этот робот это полное говно, не зря они от него в итоге отказались ИМХО
Engine998r вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:47
Закладки
15
М Engine998r
Участник тусовки


В Клубе с 07.02.2012
Регион: Москва
Сообщений: 57

Цитата:
Сообщение от House Увеличить
Афигеть. Сколько людёв, столько мнениёв ^)
Проехаться надо, все сразу станет понятно, но уверен, что если до этого был опыт езды на нормальном автомате, то постигнет разочарование в роботе.
Engine998r вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:54
Закладки
16
М apex75
Абориген


В Клубе с 28.12.2007
Регион: Москва
Сообщений: 2,433

Цитата:
Сообщение от Engine998r Увеличить
Привыкнуть можно и к автовазу, только зачем? Я сказал свои собственные ощущения. По мне уж лучше механика, она хотя бы честная во всем, а тут ни рыба ни мясо. И про дерганье я ничего не писал. Сравнение с блондинкой означало - "так мы ща на 3й передаче... так, ой.. водитель нажал газ, что же нужно сделать? ааа.. мы наверное хотим ускориться? понятно.. надо включить 2ю... включаю.. ой подождите, вроде газ уже отпустили" - вот так робот на астре работает. На механике сцепление выжимает человек и скорости сам щелкает, все это у нормального водителя занимает доли секунды, робот делает это ужасно долго. Речь идет о НЕ динамичной езде, просто размеренное перемещение.


Если чо проехал на астре 15 тыщ км, машина хорошая в принципе, но этот робот это полное говно, не зря они от него в итоге отказались ИМХО
От робота Опель отказался не потому, что он плох, а потому, что его делали под малый момент, а сейчас бОльшая часть Опелей на турбине ездят. Есичё, не первый год управляющий магазином запчастей Опель/Шевроле. По ремонту тоже много чего сам делал и видел. Робот ещё на Корсах Ц появился, они его причесали. Полное Г - так это роботы Ауриса и Митцы Кольт. Вектра на роботе 150 порк апрошла, Астра 50...нет вопросов
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:15
Закладки
17
М Diesel1987
Абориген
 
Аватар для Diesel1987


В Клубе с 17.03.2007
Регион: Москва
Сообщений: 3,485

Цитата:
Сообщение от Javl Увеличить
А вы хотя бы уточните какой робот вас интересует, у меня на Ауди тоже робот, который зовется S-Tronic, проблем нет вроде, слава Богу !!!
расскажите по подробнее как у него с надежностью и какой попадос грозит в случаи поломки?Увеличить
думаю audi A4 2.0tfsi кватро 2009г с пробегом до 100тыс. км. приобрести, а они вроде все на s-TronicУвеличить
ps немного катал мондео на пауршифте...мне понравилось....резвенько и экономично + у них там вроде диски сцепления тысяч за 25-30 меняешь и все...+служат они более 150тыс. км. а как ауди в этом плане?
Diesel1987 вне форума BMW MOTO   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:41
Закладки
18
М House
Старики-разбойники
 
Аватар для House


В Клубе с 23.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,444

Цитата:
Сообщение от Engine998r Увеличить
Проехаться надо, все сразу станет понятно, но уверен, что если до этого был опыт езды на нормальном автомате, то постигнет разочарование в роботе.
До этого была е60.
После такой коробки любая бюджетная какашечной покажется ^)
С участью уже смирился. Главное, чтобы езда сильно не раздражала.
House вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:43
Закладки
19
М House
Старики-разбойники
 
Аватар для House


В Клубе с 23.07.2004
Регион: Москва
Сообщений: 13,444

Цитата:
Сообщение от apex75 Увеличить
От робота Опель отказался не потому, что он плох, а потому, что его делали под малый момент, а сейчас бОльшая часть Опелей на турбине ездят. Есичё, не первый год управляющий магазином запчастей Опель/Шевроле. По ремонту тоже много чего сам делал и видел. Робот ещё на Корсах Ц появился, они его причесали. Полное Г - так это роботы Ауриса и Митцы Кольт. Вектра на роботе 150 порк апрошла, Астра 50...нет вопросов
Так по факту, робот - гиморой или нет?
House вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:10
Закладки
20
М Engine998r
Участник тусовки


В Клубе с 07.02.2012
Регион: Москва
Сообщений: 57

Цитата:
Сообщение от Diesel1987 Увеличить
расскажите по подробнее как у него с надежностью и какой попадос грозит в случаи поломки?Увеличить
думаю audi A4 2.0tfsi кватро 2009г с пробегом до 100тыс. км. приобрести, а они вроде все на s-TronicУвеличить
ps немного катал мондео на пауршифте...мне понравилось....резвенько и экономично + у них там вроде диски сцепления тысяч за 25-30 меняешь и все...+служат они более 150тыс. км. а как ауди в этом плане?
У А4 полноприводные модели с гидротрансформатором, переднеприводные с вариатором, по крайней мере так было раньше.

upd
нашел что как раз с 2009 года с-троник и на а4 начали ставить...

Последний раз редактировалось Engine998r; 31.07.2012 в 10:20.
Engine998r вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:29
Закладки
21
М Diesel1987
Абориген
 
Аватар для Diesel1987


В Клубе с 17.03.2007
Регион: Москва
Сообщений: 3,485

Цитата:
Сообщение от Engine998r Увеличить
У А4 полноприводные модели с гидротрансформатором, переднеприводные с вариатором, по крайней мере так было раньше.

upd
нашел что как раз с 2009 года с-троник и на а4 начали ставить...
так же думал, а теперь призадумался.....попросту есть возможность купить А4 данную, либо А6 с 3.2 или 3.0tdi на автомате и кватре года 2006-2007 но там пробеги скорее всего по более будутУвеличить
Diesel1987 вне форума BMW MOTO   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:37
Закладки
22
М Engine998r
Участник тусовки


В Клубе с 07.02.2012
Регион: Москва
Сообщений: 57

Цитата:
Сообщение от Diesel1987 Увеличить
так же думал, а теперь призадумался.....попросту есть возможность купить А4 данную, либо А6 с 3.2 или 3.0tdi на автомате и кватре года 2006-2007 но там пробеги скорее всего по более будутУвеличить
Я бы взял а6, тем про дсг/с-троник очень много и все они печальны. Вот например конкретно про а4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325
Engine998r вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:48
Закладки
23
М Diesel1987
Абориген
 
Аватар для Diesel1987


В Клубе с 17.03.2007
Регион: Москва
Сообщений: 3,485

Цитата:
Сообщение от Engine998r Увеличить
Я бы взял а6, тем про дсг/с-троник очень много и все они печальны. Вот например конкретно про а4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325
спасибо. сижу читаю...чет не очень радужно
Diesel1987 вне форума BMW MOTO   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:51
Закладки
24
М valoom
Завсегдатай
 
Аватар для valoom


В Клубе с 09.09.2010
Регион: Калининградская обл.
Сообщений: 363

форд фьюжн на роботе
на горке скатывается аж сыкотно что в кого-то сзади въедешь. несильно конечно уезжает, но нужно приноровиться работать педалью газа, чтобы несильно откатиться и не с буксами тронуться. зимой чувствую вообще стремно будет
автомат после робота покажется сказкой
valoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:54
Закладки
25
Ж natysik_80
Гуттаперчивая
 
Аватар для natysik_80


В Клубе с 11.08.2011
Регион: Москва
Сообщений: 2,990

Цитата:
Сообщение от House Увеличить
Так по факту, робот - гиморой или нет?
Ничего не гемор.

Всё субъективно.
Также можно сказать, что АКПП тоже гемор, если сравнивать с Механикой Увеличить теперь на робот перешлиУвеличить

Тестдрайв сделайте, понять чтобы "ваше это или нет"
Эксплуатация правильная и Робот будет жить, как миниум 150 тыков легко.
(- на светофоре и пробке - скидывать на нейтраль. - дабы не сжечь сцепление
- через каждые 10 тыс/км адаптацию коробке делать (точки схватывания)
- в 30 тыс/км замена жидкости гидропривода. )

Последний раз редактировалось natysik_80; 31.07.2012 в 10:58.
natysik_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:01
Закладки
26
Ж natysik_80
Гуттаперчивая
 
Аватар для natysik_80


В Клубе с 11.08.2011
Регион: Москва
Сообщений: 2,990

Цитата:
Сообщение от valoom Увеличить
форд фьюжн на роботе
на горке скатывается
аж сыкотно что в кого-то сзади въедешь. несильно конечно уезжает, но нужно приноровиться работать педалью газа, чтобы несильно откатиться и не с буксами тронуться. зимой чувствую вообще стремно будет
автомат после робота покажется сказкой
Увеличить
Роботы все скатываются, так же, как и МКППУвеличить (в отличае от чистого автомата)
natysik_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:12
Закладки
27
М mik2261
Завсегдатай
 
Аватар для mik2261


В Клубе с 23.07.2012
Регион: Москва
Сообщений: 360

Одна цитата об с-трониках на ауди:
"Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата."
Полный текст здесь.

Ну и по этой ссылке полезно почитать.

В свое время тоже думал об А4.Но решил не рисковать.
mik2261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:22
Закладки
28
М Engine998r
Участник тусовки


В Клубе с 07.02.2012
Регион: Москва
Сообщений: 57

Цитата:
Сообщение от natysik_80 Увеличить
(- на светофоре и пробке - скидывать на нейтраль. - дабы не сжечь сцепление )
Ну вот и зачем он нужен тогда объясните? Увеличить Когда поток более менее едет, пощелкать передачами вообще нет проблем, а в пробках постоянно переключать в нейтраль это Увеличить При этом и в потоке, если робот тупит, его руками пинать надо. Не проще ли купить нормальную механику? Робот в том виде, в каком он на дешевых авто, это полумера и чистый маркетинг, типа "вот вам за дешево автомат"...
Engine998r вне форума BMW   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:32
Закладки
29
М valoom
Завсегдатай
 
Аватар для valoom


В Клубе с 09.09.2010
Регион: Калининградская обл.
Сообщений: 363

Цитата:
Сообщение от natysik_80 Увеличить
Увеличить
Роботы все скатываются, так же, как и МКППУвеличить (в отличае от чистого автомата)
только на механике ты полностью контролируешь ситуацию работая сцеплением и газом в отличие от робота с которым хрен поймешь
valoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:08
Закладки
30
М apex75
Абориген


В Клубе с 28.12.2007
Регион: Москва
Сообщений: 2,433

Цитата:
Сообщение от valoom Увеличить
только на механике ты полностью контролируешь ситуацию работая сцеплением и газом в отличие от робота с которым хрен поймешь
толкая рычаг робота ты точно так же контролируешь авто. и в пробках в том числе...
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

  
Поиск
Искать:
Новости BMW
Модельный ряд BMW
BMW 1 серии BMW 1 серии
3D 5D купе кабриолет
BMW 3 серии BMW 3 серии
седан туринг купе кабриолет
BMW 5 серии BMW 5 серии
седан туринг
BMW 6 серии BMW 6 серии
купе кабриолет
BMW 7 серии BMW 7 серии
cедан
BMW X серии BMW X серии
X1 X3 X5 X6
BMW Z серии BMW Z серии
родстер Z4
BMW M серии BMW M серии
M3 M5 M6
Фотографии BMW
Статьи, обзоры, тесты

Ваши права в разделе
Недоступно создавать новые темы
Недоступно отвечать в темах
Недоступно прикреплять вложения
Недоступно редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© Клуб владельцев и любителей BMW
Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.
   Rambler's Top100